Команда Bluehole не может определиться между двумя моделями HUD.
Авторы PlayerUnknown's Battlegrounds обратились к игрокам с просьбой поделиться мнением относительно пользовательского интерфейса. Разработчики описали две модели и попросили геймеров проголосовать в комментариях.
Система A предполагает, что игрок сможет контролировать количество таких предметов в инвентаре, как, например, гранаты, не открывая отдельное окно. Разработчики считают, что в соревновательном шутере пользователь должен постоянно иметь доступ к подобной информации, чтобы не отвлекаться от боя и его тактической части.
Использование отдельного экрана вынуждает игрока отвлекаться и терять концентрацию. Если информация будет доступна в HUD-интерфейсе, это сделает шутер более дружелюбным.
Система B — это уже имеющийся в игре интерфейс; пользователю нужно открывать отдельное окно, чтобы понять, какими ресурсами он располагает. Подобная модель больше подходит для игр жанра Battle Royale, где чрезмерное количество информации на экране может отвлекать. Риск во время проверки инвентаря — это неотъемлемая составляющая подобных шутеров.
В такой ситуации игроку необходимо точно понимать своё текущее положение и оценивать обстановку, запоминать, что у него в инвентаре. Минималистичный HUD позволяет глубже погрузиться в игру и в целом работает на пользу атмосфере.
Чтобы определить, какая модель интерфейса больше нравится игрокам, разработчики запустили голосование на сайте StrawPoll. На момент публикации материала лидирует вариант B. Тем не менее авторы заявили, что запустили опрос, только чтобы собрать информацию и отзывы геймеров; финальная версия обновлённого интерфейса может отличаться от описанной.
В будущем команда Bluehole также собирается расширить систему кастомизации героя. В июльском апдейте разработчики введут специальные сервера от первого лица, о которых давно просили фанаты.
В данный момент игра находится в раннем доступе Steam и стоит 899 рублей. Полноценный релиз запланирован на конец 2017 года.
Читайте также
Последние новости