Следующая новость
Предыдущая новость

Разработчики «Королевской битвы» Crazy Justice настаивают на том, что игра — не клон Fortnite

08.06.2018 17:06
Разработчики «Королевской битвы» Crazy Justice настаивают на том, что игра — не клон Fortnite

После появления первых слухов о том, что в ходе выставки E3 будет показана версия многопользовательского боевика Fortnite для Nintendo Switch, студия Black Riddles Studios, готовящая свою «Королевскую битву» Crazy Justice к выходу на PlayStation 4, Xbox One и гибридной консоли Nintendo, поспешила убедить всех в том, что их проект не будет являться очередным клоном Fortnite:
Crazy Justice — очень сильно отличающаяся от Fortnite игра. На первый взгляд они действительно могут показаться похожими, но мы собираемся привнести в пользующийся огромной популярностью жанр «Королевской битвы» уникальный альтернативный стиль игры, и для вас (игроков) это должно быть хорошей новостью. Иметь из чего выбирать — прекрасно само по себе, к тому же Crazy Justice разрабатывается для ВСЕХ основных платформ.
В ходе опубликованного независимой студией пресс-релиза были перечислены следующие главные особенности проекта:

  • Основанный на героях и их способностях игровой процесс: 23 персонажа на старте (новые герои будут добавляться с обновлениями), каждый из которых будет иметь свои собственные параметры и умения — как пассивные, так и активные, которые можно будет улучшать и настраивать, используя систему наподобие коллекционной карточной игры.
  • Отличающийся от Fortnite/PlayerUnknown's Battlegrounds набор игровых режимов: помимо «Королевской битвы» запланирован сюжетный режим (с совместным прохождением), командный «Deathmatch» и «Захват флага».
  • Гейплей не строится вокруг возведения зданий: хотя в игре и будут заклинания и умения, позволяющие возводить строения, быстрое строительство не является важной частью Crazy Justice.
  • Игровая карта больше, чем в Fortnite: также в будущем ожидается регулярное добавление новых карт.
  • Другие биомы: на настоящий момент заявлена пустыня и заснеженная зона с процедурно-генерируемым интерьером зданий для каждой новой игры. Рассматривается также включение в проект смены дня и ночи.
  • Транспортные средства: мы хотим, чтобы в какой-то момент вы смогли сесть за руль, например, бульдозера, чтобы получить укрытие от ураганного огня противника или протаранить на нём ваших оппонентов!
  • Отсутствие микротранзакций: это не означает, что в будущем в игре не появятся другие облики для персонажей. Мы всегда будем прислушиваться к игровому сообществу и, если мы и добавим в игру новые «скины» для героев, мы хотим, чтобы они стали наградой за потраченное вами время и полученные в игре достижения.

Подводя итог вышесказанному, сами создатели описывают Crazy Justce, как то, что произойдёт, если «PlayerUnknown's Battlegrounds встретит Overwatch, и в полученный коктейль будет добавлен графический стиль с оттенком Fortnite».
Сообщается, что релиз Crazy Justice должен состояться уже этим летом.

Источник

Последние новости