Омар Корнут, разработчик из Lizardcube и один из создателей Wonder Boy: The Dragon’s Trap, в годы появления Nintendo DS на рынке работал в Taniko. Эта студия занималась разработкой Retro Atari Classics для DS, причём работы велись ещё до релиза самой консоли. Омар трудился над игрой и при этом даже не знал, что у нового портатива будет два экрана. Ситуация прояснилась лишь за месяц до анонса самой системы. Омар поделился своими воспоминаниями с USGamer.
«Когда мы только начали работать с Nintendo DS, у неё был один экран. Мне кажется, Nintendo всегда поступает подобным образом. Вы только представьте, мы полгода создавали проект на одноэкранной DS. А за месяц до анонса консоли нам сообщили: «Ой, кстати, у DS же есть второй экран. Наслаждайтесь переделыванием своей игры.». В итоге проект стал мусором, но это было интересно.»
Источник
30 ЛУЧШИХ ММО ИГР
Читайте также
Последние новости