Следующая новость
Предыдущая новость

Разработчики Friday the 13th: The Game: "Чем больше жестокости, тем лучше"

Дизайнер и продюсер студии Gun Media, ответственной за разработку Friday the 13th: The Game, рассказали о том, каков будет уровень насилия в их проекте.

«Радовать хардкорных фанатов для нас очень легко — просто показать всему миру, что у нас есть многопользовательский геймплей, в котором один из игроков — убийца, который, по-видимому, является человеком, ведь до того, как его убили в фильме, он был человеком. Этот убийца злой, и он делает всякие плохие вещи с 20-летними вожатыми летних лагерей.

Такой образ не забывается. Он творит всякие жестокости с невинными людьми, мы не могли изменить что-то. Не можем же мы сделать так, чтобы Джейсон просто порол своих жертв, поймав их. Это было бы неправильно.

В плане насилия, ESRB — это черта, которую мы не можем перешагнуть. Нам все равно, в нашем мышлении таких ограничений нет — будь что будет, чем больше чернухи, тем лучше. Однако ESRB следит за этим, и мы работаем с ними, чтобы нащупать баланс.

Мы не хотим ограничиваться рейтингом Adults Only, такого не будет. Том Савини разработал эти убийства, мы лишь воплощаем их в игре. Что бы он ни придумал, это было лучшим в хоррор-индустрии в 80-е — 90-е годы, он был самым креативным убийцей в мире, и мы должны делать то, что он говорит. Точнее, не должны, но мы этого хотим. Если мы возьмем его убийства и немного разбавим их, сделаем нейтральнее, то фанаты рады не будут».

Источник


ТОП НОВОСТЕЙ ИГРОВОЙ ИНДУСТРИИ

Последние новости