Следующая новость
Предыдущая новость

Разработчики объяснили, почему открытие внутриигровых кейсов приносит эстетическое удовольствие

Разработчики объяснили, почему открытие внутриигровых кейсов приносит эстетическое удовольствие

Редактор портала Kotaku Сесилия Д’Анастасио (Cecilia D’Anastasio) изучила, как разработчики оформляют механику открывания внутриигровых кейсов с наградами на примерах Overwatch, Duelyst и Halo 5. Она попыталась понять, за счёт чего авторам удаётся возбуждать у пользователей предвкушение, сравнимое с трепетом перед распаковкой новогодних подарков.

Как рассказали разработчики Overwatch Майкл Хейберг (Michael Heiberg) и Джереми Крейг (Jeremy Craig), создавая дизайн кейсов для мероприятия в честь Хеллоуина, изначально они хотели оформить ящики в виде тыквенных светильников. Однако вскоре сотрудники Blizzard поняли, что подобный кейс не передаёт должного ощущения праздника.

Кейсы выглядели здорово и соответствовали тематике Хеллоуина, но они не были привлекательны и желанны.

Майкл Хейберг, разработчик Overwatch

По мнению Хейберга, не многие люди захотят заглядывать внутрь тыквенного светильника, однако коробка конфет, в виде которой в итоге оформили кейсы, вызывала больший интерес, особенно у тех, кто в детстве любил сладости, объяснил разработчик.

Также важную роль играет анимация, которая проигрывается при открывании ящика. Кейсы трясутся, скачут, награды подскакивают высоко в воздух, а затем обрушиваются на землю словно дождь, отмечает редактор Kotaku.

Мы хотели, чтобы вы испытывали предвкушение, открывая коробки.

Этого удалось достичь с помощью разных средств: анимации, положения камеры, крутящихся пластин и звуков. Также предвкушение возбуждает свечение, которое пробивается из кейса перед тем, как он откроется. 

Майкл Хейберг, разработчик Overwatch

В качестве другого примера автор Kotaku рассмотрела коллекционную карточную игру Duelyst от студии Counterplay Games. Как объяснил сооснователь компании Эмиль Античевич (Emil Anticevic), дизайнеры стремились оформить кейсы в виде своеобразных футуристичных ящиков Пандоры. Звук, похожий на «звон серебряной ложки», придаёт ощущение взаимодействия с каким-то ценным ювелирным предметом.

В отличие от игр вроде FIFA 17, в Duelyst анимация открывания кейса довольно короткая, заявил автор проекта. Предвкушение возбуждается за счёт дизайна самого ящика, который придаёт ему вид чего-то очень ценного.

Кейс взрывается, каждая панель отстреливается в сторону и появляются пучки света, в которых содержатся косметические [улучшения].  

Эмиль Античевич, сооснователь студии Counterplay Games

Удовольствие от открывания кейсов в Halo 5 редактор Kotaku сравнила с поеданием картофельных чипсов, от которых невозможно оторваться. Распаковка внутриигровой награды сопровождается скромными спецэффектами и звоном на фоне одобрительных возгласов публики.

Автор Halo 5 Кристофер Блум (Christopher Bloom) не хотел, чтобы дизайн наборов с игровыми предметами был слишком изощрённым, а само открывание кейса тянулось слишком долго. Это нарушало бы темп при распаковке нескольких наборов подряд.

Мы не хотели затягивать [анимацию], потому что некоторые пользователи открывают по несколько наборов сразу. Никто не хочет лишний раз раздражать [игроков].

Кристофер Блум, разработчик Halo 5

Ощущения от пульсирующей анимации открывающегося кейса Блум сравнил с чувством от игры в слот-машину или партией в покер.

Источник


30 ЛУЧШИХ ММО ИГР

Последние новости