Следующая новость
Предыдущая новость

Разработка ремастера Icewind Dale II остановилась из-за потерянного исходного кода

Разработка ремастера Icewind Dale II остановилась из-за потерянного исходного кода

Канадское издательство не смогло найти файлы, необходимые для производства.

Руководитель компании Beamdog, известной по ремастерам игр серии Baldur’s Gate, а также Planescape: Torment, рассказал, что команда собиралась начать разработку обновлённой версии RPG Icewind Dale II. Игра должна была получить обновлённую графику и другие технические изменения, однако разработчикам не удалось найти исходный код.

В данный момент оригинальная версия Icewind Dale II доступна в сервисе GOG, однако «вытащить» из неё необходимые файлы невозможно. Исполнительный директор Beamdog Трент Остер (Trent Oster) объяснил, что в итоговой игре код уже скомпилирован.

​На самом деле нет такого способа, чтобы перейти от скомпилированной игры к исходному коду и восстановить его. Вы можете декомпилировать её, но сложность работы по извлечению необходимой информации слишком высока.

Трент Остер, исполнительный директор Beamdog

Остер рассказал, что вместе с сотрудниками Beamdog они пересмотрели все доступные архивы, однако так и не нашли файлы.

​Мы связались с нашими друзьями из Obsidian, так как многие из них работали над Icewind Dale II. У них кода тоже не оказалось. Проект застопорился без исходников, и он не сдвинется с мёртвой точки пока мы их не найдём.

Трент Остер, исполнительный директор Beamdog

Руководитель Beamdog даже посетил офис BioWare, на движке которой разрабатывалась Icewind Dale II. Остер просмотрел множество жёстких дисков из архива, нашёл исходные файлы Planescape: Torment и первой части Icewind Dale, однако так и не обнаружил требуемый код.

Icewind Dale II вышла в 2002 году, в её основу лёг модифицированный движок Infinity Engine, который также использовался в Baldur's Gate и Planescape: Torment. По словам Остера, в начале 2000-х издательство Interplay испытывало финансовые трудности из-за чего в 2003-м закрылось её подразделение Black Isle Studios (Fallout, Icewind Dale).

В результате постоянных кадровых перестановок исходный код мог просто потеряться, а без требуемых данных разработка проекта обойдётся канадскому издательству слишком дорого.

Последние новости