Новый фритуплейный арена-шутер от id Software Quake Champions обещает нам честные соревнования по скилу Без всяких казуальных припарок. Разблокированная частота кадров. Игра на частоте 120 ГЦ. И классическая скорость старого Quake! Давайте посмотрим, что нас ждет.
Динамичные соревновательные битвы на арене. где в первую очередь ценится индивидуальный скил игроков появились 20 лет назад именно под брендом Quake. Эта игра стала легендой и внесла большой вклад в становление киберспорта. Чтобы хорошо играть в Quake, нужно быть настоящим спортсменом! И теперь легенда возвращается в немного новом обличье. Нас ждет соревновательная дисциплина на различных аренах. Новинкой для игры будет наличие нескольких героев со своими уникальными способностями. Давайте посмотрем, что анонсировано на данный момент.
ЧЕМПИОНЫ
Никс, агент постижения.
На протяжении многих эпох мирные мелемы умеют подчинять себе Сферу постижения и пользоваться малой толикой её губительной энергии для «призрачного шага» — мгновенного фазового смещения в другое измерение. Эта способность не раз спасала их при нападении неуклюжих, покрытых хитином разбойников. Затем случилось немыслимое: один из нападавших вернулся и прорвался к Сфере. Оказавшись в безвыходном положении, мелемы нарушили свой непреложный закон и отправили своего самого опытного убийцу в Сферу постижения. Им неведомо, сможет ли она выжить и тем более вернуться.
Навыки: Никс перемещается в другое измерение, становясь невидимой и неуязвимой. Она мгновенно убивает любого противника в месте своего появления.
Броненосец, галактический полководец
Подробная информация будет - 15.03.2017
Анарки, панк-трансгуманист
Подробная информация будет - 29.03.2017
Клатч, пробужденный механизм
Подробная информация будет - 12.04.2017
Галена, нечестивый паладин
Подробная информация будет - 19.04.2017
Рейнджер, десантник червоточины
Подробная информация будет - 3.05.2017
Визор, кибернетический клон
Подробная информация будет - 10.05.2017
ОРУЖИЕ
Тяжелый пулемет
По сравнению со стартовым вариантом, тяжёлый пулемёт обладает повышенной скорострельностью и увеличенным уроном, однако в остальном их свойства сходятся. Тяжёлый пулемёт, по сравнению с молнемётом, обладает большим разбросом пуль и не требует от стрелка особой точности, но и урона это оружие наносит меньше; однако оно более эффективно против чемпионов, вооружённых рельсотроном.
Супергвоздомет
Одно из древнейших видов оружия на Арене. Гвоздомет стреляет относительно медленно бронебойными гвоздями. Гвоздомет вознаградит тех, кто способен эффективно применять это не быстрое, но крайне мощное оружие.
Супердробовик
Если вы считаете, что враг почти повержен, возможно, есть смысл переключиться на супердробовик и добить его. Порой нанести большой урон, выстрелив в упор, проще и надёжнее, чем рисковать, пытаясь попасть в убегающего врага ракетой или выстрелом из рельсотрона. Чтобы использовать супердробовик с максимальной эффективностью, всегда следите за уровнем здоровья и брони.
Ракетница
Ваш успех на арене во многом зависит от того, как хорошо вы умеете обращаться с ракетницей. Как правило, это оружие применяется в прямом противостоянии, но, научившись предугадывать действия врага, вы сможете заметно увеличить своё преимущество, а взрывная волна позволит вам контролировать положение противника. И, конечно, не стоит забывать о ракетных прыжках, которые позволяют в обмен на определенную часть здоровья и брони занять более выгодную позицию или устроить внезапную атаку.
Молнемет
Бойцы, освоившие молнемёт и способные вести точный огонь по движущейся цели, могут в два счёта отнять у противника весь запас брони и здоровья и пресечь любые попытки перейти зал. Будьте аккуратнее с площадками для прыжка — поднявшись в воздух, вы будете практически беззащитны, что может привести к потере большого количества здоровья и даже к гибели. Чтобы противнику было сложнее в вас целиться, старайтесь уклоняться и использовать взрывную волну от собственного оружия.
Рельсотрон
Рельсотрон вознаграждает точность высоким уроном и наказывает беспечность долгой перезарядкой. Не используйте рельсотрон в ближнем бою, если вы на сто процентов не уверены в успехе, так как в случае промаха вы будете полностью уязвимы: рельсотрон перезаряжается очень долго. Не давайте врагам собирать броню и усилители, контролируйте важнейшие точки на арене и атакуйте издалека, не оставляя противнику шанса нанести ответный удар.
АРЕНЫ
Кровавый ковенант. Безликие монахи поддерживают в порядке вымощенные ониксом кровостоки, чтобы ни капли священного ихора не миновало их Хищного пастыря.
МОСТ
Бой здесь идёт на трёх уровнях: игроки, находящиеся на Мосту, сверху стреляют по противникам на Балконе (средний уровень) и защищаются от нападения снизу — из Катакомб. В режиме «Обелиск» на этом участке трудно контролировать бой, если только команда не занимает боковые балконы для укрытия и флангового огня по нападающим. Игроки на этом участке также сильно страдают от огня со стороны Поворота рельсов. Контроль над этим периметром во время защиты Обелиска позволяет уничтожить нападающих как спереди, так и со спины.
БОКОВЫЕ БАЛКОНЫ
По флангам Обелиска расположены два балкона, которые соединены с залом моста и упрощают к нему доступ за счёт входов с лестниц и через нишу с супергвоздомётом. Эти зоны ничем не ограничены, поэтому взрывная волна может отбросить вас в пустоту.
ПОВОРОТ РЕЛЬСОВ
Контролирующий этот зал защитник может легко добраться как до рельсотрона и мегаздоровья («Побоище»), так и до тяжёлой брони («Обелиск»). Затем такой защитник может взять на себя роль стража прохода и пропускать к двум названным предметам только своих сокомандников. Если на защитников этого зала нападают, часто приходится сбегать вниз на средний уровень или падать до самых Катакомб.
КАТАКОМБЫ
Если бой стал слишком жарким, Катакомбы позволят ненадолго скрыться или дожить до перезарядки. Ускорители перезарядки на дуге очень помогают восстановить активный навык, но важнее всего — найти молнемёт, грозное оружие в руках умелых игроков. Спуск в глубины Катакомб стоит тех усилий, с которыми придётся подниматься обратно. В этой зоне часто идут сражения из-за игроков, которые лечатся в Кровавом пруду или падают вниз с Поворота рельсов.
КРОВАВЫЙ ПРУД
Центр арены, соединяющий все основные зоны. Находящиеся здесь игроки сильно страдают от огня из рельсотронов, так как это большая и открытая территория. В основании зала расположен целительный Кровавый пруд. Стоя в крови, игроки восстанавливают здоровье. Заходить в пруд рискованно, так как он находится на открытом пространстве. Использование главной площадки для прыжка сопряжено с огромным риском погибнуть от огня из рельсотрона у мегаздоровья («Побоище») или тяжёлой брони («Обелиск»), либо из-за обстрела с расположенной выше площадки для приземления. Этот часто необходимый риск вознаграждается получением ракетницы и доступом к Мосту или Верхним колоннам.
КОЛОННЫ
У колонн или у прохода вдоль стены есть большая и открытая для сражений область, расположенная за статуей М’ириах. Это очень важная возвышенность, на которой появляется усилитель. Обеим командам надо следить за появлением усилителя, чтобы вовремя его заполучить. Усилитель очень нужен, чтобы сохранить превосходство или переломить ход боя. Так как зал находится между двумя точками, необходимо защищать залы, находящиеся по периметру, и не позволять противникам захватывать мощные предметы.
Развалины Сарната. Бессчётные эпохи прошли с тех пор, как покрытые слизью ступени поднялись из чернильных глубин, чтобы омыться жертвенными слезами.
ОСНОВАНИЕ ЗИККУРАТА
Одна из центральных зон в развалинах и место появления тяжёлого гвоздомёта, молнемёта и лёгкой брони. Защитникам стоит использовать возвышенность, чтобы избежать воздействия ракетницы. Нападающим можно попробовать слаженно ворваться через несколько входов, рассеяв внимание врага. Две площадки для прыжка по углам позволяют входить в зону с меньшим риском. Входить через Купель лучше с осторожностью, так как это несколько сложно, и входящего может задеть взрывной волной.
ХРАМОВАЯ МАСКА
В зале Храмовой маски расположен второй Обелиск. Другой отличительной особенностью зала является Т-образная колонна. От выстрела она временно уходит в пол. Наступающие игроки окажутся на возвышении, но у защитников будет преимущество укрытия, а также пути вероятного отхода через Портик и Входной зал.
ВХОДНОЙ ЗАЛ С ПОРТАЛОМ
Простое, но важное помещение с устройством переноса к усилителю рядом с Оком Кталхи. Два выхода из зала ведут к двум сторонам стены возле Маски, что позволяет нападающим обходить слишком долго отбивающихся противников с флангов.
КУПЕЛЬ
Купель с рельсотроном в центре — опасная зона, через которую можно быстро попасть в большинство других зон арены. Ведущая наружу площадка для прыжка позволяет попасть прямо на возвышенность Основания зиккурата, однако высокая траектория прыжка с большой вероятностью сделает из прыгуна мишень для рельсотрона.
ОКО КТАЛХИ
Бдительное Око Кталхи находится под чередующимися усилителями «Четверной урон» и «Защита». Даже если усилители ещё не появились, всё равно имеет смысл удерживать этот зал ради контроля над мегаздоровьем и возможности легко взять ракетницу. Если полностью оставить этот зал без внимания, можно оказаться запертым в качающейся подвесной клетке.
КРОВОСТОК
Очень высокий зал с двумя ярусами, расположенный между Маской и Зиккуратом. Здесь находится тяжёлая броня. Слишком долгое пребывание в этом зале без заряженной Сферы рока позволяет перенестись на верхний ярус, не используя рискованный ракетный прыжок. Кровосток позволяет попасть в Зал с супердробовиком и в Купель другим способом.
ЗАЛ С СУПЕРДРОБОВИКОМ
Эта легко удерживаемая зона отлично подходит для развития атаки на Основание зиккурата. Несмотря на недостаток ресурсов, зал полезен соседством с рельсотроном и тяжёлой бронёй. Площадка для прыжка в глубине зала ведёт в зону с некоторым количеством укрытий — более или менее безопасное место, откуда можно выскочить на врага.
ТОП НОВОСТЕЙ ИГРОВОЙ ИНДУСТРИИ
Читайте также
Последние новости