Следующая новость
Предыдущая новость

Разработчики Quake Champions ответили на вопросы игроков

Разработчики Quake Champions ответили на вопросы игроков

Ведущий дизайнер Quake Champions Адам Пайл и старший продюссер компании Bethesda Softworks Джейсон Бергман ответили на множество вопросов, которые были заданы игроками на официальном форуме. 

  • Главным приоритетом у разработчиков сейчас является улучшение сетевого кода, стабильности игры и баланса.
  • Добавят дополнительные туториалы и учебные карты.
  • Художники трудятся над созданием костюмов, оружия и других косметических предметов, выпадаемых из контейнеров.
  • Команда аниматоров готовят какой-то сюрприз.
  • После релиза разработчики продолжат обновлять игру.
  • Вы сможете играть вместе с друзьями в Deathmatch, но только в неранговом режиме или пользовательских матчах.
  • Чемпион B.J. Blazkowicz слишком силен и подвергнется нерфу.
  • А Clutch получит новые умения.
  • Возможно добавят еще персонажей из других игр id / Bethesda. Но разработчики говорят, что с этим нужно быть очень осторожным.
  • Анимацию Anarki обновят.
  • В основном хитбоксы персонажей соответствуют моделям персонажей. Например, если вы стреляете между ногами, то промахнетесь. Но если в персонажа слишком сложно попасть, то эта область может быть заполнена хитбоксом. Костюмы не влияют на размер хитбокса.
  • Разработчики добавят инструмент для измерения текущей скорости передвижения для тренировки навыков.
  • Благодаря наличию различных чемпионов, у игры есть большой потенциал для развития на многие годы.
  • Tri-bolt является новым оружием и поэтому может подвергнуться изменениям.
  • Изменения ракет маловероятны.
  • На Е3 2017 показывали старую сборку, поэтому расположение точек на карте отличалось.
  • Разработчики следят за режимом Sacrifice, но не считают его несбалансированным.
  • При балансировке игры учитываются все основные режимы игры, а не какой-то один конкретный.
  • Введение новых режимов не является приоритетной задачей. Но они могут появиться в пользовательских матчах. Также возможно добавление разных ивентовых режимов.
  • Разработчики планируют как-то раскрывать лор игры в будущем.
  • Отдельной настройки внешности для двух команд не планируется. Разработчики не хотят ограничивать кастомизацию персонажа выбранной стороной.
  • В Quake Champions точно появится поддержка кланов, но пока без подробностей.
  • В разработке находится система для просмотра сыгранных матчей.
  • Разработчики планируют добавить больше серверов в игру.
  • Бесплатная модель распространения выбрана потому, что это, по словам создателей игры, лучшая модель для долгосрочного развития проекта. Это позволит компании создавать новый контент в течение многих лет и это особенно важно для них, поскольку планируется большое количество обновлений в будущем.
  • Разработчики открыты для обратной связи и слушают предложения игроков.
  • Разработчики упорно работают над тем, чтобы подготовить игру к турниру.
  • Готовят что-то для любителей «мяса».
  • Обучающие видеоролики — это всего лишь первый этап в системе обучения. В будущем туториал будет значительно расширен.
  • Компания не хочет делиться дорожной картой разработки, поскольку создание игры — это непростая задача и приоритеты могут постоянно меняться. Игроки могут расстроиться, если не увидят ожидаемую ими функцию в обещанный ранее срок.
  • Для зрителей добавят мини-карту.
  • Разработчики подумают над тем, чтобы предоставить возможность менять имя пользователя / отображаемый никнейм.
  • Quake Champions точно появится в сервисе Steam. Игра потребует учетной записи Bethesda.net, но будет запускаться без стороннего лаунчера.

Источник


Источник
ТОП НОВОСТЕЙ ИГРОВОЙ ИНДУСТРИИ

Последние новости