Следующая новость
Предыдущая новость

Размышления о "пастухах" (стримерах, летсплейщиках) и их "стадах" (подписчиках)

Размышления о пастухах (стримерах, летсплейщиках) и их стадах (подписчиках)

Часть 1

Здравствуйте господа геймеры! Ни для кого не секрет, что уже давно, в наших рядах начали появляться так званные "пастухи" (геймер пасущий "стадо"). И чем больше у "пастуха" "стадо", тем более он известен и успешен. Так, например, один из самых известных "пастухов" интернета, содержит "стадо" численностью около 50 млн. голов. Но просто быть известным "пастухом" мало, нужно еще и заботится о своем "стаде".  Хороший "пастух" не только хорошо знает время и место пастьбы, но и правила ухода за "стадом". А для этого нужно всего-навсего две вещи:

1. Кормить "стадо"

Для этого этапа хорошо подойдет "кормушка" под названием Ютуб. Здесь "пастух" создает огромное "корыто" (канал) и заливает туда "корм" от разных производителей (Юбисофт, Активижн, ЕА и других). А "стадо", учуяв приятный аромат, сбегается и начинает жадно поглощать, причмокивая от удовольствия. И для "стада" неважно от дорогого производителя "корм" или от дешевого (инди), главное чтобы он находился в "корыте" их любимого "пастуха". Так проходит этап кормления.

2. Доить "стадо"

Для этого этапа хорошо подойдет "ферма" под названием Твич. "Пастух" приводит сюда все свое "стадо", подключает к "доильным аппаратам" и немножко его подкармливает. А в этот момент "стадо" понемногу доится. И что самое интересное, "пастуху" не надо кричать или бить палкой по хребту глупое "стадо", оно само прекрасно доиться, с любовью и благоговением во взгляде к своему "пастуху". Так проходит этап доения.

Часть 2

  Но вообще-то, в сегодняшнем блоге, я хотел поговорить не об этом, так как вы и без меня прекрасно знаете всю эту картину. Я хотел поговорить о следующем: Почему все это разрешают разработчики и издатели игр. Более того непросто разрешают, а всячески поддерживают, высылая бесплатные копии за неделю до релиза. С одной стороны это понятно: "Пастухи" - это ходячая реклама их товаров. Но с другой стороны они теряют многих потенциальных покупателей. Сейчас я попробую объяснить почему: Получил "пастух" за неделю до релиза Outlast 2, Horizon Zero Dawn или любую другую игру. Записал прохождение и залил в свое "корыто" (канал). "Стадо" сбежалось и начало пробовать новое блюдо. Распробовали немного и половина "стада" думает: "Фу, говно, покупать точно не буду, только доем":) А вторая половина думает: "О Боже, это шедевр, как только выйдет, сразу куплю. А пока до релиза целая неделя досмотрю прохождение до конца". И в конце прохождения думают: "Нет, покупать не буду, так как знаю чем все закончилось, возьму что-нибудь другое". Выходит "что-нибудь другое" и ситуация повторяется. Поэтому разработчики из Atlus, которые выпустили недавно Persona 5 и запретили показывать ее до конца, по-моему мнению поступили очень мудро, так как они одним выстрелом убили сразу двух зайцев. И если бы так поступили все разработчики...

...ситуация приблизительно была бы та же, только вторая половина "стада" думая: "О Боже, как выйдет сразу же куплю, только пока досмотрю", в середине прохождения или чуть дальше, получает сообщение от "пастуха": "Извините, дальше показывать нельзя". И "стаду", с мыслями: "О Боже, оборвалось на самом интересном", остается: либо забить на игру, либо покупать. Да такой вариант даже лучше злосчастной Денувы. Выходит игра с Денувой и многие говорят: "Не беда, пройду на Ютабе"! А когда на Ютубе будет только 60-70% игры, опять же, остается: либо пропускать игру, либо покупать или стандартно ждать взлома. А что думаете вы обо всем этом, господа?     


Источник
30 ЛУЧШИХ ММО ИГР

Последние новости