Следующая новость
Предыдущая новость

Rayman Legends Definitive Edition вовсю использует потенциал Switch. Издатель доволен консолью

Мы уже как-то писали, что создатель двухмерного платформера Rayman Legends Мишель Ансель считает грядущую Definitive Edition, разработанную специально для консоли Switch, наилучшей версией своей игры. Теперь же издательство Ubisoft опубликовало дополнительную информацию, позволяющую составить ещё более полное представление о грядущем переиздании. Официально подтверждено, что Rayman Legends Definitive Edition будет поддерживать сразу два вида совместного прохождения: четверо игроков смогут как собраться перед одним телевизором, так и смотреть каждый в экран своей консоли Switch. Кроме того, будет расширена мини-игра «Кунг-Фу» – она получит некие новые особенности.
Богатый набор функций консоли и её контроллеров тоже будет активно задействован. Игроки смогут перемещать предметы и разрезать верёвки, используя сенсорный экран Switch, а некоторые платформы позволят вращать при помощи гироскопа.

В очередной раз похвалил Switch и глава французского отделения Ubisoft Ксавьер Пуа. По его мнению, консоль понравится самым разным игрокам, но особенно хорошо её должна принять молодёжь.

«Switch понравится детям – тем, кто привык к мобильным устройствам, которые всегда под рукой. Они не хотят быть привязанными к консоли и телевизору, и новое устройство Nintendo даст им именно то, что нужно. Впрочем, все остальные тоже будут рады возможности продолжить играть в автобусе или просто в другой комнате. Теперь разработчикам предстоит понять, как сделать свои новинки одинаково хорошо подходящими и для большого экрана, и для автономного режима.»

Конечно, и прежде некоторые игры выходили разом и для стационарных, и портативных консолей, но в случае со Switch переключаться между режимами будет одно устройство, одно приложения. И, как показывает опыт, при выводе на большой экран телевизора некоторые плохо приспособленные под это игры могут терять часть своего очарования. Разработчиков проектов для Switch ждёт непростая задача.

«Тут нет какого-то универсального рецепта. Приходится много экспериментировать с интерфейсом и бесконечно тестировать разные варианты.»

Ксваьер Пуа также считает, что Switch прямо-таки создана для серии игр Just Dance, потому что в комплекте с консолью поставляются сразу два контроллера Joy-Con, а это позволяет сразу же начать играть вдвоём.

«Вы можете играть перед телевизором или на экране самой консоли. Just Dance теперь повсюду с вами, разве не прекрасно!»

Руководитель французского отделения Ubisoft объяснил, что пригодность Switch как для коротких, так и для длинных игровых сессий стала причиной, почему одним из первых релизов для консоли станет не The Division или Watch Dogs, а динамичный спортивный симулятор Steep.

Ксавьер Пуа считает, что Switch ни в коем случае не повторит печальную судьбу своей предшественницы – Wii U. По его мнению, предыдущая домашняя консоль Nintendo была лишена чёткой, понятной всем концепции. В случае же со Switch даже объяснять ничего не нужно – аудитория понимает идею уже с первых секунд рекламных роликов.

Источник


ТОП НОВОСТЕЙ ИГРОВОЙ ИНДУСТРИИ

Последние новости