Новое обновление краудфандинговой кампании Pillars of Eternity II: Deadfire принесло информацию о фракциях, с которыми игроку предстоит столкнуться в грядущей RPG.
Это лишь первая часть, в которой Obsidian поведали о Принципи и народе Уана.
Принципи
По большей части Принципи происходят из группы беженцев, уплывших от упадка Старой Вайлии (незадолго до того, как Республики объявили о независимости). Они плыли вдоль Восточного Предела до тех пор, пока не добрались до Мёртвого Огня, где продолжили свой корабельный образ жизни вместо того, чтобы поселиться на островах. Используя любую подвернувшуюся возможность, они постепенно превращались в пиратов, контрабандистов, наёмников и торговцев с дурной славой. Со временем их ряды расширялись, они начали принимать коренные народы архипелага Мёртвого Огня (Уана), а также отчаявшихся или предприимчивых представителей других стран и культур, не связанных с Республиками или Рауатай (к примеру, Дирвуд, Аэдир, Редсерас, Иксамитл и другие).
Религия — Религий среди Принципи столь же много, сколь и народов. Как моряки, многие из них поклоняются Ондре (богине океанов) и Хайлее (она повелевает ветрами и погодой), но другие предпочитают богов, которые были представлены на их родине. Ондра, Воэдика и Хайлея особенно популярны среди потомков вайлийцев.
Отношения с другими фракциями:
География и локация — Первые семьи изначально высадились на тёплой северной части островов архипелага, однако с тех вренём Принципи расширили зону влияния, и теперь их корабли можно встретить где угодно в Мёртвом Огне. Как правило, они рыщут вблизи торговых путей и населённых пунктов, однако их прибежища обязательно находятся в отдалении от них. Несмотря на то, что Принципи формально не основывают никаких городов, у них есть отчасти постоянные колонии по всему архипелагу, где члены их организации могут спокойно сойти на землю для ремонта корабля или приобретения припасов. Места расположения таких прибежищ знают только члены Принципи или крайне близкие посвящённые.
Концепт-арт одежды членов Принципи:
Уана
Уана являются основным коренным населением архипелага Мёртвого Огня. Термин «Уана» — это свободная ассоциация, которая описывает децентрализованную популяцию аумауа, а культура Уана превратилась в множество локальных вариаций с общими корнями. Впрочем, это не значит, что у всего народа Уана нет единой структуры и лидера. Со временем они смогли создать централизованное правительство, однако степень его влияния обратно пропорциональна удалённости региона от трона.
Религия — К числу любимых божеств Уана относятся Ондра (повелительница морей) и Хайлея (повелительница ветров), а также Воэдика (она обеспечивает мир путём справедливости). Галавэйн также популярен среди ориентированных на завоевания племён Уана, таких как Вааки и Каанга, которые склонны использовать принцип «выживает сильнейший» для оправдания своей властной позиции. Уана, ищущие возмездия в отношении своих врагов, молятся Скаэну, однако в других обстоятельствах к ему обращаются нечасто.
Отношения с другими фракциями:
География и локация — Уана расселились по большинству островов архипелага. Острова Мёртвого Огня протянулись во всему южному полушарию, так что климат разнится от тропического на севере до умеренного и полярного на юге. Крупнейшие населённые пункты находятся в субтропической полосе островов.
Концепт-арт одежды народов Уана:
Принципи и Уана имеют удивительную историю, культуру и образ жизни. Это лишь вершина айсберга информации об этих фракциях — больше вы узнаете самостоятельно, играя в Pillars II.
Спасибо, что читали апдейт этой недели! В следующий четверг мы погрузимся в детали относительно Королевской Компании Мёртвого Огня и Вайлийской Торговой Компании.
Источник
ТОП НОВОСТЕЙ ИГРОВОЙ ИНДУСТРИИ
Читайте также
Последние новости