Следующая новость
Предыдущая новость

Разработчики Sid Meier's Civilization VI: Gathering Storm рассказали об османах, шведах и маори

26.01.2019 3:41

В середине февраля PC-версия стратегии Sid Meier's Civilization VI получит второе крупное дополнение с новыми игровыми механиками и прочим контентом. Основной темой Gathering Storm станут стихийные бедствия, гигантские стройки и влияние человечества на окружающую среду. Теперь в игре появятся вулканы, землетрясения, наводнения и прочие катастрофы, последствия которых будут преимущественно негативными. Кроме того, в игре появятся технологии будущего, вроде морских городов, и возможность строительства крупных объектов: таких как каналы (я всю жизнь этого ждал!), туннели и дамбы. Из предыдущей игры в Civilization VI вернётся «Всемирный конгресс» и связанная с ним возможность дипломатической победы. Ну а на сладкое припасено восемь новых цивилизации – про три из них сейчас и расскажем.
Швеция под властью королевы Кристины – одной из образованнейших женщин XVII века – станет оплотом культуры и главным кандидатом на культурную и дипломатическую победу. Заполняйте все ячейки шедевров, основывайте города на разных типах ландшафта, стройте музеи под открытым небом – и соперники вас никогда не догонят.
Уникальное улучшение – музей под открытым небом
Только один на город. Повышает лояльность, дает бонус к культуре и туризму за каждый тип ландшафта, на котором основан хотя бы один шведский город.
Уникальное здание – Королевская библиотека
Здание второго уровня на площади правительства. Дает две ячейки шедевров литературы, музыки и любого вида искусства.
Уникальная способность – нобелевская премия
Швеция получает дипломатическое одобрение с появлением великого человека, дополнительные очки великого инженера от фабрик и очки великого ученого от университетов. В Промышленную эру Швеция добавляет три уникальных соревнования Всемирного конгресса.
Уникальный юнит Швеции: каролинская пехота
Юнит, эффективно действующий против пехоты, доступен начиная с эпохи Возрождения. Замещает стрелков-пикинеров. Движется быстрее и получает бонус к боевой мощи за каждое неиспользованное ОП.
Уникальная способность Кристины – «Северная Минерва»
Позволяет строить на площади правительства Королевскую библиотеку. Здания с тремя и более ячейками шедевров и чудеса света с двумя и более ячейками шедевров автоматически становятся тематическими, когда все их ячейки заполнены.

Маори под предводительством легендарного Купе также станут частью Sid Meier's Civilization VI: Gathering Storm. Согласно преданиям маори, Купе был мореплавателем, который в X веке покинул свою родину Гаваики и открыл современную Новую Зеландию. Вернувшись домой, он убедил соплеменников переселиться на необитаемые земли.
Уникальная способность – «Мана»
«Мана» дает маори с самого начала игры технологии «Мореходство» и «Судостроение», а также бонус к ОП и боевой мощи юнитов на кораблях. Необработанные клетки лесов и тропических лесов дают больше производства, а рыбацкое судно дает больше пищи и позволяет провести культурный захват соседних клеток.
Уникальное здание – мараэ
Мараэ замещает амфитеатр. Генерирует культуру и веру на всех клетках города, имеющих особенность, через которую можно пройти (например, речную пойму). Кроме того, после открытия авиации мараэ увеличивает туризм.
Уникальный юнит – тоа
Тоа – античный юнит ближнего боя, который может строить «па», уникальное защитное сооружение, дающее боевые бонусы находящимся в нем союзным юнитам. Также у тоа есть способность «Военный танец хака», ослабляющая соседние вражеские юниты.
Уникальная способность Купе – «Путешествие Купе»
Уникальная способность «Путешествие Купе» основана на легендах о Купе как первооткрывателе Новой Зеландии. Маори начинают игру в открытом море и получают бонус к науке и культуре каждый ход, пока у них не появится первое поселение. Основав первый город, маори получают бесплатного строителя и дополнительное население в столице, а дворец дает дополнительное жилье и довольство.

Наконец, вернувшуюся в Sid Meier's Civiliztion империю Османов возглавит султан Сулейман, который не мыслит себя без войны.
Уникальная способности
Осадные войска быстрее создаются и действуют более эффективно. Захваченные города получают меньше штрафов и быстрее восстанавливают уровень лояльности. Уникального губернатора можно использовать даже в чужих государствах.
Уникальный юнит – берберы
Этот отряд заменяет традиционных каперов и может грабить побережья без необходимости тратить на это ход.
Уникальное здание – базар
Постройте его вместо банка и получит доступ к дополнительным доходам и ресурсам.

Обзор стратегии Sid Meier's Civilization VI: Gathering Storm появится на нашем сайте ближе к релизу PC-версии. Постараемся учесть ваши отзывы, уделить повышенное внимание искусственному интеллекту и строже судить игру за недостатки. Мы также надеемся, что Firaxis продолжит экспансию на консоли, вследствие чего дополнение посетит Switch.

Источник

Последние новости