Создатели шутера Калибр из компании Wargaming ответили на несколько животрепещущих вопросов от игрового сообщества. Благодаря ответам удалось узнать следующее:
игровую карту боец может пробежать за пару минут, но боевые условия вряд ли позволят сделлать это так быстро;
за разнообразие оружия на складе бойца (количество и тип вооружения) отвечают различные факторы, в том числе роль бойца, имеющиеся навыки, особенности экипировки, при этом в бой можно взять лишь три типа вооружения;
в заданиях предусмотрена возможность пополнения боекомплекта, но к запасам стоит относиться с умом: вариант, когда вы можете остаться без патронов, вполне реален;
наличие популярных режимов, таких как «Заложники», «Осада», «Бомба», пока под вопросом - разработчики рассматривают разные варианты, но дополнительная информация появится только после тестов;
лутать экипировку на поле боя нельзя;
Расширенную версию ответов вы найдет по ссылке на официальном сайте игры.