Следующая новость
Предыдущая новость

Релиз BattleTech отложен до 2018 года

Релиз BattleTech отложен до 2018 года

Краудфандинговый проект без переноса релиза — как непьющий матрос или ненавязчивый вегетарианец — прекрасно, но в природе не встречается. Поэтому нет ничего удивительного в том, что издательство Paradox Interactive и студия Harebrained Schemes объявили о переносе пошаговой тактики BattleTech с 2017-го на начало 2018 года.

Мотивируя это тем, что «фанаты всегда четко просили не торопиться, а просто сделать игру крутой». Вот разработчики и согласились... Дополнительное время будет потрачено на полировку и тестирование проекта. Кроме того, на этой неделе стартует новый этап бета-тестирования игры для ее покровителей. Дабы стать последним следует отправиться на официальный сайт игры и занести разработчикам кругленькую сумму.

В
 BattleTech вам предстоит управлять отрядом из четырех Боевых мехов, каждый из которых можно будет детально настроить перед началом битвы. За сим, собственно, все, хотя разработчики обещают, что тактические пошаговые сражения будут исполнены величия и красоты.

Мехи во вселенной BattleTech редкий и вместе с тем жизненно необходимы ресурс. За долгие годы междоусобных войн пять аристократических домов, выясняющих кто же из них главный, основательно подорвали ресурсную базу собственных секторов космоса, но остановиться не способны. Боевые мехи зачастую переходят от глав семейств к их детям, ведь именно эти машины составляют основную военную силу, а создать нового Меха — очень затратно и далеко не всегда возможно.

Последние новости