Следующая новость
Предыдущая новость

Разработчики решили проблему "парящих" рук и невидимых ног в виртуальной реальности

Он подползает и говорит мне: «Пейн, я ног не чувствую!» А я ему: «Буба, у тебя их нет!»

Не секрет, что сейчас во многих VR-играх мы не можем увидеть тело своего персонажа. В лучшем случае управление происходит с помощью рук, которые попросту «парят» в воздухе. Однако в скором времени ситуация может измениться.

Американские инди-разработчики из CloudGate Studio на днях выпустили одно интересное видео. В нём они продемонстрировали полноценное использование своего тела в виртуальной реальности. Ну, почти полноценное. Некоторые VR-органы пока всё же остались незадействованными. В своём VR-погружении парням удалось не только избавиться от болезни «парящих рук», но и эффективно использовать собственные ноги.

В ролике мы видим, как разработчик виртуальными конечностями пинает бочки и другие предметы быта. Причём весь процесс происходит очень плавно и почти без задержек. Чтобы добиться подобного эффекта в VR-измерении, вам потребуется пара дополнительных контроллеров для шлема HTC Vive. А ещё у вас должен быть 20-летний опыт работы над технологией захвата движения motion capture. При помощи хитрых манипуляций ветераны из CloudGate Studio присобачили контроллеры HTC Vive к своим ногам и добились желанного результата.

Помимо чисто эстетического наслаждения, «ножные» VR-контроллеры позволяют человеку комфортнее передвигаться в виртуальном мире. Ведь согласитесь, видимые ноги служат отличным ориентиром в пространстве. Всё лучше, чем зияющая пустота.

Отдельный датчик, кстати, неплохо было бы придумать и для котов, чтобы не наступать на них во время очередного VR-блуждания по комнате. В общем, чем больше контроллеров, тем лучше. Жаль только, что подобные технологии очень не скоро дойдут до обычных владельцев VR-шлемов. Однако потенциал уже виден, а это вселяет надежду.

Источник


30 ЛУЧШИХ ММО ИГР

Последние новости