Следующая новость
Предыдущая новость

Разработчики Калибра из Wargaming в очередной раз ответили на вопросы сообщества

Разработчики Калибра из Wargaming в очередной раз ответили на вопросы сообщества

Создатели шутера Калибр из компании Wargaming ответили на несколько животрепещущих вопросов от игрового сообщества. Благодаря ответам удалось узнать следующее:

  • игровую карту боец может пробежать за пару минут, но боевые условия вряд ли позволят сделлать это так быстро;
  • за разнообразие оружия на складе бойца (количество и тип вооружения) отвечают различные факторы, в том числе роль бойца, имеющиеся навыки, особенности экипировки, при этом в бой можно взять лишь три типа вооружения;
  • в заданиях предусмотрена возможность пополнения боекомплекта, но к запасам стоит относиться с умом: вариант, когда вы можете остаться без патронов, вполне реален;
  • наличие популярных режимов, таких как «Заложники», «Осада», «Бомба», пока под вопросом - разработчики рассматривают разные варианты, но дополнительная информация появится только после тестов;
  • лутать экипировку на поле боя нельзя;

Расширенную версию ответов вы найдет по ссылке на официальном сайте игры.

Источник


Источник
ТОП НОВОСТЕЙ ИГРОВОЙ ИНДУСТРИИ

Последние новости