Исполнительный продюсер онлайнового пиратского приключения Sea of Thieves Джо Нит (Joe Neate) выразил уверенность в проекте и отметил, что у авторов есть достаточно возможностей для развития игры после её запуска.
«Это лучший проект, который мы когда-либо делали. Я работаю в индустрии уже 18 лет и это самая лучшая возможность, которую я когда-либо получал. Я верю в игру. Проект предлагает потрясающие возможности, касающиеся развития, масштаба, расширения мира, разнообразных занятий, разных способов игры и разных историй, которые переживут пользователи», - сказал представитель Rare.
Джо Нит также напомнил, что студия Rare не считает Sea of Thieves полноценной массовой онлайновой игрой. По оценке авторов, за час игры пользователи лишь два-три раза встретятся с другими кораблями. Ранее сотрудники Rare называли Sea of Thieves «запоминающейся мультиплеерной онлайновой игрой».
Релиз Sea of Thieves ожидается в 2018 году на Xbox One и Windows 10.
Источник
ТОП НОВОСТЕЙ ИГРОВОЙ ИНДУСТРИИ
Читайте также
Последние новости