Следующая новость
Предыдущая новость

Разработчики рассказывают, какими бы могли быть карты Ун"Горо

Разработчики рассказывают, какими бы могли быть карты УнГоро

Здравствуйте, уважаемые друзья!

В этой статье вы сможете прочитать комментарии разработчиков Майка Донея и Питера Уейлена о некоторых картах Ун’Горо: какие концепции дизайна у них были изначально, сколько они должны были стоить, какие карты так и не увидели пользователи и так далее.

Идея Лиры Осколка Солнца появилась тогда, когда разработчики решили сделать из Жреца класс, способный на всевозможные необычные сложные комбинации.

Изначально Лира Оскалок Солнца стоил 4 кристалла маны, обладая теми же характеристиками. Во времена тестирования разработчики поняли, что такая карта слишком хороша, поэтому ее стоимость и подняли.

Шеразин перерабатывали несколько раз в процессе разработки: он стоил меньше, в другой раз имел не эти характеристики, потом требовал другое количество карт для пробуждения.

В какой-то момент Шеразин для пробуждения требовал использовать три карты, однако затем количество подняли, дабы вокруг карты нужно было строить колоду.

Разработчики довольны, что Шеразин в итоге стал играбельной, но не чересчур сильной картой.

У Первопроходца Элизы было много разнообразных идей дизайна. Одна из версий, например, позволяла игроку раскопать легендарную задачу.

Когда задача была раскопана, игрок получал комплект карт, которые бы помогали ее завершить.

Подобный дизайн Первопроходца Элизы делал все задачи в целом «не такими крутыми».

Комплект карт Ун’Горо, который сейчас дает Первопроходец Элиза, изначально рассматривался как награда за задачу Жреца, однако Комплект карт Ун’Горо не был достаточно хорош для этой роли.

Охотник Хеминг потребовал длительного тестирования в различных колодах, дабы его силу удалось оценить.

Удивительно, но эффект Охотника Хеминга никогда не изменялся разработчиками: все карты за 3 и меньше — идеальное число.

Изначально подобная механика должна была появиться на легендарной карте Разбойника, но в итоге она досталась Жрецу в воплощении эпической карты. «Для Жреца механика смотрелось куда лучше».

Изначально Темные видения стоили лишь 1 кристалл маны

В какой-то момент задача Жреца выглядела следующим образом: Начните ваш ход без карт в руке. Награда: комплект карт Ун’Горо.

Затем награда изменилась на «вы берете 5 карт», но подобный эффект не был достаточно крут для легендарной задачи.

Одна из нереализованных карт — «Excited Lookout» (Взволнованный наблюдатель)

Эта карта за 2 кристалла маны замешивала самую дорогостоящую по мане карту в руке в вашу колоду, а затем реализовывала механику добора.

Подобная механика не была реализована, поскольку разработчики переживали о взаимодействии Охотника Хеминга, Огненных великанов и Гнева небес.

Эта карта была исключена из Экспедиции в Ун’Горо за две недели до окончания стадии финального дизайна

Заключение

Не стоит забывать, что разработчики могут и вернуться к своим старым идеям в будущих дополнениях. Возможно, игроки еще увидят все те нереализованные карты Экспедиции в Ун’Горо, о которых рассказали Майк Доней и Питер Уейлен.

Спасибо за внимание, удачи!

Источник


Источник
ТОП НОВОСТЕЙ ИГРОВОЙ ИНДУСТРИИ

Последние новости