|
|
Карточка платины
Уровень сложности трофеев: 5/10
Оффлайновые трофеи: 48(34, 11, 2, 1)
Онлайновые трофеи: 0
Примерное время получения платины: 75+
Минимальное количество прохождений до платины: 1
Глючные трофеи: нет
Трофеи, которые легко пропустить: нет
Tales of Arise с переездом на новый игровой движок стала заодно сильно дружелюбнее к новому игроку. Уровни сложности теперь не влияют на получение платины. Раньше они косвенно влияли, ведь некоторые вещи можно было получить только на максимальном уровне сложности. Управление в битвах стало намного отзывчивее, а настройки ИИ напарников сильно прокачали, настолько, что при желании на легкой, а иногда и средней сложности весь бой можно отдать под управление ИИ и только изредка корректировать его поведение, да прожимать усиленные удары и добивания. Платиновый трофей стал значительно проще, исчезли замороченные призы за сбор всех вещей или получение и активацию всех спец. ударов. По личным ощущениям, серия очень хочет захватить новую аудиторию и, судя по продажам, ей это удаётся. Гринд для платины всё так же присутствует, но появилась "возможность" его обойти. Но давайте обо всё по порядку.
Про уровни сложности, скорость прокачки и платные допы.Arise в целом стала намного дружелюбнее к игроку, уровни сложности почти не влияют на зарабатываемый опыт и очки прокачки, поэтому можете смело играть даже на низком, а если станет слишком легко - повысить до среднего, высокий же и хаос непомерно задирает здоровье врагов и их урон, но не даёт взамен что-либо. Гринд в серии Tales был всегда и для получения платины обычно мог занимать очень много времени. И, похоже, в этом месте Bandai решили подзаработать в духе серии Аssassin's Сreed, с их вкладкой экономии времени. Если вы хотите сэкономить примерно 10 - 15, а, возможно, и 20 часов вашего времени и не гриндить уровни, можете сразу перед стартом игры докупить себе набор Tales of Arise - Growth Boost Pack за 359 рублей. В нём будут артефакты на удвоение опыта и очков прокачки за битвы, и это очень сильный бустер на самом деле. Настолько, что, проходя игру на платину, к гринду я прибег всего один раз, т.к. завершив истории и все дополнительные квесты, был уже 94 уровня, мне понадобилось потратить 20 минут и взять максимальный сотый. Хорошо или плохо - это каждый, пожалуй, решит сам, но в оправдание серии можно сказать, что гринд в ней всегда был и его было очень много, в отличие от тех же "Ассасинов", где ради подобных паков игровой процесс намеренно сделали затянутым. Я ни в коем случае не рекламирую покупку подобных наборов, но для тех, кто хотел бы поиграть в действительно очень хорошую игру с проработанными персонажами и интересным сюжетом, но его отталкивает любовь японских серий к непомерному гринду, данная возможность может стать неким выходом.
Герои
Альфен
Наш основной герой, крайне удобен в управлении, усиленный удар на может сбивать и прерывать любых противников |
Шион
Боец дальнего боя, основная роль в команде - лечение. Усиленный удар на , сбивает любых летающих врагов. Крайне удобен для прерывания зоглов - магов, большинство из них - летающие создания. Отлично прерывает атаки крупных летающих врагов, когда они подымаются высоко над ареной для проведения различных приёмов. |
Ринвелл
Чистый маг с большим арсеналом стихийных атак. Усиленный удар на прерывает каст заклинаний, при этом вам необязательно выцеливать противника, который кастует, прерывает сразу всех противников на арене, которые подготавливают заклинания. |
Ло
Боец ближнего боя, самый высокий урон из всех персонажей, быстро набивает счётчик комбо. Усиленный удар на пробивает монстров со щитами. Когда вы бьёте подобных монстров, у них видна полусфера защиты. Быстрее всех персонажей перезаряжает усиленный удар. |
Кисара
Роль в команде - танк, может отвлечь огонь на себя и немного подлечить. Усиленный удар на сбивает противников, которые начинают бегать по арене. |
Дохалим
Смесь ближнего боя и астральных атак, также является вторым лекарем в группе. Усиленный удар на , сбивает противников, которые способны уклоняться от ваших ударов и лишает их этой возможности. |
Сюжет
Emissary of Liberation / Вестник свободы
Победа над лордом Болзефом. Не дайте упасть знамени освобождения. Настоящий бой только начался.
Можно сказать, что это будет босс пролога, когда под управлением у вас только два персонажа. Болзеф крайне простой противник с очень читаемыми атаками, от которых достаточно просто уклонятся.
Vanquishers of Darkness / Истребители тьмы
Победа над лордом Ганабельтом, принесшая свет жителям Цислодии, которые веками жили во тьме.
Босс второго региона, тут под управлением у вас уже будет полноценная команда из четырёх героев. Сам босс любит делать резкие атаки и рывки, основной его элемент - молния, запаситесь лечебными зельями для снятия шока. На половине здоровья создаст три свои копии, у которых небольшое здоровье, но полноценный урон, делайте копии приоритетом. Если не сбить подготовку мистик арта босса, то он наносит единоразовый большой урон по всей арене.
Comrades in Freedom / Товарищи по борьбе за свободу
Присоединение к отряду лорда Дохалима. С такими соратниками Борьбе за корону скоро придет конец.
Тут у вас будет два босс-файта, первый - с Дохалимом, второй - через определённое время - с ящерицей. Лорд земли в бою часто будет вставать на месте и не реагировать, это лучший момент для нанесения урона. Когда он начинает бегать, можно либо применить усиленный удар Кисары ,чтобы сбить его, или уклоняться, пока он снова не встанет на месте. Мистик арт будет применять очень часто, сбить практически нереально, обрушивает на всю арену глыбы камней, очень просто уворачиваться. Ящерица типичный большой зогл, когда исчезает, появляется на другом конце арены, и проводит широкую атаку языком, можно сбивать. На половине здоровья после исчезновения будет испускать оглушающий крик, после чего носиться по арене сбивая всех, держите усиленный удар Кисары наготове. Часто атакует ядом.
Retired Avenger / Мститель в отставке
Победа над лордом Алмейдреей. Лишь один юноша встал между ней и смертью от ее бывшей жертвы.
Основной элемент атаки - воздух. Безопаснее всего стоять у хвоста, когда босс ударяет хвостом, отходите от торнадо. На половине здоровья Месмальд и Алмейдрея будут по отдельности, бить можно только химеру, лорд будет постоянно кастовать заклинания, увернуться несложно, следите за вспышками на полу. Мистик арт вызывает четыре торнадо, которые будут постепенно сходиться в центр арены.
Liberator of Dahna / Освободители Даны
Победа над лордом Волраном. Последний лорд свергнут, и Дана наконец-то стала свободна.
Довольно неприятный босс, очень подвижный, имеет две полноценные стадии с отхилом. Прыжки с места на место сбиваются усиленным ударом Дохалима. Основные элементы - вода и лёд. Мистик арт сбрасывает медленно падающий ледяной клинок, который осыпает арену осколками. Пережить с минимальными потерями можно, постоянно уклоняясь. Второй мистик арт создаёт водоворот, можно использовать уклонение с последующей атакой, и снова уклонение, повторять, пока есть возможность. Запаситесь зельями на воскрешение.
Invasion Averted / Предотвращенное вторжение
Не дайте лучам вырваться из шипа. Рениане больше ничего не получат от Даны.
Тут боссом будет цветок, который вы уже встречали в лесу по пути в четвёртый регион, крайне простой противник.
The Truth / Правда
Правда о Дане и Рене, скрываемая на «Дэйк-Фэзл». Пришла пора сразиться с Великим Духом.
Босса тут нет.
Destined Liberator / Предначертанный судьбой освободитель
Спасение обоих миров от неминуемого разрушения. Отныне жителей нового мира ждет светлое будущее.
На финального босса запаситесь желе для восстановления ОИ и зельями на воскрешение, обязательно оставьте желе для лечения и 4-5 зелий для воскрешения на финальную стадию, вам будет необходимо сражаться только Альфеном. Всего будет четыре стадии боя.
Прокачка и взаимосвязи
Когда вы отдыхаете в лагере, вам будут предлагать провести время с одним из спутников. Если около имени спутника висит значок диалога, то будет запущенна сценка, которая продвигает вперёд ваши отношения. Часто будет так, что подобный значок сразу у нескольких напарников. Выбрав одного, остальные временно пропадают, у вас не выйдет просматривать все сцены, перезапуская отдых в лагере. Для того чтобы снова появилась возможность выбрать просмотр сцены, должно пройти примерно 40-50 минут реального времени, пока вы находитесь в игре. Новые сцены появляются постепенно по мере продвижения сюжета.
Intertwining Hearts / Все пополам |
An Honest Mage / Честный маг |
Role Model / Пример для подражания |
A Modest Dream / Скромная мечта |
Drink 'til You Drop / Пей, себя не жалей |
Wall Smasher / Сокрушитель стен |
Прокачка персонажей идёт через систему титулов, в каждом титуле есть 5 навыков. Если прокачать все навыки в одном из титулов, он активируется и даст дополнительную прибавку к одному из статов. Новые титулы, получаются как по сюжету, так и за выполнения дополнительных заданий, либо специальных условий. Если навести на закрытый титул он покажет описание для его разблокировки. Каждому персонажу доступно 15 титулов и 75 навыков соответственно. Итого получаем 450 навыков на всех наших героев, нам будет необходимо прокачать 400. Есть DLC, которые добавляют каждому персонажу 3 титула, они не учитываются для подсчёта в трофее.
What's in a Name? / Как корабль назовете... |
Myriad Monikers / Прорва прозвищ |
Peak Strength / На пике силы
Достигните уровня 100. Освободители Даны вышли из самых низов, но теперь с ними мало кто сравнится.
Лучше всего прокачиваться на врагах, которые выше вас по уровню, когда противники становятся одного уровня с вами, количество опыта сразу снижается. Если воевать против тех, чей уровень ниже вашего, то заработок опыта падает катастрофически. Лучшее место для фарма опыта и очков навыков - это финальный босс дополнительного подземелья, которое открывается после сюжета. У босса 95 уровень, если играть на лёгком, то фармить данного противника можно примерно с 60-70 уровня, в зависимости от вашего снаряжения. Сам босс достаточно простой, за один заход вы будете получать 70000 опыта персонажа и 140-150 очков навыка, это без множителей от еды и артефактов, бой с ним длится 4-5 минут в среднем. Начинать фарм советую после получения артефактов на опыт и очки навыков, также обязательно готовьте еду в лагере для бонусов на опыт либо ОН, в зависимости, что важнее.
Бои и дополнительные задания
Hundred-Hit Smackdown / Стоударная волна
Сделайте комбо из более чем 100 ударов. Объединитесь и не позвольте врагам нанести ответный удар.
В зачёт комбо-счётчика идут удары от любых героев в команде, счётчик сбрасывается при получении урона или если в течении 1 секунды не наносится урон. Проще всего делать на крупных врагах, когда все герои начинают фокусировать одного противника.
One-Hit Wonder / Одним махом
Нанесите не менее 10 000 ед. урона одним ударом. Такая атака требует высочайшего мастерства.
Сделать возможно только при выполнении мистик арта второго уровня или же при активации добивания, проще всего сделать на врагах типа "Буми", т.к они имеют самый маленький показатель защиты, ближе к концу игры, скорее всего, получите без особых изысканий.
Diligent Counterattacker / Неустанный противник
Проведите Контрудары (100). Пусть враги дрожат от страха при каждом вашем уклонении.
За контрудары считаются атаки с телепортацией после уклонения, а также атаки с телепортацией после добивания противника на . Если сразу после подобного добивания нажать кнопку обычной атаки, герой подскочит и ударит следующего врага.
Encyclopedia Zeuglica / Зоглопедия
Столкнитесь с разными типами врагов не из DLC (120). Наблюдение поможет найти их слабые места.
Пока идёте на платину, данный приз гарантировано ваш, пропустить нереально.
Unrelenting Blaze / Безжалостное пламя
Победа над Ифритом Малумом. Мелкая искра разгорелась в пламя, поглотившее даже огненного гиганта.
Битва с данным боссом, можно сказать, сюжетная, бой представляет из себя 4 волны врагов, в дополнение к этому по арене будут идти атаки от босса. Бой довольно простой.
Night Blossom / Ночной цветок
Победа над Менеис. Вот бы еще чуть-чуть полюбоваться фантомным цветком...
Появится после победы над всеми лордами. Квест можно активировать, посетив библиотеку в дворце Аутелима, около книжных полок Ринвелл активирует диалог и выдаст квест. Данное задание не отображается письмом. Сам босс имеет 54 уровень, идти на него советую на 60+ уровне. Босс очень агрессивный и наносит много урона. По ходу боя будет менять свои стадии и изменять атаки: без элемента, огонь, лёд/вода, молнии. Слабость - ветер, сопротивление - земля.
Quaking Continent / Гудящий континент
Победа над Великим Гномом. Его тело было таким огромным, что заслонило собой даже окружающие руины.
Появится после победы над всеми лордами. Подземелье начинается сразу в бою, вначале будет небольшой простенький лабиринт, после него арена с боссом. Бой с "Гномом" представляет из себя несколько волн врагов плюс Вас-Фейн "Феникс", на половине жизни призовёт подкрепления из обычных противников. Рекомендуется убить в начале мелочь, может сильно мешать. Враги имеют 60-64 уровень.
Billowing Cyclone / Ревущий циклон
Победа над Сильфом Процеллой. Вы навсегда запомните, как взмывали в небеса на его спине.
Появится после победы над всеми лордами. Бой похож на сражение с "Великим гномом", но без лабиринта. Волны врагов плюс Сильф-Злоа. Общая тактика схожа, приоритет более слабы монстры. Слабость - земля, сопротивление - воздух. Уровни врагов - 65-70.
Raging Current / Бушующий поток
Победа над Ундиной Луо. Даже существо ее размеров не выстояло перед мощью отряда.
У босса 2 стадии с полным отхилом между ними. Ундина часто атакует ядом и прыгает на вас, постоянно призывает мелкую слизь, которая беспрерывно кастует заклинания. Сосредотачиваемся только на боссе, т.к. призыв слизи бесконечный. Слабость - огонь, сопротивление - вода. Уровень врагов - 55-60.
Big Game Hunter / Охота на крупную рыбу
Уничтожьте гигантов (20). Какой искатель приключений упустит шанс сразиться с чудовищем?
Всего в игре есть 20 особых монстров, подобие боссов. На каждого из них, кроме двух, будут давать второстепенный квест. Квеста не будет на "Ядоносец" в видео №2, и "Танцующий с клинками" №20.
Elite Vanguard / Элитный отряд
Достигните высшего уровня в боях на тренировочном плацу. Кому нужны тренировки с таким-то отрядом?
Вам нужно пройти "сложный" групповой бой на арене. Будет только один противник "Оценщик мечей", босс полностью аналогичен особому зоглу "Танцующий с клинками", но имеет 99 уровень. Новые уровни на арене открываются в зависимости от уровня вашей прокачки, проходить более низкие не обязательно.
Всего в игре есть 70 дополнительных заданий. Заданий, которые вы могли бы пропустить, тут нет, после завершения основной истории можно вернуться и доделать любые из них. Большинство отображены на карте значком письма, но есть несколько заданий, которые либо вообще не отображаются, пока вы не окажетесь в нужном месте, либо имеют особые условия для активации. Про них ниже:
Местоположение: Менансия> Дворец Аутелина (1 этаж)> Библиотека.
Будет доступно после победы над всеми лордами. При первом посещении библиотеки задание может не активироваться, просто сходите в другую локацию и зайдите ещё раз. При приближении к книжным полкам с Ринвелл начинается диалог, который запускает этот дополнительный квест.
Местоположение: Ганат-Харос> Берег Туа
Квест становится доступным только после достижения последнего сюжетного региона «Рена». При входе на пляж автоматически активируется диалог, в котором вы берете бутылку с картой внутри, которая была выброшена на берег. Отнесите эту карту в Махаг-Саар> Тайная верфь и поговорите с капитаном корабля. Затем он предлагает в диалоге перейти на «Необитаемый остров». Идите туда, бегите в гору к маркеру квеста, победите монстра-босса, чтобы завершить квест. Босс будет 59го уровня.
Местоположение: Кэлаглия>Огненый ров - Восточная часть.
Квест будет доступен только после победы над сюжетным боссом по имени «Ифрит Малум» ближе к концу сюжета. Это босс, которого нельзя пропустить, из него выпадает предмет «Секретный ключ», который используется для открытия запертых ворот в огненном рве. Квест автоматически сработает, когда вы доберетесь до ворот, как только вы получите ключ.
Местоположение: Менансия> Висинт
Задание появится только после того, как соберёте 20 артефактов и выполните квест по поиску музыкального инструмента от бродячего барда. Также должен быть завершен основной сюжет. Задание на поиск инструмента - это единственный квест, где вам не показывают, куда надо идти, а дают только загадку с местом положения предмета. Найти нужный предмет можно будет тут:
Кэлаглия> Пустошь Иглия
Rebellious Spark / Мятежная искра |
Problem Solver / Все по плечу |
Putting the Past in its Place / Прошлое остается в прошлом
Выполните подзадание «Машина воспоминаний». Такой сильный отряд одолеет любого прошлого врага!
Это самый сложный квест во всей игре. По сути, вас ждёт босс-раш, желательно иметь максимальный уровень, лучшую экипировку и основательно закупиться расходниками. Все бои будут без перерыва. Для начала вам надо будет сразиться со всеми пятью лордами по отдельности, их уровни будут 95-99. Потом вам будет необходимо сражаться одновременно со всеми лордами, кроме Дохалима, в бою против вас одновременно будет только два лорда, после гибели одного сразу выходит следующий. После чего вас сразу ждёт финальная битва против ещё одного противника 100го уровня. Задание довольно просто провалить, если зайти неподготовленным. Особое внимание уделите закупу зелий на воскрешение и желе для восстановления ОИ.
Otherworldly Survivor / Выживший гость
Выполните подзадание «Гости из Другого мира» и помогите встретиться двум знакомым лицам.
Станет доступно после завершения сюжета и победы над "Великим гномом". Тут вас ждёт эндгейм-подземелье на шесть этажей, с боссом в конце каждого. К каждому сражению с боссом стоит хорошо подготовиться.
Босс первого этажа - Эдна, слабость - воздух, сопротивление - земля, уровень - 63.
Босс второго этажа - Первородный нимус, уровень - 69, сам босс крайне простой.
Боссы третьего этажа: три Менеиса разных стихий одновременно(смотрите трофей Night Blossom / Ночной цветок), первым желательно убивать электро, вторым тьму, огонь напоследок. Уровни боссов - 75
Босс четвёртого этажа - Айзен, слабость воздух, сопротивление земля, уровень - 81
Боссы пятого этажа - Эдна + Айзен, уровни - 90. Первым лучше убивать Айзена, мистик арты начинают применять только на половине здоровья.
Босс шестого этажа - Хронос, 95 уровень. Он же - лучший вариант для дальнейшего фарма опыта.
Исследования
Большинство рецептов идут как награда за дополнительные задания или находятся как сокровище в сундуках на локациях. Всего в игре есть 38 рецептов, только 5 из них даются по сюжету, пропускаемых нет, всегда можно вернуться в старые локации и собрать недостающее. В целом, советую не пренебрегать готовкой, особенно на повышение опыта.
Speedy Chef / На скорую руку |
Globetrotting Foodie / Странствующий гурман |
High Roller / Транжира
Потратьте 400 000 монет. Распродажи имеют свойство быстро заканчиваться.
Получите ближе к средине игры, лично я за полное прохождение без нацеленного фарма золота в общей сложности получил полтора миллиона монет.
Доступ к ферме вы получите при первом посещении Менансии. Тут вы можете заготавливать продукты для готовки, каждое заполненное и потом собранное "стойло" считается за одну заготовку. Как только выращивание завершено, у вас на экране появится надпись, что надо посетить ферму. Зайти в меню управления фермой можно у любого торговца, которые стоят рядом с кострами. Быстрее всего выращивать кур.
Novice Rancher / Фермер-новичок |
Veteran Rancher / Фермер-ветеран |
Всего в игре есть 38 сов, сначала вы находите 32, после чего появятся дополнительные 6 сов. Пропускаемых нету, в любую локацию всегда можно вернуться. Собирать сов лучше сразу при исследовании локаций по ходу сюжета, это сэкономит вам много времени. После того как к вам присоединится Ринвелл, то при заходе на локацию может появиться сообщение, что Пухуня кого то чувствует. Это означает, что где-то на данной локации есть сова. Когда вы подойдёте достаточно близко, Пухуня станет кружить вокруг вас, дальше сову можно обнаружить по уханью. Совы, которых вы уже нашли, будут отмечены на карте значком белой совы. Это упрощает отслеживание того, что у вас есть, а что нет. В Совином лесу есть несколько цветных деревьев, на которых будут сидеть собранные совы. Каждое цветное дерево представляет собой царство в игре, и если вы все нашли, при взаимодействии с ним будет надпись: «Кажется, эта жердь заполнена». Это также позволяет вам сузить область, в которой вам не хватает совы. Вот какой цвет совиного лесного дерева представляет какое царство:
Красный = Кэлаглия
Синий = Цислодия
Желтый = Менансия
Зеленый = Махаг-Саар
Пурпурный = Ганат-Харос
Owl Spotter / Наблюдение за совами |
Owl Scouter / Учет сов |
Owl Homecoming / Возвращение сов
Найдите всех сов и сообщите о них. Даже после возвращения собратьев место Пухуни — подле Ринвелл.
Получаете после того как найдёте все 38 сов и доложите совиному королю.
Всего в игре есть 23 артефакта. Поиск артефактов необходим для разблокировки дополнительного квеста, а обнаружение 20 артефактов открывает трофей «Любопытный любитель». Пропускаемых нет, всегда можно вернуться и найти, что пропустили. Большинство артефактов можно получить только после завершения сюжета. Каждый артефакт открывает какой-либо "чит", это может быть дополнительный опыт, продолжительность действия еды, сложность "Хаос", возможность переносить вещи в НГ+ и т.д. Часть артефактов спрятана в сундуках, служит наградой за нахождение последних шести сов, пара - за завершения одиночных сражений на арене за Дохалима, большая часть будет за выполнения дополнительных заданий.
Dilettante / Дилетант |
Curious Hobbyist / Любопытный любитель |
Ceaseless Chatterbox / Язык без костей
Просмотрите сцены (300). Друзья уже долгое время вместе, а темы для бесед не кончаются.
Всего в игре есть 320 сценок, они открываются: за готовку, выполнение саб-квестов, посещения локаций, крафт, рыбалку, в общем, почти за любое действие в игре. Если идёте на платину, скорее всего, проблем с получением возникнуть не должно. В моём случае, когда я получил платину, было открыто 314 сцен. Сам же трофей выпал на 301 сцене, возможно, самая первая сценка не идёт в зачёт.
Крафт и рыбалка
Arms Stockpiler / Коллекционер оружия
Создайте разные виды оружия (100). Хороший кузнец знает, что у каждого оружия есть сильные стороны.
Всего в игре есть 103 вида оружия для крафта. Если не пропускать монстров на карте то проблем с материалами у вас не будет, проблемы могут возникнуть, только с золотом, начиная со второй половины игры, стоимость создания оружия сильно возрастает. Если не задаваться целенаправленным фармом, то получите без особых проблем ближе к завершению платины. За саб-квесты после сюжета довольно щедро награждают деньгами. Хорошо можно заработать за определённые групповые бои на арене, откат такого боя - 60 реальных минут в игре.
Jeweler / Ювелир
Изготовьте аксессуары (30). Найти идеальное сочетание красоты и функциональности не так-то просто.
Необходимо изготовить 30 аксессуаров, можно сделать тридцать одинаковых, например, защиты от яда, крафт одного стоит 250, это один из самых дешевых.
Ловить рыбу вы сможете после похождения третьего царства Менансия, когда к вам присоединятся все герои. В том же месте, где рассказывается, как ловить рыбу, вы найдете эксперта по рыбной ловле. Он дает вам новые приманки после ловли достаточного количества новых видов рыб. После ловли всех видов рыбы вам нужно снова поговорить с ним, чтобы разблокировать трофей. В игре есть 44 разновидности рыбы и 12 рыболовных локаций.
В каждом месте рыбалки есть несколько видов рыб, которые можно поймать. При рыбалке в меню выбора приманки можно посмотреть, какие рыбы бывают в водоёме и какие из них вы уже поймали, пойманные окрашиваются в зелёный цвет. Также там указана комбинация кнопок, чтобы приманить нужную рыбу, но кроме этого вам ещё необходима подходящая приманка. Во всех водоёмах есть 5 разновидностей рыб. На самую первую удочку вы сможете поймать только две верхних рыбы из списка, для остальных нужны будут более прочные снасти. Когда получите вторую удочку, при определённом усердии можно выловить первые четыре из списка. После получения удочки "Мастер ловли" можно пытаться выловить рыб-боссов, это возможно, хоть и довольно сложно, маленькая ошибка - и такая рыба сразу уплывёт. Более прочные снасти можно получить как награду на арене за одиночный бой Кисарой, за среднюю сложность дают наживку, а за высокую лучшую удочку.
Как рыбачить:
После выбора снастей и приманки, закидываете на , место не важно. Нажимаете нужную комбинацию кнопок для привлечения конкретной рыбы, важно прожимать кнопки в центре круга. Вытаскивать рыбу можно на , но я не советую это делать, шкала натяжения очень быстро уходит при таком подходе. Проще следовать подсказкам. Когда указывают стрелки, отклоняем левый стик в нужном направлении и держим, пока стрелки не пропадут. Рыба может делать резкие рывки вправо или влево, тут необходимо наживать ,. Если рыба выпрыгивает из воды то . За неправильное нажатие кнопки сгорает большая часть натяжения и велик шанс срыва. Рыбы-боссы отличаются от обычных двойной шкалой выносливости и буйным нравом. За поимку каждой из них также будет особая сценка.
Кэлаглия - Пещера одиночества
Цислодия - Снежные равнины Невиры
Цислодия - Ледяная долина
Менансия - Смотровой холм
Менансия - Дорога у пруда Талька
Махаг-Саар - Аданские руины
Махаг-Саар - Аданское озеро
Махаг-Саар - Тайная верфь - Поговорите с капитаном чтобы отправится на рыбалку в море
Ганат-Харос - Сияющие лес
Ганат-Харос - Форгварлские пещеры - Святилище - Доступ сюда вы получаете по второстепенному заданию и тут же сражаетесь с Ундиной.
Ганат-Харос - Лавтуйские болота
Другое - Необитаемый остров - Доступ сюда вы получите по второстепенному заданию, после прохождения игры.
Skilled Angler / Умелый рыболов |
Godly Angler / Мастер рыбалки |
Поздравляю, вы завершили своё восхождение в Arisen!
Кто знает, какой мир вас ждёт дальше...
Читайте также
Последние новости