Сегодня Konami раскрыли дату выхода мини-версии культовой классической платформы PC Engine, а также полный список предустановленных игр. Устройство поступит в продажу 19 марта 2020 года в версиях для Европы, Северной Америки и Японии. Согласно пресс-релизу, реализация мини-консоли будет проходить эксклюзивно в рамках интернет-магазина Amazon. Цена на японскую версию составит 10500 йен (~ 100$). Помимо самой мини-консоли, в продажу также поступят дополнительный контроллер, сетевой адаптер и специальный мультитап, позволяющий одновременно играть за консолью пятерым игрокам. Мини-версия консоли будет выпущена в 3 вариантах, каждый для своего региона. Северная Америка получит TurboGrafx-16 mini, на территории Европы выйдет PC Engine CoreGrafx mini, а японцам достанется PC Engine mini.
PC Engine, известная на территории Северной Америки как TurboGrafx-16, была произведена компанией NEC и выпущена в Японии в октябре 1987 года. До Америки устройство добралось в августе 1989 года в видоизменённом форм-факторе уже под названием TurboGrafx-16. На территории Европы консоль так и не была официально представлена, за исключением Великобритании. Там она была выпущена в 1990 году ограниченным тиражом. И хотя отечественным игрокам устройство знакомо слабо, на родине консоль получила огромный успех у аудитории. Всего же по миру было реализовано более 10 миллионов устройств. Для PC Engine вышло множество ревизий и периферийного оборудования, а также немало эксклюзивных проектов, большинство из которых, впрочем, были впоследствии портированы на другие системы. Konami активно поддерживали консоль, выпустив для неё такие проекты, как Castlevania: Rondo of Blood, Gradius, Snatcher, Tokimeki Memorial и другие.
Трейлер игровой линейки PC Engine mini:
Трейлер игровой линейки TurboGrafx-16 mini:
Трейлер игровой линейки PC Engine CoreGrafx mini:
Всего на мини-устройствах будет предустановлено 50 игр, включая проекты с TurboGrafx-16 и оригинальные игры с PC Engine. Версии TurboGrafx-16 mini и PC Engine CoreGrafx mini будут иметь одинаковый набор проектов, а в японском релизе PC Engine mini вместо скролл-шутера Salamander будет присутствовать первая часть симулятора свиданий Tokimeki Memorial.
Konami уточнили, что все мини-версии PC Engine будут поддерживать сохранения в любой момент времени и быстрые сохранения. Консоли будут подключаться в телевизорам и мониторам с помощью HDMI, а также позволят выбрать различные режимы отображения картинки, в том числе приближенные к старым ЭЛТ-телевизорам с эффектом мерцания. И хотя сами устройства будут уменьшены в размерах, контроллеры сохранят оригинальный форм-фактор, позволяя получить максимально аутентичный опыт от игры в классику. Устройства смогут выводить картинку в разрешениях 720p и 480p, звук будет передаваться посредством HDMI, а питание обеспечиваться через разъём USB.
Читайте также
Последние новости