Следующая новость
Предыдущая новость

Разработчики Tyranny опровергли связь рекламной кампании игры с победой Трампа на выборах

Ролевая игра Tyranny, рассказывающая о мире под властью диктатора, вышла 10 ноября 2016 года под слоганом «Иногда зло побеждает» — спустя два дня после того, как Дональд Трамп победил на выборах в президенты США. По словам геймдизайнера Джоша Сойера (Josh Sawyer) из Obsidian, это было совпадением и не более того.

Впервые на столь удачное совпадение пользователи Steam обратили внимание ещё за полторы недели до релиза игры, отмечая, что это наверняка подстроено. В интервью с PCGamesN геймдизайнер Джош Сойер из Obsidian прояснил ситуацию.

Я был бы удивлён, если бы вы нашли команду разработчиков, чья примерная дата релиза проекта на стадии концепта в итоге оказалась финальной. Я не был частью команды разработки Tyranny, но я знаю, что игра вышла не в ту дату, на которую изначально планировалась.

С выпуском игр есть много проблем, и нет такого, чтобы кто-то сказал: «Эй, я только что посмотрел в хрустальный шар, и увидел приближающиеся спорные президентские выборы — выпустим игру прямо тогда!».

Так вышло, и это было просто совпадение.

Джош Сойер, геймдизайнер из Obsidian

Tyranny — изометрическая ролевая игра от Obsidian Entertainment, номинированная на RPG 2016 года по версии The Game Awards.

26 января Obsidian анонсировала Pillars of Eternity 2: Deadfire, запустив кампанию по сбору средств на площадке Fig.

Источник


ТОП НОВОСТЕЙ ИГРОВОЙ ИНДУСТРИИ

Последние новости