Основатель студии Cloud Imperium Games прокомментировал растущий бюджет космического симулятора.
Крис Робертс
В интервью изданию The New York Times Крис Робертс (Chris Roberts), руководитель разработки Star Citizen, рассказал, что изначально хотел собрать на игру около 4 миллионов долларов, а также воспользоваться помощью инвесторов. Встретив в игровом сообществе высокий ажиотаж, разработчики начали ставить перед собой новые цели, что повлекло перенос даты релиза.
Я уже работаю над лучшей игрой, которую только могу сделать. Но представьте, ведь проект, который мне удастся разработать за 140 миллионов долларов, будет сильно отличатся от игры за 10 миллионов. Если я могу создать более масштабный и комплексный игровой опыт, я это сделаю.
Крис Робертс, основатель Cloud Imperium Games
По словам Робертса, он выбрал формат краудфандинга, потому что не хотел вступать в отношения с игровыми издательствами.
Star Citizen не вписывается в формат видеоигровых блокбастеров. Мне нравится идея того, что люди могут поддержать игру, разработкой которой не занимается большая студия.
Крис Робертс, основатель Cloud Imperium Games
У проекта Робертса существует много преданных фанатов, которым нравится подход студии к работе. 18-летний Мэтью Слэттери (Matthew Slattery), который вложил в Star Citizen около 100 долларов, считает, что открытость по отношению к игрокам и постоянное общение с геймерами выгодно выделяет Cloud Imperium Games на фоне остальных студий. Другой участник кампании, 36-летний Клиффорд Зерничек (Clifford Zernicek) пожертвовал на производство космического симулятора больше 15 тысяч долларов.
Кампания Cloud Imperium Games по сбору средств на Kickstarter началась в 2012 году. С тех пор бюджет игры превысил 140 миллионов долларов. Из-за постоянных переносов даты релиза один из участников подал жалобу в калифорнийскую прокуратуру и получил обратно от Cloud Imperium Games 2,5 тысячи долларов. На данный момент у Star Citizen нет конкретной даты выхода.
Источник
ТОП НОВОСТЕЙ ИГРОВОЙ ИНДУСТРИИ
Читайте также
Последние новости