Итак, 12 июня на reddit появился пост о том, что на площадке Trello была найдена борда Lovecraft MS17 для организации разработки Quake Champions. Модераторы на reddit назвали ее фальшивой и сказали, что она не имеет никакого отношения к разработке игры, а ссылка на неё теперь открывает несуществующую страницу, хотя Google успел её проиндексировать и сохранил оригинальные линки. После недавнего анонса можно с уверенностью сказать, что этот слив не был фейком и можно понять, что ждёт QC дальше.
Из уже подтвержденного в обновлении «Early Access» на борде можно найти:
- Rune Challenges (Испытания рун) — задания, которые можно будет найти в ранцах.
- Crafting, который вероятнее всего на других скринах связан с Lore Codex — подтверждено в новости от Bethesda, как «Система знаний», которая позволяет в вазах и кувшинах на картах собирать предметы знаний чемпионов и открывать для них особые облики.
- Voice Chat — намёки на него также можно было найти в самой игре. В меню social в билде CBT 13 можно было напротив никнейма игрока найти кнопку для отключения микрофона.
- Church и Lighthouse — сейчас очевидно, что это рабочие названия двух новых карт Church of Azathoth и Tempest Shrine.
- Множество упоминаний различных функций системы рейтинга и ладдеров.
Из того, что нас ждет дальше (не факт, потому что планы в разработке могут меняться, но в целом многое уже подтверждено в AUA):
- Создание эмблемы, статистика и матчи кланов (клановая система).
- Реплеи — здесь упоминается, что пока только в режиме полёта камеры и без возможности перемотки, но это было на момент 12 июня. Сейчас в QuakeChampions.exe можно найти упоминания реплеев: начало и остановка записи, генерация названия файла, много другого кода, связанного с реплеями. Также с самых первых версий беты в директории id SoftwareQuake Championsclient можно найти папку replays.
- Watch Browser — в принципе, может быть много чего, но в голову приходит только руководства (видеоролики), которые уже есть в игре и браузер серверов, о котором разработчики говорили в AUA: «Да, браузер серверов в нашем большом списке вещей, которые нужно сделать», — ответил Мэтт Чарльз на вопрос «Будет ли реализован браузер серверов?»
- Добавление настроек — тут и говорить не о чем, они постепенно расширяют набор внутриигровых настроек и в будущем будут их только добавлять.
- Gibbing — разработчики уже упоминали, что для любителей крови и ошметков готовят что-то особенное
Часть про персонажей решил вынести в отдельный блок — это одна из самых сложно прогнозируемых вещей, потому что некоторых могут отменить на стадии концептов, а некоторых могут отменить или изменить уже в более поздних стадиях разработки:
- Keel — именно ему хотят дать способность, про которую разработчики говорили «у одного из чемпионов будет способность, напоминающая действие grenade launcher». Назвали её, по всей видимости, «Grenade Swarm».
- Death Knight — скелет в рогатом шлеме со способность Wall of Fire (Стена огня). На ум приходит только установка стены из огня на карте или окружение огнем самого чемпиона, в общем посмотрим.
- Strogg Infiltrator — персонаж из Enemy Territory: Quake Wars. Указана способность Drone Deployment — вероятнее всего размещение на карте различных дронов, которые будут атаковать противника.
- Athena — женский персонаж со способностью Grappling Hook.
- Doom Slayer, указанный как Doom Marine — уже подтверждён его двойной прыжок и берсерк.
Из слива датамайнеров:
- B.J. Blazkowicz вышел в обновлении E3.
- Doom Slayer выйдет 22 августа.
- Death Knight и Keel частично подтверждаются сливом из Trello.
В целом есть большая вероятность увидеть большинство из этих персонажей в игре, т.к. такие мелочи, как анимация персонажей в меню, иконки персонажей и эффекты способностей делаются уже на поздних этапах разработки.