Ведущий дизайнер Quake Champions Адам Пайл и старший продюссер компании Bethesda Softworks Джейсон Бергман ответили на множество вопросов, которые были заданы игроками на официальном форуме.
Главным приоритетом у разработчиков сейчас является улучшение сетевого кода, стабильности игры и баланса.
Добавят дополнительные туториалы и учебные карты.
Художники трудятся над созданием костюмов, оружия и других косметических предметов, выпадаемых из контейнеров.
Команда аниматоров готовят какой-то сюрприз.
После релиза разработчики продолжат обновлять игру.
Вы сможете играть вместе с друзьями в Deathmatch, но только в неранговом режиме или пользовательских матчах.
Чемпион B.J. Blazkowicz слишком силен и подвергнется нерфу.
А Clutch получит новые умения.
Возможно добавят еще персонажей из других игр id / Bethesda. Но разработчики говорят, что с этим нужно быть очень осторожным.
Анимацию Anarki обновят.
В основном хитбоксы персонажей соответствуют моделям персонажей. Например, если вы стреляете между ногами, то промахнетесь. Но если в персонажа слишком сложно попасть, то эта область может быть заполнена хитбоксом. Костюмы не влияют на размер хитбокса.
Разработчики добавят инструмент для измерения текущей скорости передвижения для тренировки навыков.
Благодаря наличию различных чемпионов, у игры есть большой потенциал для развития на многие годы.
Tri-bolt является новым оружием и поэтому может подвергнуться изменениям.
Изменения ракет маловероятны.
На Е3 2017 показывали старую сборку, поэтому расположение точек на карте отличалось.
Разработчики следят за режимом Sacrifice, но не считают его несбалансированным.
При балансировке игры учитываются все основные режимы игры, а не какой-то один конкретный.
Введение новых режимов не является приоритетной задачей. Но они могут появиться в пользовательских матчах. Также возможно добавление разных ивентовых режимов.
Разработчики планируют как-то раскрывать лор игры в будущем.
Отдельной настройки внешности для двух команд не планируется. Разработчики не хотят ограничивать кастомизацию персонажа выбранной стороной.
В Quake Champions точно появится поддержка кланов, но пока без подробностей.
В разработке находится система для просмотра сыгранных матчей.
Разработчики планируют добавить больше серверов в игру.
Бесплатная модель распространения выбрана потому, что это, по словам создателей игры, лучшая модель для долгосрочного развития проекта. Это позволит компании создавать новый контент в течение многих лет и это особенно важно для них, поскольку планируется большое количество обновлений в будущем.
Разработчики открыты для обратной связи и слушают предложения игроков.
Разработчики упорно работают над тем, чтобы подготовить игру к турниру.
Готовят что-то для любителей «мяса».
Обучающие видеоролики — это всего лишь первый этап в системе обучения. В будущем туториал будет значительно расширен.
Компания не хочет делиться дорожной картой разработки, поскольку создание игры — это непростая задача и приоритеты могут постоянно меняться. Игроки могут расстроиться, если не увидят ожидаемую ими функцию в обещанный ранее срок.
Для зрителей добавят мини-карту.
Разработчики подумают над тем, чтобы предоставить возможность менять имя пользователя / отображаемый никнейм.
Quake Champions точно появится в сервисе Steam. Игра потребует учетной записи Bethesda.net, но будет запускаться без стороннего лаунчера.