Разработчики модификации «Radium», что на платформе Зова Припяти, поделились свежей информацией с процесса разработки.
- Так как добавление большого количество обвесов и амуниции будет создавать бардак в инвентаре – ведутся работы над разбивкой меню на категории.
- Поддержка для body-group, что означает возможность добавления элементов и обвесов к оружию без использования костей типа wpn_scope или wpn_addon_silencer.
- Автор планирует добавить поддержку смены текстуры оружия без смены моделей.
- Добавлено двойное прицеливание.
Например: винтовки типа AR-15 могут иметь боковой прицел наряду с обычным оптическим. Сюда же относится и G36k с двойным прицелом.
- Добавлен эффект рефракции на линзах при использовании оптических прицелов, пока без 3д прицелов.
- Введены Трехмерные гильзы.
- Более предметные и реалистичные апгрейды оружия, апгрейды смогут влиять на внешний вид оружия.
- Автор ввел в игру разные дульные вспышки для замкнутых и открытых пространств/темного времени суток и различные звуки выстрела для помещений и открытых пространств.
- Все оружие смертоносно. Выстрел в голову убивает, пара точных выстрелов в торс убивают. При этом есть пистолетные патроны и винтовочные патроны сильно отличающиеся друг от друга пробивной способностью и кинетической энергий.
- Если пистолет не выбрасывает полностью магазин, то его нужно вытягивать самому – перезарядка будет построена именно таким образом.
- Раз игрок может обвешивать оружие, тоже самое может делать и враг.
Источник
Читайте также
Последние новости