Следующая новость
Предыдущая новость

Ремейк System Shock переехал на Unreal Engine 4

05.03.2017 10:23

Ремейк System Shock переехал на Unreal Engine 4

Представители студии Night Dive Studios выступили с заявлением о том, что грядущий ремейк System Shock отныне будет разрабатываться на другом движке. Они уверяют, что от механической основы Unity решено было отказаться в пользу более продвинутого на сегодняшний день Unreal Engine 4. Соответствующее заявление было озвучено представителями компании на Game Developers Conference 2017.

«Движок Unity является не самой хорошей идеей, если в твои цели входит создание шутера для консолей. Именно поэтому мы решили потратить несколько кропотливых недель поисков для другого движка и долго выбирали между Unreal и Luberyard. В конце концов, свой выбор мы решили остановить на Unreal Engine 4», - заявили представители компании разработчика из Night Dive Studios.

Он уверяет, что история и персонажи игры при этом останутся в абсолютной неприкосновенности. Диалоги же, в свою очередь, полностью переработают в лучшую сторону.

В ремейк должны вернуться классические герои, различные существа, оружие, зоны и предметы, однако авторы планируют разбавить их современными игровыми механиками, усовершенствованными принципами дизайна и модерновыми визуальными эффектами. System Shock обещают к выходу на всех ключевых платформах, включая PC, Xbox One и PS4. Произойдет это уже во втором квартале следующего года.


Источник

Последние новости