Следующая новость
Предыдущая новость

Rainbow Six Siege - Подробности обновления "Operation Velvet Shell"

В рамках Operation Velvet Shell к команде Rainbow присоединятся два оперативника G.E.O. – Jackal и Mira: они помогут восстановить порядок на побережье. В первом крупном обновлении через год после выхода игры: улучшения игрового процесса за счет обновления интерфейса навигации, элементы персонализации, и многое другое. Новая карта «Побережье» будет поддерживать двухступенчатую систему разрушения, которая будет внедрена и на картах, добавляемых в течение этого года. Игра станет реалистичнее благодаря обновленной модели разрушения, представленной на карте «Университет Бартлет».

2 НОВЫХ ОПЕРАТИВНИКА

В Operation Velvet Shell команде Rainbow помогут два лучших оперативника G.E.O.: Mira и Jackal.
Обладатели Year 2 Pass получат доступ к новым оперативникам на 7 дней раньше. Остальные игроки смогут позднее разблокировать их с помощью очков славы или кредитов R6.

Спойлер

ПОБЕРЕЖЬЕ

Команда Rainbow отправится на побережье испанской Ибицы. К ней присоединятся два опытных оперативника спецподразделения G.E.O. – эксперты в области тактики. На скалистом берегу острова игроки смогут исследовать балеарские руины, а заодно заскочить в модный клуб и нейтрализовать угрозу. Приготовьтесь к динамике боя, значительно усиливающейся в заключительной части раунда.

Карта «Побережье» доступна бесплатно для всех игроков.

РАСКРАСКИ VELVET SHELL

Отпразднуйте начало нового сезона Rainbow Six Осада – получите новые раскраски «Velvet Shell» для вашего оружия. При создании раскрасок «Chupinazo», «Эльдорадо», «León Furioso» и «Переход» дизайнеры вдохновлялись цветами, характерными для испанской культуры.

ЭЛИТА

Подготовьтесь ко второму году Rainbow Six Осада – получите новые элитные комплекты. Комплект Rook «Gendarmerie» позволит усилить чувство защищенности благодаря куртке с кевларовой тканью и противопулевому шлему.

В каждом комплекте – сочетающиеся униформа и элемент персонализации, карточка оперативника, имя оперативника, значок и анимация при праздновании победы. Прикоснитесь к истории благодаря элементам, созданным специально для этого оперативника.

УЛУЧШЕННЫЙ ИНТЕРФЕЙС НАВИГАЦИИ

Начинаем новый год игры с серьезных изменений: рады представить обновленный динамический интерфейс для навигации в Rainbow Six Осада. Оглядываясь на прошедший год, мы задумались о том, насколько удобными являются сейчас некоторые аспекты. Креативный директор R6 Хавьер Маркис уточнил, почему эти изменения столь важны: «Улучшение пользовательского интерфейса – реализация обещания, данного сообществу: команда готова тратить все силы на продление „жизненного цикла“ игры. Мы не намерены останавливаться и стараемся сделать игровой процесс максимально комфортным».

Благодаря новому дизайну испытания, новости и усиления теперь не придется искать в разных разделах меню. Заодно игроки получат быстрый доступ к последнему выбранному игровому режиму. «Мы реализуем первый этап изменения интерфейса, – заявил Маркис. – Не терпится внедрить его в игру». Из других нововведений стоит выделить и место, которое теперь будут занимать оперативники. Маркис дал пояснение к этому изменению: «Исходя из результатов, достигнутых за прошедший игровой год, мы решили уделить больше внимания нашим героям. Пришло время вывести их в авангард».

Взглянем на некоторые изменения в интерфейсе навигации:

КНОПКА «ИГРАТЬ»

В обновленном меню вы заметите, что эта основная функция подверглась изменению. Теперь игра станет «запоминать» последние игровые настройки и кнопка «Играть» будет появляться в соответствующем месте. Например, если последний раз вы участвовали в рейтинговой игре, при нажатии кнопки «Играть» автоматически запустится именно этот режим. Для перехода в режим «Антитеррор» или участия в нерейтинговой игре достаточно будет нажать стрелку возле кнопки «Играть» или выбрать подходящий тип игры на соответствующей вкладке.

Мы надеемся, что игрокам станет проще выбирать именно те режимы, которые являются для них предпочтительными.

ДИНАМИЧЕСКИЙ РАЗДЕЛ ИСПЫТАНИЙ

В этом меню изменятся способы отслеживания и управления испытаниями. Прогресс каждого испытания теперь будет автоматически обновляться. При достижении поставленной цели каждая из шкал прогресса испытания будет заполняться. При нажатии соответствующей кнопки откроется панель, на которой отобразятся все текущие испытания.

ОБНОВЛЕННЫЙ РАЗДЕЛ НОВОСТЕЙ

Дизайн также изменится: в этом разделе будет предоставляться больше информации. В нижней части меню будет располагаться знакомая новостная лента, но теперь при выборе конкретной новости вы сможете узнать намного больше: справа откроется панель, на которой отобразятся все подробности.

ОБНОВЛЕННЫЙ РАЗДЕЛ НОВОСТЕЙ

Дизайн также изменится: в этом разделе будет предоставляться больше информации. В нижней части меню будет располагаться знакомая новостная лента, но теперь при выборе конкретной новости вы сможете узнать намного больше: справа откроется панель, на которой отобразятся все подробности.

ОТОБРАЖЕНИЕ РАНГОВ

В начале нового игрового года мы решили обновить формат отображения рангов. Во-первых, в рамках каждого уровня изменится порядок присвоения рангов. Например, самым низким на уровне «Золото» станет «Золото 4», а самым высоким – «Золото 1». Такой тип прогресса кажется нам логичнее текущего представления рангов от низшего к высшему.

Команда не упустила возможности изменить и вид значков ранга. Раньше игроки не всегда могли визуально определить ранг противника. Благодаря новому дизайну вам станет проще понять, кто из врагов достиг ранга «Серебро 1» и готов сразиться с обладателем ранга «Платина 1».

ОСНОВНЫЕ ИСПРАВЛЕНИЯ И УЛУЧШЕНИЯ


БАЛАНС ИГРЫ

ПОЛОЖЕНИЕ ПРИЦЕЛА В РЕЖИМЕ КАМЕРЫ ОТ ПЕРВОГО ЛИЦА

С самого выхода игры положение прицела в режиме игры от первого лица соответствовало аналогичной позиции в режиме игры от третьего лица, то есть настоящему положению прицела на оружии.

Этот логичный подход, добавляющий игре реалистичности, оказался не без изъянов: функционал одного и того же прицела на разных видах оружия мог сильно отличаться. Для примера рассмотрим CAMRS и PARA-308, на которых установлен лазерный целеуказатель:

Мы хотели, чтобы каждый прицел был удобен в использовании независимо от оружия, а его функционал – предельно понятен.

Именно поэтому теперь положение всех прицелов в режиме игры от первого лица будет унифицировано. Представляем новые выбранные позиции прицелов:

В СНАРЯЖЕНИЕ CAPITAO ПОЯВЯТСЯ МИНЫ, А IQ ПОЛУЧИТ ГРАНАТЫ

Мы изменили стандартное снаряжение оперативников Capitao и IQ:

  • 2 гранаты у Capitao будут заменены на 1 мину (3 светошумовых остаются доступными)
  • 3 светошумовых у IQ будут заменены на 2 гранаты (3 пробивных заряда остаются доступными)

ОСНОВНЫЕ ИСПРАВЛЕНИЯ

Спойлер

ИГРОВОЙ ПРОЦЕСС

  • ИСПРАВЛЕНО – В рамках операций 7 и 10 на камере «бота» не отображались модели голов оперативников.

  • ИСПРАВЛЕНО – Камера оперативника Tachankin работала некорректно, в связи с чем не регистрировались некоторые выстрелы, произведенные этим персонажем.

  • ИСПРАВЛЕНО – Выстрелами из 556xi и AUG A2 не всегда удавалось уничтожить камеры, находящиеся вдалеке.

  • ИСПРАВЛЕНО – Для оружия, на котором были установлены глушитель, утяжеленный ствол или дульный тормоз, не отображалась вспышка при выстреле.

  • ИСПРАВЛЕНО – Гаджет оперативника Jager устанавливался на щит оперативника и оставался на нем даже после перемещения этого защитного устройства.

  • ИСПРАВЛЕНО – Радиус поражения взрывчатки, установленной на деревянной стене, был слишком велик.

ИГРОВЫЕ РЕЖИМЫ

АНТИТЕРРОР

  • ИСПРАВЛЕНО – В точке «1Э – Нижняя библиотека» («Университет Бартлет») ящик с боеприпасами появлялся внутри дивана.

  • ИСПРАВЛЕНО – Иногда дымовые шашки, брошенные террористами, сталкивались с невидимыми преградами.

  • ИСПРАВЛЕНО – Некоторые террористы бездействовали и не шли в атаку на персонажей игроков.

  • ИСПРАВЛЕНО – Тип игры «Заложник»: на карте «Университет Бартлет» во время второй волны наступления террористы из штурмотряда, использующие канат, лишались возможности перемещаться.

ЗАХВАТ ПОЗИЦИИ

  • ИСПРАВЛЕНО – При захвате позиции таймер доп. времени не синхронизировался для всех игроков.

ОПЕРАТИВНИКИ

JAGER

  • ИСПРАВЛЕНО – Для устройства СОГ не всегда воспроизводились визуальные и аудиоэффекты.

KAPKAN

  • ИСПРАВЛЕНО – На карте «Граница» в точке «1Э – Паспортный контроль» устройство «Капкан», установленное на правой части двери, уничтожалось, если оперативник Bandit укреплял стену справа и подводил к ней ток.

TACHANKIN

  • ИСПРАВЛЕНО – Если оперативник Sledge уничтожал турельную установку с помощью устройства «Кувалда», анимация оружия для оперативника Tachankin воспроизводилась некорректно.

  • ИСПРАВЛЕНО – При повторном использовании турельной установки боезапас ручного пулемета автоматически восполнялся.

ECHO

  • ИСПРАВЛЕНО – Модель «Йокая» некорректно взаимодействовала с моделью потолка в самолете.

  • ИСПРАВЛЕНО – На карте «Университет Бартлет» сигнал «Йокая» пропадал, если «бот» находился в вентиляционной шахте между точками «2Э – Зал с макетом» и «2Э – Открытый коридор».

  • ИСПРАВЛЕНО – Если «Йокая» подбирали в полете, террористы начинали вести огонь по предыдущему местоположению «бота».

HIBANA

  • ИСПРАВЛЕНО – При выстреле из «ИКС-КАЙРОС» устройства, установленные с другой стороны стены, уничтожались, даже если заряды гранатомета не были активированы.

ASH

  • ИСПРАВЛЕНО – При выстреле из гранатомета устройства, установленные с другой стороны стены, уничтожались, даже если пробивной снаряд не был активирован.

VALKYRIE

  • ИСПРАВЛЕНО – Функционал камеры «Око» оставался доступен в течение 10 секунд после того, как само устройство убирали.

IQ

  • ИСПРАВЛЕНО – Контур устройств и расстояние до них не отображались на экране ДЭД, если оперативник IQ находилась в положении лежа.

SLEDGE

  • ИСПРАВЛЕНО – С помощью устройства «Кувалда» оперативник Sledge мог создавать бреши, даже когда находился за щитом «Скала» оперативника Montagne.

CAVEIRA

  • ИСПРАВЛЕНО – При убийстве персонажей не воспроизводились соответствующие эффекты.

ДИЗАЙН УРОВНЕЙ

  • ИСПРАВЛЕНО – Модели лестниц не отображались, если персонаж смотрел на них с определенной высоты.

  • ИСПРАВЛЕНО – Персонажи могли вести стрельбу сквозь дверные проемы в неразрушаемых стенах.

УНИВЕРСИТЕТ БАРТЛЕТ

  • ИСПРАВЛЕНО – Деактиватор отключался при уничтожении пола в музкомнате.

  • ИСПРАВЛЕНО – Сквозь деревянные балки в точке «2Э – Аудитория» все пули проходили навылет, а следы от пуль не отображались.

  • ИСПРАВЛЕНО – Источники света были слишком яркими.

ШАЛЕ

  • ИСПРАВЛЕНО – Персонажи могли перепрыгнуть через перила и спрятаться под лестницей в точке «1Э – Гостиная – Лестница».

КОНСУЛЬСТВО

  • ИСПРАВЛЕНО – При просмотре с помощью камеры наблюдателя ковер в точке «2Э – Переговорка» был виден из комнаты, расположенной ниже.

НЕБОСКРЕБ

  • ИСПРАВЛЕНО – В ресторане персонажи могли пройти сквозь главную лестницу и спрятаться под ней.

  • ИСПРАВЛЕНО – Модель заложника некорректно взаимодействовала с моделью кровати.

ФАВЕЛА

  • ИСПРАВЛЕНО – С помощью стационарного щита персонажи могли пройти сквозь определенную стену.

ЯХТА

  • ИСПРАВЛЕНО – Попадания в стены регистрировались некорректно.

  • ИСПРАВЛЕНО – В точке «3Э – Казино» персонажи могли пройти сквозь игровой автомат.

ОПЫТ ПОЛЬЗОВАТЕЛЯ

  • ИСПРАВЛЕНО – При использовании оперативником Tachankin ручного пулемета компас не работал.

  • ИСПРАВЛЕНО – На стадии выбора оперативника игроки могли сменить персонажа во время загрузки с помощью сочетания клавиш Alt + Enter.

  • ИСПРАВЛЕНО – Во время бега по лестнице анимация атаки ближнего боя воспроизводилась некорректно.

  • ИСПРАВЛЕНО – Уровень детализации определенных элементов персонализации был слишком низким.

  • ИСПРАВЛЕНО – Если персонаж удалялся от оперативников Sledge, Capitao и Caveira, уровень детализации их моделей снижался.

  • ИСПРАВЛЕНО – Недоступные испытания Ubisoft Club продолжали отображаться как активные.

  • ИСПРАВЛЕНО – Иногда игроки не получали очки опыта и дополнительные очки славы.

  • ИСПРАВЛЕНО – После завершения игры в режиме «Антитеррор» экран загрузки мог отображаться бесконечно.

Источник


ТОП НОВОСТЕЙ ИГРОВОЙ ИНДУСТРИИ

Последние новости