Следующая новость
Предыдущая новость

Red Bull Games: под капотом Project CARS 2

Креативный директор Slightly Mad Studios в интервью порталу Red Bull Games поделился подробной информацией о грядущем сиквеле гоночного симулятора.

Будучи одной из наших самых ожидаемых игр этого года Project CARS 2 может многое предложить. Нам посчастливилось пообщаться с Энди Тюдором - креативным директором  Slightly Mad Studios - о машинах, трассах и функционале новой игры. Разумеется, мы не упустили возможности спросить о преимуществах PS4 Pro (и Scorpio), а так же о потенциальной совместимости с PSVR и Nintendo Switch.

Как долго вы работаете над Project CARS 2?

Энди Тюдор: Мы создали приличную волну, когда после релиза первой части практически зразу анонсировали сиквел. Люди не ожидали такого шага и сразу посчитали, что мы забросим первую часть, чего мы в итоге не сделали. Мы хотели начать новый проект с привлечением сообщества, а потому анонс необходимо было делать сразу.

По большому счету работа началась сразу после того, как Project CARS поступил на прилавки в мае 2015. В основном речь шла о фундаментальных технологиях, сборе материалов и концептах, тогда как основная часть команды продолжала поддерживать первую часть по программе On Demand.

Так это все же полноценный сиквел, а не обновленная версия Project CARS 1?

Да, точно. Это не Project CARS 2017 или Project CARS 2018, подобно ежегодным спортивным играм, а новый проект, столь же амбициозный, как и оригинал.

Интерес к использованию Kickstarter для финансирования игр постепенно угасает. Какова была реакция публики на этот подход в случае со второй игрой? Был ли сбор средств более успешным, чем с Project CARS 1?

Мы заметили, что в случае с Project CARS 2 сообщество стало меньше, но при этом оно столь же эффективно. Причина заключается в том, что во время разработки Project CARS 1 у нас было огромное число людей (и это здорово), но большинство из них просто играли в игру и не делились с нами своими отзывами, которые мы могли бы использовать. Мы хотим, чтобы люди были активными, рассказывали нам о том, что неправильно, тестировали игру, находили ошибки и все такое прочее. Если вы просто играете в игру и не делитесь впечатлениями, то в этом нет ничего страшного, но это и не сделает нашу игру лучше. В нынешнем сообществе люди более страстные, они правда хотят быть частью сиквела, а потому процент тех игроков, кто действительно помогает, значительно возрос.

Что заставило вас провести черту и закончить добавлять новый функционал в оригинальную игру, и чего мы можем ожидать от Project CARS 2?

По большому счету, все сводится к тому, что некоторые вещи требуют значительной переработки многих аспектов игрового движка. Есть при этом вещи, которые сильно взаимосвязаны между собой и если реализовывать одно, то придется реализовывать и все остальное. В итоге, такого функционала накопилось на полноценный сиквел и вкупе с необходимостью в обновлении движка мы решили остановить развитие Project CARS 1.

Изначально мы планировали добавить ралли в Project CARS 1, но после того как концепт был представлен сообществу, игроки попросили нас сосредоточиться на асфальтовых гонках, ведь речь шла о гигиантской дополнительной работе. Грязь, гравий, скольжения - все это совершенно иной геймплей, который требовал иного подхода по целому ряду параметров в игровом движке.

Очевидно, гоночная игра не может быть без машин. Сколько новинок вы привнесете в Project CARS 2? Можем ли мы ожидать новых автопроизводителей?

Сейчас в игре более 170 лицензированных машин и это большой шаг по сравнению с первой частью. При этом именно успех первой части позволил нам добавить много машин и автопроизводителей, которые мы не могли позволить себе раньше. Одним из самых серьезных поводов для критики оригинала было отсутствие знаковых брендов, но сейчас мы рады сообщить, что все эти ребята теперь с нами. О ком имеено идет речь вы узнаете в ближайшее время, хотя о многих не трудно догадаться уже сейчас.

Можете назвать своих любимчиков, которых Вы могли бы порекомендовать игрокам?

Что ж, поскольку мы добавили много новых японских машин, в числе любимых я назову Honda NSX. Это потрясающая машина. Мы добавили не только дорожную, но и гоночную версию. Если дорожная выглядит восхитительно (вы могли видеть ее в недавнем выпуске Grand Tour), то гоночный вариант просто безумен. Это супергеройская версия пока моя любимая. Выглядит великолепно.

Можем ли мы ожидать динамической смены погоды в гонке?

Разумеется! В Project CARS 2 представлен самый большой список трасс, который можно увидеть на консолях. Обычно мы не говорим о цифрах, потому что не считаем их настолько важными. Да и сами игроки не особо активно спрашивают об этом, но, тем не менее, факт остается фактом. Ключевой особенностью является то, что каждая трасса имеет смену суток и погоды, а так же новые сезонные изменения. Вы, к примеру, можете гоняться по Brands Hatch и летом и зимой со всеми сопутствующие этому времени года погодными эффектами.

Мы так же обновили фундаментальные технологии и представляем последнюю невероятно мощную итерацию нашей системы LiveTrack 3.0. Например, она позволяет генерировать лужи во время дождя, которые благодаря расчету динамики жидкостей будут образовываться там, где должны. Вода впитывается поверхностями, на которые она падает, а затем, когда ее становится слишком много, начинает накапливаться сверху. Так, если на трассе Laguna Seca пойдет дождь, вода в повороте Corkscrew будет стекать вниз и скапливаться там в лужу.

Наш концепт неспроста звучит как "в любое время, в любом месте". Вы можете выбрать любую трассу, вы можете гоняться зимой, летом, ночью, в густой туман, в грозу. Ситуация может меняться прямо по ходу гонки, а значит от вас потребуется более грамотный подход к выбору стратегии. Какие шины, к примеру, поставить прямо сейчас? Гонка может стартовать на сухой трассе, а к последним поворотам вы уже вынуждены маневрировать между огромными лужами. Все это создает более сложную и разнообразную картину, чем могут предложить наши конкуренты, которые предлагают специальный ночной вариант некоторых трасс, либо специальный вариант с погодой. В нашей игре все трассы обладают всеми возможностями.

Есть ли какие-то планы относительно DLC?

Обновления для первой части привносили поддержку всего нового оборудования, будь то Oculus Rift, или рули от Logitech. Мы так же добавили бесплатные машины, наборы машин и трасс, исправления ошибок в рамках программы On Demand, которая, как нам кажется, была весьма успешной. Мы пока ничего не можем сказать относительно будущих дополнений, но определенно мы намерены поддерживать Project CARS 2 достаточно долго.

Если говорить о консольных версиях, будут ли какие-либо визуальные улучшения, которые смогут раскрыть потенциал PS4 Pro и Xbox Project Scorpio?

Да, определенно. Мы все в студии помешаны на новых гаджетах, поэтому будь то новый руль, педали, VR, дополнительные экраны, триплскрин, мониторы с соотношением 21:9, консоли, PSVR, PS4 Pro и Microsoft Scorpio - мы всегда рассматриваем возможность и способы использовать их. Я могу подтвердить, что PS4 Pro и Xbox Scorpio получат определенные улучшения, но в отношении Scorpio нам предстоит дождаться, когда Microsoft опубликует больше информации.

Что Вы можете рассказать нам о PlayStation VR?

Мы пока не можем официально подтвердить наличие поддержки PSVR, но команда напряженно трудится над этим. Для того, чтобы игра в этом наборе соответствовала нашим стандартам, требуется проделать большой объем работ. Приходится идти на компромиссы, ведь нам необходимо поддерживать высокую частоту кадров для комфортной игры и при этом учитывать весь новый функционал, появившийся в игре. Нам потребуется время для оценки всех возможных вариантов. Уверен, этот компромисс можно найти, но сейчас вопрос в том, чем предстоит пожертвовать. После этого можно окончательно оценить вероятность поддержки PSVR.

Оригинальный Project CARS был заявлен в том числе и для консоли Wii U, версия для которой так и не увидела свет. Есть ли у вас какие-то планы на Nintendo Switch?

В отношении Wii U ситуация очень схожа с PSVR, поэтому я не хочу давать людям ложных надежд. Wii U это отличная машина и я постоянно играю на ней со своими детьми, но технически невероятно сложно подогнать игру под ее уровень, сохранив при этом стандарты качества. Конечный результат нас не устроил, поскольку даже близко не соответствовал тому, что вы видели на других платформах (и за что нас невероятно хвалили), поэтому мы приняли сложное решение прекратить работу над этой версией.

Что касается Nintendo Switch, с большой вероятностью могу сказать, что франшиза Project CARS не появится на этой платформе.

Очень жаль. Было бы здорово брать игру с собой.

Как и в случае с Wii U, она выглядит здорово. Я уже держал ее в своих руках и возможность брать игру с собой... Полностью согласен. Мы все фрики в отношении гаджетов, и с радостью хотели бы выпустить игру на этой платформе, но я думаю это просто невозможно.

Какие планы относительно киберспортивной составляющей Project CARS 2?

За последние два года помимо всех прочих заслуг мы застолбили за собой звание первой гоночной игры в мире киберспортивных лиг, а потому Project CARS 2 будет включать все необходимое с первого же дня. Ключевой особенностью является наличие гоночных лицензий, которые позволят игрокам наращивать свой ранг в онлайне (даже если вы не заинтересованы в международных соревнованиях) и отсеивать соперников в соответствии со своими навыками.

Люди, которые предпочитают врезаться в первом повороте или разворачиваться и лететь навстречу соперникам, будут отправляться к игрокам со схожими подходами. Те же, кто очень хорошо управляется с игрой, будут гоняться с равными соперниками. Таким образом, в интересах каждого выкладываться по максимуму, поскольку с большой долей вероятности именно игроки из высшего эшелона станут основными претендентами на участие в киберспортивных мероприятиях.

Кроме того, мы включаем в игру возможность трансляций для всех платформ. В любой игре, созданной через новый режим "Онлайн чемпионаты" можно назначить режиссера, который будет отвечать за картинку, и стримера, который будет перенаправлять поток в Twitch и комментировать происходящее.

По существу, это означает, что мы даем возможность любому человеку создать собственный чемпионат, лигу, турнир и при наличии двух друзей (один выбирает камеры и виды, а второй комментирует и транслирует на Twitch) стать полноценным организатором увлекательных мероприятий. Такая возможность будет полезна для игроков, брендов, компаний, автпроизводителей и станет большим прорывом в гоночном мире.

Режиссер может быть только один, или мы сможем назначить несколько человек на эту роль?

На текущий момент только один, но наши партнеры просят увеличить их количество до двух, и мы рассматриваем такую возможность.

Project CARS 2 выйдет в конце 2017 на PlayStation 4, Xbox One и PC.

Перевод: Дмитрий Афанасьев

Источник


ТОП НОВОСТЕЙ ИГРОВОЙ ИНДУСТРИИ

Последние новости