В 2017 году E3 переживает очередной творческий кризис: сама выставка уже как бы никому не нужна, так как для бизнес-коммуникаций сам её формат не слишком удобен, трейлеры можно показывать в сети, а журналистов —приглашать на закрытые презентации, не требующие больших расходов. Тем не менее некоторые компании продолжили поддерживать дух E3 и тратили огромные деньги на удивительные стенды. DTF выбрал самые примечательные из них.
Функциональность против красоты
В этом году большинство крупных издателей предпочли красоте функциональность. EA Play напоминала гигантский компьютерный клуб, Ubisoft просто развесила гигантские постеры своих игр и установила сцену для живых демонстраций, а Microsoft отделалась чёрно-бело-зелёным минимализмом в стиле Xbox.
Стенд Activision был похож на двухэтажный офис с приёмной и бизнес-лаунжем. Издатель в этом году демонстрировал дуализм: следующей Call of Duty уделили ровно столько же внимания, сколько Destiny 2. Ничего интересного не придумала и Square Enix.
Самый «сухой» стенд определённо был у Take-Two: на нём не было вообще никаких признаков того, что компания делает игры. Это был как будто бы холл отеля. Если компания что-то и показывала, то только за закрытыми дверями.
А теперь поговорим о самых ярких впечатлениях.
Пятое место: всё от Bethesda
Дальше в этом мини-топе будет ещё одна игра Bethesda, но я хотел бы отметить и старания издателя в целом. Почти к каждому своему проекту компания подошла творчески: скажем, зона TES Online: Morrowind привлекала внимание гигантскими грибами, а часть, посвящённую Quake Champions, превратили в место для проведения киберспортивного турнира.
Кроме того, Bethesda лучше других удалось интересно продать тему VR. Журналисты играли в VR-игры в специальных стеклянных кабинках, чтобы за их приключениями могли наблюдать все желающие.
Наконец, у Bethesda был лучший сувенирный магазин, в котором к концу выставки ожидаемо случился полный «sold out».
Четвёртое место: Spider-Man
На этой E3 Sony не скупилась, поэтому оформила сразу три инсталляции — для Days Gone, Spider-Man и Uncharted: The Lost Legacy.
Лучшая из них, само собой, была посвящена главной игре с презентации. На стенде можно было видеть запутавшийся в паутине вертолёт почти в натуральную величину, на котором сидел сам Человек-паук.
Такой акцент на проекте сделан неспроста. Судя по словам представителей Insomniac, тут повторяется история с Horizon Zero Dawn: Sony позволила студии сделать игру свей мечты. Проект создаётся в тесном сотрудничестве с Marvel и выглядит как гарантированный хит.
Третье место: Monster Hunter и Shadow of War
Так получилось, что на выставке оказалось целых два дракона, с которыми все фотографировались. Один красовался на стенде Capcom — прямо за ним журналистам показывали геймплей Monster Hunter. Это была, пожалуй, самая крупная инсталляция E3 2017 (на фото едва заметен человек).
Второй — встречал гостей на стенде Shadow of War. В отличие от «коллеги» из Capcom, он был поменьше, зато временами выпускал вокруг себя пар.
Второе место: вся Nintendo
На своём гигантском стенде Nintendo активно продвигала Super Mario Odyssey, так что всё его внутреннее убранство было выполнено в стиле «мариофицированных» улиц Нью-Йорка. Выглядело это волшебно.
И если стенды Microsoft и Sony были перегружены многочисленными стойками с телевизорами, то у Nintendo было достаточно просторно. В каком-то смысле это лучшая реклама компактной и миниатюрной Switch.
Первое место: Wolfenstein II
У Wolfenstein: The New Order была одна из лучших рекламных кампаний за многие годы, и во второй части Bethesda продолжает держать планку.
The New Colossus показывали игрокам и прессе в самой настоящей закусочной. Это не столько декорация, сколько вполне реальное здание внутри Convention Center.
Журналисты играли в шутер прямо за столиками кафе — в окружении ретро-постеров, показывающих альтернативную историю.
К счастью, игра вполне соответствует своей рекламе. Если первая часть пришлась вам по душе, то вторую уже можно начинать ждать со всей силой.
Источник
ТОП НОВОСТЕЙ ИГРОВОЙ ИНДУСТРИИ
Читайте также
Последние новости