Следующая новость
Предыдущая новость

Разработчики признали проблемы со сложностью в переиздании Crash Bandicoot

Разработчики признали проблемы со сложностью в переиздании Crash Bandicoot

Сложность всех игр сборника действительно оказалась выше.

Об этом сообщает Eurogamer.

Разработчики из студии Vicarious Visions подтвердили, что в переиздании использована другая форма фигуры для расчёта столкновений главного героя с различными поверхностями, поэтому в новой версии классического платформера играть действительно стало сложнее.

Сотрудники Activision пояснили, что за основу для всей обновлённой трилогии была взята модель управления из Crash Bandicoot 3: Warped, однако это заметно только в первой части игры.

По словам разработчиков, теперь Крэш намного быстрее падает вниз, поэтому прыжки надо рассчитывать более точно.

По-видимому, авторы издания не планируют менять баланс: вместо этого они советуют игрокам начинать играть с третьей части, а потом уже переходить к самой сложной — первой.

После выхода игры пользователи подробно разобрали механику прыжков и предположили, что изменённая форма модели для расчёта столкновений приводит к соскальзыванию главного героя при попадании на край объекта.

Обновлённая версия Crash Bandicoot N. Sane Trilogy вышла 30 июня 2017 года и показала наиболее успешный старт среди всех эксклюзивов PlayStation 4 2017 года.

Последние новости