Вчера были опубликованы спецификации самой мощной в мире консоли - Project Scorpio. Microsoft проделала отличную работу и многие действительно были впечатлены характеристиками грядущего устройства. Популярный портал VentureBeat пообщался с ведущими аналитиками игровой индустрии, решив разъяснить пару вопросов - можно ли считать Scorpio по настоящему новой консолью или это просто обновленный Xbox One, и впишется ли он в конкурентную борьбу с приставками от Sony и Nintendo?
Майкл Пактер, аналитик Wedbush Securities:
"Scorpio это определенно обновление, приуроченное к середине нынешнего консольного цикла, но с принятым во внимание ростом популярности 4K телевизоров. Я думаю, что тактовая частота и графическая подсистема позволят покупателям окунуться не только в мир UltraHD разрешения, но и в виртуальную реальность. Однако, я не уверен стоит ли ждать поддержки шлемов Oculus или Vive. Если цена устройства составит $400 - Microsoft будут конкурентоспособны, но если ценник будет существенно выше (500 долларов или больше), им предстоит тяжелая битва за потенциальных покупателей. По моему мнению, ни Sony, ни Microsoft не конкурируют с Nintendo. Switch это отличная портативка, но как домашняя консоль она не состоятельна."
Дэвид Коул, аналитик DFC Intelligence, скептически отнесся к обновлениям консолей в середине цикла:
"На наш взгляд, ничего не изменилось. Microsoft ушла от своего первоначального плана по расширению аудитории. Теперь они, похоже, нацелены на нишу, которая лояльна к бренду Xbox и хочет новейшее высокопроизводительное оборудование. У Scorpio отличные спецификации, но рынок ПК показал, что это зачастую ограничивает базу пользователей программного обеспечения.
Кто захочет разрабатывать что-то с учетом всех возможностей этих спецификаций при столь ограниченной базе пользователей? Последний отчет нашего агенства о предстоящих играх показал, что разработчики больше заинтересованы в публикации своих проектов на PS4 и PC, чем на Xbox One. И Scorpio это не изменит. Я думаю, что простые потребители в итоге запутаются в том, новая это консоль или нет, и я сомневаюсь, что Microsoft найдет способы донести до них свою позицию. В некоторой степени может развиться ситуация подобная той, что случилась с Nintendo и Wii U. На данный момент трудно понять, как именно и в какой плоскости Microsoft намеревается конкурировать с Sony и Nintendo."
Патрик Мурхед, аналитик Moor Insights & Strategy:
"Все зависит от того, с какой стороны смотреть. 6 терафлопс - это довольно много с точки зрения производительности и позволяет без зазрения говорить о самой мощной в мире консоли, которая достигла нового уровня. Но в то же время, это не новое поколение, это лишь обновление в середине цикла.
Это без сомнения огромный скачок для консолей, но топовые игровые ПК обеспечат гораздо большую производительность. И опять-таки, учитывая, что консоль гораздо больше сфокусирована на низкоуровневом программировании на уровне железа, ей не нужна настолько же дорогая и производительная начинка для достижения похожих результатов. Я считаю, что именно на это и ставит Microsoft. Это очень выгодное положение по сравнению с Sony и Nintendo."
Джон Педди, аналитик Jon Peddie Research:
"Характеристики очень впечатляют. Microsoft переходит от 12 к 40 шейдерным блокам. Все работает в 4K со скоростью 60 кадров в секунду. Все это в коробке за 400 долларов - дешевле, чем GTX1070-80."
Билли Пиджон из M2 Research, аналитик с огромным стажем:
"Я считаю, что Project Scorpio - это очень важное обновление для Xbox, которое расширит текущий цикл консолей Microsoft еще больше, чем модель S. Более мощная вычислительная и графическая подсистемы, а также увеличенный объем оперативной памяти позволят повысить производительность, которая будет конкурировать с производительностью игровых ПК, что заставит многих компьютерных игроков мигрировать от своих мониторов к телевизорам. Microsoft также стремится порадовать владельцев 4K TV.
С Project Scorpio Microsoft сможет отложить запуск консоли следующего поколения, которая, вероятно, станет крупнейшей инвестицией не только для платформодержателя, но и сторонних издателей и потребителей. Как бы то ни было, благодаря Scorpio Microsoft может заполучить главные конкурентные рычаги в этом цикле, вплоть до момента, когда Sony покажет спецификации PS5.
Nintendo Switch действительно не конкурирует Microsoft и Sony. Скорее, Switch усиливает и без того доминирующее положение Nintendo на рынке портативных консолей дополнительным преимуществом в виде гибридной составляющей.
Избегая запуска консолей следующего поколения, Microsoft и Sony сохранили ресурсы, необходимые для дальнейшего развития своего аппаратного и программного обеспечения, включая HoloLens и Playstation VR. VR и AR более важны на данный момент для обеих компаний, особенно с учетом большой группы конкурирующих компаний, а не только трех нынешних платформодержателей."
Источник
30 ЛУЧШИХ ММО ИГР
Читайте также
Последние новости