Следующая новость
Предыдущая новость

Разработчики Rocket League подбили итоги уходящего года и поделились планами на 2018-й

22.12.2017 0:59
Разработчики Rocket League подбили итоги уходящего года и поделились планами на 2018-й

Разработчики из студии Psyonix опубликовали в своём блоге обращение к сообществу игроков Rocket League, в котором подвели итоги того, как их игра показала себя на протяжении уходящего года. С момента релиза проекта в 2015 году, в него сыграло более 38 миллионов игроков, и провели они более двух миллиардов матчей. Эти показатели будут только расти в будущем, ведь вскоре запускается Rocket League China, после чего этот увлекательный автофутбол станет доступен практически по всему миру.
Разработчики с радостью приветствуют владельцев Nintendo Switch, которые присоединились к сообществу Rocket League в этом году, а также отмечают, как хорошо показала себя игра на киберспортивной арене. Возросшее количество игроков серьёзно нагрузило серверы сети PsyNet, но команда Psyonix рада сообщить поклонникам, что с марта проблематика существенно снизилась, практически сойдя на нет. Однако работы по оптимизации и повышению производительности серверов игры проводятся постоянно.
В следующем году игроков Rocket League ждёт улучшение качества соединения, а ещё разработчики планируют внедрить специальную систему жалоб, при помощи которой игроки смогут отмечать серверы, которые по их мнению работают плохо. Это позволит Psyonix быстрее и более точечно реагировать на возникающие проблемы, предупреждая потенциальные обвалы. Следом за оптимизацией серверной части, студия займётся улучшением производительности Rocket League на консоли Xbox One, где до сих пор наблюдаются проблемы, которых нет на других игровых системах. Разумеется, планируется и новый игровой контент, турниры и многое другое.
Разработчики желают всем участникам сообщества и тем игрокам, кто ещё не успели пополнить армию авто-футболистов, счастливых зимних праздников.

Источник

Последние новости