Следующая новость
Предыдущая новость

Пёсик по имени Switch

В свете шумихи о новой консоли Nintendo Switch и ее цене, давайте поговорим о том, почему компания решила пойти по пути "портативной" приставки.

Как мы знаем на рынке консолей давно уже правят такие компании как Sony с их брендом PlayStation и Xbox от "Силиконовой компании". Они успели укрепиться на рынке идя по самому востребованному пути. И у них все получилось. Но, почему Nintendo в свое время не пошла на риск и не выпустила достойного конкурента, в виде Wii U. И если говорить о производительности, то можно сказать что консоль уступала в некоторых аспектах даже седьмому поколению консолей. А цена на нее была в пределах 24000 рублей.

Возможно специалисты компании понимали что их играми интересуются, по большей части только "азиатские" рынки. А в то время, всемирная паутина была не настолько популярна — В то время, правили только дисковые издания игр. Что возможно и заставило компанию не рисковать и разрабатывать/ делать упор на онлайн. Понятное дело для каждой компании которая выпускает приставки основой есть свои игры. И процент с их магазина. Во времена дисков, скорее всего [по крайней мере, информации по этому поводу нет] создатели приставок не получала бошьшого процента с игр как сейчас с PSN например.

И вот когда вышло новое восьмое поколение, Nintendo как то очень упали для геймеров. Из новых игр выходили только Mario и эксклюзивы компании. Которые и продавались миллионными тиражами на все же, не успевали за тенденциями рынка. Да и несколько  игр в год не могли полность "рулить" ситуацией.

Выход нового игрока на рынок больших консолей мог бы только "пошатнуть" их. Но в целом лидеры будут PS и Xbox. Ведь даже если выпустить приставку с "отличными характеристиками" главным вопросом все равно остаются проекты для этих самых характеристик.

То есть, если компания даже и выпустила бы конкурента Xbox Scorpio у нее просто в списке тайлов сложно найти игру которая "раскрыла" бы весь потенциал. А сторонних разработчиков довольно затратно увлечь в разработку многоуровневого эксклюзива. Вот и они и сделали мобильный гибрид в виде Switch. Которая к слову будет стоить, по не официальной информации около $250.

Что же можно сказать о новой приставке... Это интересное решение для большой жадности и риска в свое время. В то время, когда можно было стать большим игроком на рынке консолей или даже быть лидером. Но для этого нужны были только свои игры и эксклюзивы которые могли бы привнести игрокам что то новое.

Источник

Последние новости