Следующая новость
Предыдущая новость

Пять причин полюбить Mass Effect Andromeda

Пять причин полюбить Mass Effect Andromeda

Вы уже слышали массу критики в адрес последней игры BioWare. Очевидные минусы - лишь первый уровень понимания любой игры. Но зачастую внутри есть то, что за пеленой проблем и ошибок разработчиков - вы пропустили.

Вселенная

Дрю Карпишин - канадский писатель и сценарист. Именно он вместе с командой BioWare ответственный за создание великолепной вселенной Mass Effect. Перед автором стояла задача создать собственную свежую космическую оперу. Дрю взял понемногу из классики, добавил научной фантастики и собственной фантазии - эффекты массы родился. В мире, где уже были Звёздные войны и Звёздный путь, простой игровой сценарист смог придумать оригинальную вселенную, которая покорила сердца миллионов.

Andromeda стоит на фундаменте Mass Effect. Никто не может этого отнять. Турианцы и кроганы, азари и саларианцы, космические путешествия и нулевой элемент, эффект массы и биотика - всё это здесь. Всё то, за что полюбили прошлые игры. Сквозь кривые улыбки и каменные глаза можно снова увидеть любимую вселенную и потеряться в ней на долгие вечера.

Герои

Персонажи и диалоги - одна из самых сильных сторон в любой игре BioWare. Вспомните, как многие игроки были недовольны третей частью, потому что в ней нужно было слишком много СТРЕЛЯТЬ. Раньше геймеры пропускали заставки, в Mass Effect - они хотели пропускать экшн. Будь то Jade Empire, Mass Effect или Dragon Age, в каждой игре от канадцев можно было часами сидеть в лагере и просто общаться с сопартийцами. Заводить отношения, романы, крепкую дружбу и просто узнавать маленькие детали мира и культуры игры.

Доброго друга Железного Быка, феерические отношения Варрика и Кассандры, застолья с Лелианой - этого большинство игроков не заметило в Dragon Age Inquisition. Тоже самое случилось и с Андромедой. Кроган Драк, настолько старый, что помнит восстания кроганов и каждую миссию бурчит что-то про "несносную молодёжь". Весёлая и легкая на подъём Пиби. Суровая, но игривая Кора. Открытый, но недоверчивый Джаал. Новый пилот Кэлло и доктор Лекси. Любой из них мог бы стать достойным спутником капитана Шепарда. Любой мог бы прекрасно вписаться в отряд самоубийц второй части.

И они ждут, когда вы ступите на борт.

Новая раса

Расы - визитная карточка Mass Effect. Быстрые и умные саларианцы, очаровательные азари, загадочные ханары, смешные элкоры. Не будет преувеличением сказать, что во многом благодаря проработанным и оригинальным расам вселенная эффекта массы стала такой популярной и любимой. В Андромеде "пришельцы" - мы. Но нас уже ждут.

Новая раса под названием "ангара" впечатлила меня в игре больше всего. Внешний вид не кажется таким уж оригинальным, но внутри - богатая культура и философия. Ангара откровенны и всегда открыто выражают свои эмоции. Они живут огромными семьями, имеют по несколько матерей и десятки братьев-сестёр - для них "чайлдфри" настоящее безумие. Один раз они уже поверили пришельцам и теперь не доверяют Инициативе. Поселения ангара есть на множестве планет и они сами точно не знают, где их родной мир. Готовы ли вы завоевать доверие и раскрыть тайну жителей Андромеды?

Даже без таланта Дрю сценаристы BioWare смогли придумать новую "свежую" расу, которая прекрасно вписалась в мир игры наравне с классическими обитателями. Ангара Джаал стал мне близким товарищем там, где не ступала нога человека.

Он может стать и вашим другом.

Единение

В играх от BioWare игроку всегда приходиться спасать мир. Заезженная идея "избранного" здесь возведена в абсолют и она работает. Капитан Шепард, Серый страж или Инквизитор - вокруг игрока крутится вселенная, он центр, Альфа и Омега всего. Он вдохновляет, направляет, объединяет. Одним кликом герой решает судьбы целых народов, другим изменяет историю. Шаг за шагом набирая союзников сценаристы ведут нас к эпичной финальной битве, где воедино сплетается всё и вся. Невероятный игровой опыт и колоссальная эпичность происходящего не может не зацепить геймера.

В Andromeda работает тот же принцип. Первопроходец Райдер - главный, чтобы там не пытались перечить бюрократы из Инициативы. Райдер осваивает планеты, строит аванпосты, заключает союзы с ангара, договаривается с кроганами и изгнанниками. Поиски места для жизни в новой галактике лишь начало - всем жителям Элея приходится забыть свои распри и объединится ради одного главного удара. Ради победы над абсолютным злом.

Единение возможно только вокруг Первопроходца. И вы можете им стать.

Эффект Массы

Когда вышла первая часть я только закончил школу. Когда вышла вторая часть я был бородатым студентом-старшекурсником. Когда вышла третья часть я жил с девушкой и задумывался о детях. Mass Effect проходит сквозь жизнь, раз за разом вырывая из реальности в тёмные глубины космоса.

Это не ежегодный Assasin's Creed или Call of Duty - за последние 10 лет на свет появилось лишь четыре игры из серии Mass Effect. Это приключение длиною в жизнь. Пропустив его сейчас, вы уже никогда не узнаете, что же там было на самом деле. Не узнаете, что скрывалось за смешной "губки-бантиком" анимацией и одинаковыми квестами на планетах.

Не узнаете, что значит быть Первопроходцем.

Последние новости