Следующая новость
Предыдущая новость

Quack the Trophy Hunter и другие впечатления от презентации EA Sports UFC 3

13.02.2018 13:40
Quack the Trophy Hunter и другие впечатления от презентации EA Sports UFC 3

У клуба «M.Game» – подразделения компании «М.Видео» – дела идут лучше некуда: именно через него в России продаётся большая часть дисков с играми, не говоря уже про сами консоли и периферию. Вероятно, именно поэтому пресс-показ файтинг-симулятора EA Sports UFC 3 было решено провести не просто в формате знакомства с игрой, а устроить большой и шумный праздник. Впрочем, мы с Максимом «Quack» Каличкиным ничего о планах организаторов не знали: думали, что едем на турнир по UFС 3, и всерьёз опасались чересчур быстро из него вылететь. После череды внезапных побед на недавнем пресс-показе Dissidia Final Fantasy NT во мне кипел азарт, и я был не прочь стать чемпионом второй раз подряд, но не особо верил в такую удачу. Тем не менее, будучи людьми неискушёнными, мы рассчитывали дать серьёзный бой конкурентам и ехали на презентацию UFC 3 как на очень интересную, но всё же работу. Реальность оказалась немного иной – большую часть вечера мы упивались общением с коллегами и друзьями. Впрочем, в сам файтинг нам тоже поиграть довелось: организаторы нас от консолей чуть ли не силком отрывали.
Наш коллега Павел «showgazer» Ширчков уже подготовил полноценный обзор EA Sports UFC 3, но альтернативные мнения и впечатления не помешают – при этом я ещё и позволю себе говорить немного за Макса, который терпеть не может писать. Симулятор смешанных единоборств приятно удивляет тем, насколько в нём всё естественно и логично: можно очень быстро разобраться как в способах защиты, так и в ударах. Отсутствие каких-либо фантастических элементов позволяет ощутить себя на месте бойца, и после этого ты всегда знаешь, какие действия предпринять – если, конечно, запомнил несложную раскладку и эффекты от нажатия кнопок. Расстояние между бойцами, скорость движений, хитбоксы – все интуитивно понятно с первых секунд. Стать мастером UFC 3 за один час невозможно, но лично у меня было гораздо лучшее понимание происходящего, чем при знакомстве с другими популярными файтингами. Даже шум, гам и алкоголь не мешали мне с умом выстраивать бой. Настоящие знатоки UFC 3 наверняка одолели бы меня за счёт скорости действий и заставили паниковать, но на турнире «М.Game» моего уровня знакомства и понимания игры чуть не хватило для чемпионства – я проиграл лишь финальную схватку.

Как люди женатые, мы фотографировались только друг с другом
Из-за обидного недоразумения мы с Максом попали в одну и ту же отборочную группу, так что в полуфинал мог выйти только кто-то один. При этом Quack скромничал и не особо стремился к победе, что автоматически увеличивало мои шансы. Решающий бой проходил в тяжёлом весе и закончился тем, что мой бразильский негр персонажу Максима попросту сломал ногу. Именно в этом заключаются сразу две приятные особенности EA Sports UFC 3 – большой простор для тактики в ней сочетается с жестокостью, которой много, пусть она и не выставляется чересчур напоказ. Как я уже говорил, боевая система в этом файтинге очень понятная, а потому можно почти сразу же планировать хитрые комбинации или решиться на ещё какой эксперимент. Раунд за раундом мы с Максом обменивались ударами, блоками, делали захваты, падали на маты и всячески старались друг друга вырубить: его коронный удар был ногой в ухо, а мой – апперкот. Но голова – не единственное уязвимое место в UFC 3, а потому не менее важно следить за состоянием корпуса и бить врагу по ногам. Да и о собственной выносливости, конечно же, надо помнить. Когда соперник уходит в глухую оборону, нет смысла тратить на него последние силы – уж слишком мал шанс пробить его блок. Лучше вовремя переключиться на удары по корпусу или измучить его серией атак по ногам так, чтобы он чуть ли не от дуновения ветра падал на мат. Конечно, соперник будет блокировать, будет бить вас в ответ – порой даже в голову, пока вы целитесь ему сильно ниже пояса. Важно всё рассчитать, нужно правильно выбрать дистанцию, надо провести атаку в верный момент – в UFC 3 хватает таких нюансов, и это прекрасно, кто бы что ни говорил.

Видео как раз о том, что мне понравилось в этой игре. Хотя не все поклонники довольны качеством анимации
Очень приятно и то, как в EA Sports UFC 3 анимированы бойцы, как озвучен каждый удар. Порой ты бьёшь противника в челюсть и прямо слышишь, как трещат его кости, а потом наблюдаешь на его лице свежие ссадины – это примитивное удовольствие, которое мало что может полностью заменить. Бойцы в этом файтинге воспринимаются как настоящие люди, и ты даже сочувствуешь им. Сломав всего за сорок секунд в полуфинале ногу ещё и персонажу Бейсовского, я действительно чувствовал себя неуютно – в таком стиле боя было что-то низкое, причём по отношению к бойцу на экране, а не к игроку, который уж как-нибудь переживёт. Впрочем, двадцатью минутами спустя, в финале, страдать пришлось уже мне: организаторы решили провести решающий матч с бойцами среднего веса, за которых я вообще не играл. Мне немного не хватало любимого мускулистого негра, но в целом первый раунд был очень неплох: мы с Колей «PixelDevil» Губановым мутузили друг друга изо всех сил, пока не закончились отведённые пять минут. Никто не хотел уступать, бой был столь яростным, что уже на его середине мы забыли про блоки и старались лишь бить, бить и снова бить. Словами не описать, насколько нам было весело. Но второй раунд завершился нелепо: мой персонаж почти сразу пропустил хук слева, секундой позже получил хук справа и затем просто лёг. Я неудачно раскрылся, и Коля нанёс идеальный удар в нужное место и в правильный момент времени – блестящий металлический пояс чемпиона достался ему. В этом, конечно, есть и свой плюс, потому как не ясно, что дома делать со столь крупногабаритным трофеем. После этого за честь Stratege пришлось бороться Максиму «Quack» Каличкину – не забыли ещё про него?

На тот момент Бейс ещё был радостным
Помимо игрового турнира на презентации было и ещё одно соревнование – кто больше силы вложит в удар. Вдали от телевизоров стояла специальная груша с электронным табло, на котором сразу после чьей-либо попытки высвечивался результат. На момент прихода Макса, в состязании лидировал всё тот же Денис Бейсовский, но ему пришлось уступить. «Трофихантер» – вот единственное слово, которое Максим сказал, когда судьи попросили его рассказать о себе. Так его и запомнили в тот день все собравшиеся. Три удара по силомеру, и последним из них Quack поставил новый рекорд, так и оставшийся непобитым. Именно он стал истинным чемпионом этого вечера. Не шутите с Максимом.

Источник

Последние новости