Релиз Sniper: Ghost Warrior 3 нельзя назвать успешным, даже несмотря на многочисленные переносы. Разработчики из Польши знают об этом, и рассказали о причинах, которые привели к тому.
В пресс-релизе польская компания признала, что они совершили “большую ошибку”, а также объяснили, что пошло не так. Если коротко, то CI Games откусили больше, чем смогли прожевать.
В компании просто не смогли правильно рассчитать силы, сроки и количество работы. Разработчики потратили слишком много времени, в попытках догнать конкурентов из AAA-категории, вместо того, чтобы сфокусироваться на самой игре. Позиционирование проекта, как ААА-тайтла было большой ошибкой.
Марек Тимински, генеральный директор студии, добавил, что они планируют сделать новый тактический шутер, но уже без открытого мира.
Мы планируем сделать большой тактический шутер, где мы можем сосредоточиться на захватывающем геймплее, ключевых механиках, и миссиях, которые имеют глубину без всех атрибутов большого открытого мира.
CI Games подчеркнули, что продолжат поддерживать Sniper: Ghost Warrior 3 обновлениями до конца 2017 года, а также они работают над сиквелом Lords of the Fallen.
Источник
ТОП НОВОСТЕЙ ИГРОВОЙ ИНДУСТРИИ
Читайте также
Последние новости