Следующая новость
Предыдущая новость

Red Bull Games: гид по ралли-кроссу

Red Bull Games: гид по ралли-кроссу

7 советов от портала Red Bull Games, которые помогут освоить новый режим в Project CARS 2.

Желая разнообразить список автомобилей, Slightly Mad Studios добавляют в Project CARS 2 безумные гонки по бездорожью, именуемые ралли-кроссом. Ралли-кросс проводится на коротких грунтовых (а иногда и снежных) трассах, где несколько мощных раллийных машин сражаются бок-о-бок в стремлении занять верхнюю ступеньку подиума. Захватывающе, быстро и непредсказуемо.

Опробовав новый режим, мы можем с уверенностью сказать, что увиденное нами значительно отличается от того, что предлагала оригинальная игра. Ралли-кросс так сильно отличается от традиционных гонок по асфальту, что навыки, полученные и отточенные в одной дисциплине, едва ли можно применить в другой.

Впрочем, не стоит отчаиваться. Мы составили список советов, которые помогут вам освоиться на грунтовых трассах, чтобы в тот момент, когда Project CARS 2 прибудет на вашу игровую платформу, вы уже были во всеоружии.

Забудьте обо всем, что вы знали о гонках

Важно помнить о том, что в ралли-кроссе не действуют правила, применимые на дороге. Пускай у вас те же 4 колеса, руль и педали, но то, как их необходимо использовать на грунте, имеет мало общего с асфальтом.

Забудьте о традиционных для кольцевых гонок идеальной траектории, точках торможения и взаимодействии с находящимися по близости машинами. Как и о том, что ваши успехи в других сериях что-либо значат на грунте. Будьте готовы к тому, чтобы вновь вырасти из пеленок и многое освоить заново.

Поворачивайте до поворота

Как бы абсурдно это не звучало, вам необходимо выставить машину для выхода из поворота еще до того, как вы в него зашли. Если вы не вошли в поворот в скольжении, облизывая носом апекс, значит вы повернули слишком поздно и не достигли оптимальной скорости в повороте.

Очень важно как можно быстрее освоить взаимодействие между тормозом, газом и ручником. В каких ситуациях используется каждый из них, а в каких и все вместе. Как только вы отточите это умение и, как следствие, научитесь своевременно отправлять вашу машину в контролируемый занос, вы начнете оставлять ваших соперников в пыли, а затем и вовсе перестанете видеть их в зеркалах.

Для начала забудьте о времени на круге

Всегда заманчиво заканчивать каждый круг с самым лучшим временем, но осваивая новые навыки лучше не зацикливаться на конечной цели до того, как вы отточите фундаментальные элементы. Это как учиться бегать до того, как научиться ходить.

Если к освоению ралли-кросса вы подойдете исключительно как пилот традиционных серий, то, вероятно, со старта покажите неплохие круги, используя привычные приемы и игнорируя принципы ралли-кросса. Однако в перспективе это негативно скажется на вашем уровне и ограничит ваш потенциал. 

Лучшим вариантом будет постепенное неторопливое освоение скольжений в поворотах и контроля газа, а так же тренировка ощущений от работы шин. Только после этого можно начинать фокусироваться на постепенном улучшении времени на круге.

Избегайте пыли

Гонки по бездорожью сопряжены с большой проблемой, которую вы не встретите, выступая в традиционных сериях - пыль. Приблизитесь к машине соперника слишком близко и клубы пили, которые она оставляет за собой, мгновенно вас ослепят. Вместо того, чтобы преследовать соперника в воздушном мешке, лучше двигаться параллельно с ним. Проблема в виде пыли не исчезнет, но в значительной мере снизится. Как только появится возможность, поравняйтесь с соперником и постарайтесь выйти вперед, сделав пыль его проблемой.

Будьте аккуратнее с газом

Газ в пол на трассе с рыхлой поверхностью - не лучший вариант. Перед тем как полностью нажать на педаль, вам необходимо убедиться в том, что у машины достаточно сцепления с трассой, а поверхность достаточно чистая.

Контроль газа столь важен в моменты скольжений для быстрого прохождения поворотов, что этот навык легко можно назвать самым важным из всех, применимых на грунтовых трассах. Все просто: не рассматривайте педаль газа как кнопку вкл./выкл., используйте весь доступный диапазон ее хода.

Привыкайте к чувствительности управления

На рыхлых поверхностях даже малейшее движение рулем может вызвать серьезное смещение вашей машины. Причина заключается в огромной мощности, которая проходит через ваши шины.

Сначала подобные реакции машины воспринимаются как чрезмерно дерганые и сложно контролируемые. Однако, проведя достаточное количество времени за рулем одной машины и на одной трассе, начинаешь понимать, что чувствительность управления это преимущество, а не помеха. Как и в случае с педалью газа, важно очень точно контролировать все свои движения и не рассматривать руль как ту же кнопку с двумя положениями. Используйте все доступные углы поворота и вскоре вы с легкостью сможете плыть сквозь повороты грунтовых трасс.

По возможности используйте руль

Самый простой способ справиться с чувствительным управлением в видеоигре это, разумеется, использовать гоночный руль. С ним вы можете гораздо точнее позиционировать угол поворота колес.

С рулем вы чувствуете себя частью своей машины, а не борцом с ней. Бороться с машиной тоже иногда бывает весело, особенно в период ее освоения, но истинное удовольствие вы получаете, когда ощущаете симбиоз между вами и вашей машиной. Гоночные рули не дешевы, и если вы не достаточно серьезно настроены на соревновательный аспект в Project CARS 2, то для вас эта инвестиция может показаться чрезмерной. Однако, если вы все же решитесь потратиться, то получите преимущество перед своими соперниками с геймпадами, которое позволит оказаться во главе пелетона.

Источник


ТОП НОВОСТЕЙ ИГРОВОЙ ИНДУСТРИИ

Последние новости