Следующая новость
Предыдущая новость

Разработчики Control создали игру, которую хотелось бы «исследовать», а не «переигрывать»

14.08.2019 7:42

Директор Микаэль Касуринен в интервью Playstation Blog рассуждал о новой игре студии Remedy под названием Control, в том числе рассказал о секретах, головоломках, природе исследования и т.п. Микаэль сначала остановился на теме дизайна головоломок и игровых механик:
«В этой игре больше головоломок, чем мы делали когда-либо. Мы хотели создать приключение для игрока, мир, наполненный тайнами и чудесами, с наградами, которые нужно разыскать, и историей, которую нужно раскрыть».
«Чтобы достичь этого, мы должны были создать головоломки, которые бы ощущались частью этого мира и вписывались в контекст момента, во время которого они будут найдены. Для разнообразия у нас подготовлены различные типы головоломок, некоторые из которых сосредоточены на элементах повествования, а другие — на механиках и физике».
«С данным сеттингом и типом механик, создание головоломок было делом довольно простым, но, конечно же, нам надо было немного повторить их прохождение, чтобы убедиться, что они интуитивно понятны и забавно выполнены. Это действительно сложно — соблюсти баланс головоломок в экшн игре, и надеюсь, что нам удалось его достичь».
Затем Касуринен рассказал о создании игры, которую надо было бы исследовать, и с секретами, которые игрок мог бы найти во время игры:
«Вместо создания «реиграбельной» игры мы сосредоточились на создании мира, который вы могли бы продолжить исследовать».
«Мы должны признать, что создали большое количество крутого контента, который многие скорее всего никогда не найдут. Именно это должно заставить людей проводить время в этом мире».
«Речь идёт не о повторении, а структурировании контента таким образом, чтобы побудить желание исследовать, и вы хотели бы просто «быть тут», потому что всё, что вы найдёте, позволит почувствовать себя значимым».
Из данного интервью становится понятно, почему команда Remedy приняла решение не создавать режим новой игры плюс (помимо технических ограничений).
Control доступна для предзаказа и выйдет уже 27 августа 2019 года на PlayStation 4, Xbox One и ПК.

Источник

Последние новости