Следующая новость
Предыдущая новость

Релиз первого сезона Battlefield 2042 состоится летом

05.02.2022 4:11
Релиз первого сезона Battlefield 2042 состоится летом

Компания EA и студия DICE перенесли выход первого сезона многопользовательского шутера Battlefield 2042 на лето 2022 года. Предполагалось, что первый сезон станет доступен в марте этого года. Согласно сообщению разработчиков, команда хочет «доработать игру в соответствии с высочайшими стандартами, заданными всей серией игр».
Полный текст официального сообщения разработчиков, в котором раскрываются будущие обновления и улучшения игры, что станут доступны с первым сезоном:
Вы терпеливо ждали от нас новостей о решении обнаруженных вами проблем в Battlefield 2042 и о том, в каком направлении мы будем двигаться в ближайшие месяцы. Сегодня мы хотим сообщить о готовности нашей команды доработать игру в соответствии с высочайшими стандартами, заданными всей серией игр.
Мы услышали вас. Наша команда заинтересована в будущем Battlefield 2042. Мы стараемся учитывать все отзывы и внедрять масштабные исправления в игру, а также важнейшие для вас игровые механики. Наша цель — сделать командную игру такой, какой она должна быть.
Мы поставили себе задачу реализовать эти улучшения в следующих обновлениях и приняли решение перенести дату выхода первого сезона на начало лета. Таким образом, мы сможем сосредоточиться на совершенствовании игрового опыта Battlefield 2042 и одновременно завершить разработку сезонного контента в соответствии с нашими стандартами качества.
__________________________________________________ ________________
ПРЕДСТОЯЩИЕ ОБНОВЛЕНИЯ
Вот краткий обзор изменений, которые будут добавлены в игру в ближайшее время:

  • ТАБЛИЦА РЕЗУЛЬТАТОВ: в следующем обновлении в игру будет добавлена таблица результатов и другие изменения, над которыми мы работали после праздников. Мы сильно продвинулись в работе над улучшениями по сравнению с тем, что было показано в незавершённых материалах совсем недавно, и не планируем останавливаться! Ваша просьба о включении двух таблиц и разделении собственной команды против вражеской была учтена. Мы работаем над тем, чтобы добавить это улучшение в игру. Счётчик убийств и смертей также появится в одном из будущих обновлений.
  • КРОССПЛАТФОРМЕННЫЙ ГОЛОСОВОЙ ЧАТ: добавление голосовой связи (VOIP) — это наш первый шаг к усовершенствованию командной игры и коммуникации.
  • ПРОФИЛЬ ИГРОКА: позволит вам быть в курсе успехов на поле боя и даст представление о том, как скоро станет доступен желаемый предмет снаряжения.

Среди наших задач улучшение взаимодействия с отрядом, улучшение системы отметок и усовершенствование системы вознаграждений за выполнение целей вами и вашим отрядом. Стрельба также будет доработана с учётом мнений игроков.
Battlefield Portal остаётся неотъемлемой частью игры, и мы будем добавлять в него новые инструменты, режимы и настраивать получение опыта игроками. В заключение, у нас есть команда, изучающая специалистов и работающая над ними. Ещё рано говорить о предстоящих нововведениях, но не беспокойтесь: когда всё будет готово, мы немедленно вам сообщим.
ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ
Мы стремимся повысить качество игры как за счёт обновлений, так и за счёт быстрого решения критических проблем в реальном времени. Наша задача выяснить, в каком направлении мы движемся и чем мотивированы наши решения по улучшению игры. Вскоре мы поделимся информацией о том, как будем собирать отзывы лично от вас, игроков.
Наша команда выделила несколько аспектов игры, требующих улучшения. Вот как мы будем вести учёт обратной связи.

  • Мы представим вам конкретные, приоритетные задачи вместе с нашей текущей позицией и подробным описанием того, где мы планируем внести изменения.
  • Наша команда будет изучать и прислушиваться к вашему мнению как насчёт этих задач, так и наших предложений по их улучшению.
  • Затем мы снова затронем эту тему, но на этот раз ваши отзывы будут учтены и направлены на принятие решений по улучшению.

Все обсуждения будут доступны на сайте Battlefield, а с их кратким содержанием можно будет ознакомиться на наших страницах в социальных сетях.
В конце этого месяца мы начнём собирать отзывы по одному из важнейших аспектов игры — дизайну карт. Мы хотим поделиться с вами планами по улучшению игрового процесса на новых картах с учётом полученных отзывов об открытых пространствах и отсутствию укрытий.
В обсуждении дизайна карт и других важнейших аспектов игры примет участие большое количество людей. Однако темы вроде логики Battlefield Portal можно рассмотреть в меньших масштабах. Каждый игрок сможет поделиться своим мнением и принять участие в обсуждении.
Обработка обратной связи по отдельным темам будет масштабнее других, а на добавление изменений в игру потребуется больше времени. Мы не ставим приоритеты тем или иным аспектам игры. Такова природа разработки игр. Изменение карт и игрового процесса потребуют времени.
Наша обязанность — объяснить причины будущих решений и убедиться, что они отвечают вашим желаниям. Мы хотим, чтобы вы имели представление о предстоящих изменениях, и надеемся, что вы оцените проделанную нами работу.
Первое обсуждение начнётся перед выходом следующего обновления. Вы узнаете о нём на нашем сайте, а если вы уже подписаны на нас в социальных сетях, то точно ничего пропустите.
В ОЖИДАНИИ ПЕРВОГО СЕЗОНА
Выход первого сезона летом ознаменует начало года, в котором мы представим четыре сезона, четырёх новых специалистов и новые локации и другой новый контент. Для тех игроков, кто приобрёл пропуск 1-го года в составе изданий Gold и Ultimate, выход контента состоится позже, чем ожидалось. В знак признательности и благодарности за терпение и поддержку эти игроки получат эксклюзивный набор, содержащий облик специалиста, облики для оружия и техники, оружие ближнего боя и карточку игрока. Всё это будет доступно в предстоящем обновлении.

Мы будем держать вас в курсе выхода обновлений и дальнейших событий через наш аккаунт в Twitter — @BattlefieldComm. Вы также можете следить за ходом исправления известных проблем и другими изменениями в реальном времени на форумах Battlefield.
Мы стремимся к тому, чтобы Battlefield 2042 соответствовала нашим амбициям и оправдала ваши ожидания.
Райан Макартур (старший продюсер) от лица команды Battlefield.
__________________________________________________ ________________
Описанные в данной статье возможности в будущем могут претерпеть изменения, поскольку мы прислушиваемся к отзывам игрового сообщества и продолжаем работать над сетевым сервисом и наполнением игры, постоянно развивая их. При этом мы всегда будем прилагать усилия для того, чтобы сделать данный процесс максимально открытым для игроков.
НИ ОДИН ПРОИЗВОДИТЕЛЬ ОРУЖИЯ, ВОЕННОЙ ТЕХНИКИ ИЛИ СНАРЯЖЕНИЯ НЕ ИМЕЕТ ОТНОШЕНИЯ К ЭТОЙ ИГРЕ И НЕ ЯВЛЯЕТСЯ ЕЁ СПОНСОРОМ ЛИБО РЕКЛАМОДАТЕЛЕМ.
Познакомиться с нашим обзором на игру можно по ссылке:

Источник

Последние новости