Представители студии Naughty Dog, ответственной за серию Uncharted, поделились концепт-артами будущего дополнения Lost Legacy и рассказали о своём подходе к дизайну локаций игры. 13 марта интервью с разработчиками опубликовал портал Game Informer.
По словам арт-директора проекта Тэйта Мосесяна (Tate Mosesian), студия хотела, чтобы локации Lost Legacy вызывали у игроков те же чувства, что большие пространства в первых двух играх франшизы.
Мы возвращаемся к тем моментам первых двух Uncharted, когда пользователи в первую очередь были восхищёнными исследователями храмов и, оказавшись в новом месте, чувствовали себя очень маленькими по сравнению с ним.
Тэйт Мосесян, арт-директор Uncharted: Lost Legacy
Креативный директор Lost Legacy Шон Эскейг (Shaun Escayg) отметил, что разработчики выбрали в качестве места действия Индию, потому что эта страна очень важна для главной героини дополнения Хлои Фрэйзер. По ходу игры она будет регулярно вспоминать истории об азиатской стране, которые ей рассказывал отец-археолог.
Мы раскрываем Хлою сильнее, чем когда-либо раньше, привязывая к её личной истории мифы о богах Хинду и сказания о правителях Хойсала.
Шон Эскейг, креативный директор Uncharted: Lost Legacy
Мосесян заявил, что храмы Хойсала впечатляют его куда больше, чем другие предметы архитектуры, появлявшиеся в предыдущих частях Uncharted.
На мой взгляд, эти храмы впечатляют гораздо больше, чем архитектура древнего Египта за счёт внимания строителей к деталям. Всё это выглядит просто невероятно.
Тэйт Мосесян, арт-директор Uncharted: Lost Legacy
Официальная дата релиза самостоятельного дополнения, которое можно будет приобрести как отдельную игру, неизвестна. Предположительно, проект выйдет в 2017 году и, по словам разработчиков, он может стать последним в серии приключенческих боевиков.
Спойлер
Источник
ТОП НОВОСТЕЙ ИГРОВОЙ ИНДУСТРИИ
Читайте также
Последние новости