Следующая новость
Предыдущая новость

Пять важных фактов о Call of Duty: World War II

Пять важных фактов о Call of Duty: World War II

осле премьеры взрывного видеоролика на пресс-конференции PlayStation на E3 старший директор по разработке сюжетного режима Call of Duty: World War II и архитектор многопользовательских режимов Call of Duty Аарон Халон (Aaron Halon), а также старший творческий директор сюжетного режима Брет Робинс (Bret Robbins) рассказали блогу PlayStation о том, из чего состоит Call of Duty: World War II.

Новые многопользовательские режимы, новая система навыков отряда для кампании, социальные зоны и возможности развития своего солдата в очередной раз изменят облик неудержимой серии шутеров. И вот, что нам рассказали…

1. Обучение солдата, испытания оружия и совместные действия в Штабе

Аарон: «Штабы призваны дать игрокам место, где можно немного отдохнуть между многопользовательскими матчами и как следует подготовиться к сражению. Студия Sledgehammer Games всегда старалась делать акцент на социальных аспектах многопользовательского режима, потому что многие игры от первого лица часто не дают возможности узнать, кем же ты играешь на самом деле.

Мы создали особое социальное пространство, в котором 48 игроков или отрядов друзей смогут общаться, соревноваться в играх 1 на 1, выполнять ежедневные испытания или практиковаться в стрельбе перед тем, как начать матч. Теперь вы можете находиться рядом со своими приятелями и обсуждать с ними, какую тактику лучше выбрать, чтобы проходить отдельные миссии».

2. Вступайте в Дивизию, проходите особую подготовку, а затем выходите на поле боя

Аарон: «В начале своей карьеры вы будете приняты в одну из пяти классических военных дивизий – горную, пехотную, десантную, танковую или экспедиционную – и это радикально изменит и определит путь развития вашего солдата.

Каждая дивизия имеет свою особую программу подготовки. Например, пехотная дивизия уделяет большее внимание владению винтовкам, так что пехотинцы в первую очередь будут развивать свои навыки стрельбы из различных видов оружия. Кстати, каждое оружие также имеет уникальные классовые особенности, например, к некоторым винтовкам можно прикрепить боевой штык.

У игрока будет возможность тренироваться в штабе, там вы сможете узнать больше о специализации своей дивизии и повысить уровень солдата.

Конечно, для нас было важно предоставить игроку свободу выбора, так что вы сможете пробовать себя в разных дивизиях, прежде чем найти свою специальность».

3. Режим «Война» задаст новые цели в мультиплеере

Аарон: «Определившись, что временем действия игры станет период Второй мировой войны, мы столкнулись с необходимостью проработать миссии ассиметричной атаки и защиты, стычки войск Оси и союзников, правдоподобные сюжеты для кампании.

Мы брали за основу реальные исторические операции – подрыв мостов, отсечение путей снабжения, устранение зенитных установок. Это нечто иное, чем просто захват точек. Мы хотели, чтобы миссии выглядели достоверно с точки зрения истории и имели множество отсылок ко Второй мировой войне.

На E3 мы представили игрокам миссию, в которой нужно либо атаковать, либо защищать поместье, а затем построить мост, по которому будет передвигаться тяжелая техника. Наблюдать за динамическим изменением многослойной карты действительно интересно, ведь люди строят мост прямо во время битвы.

Затем вам придется сопроводить танк на другой конец карты, используя его в качестве прикрытия. Пехотинцы так и поступают – прячутся от вражеского огня за движущимся металлическим гигантом.

Call of Duty остается верна игровому процессу, где все решают одиночки. Главная цель игроков – следить за тем, чтоб его соотношение убийств и смертей было максимально положительным. Здесь это также играет очень важную роль, но в режиме “Война” командная стратегия и планирование своих действий все же выходят на передний план».

4. Это история братьев по оружию, где командная работа превыше всего

Брет: «Наш главный герой – 19-летний новобранец по имени Ред Дэниэлс (Red Daniels), впервые столкнувшийся с ужасами войны. Мы будем следовать за похождениями Дэниэлса и примем участие в операциях его пехотной дивизии “Боевая единица” (Fighting First) по всей Европе: будем сражаться за освобождение Франции, маршировать через Бельгию и штурмовать Германию.

По ходу кампании вам придется научиться доверять своим товарищам по оружию. Вы лучше их узнаете, уделяя особое внимание специализациям в бою. Для кампании разработана специальная система командных навыков, что обычно применяется в многопользовательских режимах, так что ваша хорошая игра повысит боевой дух всего отряда, а это позволит ключевым членам команды использовать специальные способности, такие как распаковка аптечек первой помощи, комплектов патронов или обеспечение огневого прикрытия».

5. Сюжетная кампания тесно переплетается с историей

Брет: «Мы изучили множество исторических источников и тесно сотрудничали с отличным военным историком, который живет и дышит своей работой. С самого начала мы стремились рассказать игрокам максимально точную и продуманную историю. Но великих событий было так много, что нам пришлось выбрать самые захватывающие.

Наша история переплетается с реальными историческими событиями, такими как высадка в Нормандии, Арденнская операция и освобождение Парижа. Так сложилось, что дивизия “Боевая единица” принимала участие во многих этих конфликтах. А вперемешку с великими историческими событиями игроки смогут поучаствовать в особых миссиях и заданиях, основанных на книгах и фильмах, с которыми мы так же ознакомились.

Это грандиозное кинематографическое приключение, разворачивающееся на фоне трагических событий, о которых мы не стесняемся говорить. Один из основных посылов игры заключается в том, что мы не можем допустить, чтобы такая катастрофа повторилась снова».

Источник


Источник
ТОП НОВОСТЕЙ ИГРОВОЙ ИНДУСТРИИ

Последние новости