Следующая новость
Предыдущая новость

Путеводитель по игре Streets of Rage 4

17.05.2020 20:01
Путеводитель по игре Streets of Rage 4

В конце августа 2018 года вряд ли кто ожидал, что студии DotEmu, Lizardcube и Guard Crush Games анонсируют начало совместной работы над возрождением серии Streets of Rage. И немудрено — последняя часть вышла в 1994 году, а для знакомства с ней необходимо было иметь дома консоль Sega Mega Drive. Но возвращение легендарной и многими любимой серии состоялось, поэтому данное событие не грех отметить получением платинового кубка. Рассмотрим же различные тонкости и хитрости данного процесса.
Содержание:

  • Персонажи: общая информация
  • Противники: общая информация
  • Путь к платиновому кубку: описание трофеев и способы их получения
  • Получение ранга S и общие советы

Персонажи: общая информация
Всего в игре на выбор представлено 17 персонажей: 4 из них — в новом исполнении, 13 — гости из предыдущих игр серии, которые перекочевали в Streets of Rage 4 в несколько видоизменённом виде.

Версия персонажа из Streets of Rage 1.
Персонаж станет доступен при достижении 200 000 очков. Обладает самым
скудным списком движений, но при этом данного Акселя наделили самым высоким показателем урона от обычного комбо по сравнению с версиями из других частей. Не умеет бегать или делать рывки, скорость передвижения сопоставима с версией Акселя из SOR4. В качестве специального движения призывает машину с полицейскими, которые обстреливают улицу из гранотомёта.
Версия персонажа из Streets of Rage 2.
Персонаж станет доступен при достижении 480 000 очков. Не умеет бегать или делать рывки, скорость передвижения сопоставима с версией Акселя из SOR4, но при этом обладает чуть большим показателем урона от обычного комбо. Умеет выполнять большую часть приёмов своей версии из четвёртой части, даже имеет
два спецприёма (оборонительный и атакующий).
Версия персонажа из Streets of Rage 3.
Персонаж станет доступен при достижении 730 000 очков. Умеет увеличивать свою скорость передвижения (двойное нажатие или
, сохраняет её даже при движении по диагонали), что делает данную версию Акселя самой быстрой. Способен выполнять кувырки
между линиями (двойное нажатие или ). Обладает чуть большим показателем урона обычного комбо, чем версия Акселя из SOR4. Умеет выполнять большую часть приёмов своей версии из четвёртой части, даже имеет в своём арсенале два спецприёма (оборонительный и атакующий). Блицприём можно выполнить и во время бега.
Версия персонажа из Streets of Rage 4.
Не умеет бегать или делать рывки. Обладает самым обширным списком различных движений, который выглядит следующим образом:
— обычная атака. Её повторение активирует обычную комбинацию, которая заканчивается ударом, отбрасывающим врагов.
+ — Аксель быстро перейдёт к атаке в противоположном направлении.
Удерживайте , затем отпустите — Аксель выполнит усиленный удар ногой, сильно отбрасывающий врагов.
+ — выполнение удара в прыжке на месте.
+ и — выполнение удара в прыжке со смещением вперёд.
, и — Аксель выполнит блицприём, сильно отбрасывающий врагов. Можно выполнить в любой момент комбинации
обычных ударов.
— оборонительный спецприём. Расходует здоровье (оно станет зелёным до первого полученного урона). Бейте врагов, чтобы восстановить его.
+ — атакующий спецприём. Стоить помнить, что он оставляет спину незащищённой. Расходует здоровье (оно станет зелёным
до первого полученного урона). Бейте врагов, чтобы восстановить его.
+ — спецприём в прыжке. Расходует здоровье (оно станет зелёным до первого полученного урона). Бейте врагов, чтобы восстановить его.
+ + и — данным приёмом необходимо целиться в голову врагу, чтобы успешно выполнить его.
В захвате: + — Аксель перебрасывает врага к границе экрана, что оттолкнёт других противников на линии. Приём даёт
временную неуязвимость.
В захвате: — Аксель бьёт врага головой, тем самым сильно отбрасывая его.
В захвате: + — Аксель при каждом нажатии кнопки бьёт ногой, после чего завершает комбо сильным ударом.
В захвате: , и — Аксель перебрасывает врага через плечо, ударяя им о пол подле себя. Приём даёт временную
неуязвимость.

Версия персонажа из Streets of Rage 1.
Персонаж станет доступен при достижении 310 000 очков. Обладает самым
скудным списком движений, но при этом данную Блэйз наделили почти самым высоким показателем урона от обычного комбо по сравнению с версиями из других частей. Не умеет бегать или делать рывки, скорость передвижения значительно выше версии Блэйз из SOR4. В качестве специального движения призывает машину
с полицейскими, которые обстреливают улицу из гранотомёта.
Версия персонажа из Streets of Rage 2.
Персонаж станет доступен при достижении 570 000 очков. Не умеет бегать или делать рывки, скорость передвижения сопоставима с версией Блэйз из SOR4. Показатель урона от обычного комбо самый высокий по сравнению с версиями из других частей, при этом большая часть этого урона заложена именно в завершающем четвёртом ударе комбо. Умеет выполнять большую часть приёмов своей версии из четвёртой части, даже имеет два спецприёма (оборонительный и атакующий).
Версия персонажа из Streets of Rage 3.
Персонаж станет доступен при достижении 840 000 очков. Умеет увеличивать свою скорость передвижения (двойное нажатие или
, сохраняет её даже при движении по диагонали), что делает данную версию Блэйз самой быстрой. Способна выполнять кувырки между линиями (двойное нажатие или ). Показатель урона от обычного комбо примерно такой же, что и у версии Блэйз из SOR4. Умеет выполнять большую часть приёмов своей версии из четвёртой части, даже имеет два спецприёма (оборонительный и атакующий).
Блицприём можно выполнить и во время бега.
Версия персонажа из Streets of Rage 4.
Не умеет бегать или делать рывки. Единственный персонаж, у которого с ножом в руках меняется комбинация обычных ударов. Обладает самым обширным списком различных движений, который выглядит следующим образом:
— обычная атака. Её повторение активирует обычную комбинацию, которая заканчивается ударом, отбрасывающим врагов.
+ — Блэйз быстро перейдёт к атаке в противоположном направлении.
Удерживайте , затем отпустите — Блэйз выполнит усиленный удар локтём, сильно отбрасывающий врагов.
+ — выполнение удара в прыжке на месте.
+ и — выполнение удара в прыжке со смещением вперёд.
, и — Блэйз выполнит блицприём, сильно отбрасывающий врагов. Можно выполнить в любой момент обычной комбинации. Преимущество данного приёма в том, что таким образом девушка вновь подбрасывает врагов с пола в воздух, что позволяет эффективно продолжить комбинацию, особенно если вам удалось зажать врагов у границы экрана.
— оборонительный спецприём. Расходует здоровье (оно станет зелёным до первого полученного урона). Бейте врагов, чтобы восстановить его.
+ — атакующий спецприём. Стоить помнить, что он оставляет спину незащищённой. Расходует здоровье (оно станет зелёным
до первого полученного урона). Бейте врагов, чтобы восстановить его.
+ — спецприём в прыжке. Блэйз при его исполнении не опускается на землю, полностью выполняя приём в воздухе, поэтому
есть шанс не задеть врагов. Расходует здоровье (оно станет зелёным до первого полученного урона). Бейте врагов, чтобы восстановить его.
+ + и — данным приёмом необходимо целиться в голову врагу, чтобы успешно выполнить его.
В захвате: + — Блэйз перебрасывает врага к границе экрана, что оттолкнёт других противников на линии. Приём даёт
временную неуязвимость.
В захвате: — Блэйз ударяет врагом о пол подле себя.
В захвате: + — Блэйз при каждом нажатии кнопки бьёт ногой, после чего завершает комбо сильным ударом.
В захвате: , и — Блэйз ударяет врагом о пол подле себя. Приём даёт временную неуязвимость.

Единственный персонаж из начального списка доступных героев Streets of Rage 4, который умеет бегать. При этом бегает девушка только по прямой линии. Умеет делать захват в прыжке — достаточно прыгнуть на врага, чтобы Черри начала удерживать его. Также обладает обширным списком различных движений, который выглядит следующим образом:
— обычная атака. Её повторение активирует обычную комбинацию, во время которой Черри не отталкивает противников, а движется вместе с ними.
+ — Черри быстро перейдёт к атаке в противоположном направлении, при этом немного отпрыгивая назад и ударяя противника ногой.
Удерживайте , затем отпустите — Черри выполнит усиленный удар в прыжке.
+ — выполнение удара в прыжке на месте.
+ и — выполнение удара в прыжке со смещением вперёд.
, и — Черри выполнит блицприём, сильно отбрасывающий врагов, при этом выполняя несколько ударов. Можно выполнить в любой момент комбинации обычных ударов. Преимущество данного приёма в том, что таким образом вы можете оттолкнуть к границе экрана нескольких разрозненных врагов, что позволяет эффективно продолжить комбинацию.
— оборонительный спецприём. Расходует здоровье (оно станет зелёным до первого полученного урона). Бейте врагов, чтобы восстановить его.
+ — атакующий спецприём. Стоить помнить, что он оставляет спину незащищённой. Расходует здоровье (оно станет зелёным до первого полученного урона). Бейте врагов, чтобы восстановить его.
+ — спецприём в прыжке. Расходует здоровье (оно станет зелёным до первого полученного урона). Бейте врагов, чтобы восстановить его.
+ + и — данным приёмом необходимо целиться в голову врагу, чтобы успешно выполнить его. Черри способна отталкиваться таким образом несколько раз подряд, не касаясь земли.
В захвате: + — Черри ударяет врагом о пол подле себя. Приём даёт временную неуязвимость.
В захвате: — Черри наносит единичный удар кулаком, отбрасывающим врага.
В захвате: + — Черри при каждом нажатии кнопки бьёт кулаком, после чего завершает комбо сильным ударом.
В захвате: , и — Черри запрыгивает на врага, после чего наносит серию ударов.

Единственный персонаж из представленных в Streets of Rage 4, который умеет удерживать в захвате двух врагов одновременно, обладает разрушительной силой. При этом имеет низкую скорость передвижения. Обладает обширным списком различных движений, который выглядит следующим образом:
— обычная атака. Её повторение активирует обычную комбинацию, которая заканчивается ударом, отбрасывающим врагов.
+ — Флойд перейдёт к атаке в противоположном направлении.
Удерживайте , затем отпустите — Флойд выполнит усиленный удар кулаком, сильно отбрасывающий врагов.
+ — выполнение удара в прыжке на месте.
, + — выполнение удара в прыжке со смещением вперёд.
, + — Флойд выполнит блицприём, сильно отбрасывающий врагов. Можно выполнить в любой момент комбинации обычных ударов.
— оборонительный спецприём. Расходует здоровье (оно станет зелёным до первого полученного урона). Бейте врагов, чтобы восстановить его.
+ — атакующий спецприём. Стоить помнить, что он оставляет спину незащищённой. Расходует здоровье (оно станет зелёным до первого полученного урона). Бейте врагов, чтобы восстановить его.
+ — спецприём в прыжке. Расходует здоровье (оно станет зелёным до первого полученного удара). Бейте врагов, чтобы восстановить его.
, + — удар в прыжке.
В захвате: и — Флойд перебрасывает врага к границе экрана, что оттолкнёт других противников на линии.
В захвате: — Флойд при каждом нажатии кнопки бьёт кулаком, после чего завершает комбо ударом, сильно отбрасывающим врага.
В захвате: и — Флойд перебрасывает врага к границе экрана, что оттолкнёт других противников на линии.

Версия персонажа из Streets of Rage 1.
Станет доступен при достижении 250 000 очков. Обладает скудным списком движений, показатель базового урона сопоставим с версией Адама из SOR4. Не умеет бегать или делать рывки, скорость передвижения немного уступает версии Адама из SOR4. В качестве специального движения призывает машину с полицейскими, которые обстреливают улицу из гранотомёта.
Версия персонажа из Streets of Rage 4.
Станет доступен при прохождении сюжетной кампании. Не умеет бегать, однако при двойном нажатии вперёд он делает короткий рывок, с помощью которого можно не только быстрее передвигаться по локации, но и заходить за спину врагам. Обладает куда более обширным списком различных движений, который выглядит следующим образом:
— обычная атака. Её повторение активирует обычную комбинацию, которая заканчивается ударом, отбрасывающим врагов.
+ — Адам быстро перейдёт к атаке в противоположном направлении.
Удерживайте , затем отпустите — Адам выполнит усиленный удар ногой, отталкивающий врагов.
+ — выполнение удара в прыжке на месте.
+ и — выполнение удара в прыжке со смещением вперёд.
, и — Адам выполнит блицприём, сильно отбрасывающий врагов. Можно выполнить в любой момент комбинации обычных ударов.
— оборонительный спецприём. Расходует здоровье (оно станет зелёным до первого полученного урона). Бейте врагов, чтобы восстановить его.
+ — атакующий спецприём. Стоить помнить, что он оставляет спину незащищённой. Расходует здоровье (оно станет зелёным до первого полученного урона). Бейте врагов, чтобы восстановить его.
+ — спецприём в прыжке. Адам при его исполнении не опускается на землю, полностью выполняя приём в воздухе, поэтому есть шанс не задеть врагов. Расходует здоровье (оно станет зелёным до первого полученного урона). Бейте врагов, чтобы восстановить его.
+ + и — данным приёмом необходимо целиться в голову врагу, чтобы успешно выполнить его.
В захвате: + — Адам ударяет врагом о пол подле себя. Приём даёт временную неуязвимость.
В захвате: — Адам бьёт врага кулаком, незначительно отбрасывая его в сторону.
В захвате: + — Адам при каждом нажатии кнопки бьёт ногой, после чего завершает комбо сильным ударом.
В захвате: , и — Адам перебрасывает врага через плечо к границе экрана. Приём даёт временную неуязвимость.

Станет доступен при достижении 1 150 000 очков. В отличие от других персонажей, представленных в Streets of Rage 3, Шива единственный не умеет увеличивать свою скорость передвижения, однако он способен выполнять продолжительные стремительные рывки. Не может совершать кувырки между линиями,
категорически отказывается брать предметы в руки (и, естественно, не перехватывает их). Обладает самым высоким показателем урона от блицприёма среди всех персонажей. Чтобы понять возможные удары и приёмы Шивы, достаточно повторить комбинации кнопок из списка одного из персонажей четвёртой части (например, Аксель или Блэйз).

Версия персонажа из Streets of Rage 2.
Станет доступен при достижении 650 000 очков. В отличие от других персонажей, представленных в Streets of Rage 2, Скейт единственный умеет увеличивать свою скорость передвижения (двойное нажатие или , сохраняет её даже
при движении по диагонали). По показателю урона от обычного комбо немного уступает своей версии из SOR3.
Версия персонажа из Streets of Rage 3.
Станет доступен при достижении 940 000 очков. Умеет увеличивать свою скорость передвижения (двойное нажатие или , сохраняет её даже при
движении по диагонали). Способен выполнять кувырки между линиями (двойное нажатие или вниз). Обладает самым высоким показателем урона от блицприёма среди всех персонажей. Чтобы понять возможные удары и приёмы Скейта, достаточно повторить комбинации кнопок из списка одного из персонажей четвёртой части (например, Аксель или Блэйз).

Станет доступен при достижении 390 000 очков. Не способен делать рывки или бегать. Медлительность персонажа компенсируется самым высоким показателем урона в игре среди всех персонажей. Чтобы понять возможные удары и приёмы Макса, достаточно повторить комбинации кнопок из списка одного из персонажей четвёртой части (например, Аксель или Блэйз).

Станет доступен при достижении 1 050 000 очков. Умеет увеличивать свою
скорость передвижения (двойное нажатие или , сохраняет её даже
при движении по диагонали). Способен выполнять кувырки между линиями (двойное нажатие или ). Чтобы понять возможные удары и приёмы доктора Зана, достаточно повторить комбинации кнопок из списка одного из персонажей четвёртой части (например, Аксель или Блэйз).
Вернуться к оглавлению.
Противники: общая информация
В игре представлено большое количество врагов и их вариаций, которые разнятся между собой не только цветовой палитрой. Рассмотрим особенности поведения каждого врага и лучшие тактики для одержания победы над ними.

Galsia B.T. Jonathan
Самый безобидный на вид противник: не обладает высоким показателем здоровья, удары незамысловаты. Однако он начинает представлять реальную угрозу, когда достаёт из-за пазухи нож: с данным оружием в руках он начинает раз за разом довольно быстро двигаться в направлении главного героя, пока не будет убит. Способен поднимать с пола различные предметы, в том числе электрошокер и нагинату. Довольно прямолинейный тип врагов, удары всё так же незамысловаты. Обладают большим количеством здоровья по сравнению с Galsia, не атакуют оружием. Обладает внушительным запасом здоровья и большей скоростью передвижения. Когда достаёт из-за пазухи нож, он начинает раз за разом довольно быстро двигаться в направлении главного героя, пока не будет убит. Способен поднимать с пола различные предметы, в том числе электрошокер и нагинату.
Без страха сражайтесь с ним, когда его руки пусты. Если враг вооружён, старайтесь держаться с ними одной линии, чтобы наверняка атаковать его первым — помните, вы особенно уязвимы, когда Galsia движется с ножом по диагонали. Или выполняйте в таком случае удар в прыжке. Без страха сражайтесь с ним, главное — не позволяйте окружить себя. Без страха сражайтесь с ним, когда его руки пусты. Если враг вооружён, старайтесь держаться с ними одной линии, чтобы наверняка атаковать его первым — помните, вы особенно уязвимы, когда Jonathan движется с ножом по диагонали. Или выполняйте в таком случае удар в прыжке.
Garam Joseph Brash
Данный противник является разновидностью B.T., только с куда большим запасом здоровья. Данный противник является разновидностью Galsia, который встречается на поздних этапах игры. Данный противник является разновидностью B.T., только с куда большим запасом здоровья.
Без страха сражайтесь с ним, главное — не позволяйте окружить себя. Без страха сражайтесь с ним, когда его руки пусты. Если враг вооружён, старайтесь держаться с ними одной линии, чтобы наверняка атаковать его первым — помните, вы особенно уязвимы, когда Joseph движется с ножом по диагонали. Или выполняйте в таком случае удар в прыжке. Без страха сражайтесь с ним, главное — не позволяйте окружить себя.

Y. Signal G. Signal R. Signal
Подлый товарищ, так как его излюбленный приём — выполнение подката с подножкой и последующим вашим падением. Мерцает красным, когда готовится к захвату, после чего перебрасывает главного героя через плечо (делают это довольно редко). Также выполняют удар локтём, который отбрасывает персонажа игрока. По сравнению с Y. Signal обладает большим показателем здоровья. Более агрессивный, чаще выполняет захват с броском. По сравнению с предшественником обладает ещё большим показателем здоровья. Более агрессивный, чаще выполняет захват с броском.
Старайтесь не стоять с ним на одной линии, когда заняты сражением с другими противниками. Увидев его скольжение по полу, в ответ выполняйте удар в прыжке. Если попали в захват, в воздухе своевременно нажмите кнопку прыжка — тогда не получите урон при приземлении. Старайтесь не стоять с ним на одной линии, когда заняты сражением с другими противниками. Увидев его скольжение по полу, в ответ выполняйте удар в прыжке. Если попали в захват, в воздухе своевременно нажмите кнопку прыжка — тогда не получите урон при приземлении. Старайтесь не стоять с ним на одной линии, когда заняты сражением с другими противниками. Увидев его скольжение по полу, в ответ выполняйте удар в прыжке. Если попали в захват, в воздухе своевременно нажмите кнопку прыжка — тогда не получите урон при приземлении.
D. Signal
Обладает самым внушительным показателем здоровья, наиболее агрессивный. При любом удобном случае выполняет подкат с подножкой. Х Х
Старайтесь не стоять с ним на одной линии, когда заняты сражением с другими противниками. Увидев его скольжение по полу, в ответ выполняйте удар в прыжке. Если попали в захват, в воздухе своевременно нажмите кнопку прыжка — тогда не получите урон при приземлении. Х Х

Donovan Altet Gudden
Агрессивный, часто атакует исподтишка быстрым одиночным ударом. Выполняет апперкот, с помощью которого легко контратакует воздушные атаки. Способен поднимать с пола различные предметы, в том числе трубу и биту. По сравнению с Donovan обладает большим показателем здоровья, более агрессивный. По сравнению с предшественником обладает ещё большим показателем здоровья. Очень агрессивный, часто бросает оружие в сторону игрока.
Старайтесь атаковать его первым, иначе он доставит много хлопот. Не применяйте к нему удары в прыжке — большую часть всё равно отразит апперкотом. Для пущей уверенности можете предварительно бросить в его сторону любой предмет, чтобы иметь шанс подойти ближе без вреда для здоровья. Старайтесь атаковать его первым, иначе он доставит много хлопот. Не применяйте к нему удары в прыжке — большую часть всё равно отразит апперкотом. Для пущей уверенности можете предварительно бросить в его сторону любой предмет, чтобы иметь шанс подойти ближе без вреда для здоровья. Пока у него оружие в руках, не стойте с ним на одной линии. Старайтесь атаковать его первым, иначе он доставит много хлопот. Не применяйте к нему удары в прыжке — большую часть всё равно отразит апперкотом. Лучше предварительно бросить в его сторону любой предмет, чтобы иметь шанс подойти ближе без вреда для здоровья.
Z
По сравнению с предшественниками крайне агрессивный, не даёт и секунды передышки. Часто бросает оружие в сторону игрока, при этом умеет перехватывать брошенные в его сторону предметы. Перехватывает их, даже если у самого руки заняты. Х Х
Пока у него оружие в руках, не стойте с ним на одной линии. Старайтесь атаковать его первым, иначе он доставит много хлопот. Не применяйте к нему удары в прыжке — большую часть всё равно отразит апперкотом. Ни в коем случае не бросайте в его сторону предметы! Х Х

Koobo Baabo
Мини-босс, всегда имеет при себе оружие. Время от времени бросает предметы в сторону игрока. Даже если вы выбьете оружие из его рук, с высокой вероятностью киборг достанет из широких карманов новое. Часто совершает высокие прыжки, исчезая за верхней границей экрана. Также Koobo может поднимать в воздух все предметы на поле боя, заставляя их двигаться в направлении персонажа игрока (в этот момент противник излучает оранжевое свечение). Его поведение почти во всём схоже с Koobo, вот только прыжки у него совершенно невысокие, что даёт куда меньше времени на уклонение. Имеет в арсенале куда более смертоносное и опасное холодное оружие. Также может поднимать в воздух все предметы на поле боя, заставляя их двигаться в направлении персонажа игрока (в этот момент противник излучает оранжевое свечение). Х
Обязательно уйдите в сторону, стоит врагу исчезнуть во время прыжка, чтобы не попасть под удар во время приземления. Старайтесь использовать его же оружие, чтобы не оставлять бесхозными лишние экземпляры на земле. Обязательно уйдите в сторону во время прыжков врага, чтобы не попасть под удар во время приземления. Старайтесь использовать его же оружие, чтобы не оставлять бесхозными лишние экземпляры на земле. Х

Dylan Kevin Francis
Довольно опасная разновидность хулиганья. Когда находитесь в непосредственной близости от данного противника, он не преминёт воспользоваться возможностью нанести быстрый удар головой или совершить пинок ногой. Предугадать эти движения довольно сложно, так как анимация атак скоротечна. Время от времени выполняет воздушную атаку по прямой линии. По сравнению с Dylan’ом обладает большим показателем здоровья, атака в прыжке имеет больший радиус поражения. Может быстро сократить дистанцию, чтобы нанести удар головой (этому предшествует анимация, во время которой враг немного приседает). Очень опасный противник, гроза большого счётчика комбо. Очень агрессивный, при любом удобном случае выполняет воздушную атаку по прямой линии. Более того, по сравнению с предшественниками его удар в прыжке характеризуется невероятно большим радиусом поражения. Предпочитает соблюдать дистанцию, обычно не подходит близко к персонажу игрока.
Старайтесь не стоять с ним на одной линии, когда заняты сражением с другими противниками. Лучше всего атаковать Dylan’a первым, не давая и шанса контратаковать, иначе велика вероятность, что он прервёт ваше комбо. Старайтесь не стоять с ним на одной линии, когда заняты сражением с другими противниками. Лучше всего атаковать Kevin’a первым, не давая и шанса контратаковать, иначе велика вероятность, что он прервёт ваше комбо. Если он стремительно направляется к вам, чтобы нанести удар головой, выполните удар на упреждение или удар в прыжке. Старайтесь либо атаковать его первым (если находитесь в непосредственной близости от Francis’а), либо отойдите с линии его воздушного удара (если понимаете, что быстро сблизиться не выйдет). Когда после удара в прыжке враг окажется рядом с вами, воспользуйтесь возможностью, чтобы контратаковать. Чтобы получить шанс подойти ближе без вреда для здоровья, предварительно киньте в сторону противника любой предмет.
Brandon
Его поведение почти во всём схоже с Francis’ом, но по сравнению с ним обладает большим запасом здоровья. Х Х
Старайтесь либо атаковать его первым (если находитесь в непосредственной близости от Francis’а), либо отойдите с линии его воздушного удара (если понимаете, что быстро сблизиться не выйдет). Когда после удара в прыжке враг окажется рядом с вами, воспользуйтесь возможностью, чтобы контратаковать. Чтобы получить шанс подойти ближе без вреда для здоровья, предварительно киньте в сторону противника любой предмет. Х Х

Feroccio Dick Lou
Прямолинейный и незамысловатый противник, атакует только в ближнем бою. Оружия при себе не имеет, каких-либо особых хитростей не выполняет. При этом конфликтует со всеми видами бандитов Синдиката, в связи с чем в пылу сражения может отвлечься на других ваших противников. В отличие от предшественника при любом удобном случае старается сделать захват, удерживая персонажа игрока на месте. Мерцает красным, когда готовится к захвату. Также конфликтует со всеми видами бандитов Синдиката, в связи с чем в пылу сражения может отвлечься на других ваших противников. Как и Dick, при любом удобном случае старается сделать захват, удерживая персонажа игрока на месте, но при этом отличается большим запасом здоровья. Конфликтует со всеми видами бандитов Синдиката, в связи с чем в пылу сражения может отвлечься на других ваших противников.
Без страха сражайтесь с ним, главное — не позволяйте окружить себя. Если на поле боя появляется большое число врагов из обоих «лагерей», можете аккуратно стравить их меж собой. Когда враг начнёт приближаться для выполнения захвата, выполните удар в прыжке или удар на упреждение. Если уже попались в тиски, быстро нажимайте кнопку квадрат или крестик, чтобы вырваться. Когда враг начнёт приближаться для выполнения захвата, выполните удар в прыжке или удар на упреждение. Если уже попались в тиски, быстро нажимайте кнопку квадрат или крестик, чтобы вырваться.
Barney
Самый опасный среди своих коллег, обладает внушительным запасом здоровья. По умолчанию всегда вооружён электрошокером. С данным предметом в руках при любом удобном случае выполняет стремительный рывок в сторону главного героя с последующим захватом и оглушением. Из захвата Barney самостоятельно вырваться не получится, при этом второй игрок может помочь, атаковав врага. Мерцает красным, когда готовится к атаке электрошокером. Конфликтует со всеми видами бандитов Синдиката, в связи с чем в пылу сражения может отвлечься на других ваших противников. Х Х
Учтите, что он чуть завидев персонажа игрока, сразу же делает очень стремительный рывок. В первую очередь выбивайте электрошокер из рук и не позволяйте ему повторно поднять данный предмет. Наилучшим вариантом будет бросить в него любой предмет издали, чтобы оглушить и выбить оружие из рук, а уже потом перейти в ближний бой. Х Х

Murphy Dunphy Sand
По умолчанию вооружён дубинкой и щитом, причём пока заслон не разбит, атаковать самого врага вы не сможете. Щит довольно быстро восстанавливается, стоит перестать атаковать его. Обладает медленной скоростью передвижения, атакует только в ближнем бою. Если выбить у Murphy дубину из рук, то он будет толкать вас щитом. Его поведение почти во всём схоже с Murphy, но по сравнению с ним обладает большим запасом здоровья. Его поведение почти во всём схоже с Dunphy, но по сравнению с ним вооружён электрошокером, а не дубиной. Обладает низкой скоростью передвижения, атакует только в ближнем бою, делая лёгкий выпад вперёд.
Если на поле брани много врагов, их следует оставить напоследок, соблюдая дистанцию. Сначала вам необходимо разбить щит: наносите два-три удара и отходите (отпрыгивайте), после чего вновь сокращайте дистанцию и продолжайте атаковать. Можно наносить два-три удара, после чего перепрыгивать врага и вновь атаковать. Учтите, последнее не все герои смогут это осуществить на практике, в то время как Адам и вовсе способен быстро перемещаться за спину врагам, в том числе Murphy. Все бойцы разбивают щит с разной скоростью, так как обладают разным показателем силы. Чтобы быстрее уничтожить заслон, можете атаковать крупным оружием (трубой, битой), или кинуть любой предмет во врага, тем самым ослабив щит. Если на поле брани много врагов, их следует оставить напоследок, соблюдая дистанцию. Сначала вам необходимо разбить щит: наносите два-три удара и отходите (отпрыгивайте), после чего вновь сокращайте дистанцию и продолжайте атаковать. Можно наносить два-три удара, после чего перепрыгивать врага и вновь атаковать. Чтобы быстрее уничтожить заслон, можете атаковать крупным оружием (трубой, битой), или кинуть любой предмет во врага, тем самым ослабив щит. Если на поле брани много врагов, их следует оставить напоследок, соблюдая дистанцию. Сначала вам необходимо разбить щит: наносите два-три удара и отходите (отпрыгивайте), после чего вновь сокращайте дистанцию и продолжайте атаковать. Можно наносить два-три удара, после чего перепрыгивать врага и вновь атаковать. Чтобы быстрее уничтожить заслон, можете атаковать крупным оружием (трубой, битой), или кинуть любой предмет во врага, тем самым ослабив щит.

Big Ben Gourmand Anry
Данный противник дышит огнём (этому предшествует белое мерцание и заметная анимация глубокого вдоха), двигаясь в направлении персонажа игрока. Порой даёт весомые пощёчины. Пламя не извергает, но совершает огромные прыжки в направлении персонажа игрока (по прямой и диагонали). Порой даёт весомые пощёчины. В отличие от предшественников катается по полу в направлении игрока (по диагонали). Порой даёт весомые пощёчины.
Берите врага в захват (если находитесь в непосредственной близости от Big Ben’а) или уходите с линии его атаки, после чего переходите в контратаку. Увы, долго атаковать его в большинстве случаев не выйдет, так как он буквально укатывается прочь, стоит ему отойти от оглушения. Сложно избегать прыжков, когда он двигается по диагонали, поэтому старайтесь стоять на одной линии с противником. Увы, долго атаковать его в большинстве случаев не выйдет, так как он буквально укатывается прочь, стоит ему отойти от оглушения. Берите врага в захват (если находитесь в непосредственной близости) или уходите с линии его атаки, после чего переходите в контратаку. Увы, долго атаковать его в большинстве случаев не выйдет, так как он буквально укатывается прочь, стоит ему отойти от оглушения.
Heart
Его поведение почти во всём схоже с Anry, но по сравнению с ним обладает большим запасом здоровья. Х Х
Берите врага в захват (если находитесь в непосредственной близости) или уходите с линии его атаки, после чего переходите в контратаку. Увы, долго атаковать его в большинстве случаев не выйдет, так как он буквально укатывается прочь, стоит ему отойти от оглушения. Х Х

Diamond Ruby Garnet
Главной особенностью данного противника является выполнение воздушной атаки при любом удобном случае. В целом девушка старается держаться на средней дистанции от персонажа игрока, дабы совершить атаку в прыжке (по прямой линии или диагонали). Порой даёт весомые пощёчины. Её поведение почти во всём схоже с Diamond, но по сравнению с ней обладает большим запасом здоровья. Её поведение почти во всём схоже с Ruby, но по сравнению с ней обладает ещё большим запасом здоровья.
Когда окружены противниками, всегда следите за девушкой краем глаза, чтобы не попасть под её удар. Старайтесь либо атаковать её первым (если находитесь в непосредственной близости от Diamond), либо отойдите с траектории её воздушного удара (если понимаете, что быстро сблизиться не выйдет). Когда после удара в прыжке враг окажется рядом с вами, воспользуйтесь возможностью, чтобы контратаковать. Чтобы получить шанс подойти ближе без вреда для здоровья, предварительно киньте в сторону девушки любой предмет. Когда окружены противниками, всегда следите за девушкой краем глаза, чтобы не попасть под её удар. Старайтесь либо атаковать её первым (если находитесь в непосредственной близости от Ruby), либо отойдите с траектории её воздушного удара (если понимаете, что быстро сблизиться не выйдет). Когда после удара в прыжке враг окажется рядом с вами, воспользуйтесь возможностью, чтобы контратаковать. Чтобы получить шанс подойти ближе без вреда для здоровья, предварительно киньте в сторону девушки любой предмет. Когда окружены противниками, всегда следите за девушкой краем глаза, чтобы не попасть под её удар. Старайтесь либо атаковать её первым (если находитесь в непосредственной близости от Garnet), либо отойдите с траектории её воздушного удара (если понимаете, что быстро сблизиться не выйдет). Когда после удара в прыжке враг окажется рядом с вами, воспользуйтесь возможностью, чтобы контратаковать. Чтобы получить шанс подойти ближе без вреда для здоровья, предварительно киньте в сторону девушки любой предмет.
Pyrop Saphyr
Её поведение почти во всём схоже с Garnet, но по сравнению с ней обладает куда большим запасом здоровья. Очень агрессивная, при любом удобном случае выполняет воздушную атаку или даёт пощёчину. Отличается более высокой скоростью передвижения, способны уходить от обычной комбинации ударов отскоком. Её поведение почти во всём схоже с Pyrop, обладает самым внушительным запасом здоровья. Очень агрессивная, при любом удобном случае выполняет воздушную атаку или даёт пощёчину. Отличается более высокой скоростью передвижения, способны уходить от обычной комбинации ударов отскоком. Х
Когда окружены противниками, всегда следите за девушкой краем глаза, чтобы не попасть под её удар. Старайтесь либо атаковать её первым (если находитесь в непосредственной близости от Pyrop), либо отойдите с траектории её воздушного удара (если понимаете, что быстро сблизиться не выйдет). Когда после удара в прыжке враг окажется рядом с вами, воспользуйтесь возможностью, чтобы контратаковать. Чтобы получить шанс подойти ближе без вреда для здоровья, предварительно киньте в сторону девушки любой предмет. Когда окружены противниками, всегда следите за девушкой краем глаза, чтобы не попасть под её удар. Старайтесь либо атаковать её первым (если находитесь в непосредственной близости от Saphyr), либо отойдите с траектории её воздушного удара (если понимаете, что быстро сблизиться не выйдет). Когда после удара в прыжке враг окажется рядом с вами, воспользуйтесь возможностью, чтобы контратаковать. Чтобы получить шанс подойти ближе без вреда для здоровья, предварительно киньте в сторону девушки любой предмет. Х

Sugar Honey Caramel
При любом удобном случае совершает длинный рывок в направлении персонажа игрока с последующим ударом головой, чему предшествует небольшая анимация подготовки. Порой наносит единичный удар ногой (предугадать это движение довольно сложно, так как анимация атаки скоротечна). Её поведение почти во всём схоже с Sugar, но по сравнению с ней обладает большим запасом здоровья. Её поведение во многом схоже с Honey, но по сравнению с ней обладает ещё большим запасом здоровья. Очень агрессивна, её рывки характеризуется невероятно большим радиусом поражения. Более того, в арсенале данной дамочки помимо рывка имеется захват с ударом о пол, наносящий приличное количество урона персонажу игрока. Мерцает красным, когда готовится к захвату.
Когда окружены противниками, всегда следите за дамой краем глаза, чтобы не попасть под её удар. Старайтесь либо атаковать её первым (если находитесь в непосредственной близости от Sugar), либо отойдите с траектории её рывка. Когда после рывка враг окажется рядом с вами, воспользуйтесь возможностью, чтобы контратаковать. Также рывок можно прерывать ударом в прыжке или броском предмета. Когда окружены противниками, всегда следите за дамой краем глаза, чтобы не попасть под её удар. Старайтесь либо атаковать её первым (если находитесь в непосредственной близости от Honey), либо отойдите с траектории её рывка. Когда после рывка враг окажется рядом с вами, воспользуйтесь возможностью, чтобы контратаковать. Также подготовку к рывок можно прерывать ударом в прыжке или броском предмета. Когда окружены противниками, всегда следите за дамой краем глаза, чтобы не попасть под её удар. Старайтесь либо атаковать её первым (если находитесь в непосредственной близости от Caramel), либо отойдите с траектории её рывка. Когда после рывка враг окажется рядом с вами, воспользуйтесь возможностью, чтобы контратаковать. Также рывок можно прерывать ударом в прыжке или броском предмета. Когда враг намерен выполнить захват, совершите удар в прыжке.
Candy
Её поведение почти во всём схоже с Caramel, но по сравнению с ней обладает большим запасом здоровья. Х Х
Когда окружены противниками, всегда следите за дамой краем глаза, чтобы не попасть под её удар. Старайтесь либо атаковать её первым (если находитесь в непосредственной близости от Candy), либо отойдите с траектории её рывка. Когда после рывка враг окажется рядом с вами, воспользуйтесь возможностью, чтобы контратаковать. Также рывок можно прерывать ударом в прыжке или броском предмета. Когда враг намерен выполнить захват, совершите удар в прыжке. Х Х

Raven Condor Pheasant
Большую часть времени блокирует удары персонажа игрока. Время от времени выполняет удар в прыжке коленом по прямой линии. Его поведение почти во всём схоже с Raven’ом, но по сравнению с ним обладает большим запасом здоровья. Его поведение во многом схоже с Condor’ом, но по сравнению с ним обладает ещё большим запасом здоровья. Очень агрессивный, в любом удобном случае предпочитает атаковать, а не выжидать ваших атак в защитной позе. Удар в прыжке коленом имеет визуальный эффект огня, наносит большее количество урона.
Лучшей тактикой сражения против данного врага являются захваты и удары через них, так как их блок не способен противостоять захвату. Удары Raven’а в прыжке коленом можно контратаковать только в самом начале анимации, в ином случае лучше отойти с линии поражения. Лучшей тактикой сражения против данного врага являются захваты и удары через них, так как их блок не способен противостоять захвату. Удары Condor’а в прыжке коленом можно контратаковать только в самом начале анимации, в ином случае лучше отойти с линии поражения. Отдавайте ему высокий приоритет в сражении, так как долго игнорировать вряд ли получится. Когда окружены противниками, всегда следите за ним краем глаза, чтобы не попасть под удар. Лучшей тактикой сражения против данного врага по-прежнему являются захваты и удары через них, так как блок не способен противостоять захвату. Удары Pheasant’а в прыжке коленом можно контратаковать только в самом начале анимации, в ином случае лучше отойти с линии поражения.
Sparrow
Его поведение во многом схоже с Pheasant’ом, но по сравнению с ним обладает куда большим запасом здоровья. Наиболее агрессивный. Х Х
Отдавайте ему высокий приоритет в сражении, так как долго игнорировать вряд ли получится. Когда окружены противниками, всегда следите за ним краем глаза, чтобы не попасть под удар. Лучшей тактикой сражения против данного врага по-прежнему являются захваты и удары через них, так как блок не способен противостоять захвату. Х Х

Dokuja Goro
Блокирует бросаемые в его сторону предметы. При любом удобном случае контратакует и защищается, держа дистанцию. Принимая позу со сложенными руками, таким образом готовит серию ударов, после чего начинают преследовать персонажа игрока. Очень проблемный противник, так как выполнить длинную комбинацию ударов в его случае получается редко. Блокирует бросаемые в его сторону предметы. При любом удобном случае контратакует и защищается, держа дистанцию. Х
Ни в коем случае не спешите в сражении с ним, иначе только зря потратите запас здоровья. Не стойте на одной линии с данным противником, особенно когда тот принимает позу со сложенными руками — в таком случае он выполняет быстрый короткий рывок с серией ударов, даже если вы не проявляли по отношению к Dokuja агрессию. Лучшей тактикой сражения против данного врага является выполнение захватов с быстрыми ударами, из которых он не будет успевать вырваться. Чтобы сократить дистанцию для захвата, держитесь соседних линий, то есть идите выше или ниже линии противника. Ни в коем случае не спешите в сражении с ним, иначе только зря потратите запас здоровья. Не стойте на одной линии с данным противником, особенно когда тот мерцает белым и принимает позу со сложенными руками — в таком случае он выполняет длинный быстрый рывок с ударом, сильно отбрасывающим персонажа игрока. Лучшей тактикой сражения против данного врага является выполнение захватов с быстрыми ударами, из которых он не будет успевать вырваться. Чтобы сократить дистанцию для захвата, держитесь соседних линий, то есть идите выше или ниже линии противника. Х

Victoria Elizabeth Margaret
Бросают в сторону персонажа игрока склянки с горючей жидкостью, которые при попадании наносят значительный урон, а также взрывают огнеопасные бочки, если те находятся рядом. Могут отталкивать от себя персонажа игрока, если он сократит дистанцию. Бросают в сторону персонажа игрока склянки с ядовитой жидкостью, которые при попадании создают лужу. При контакте с лужей все персонажи будут медленно терять здоровье. При этом здоровье не исчезает полностью, а становится зелёным, и вы можете восстановить его, если до получения урона нанесёте достаточно ударов врагам. Могут отталкивать от себя персонажа игрока, если он сократит дистанцию. Бросают в сторону персонажа игрока гранаты, которые взрываются спустя некоторое время и наносят значительный урон по области. Очень часто отталкивает от себя персонажа игрока, если тот сокращает дистанцию.
Если начать атаковать, когда девушка уже достала склянку, она уронит бутылочку подле себя, что приведёт к возгоранию. Это чревато получением урона, если вы атакуете в ближнем бою. Наилучшей тактикой сражения против данного врага является поимка брошенных в сторону персонажа игрока бутылок и перебрасывание их обратно владельцам. Если начать атаковать, когда девушка уже достала склянку, она уронит бутылочку подле себя, что приведёт к возникновению лужи. Наилучшей тактикой сражения против данного врага является поимка брошенных в сторону персонажа игрока бутылок и перебрасывание их обратно владельцам. Если начать атаковать, когда девушка уже достала гранату, она уронит гранату подле себя, однако чека не будет выдернута. Наилучшей тактикой сражения против данного врага является поимка брошенных в сторону персонажа игрока гранат и перебрасывание их обратно владельцам. Можно и подбирать гранаты с пола, если время до взрыва позволяет. Тогда оружие станет зелёного цвета, и уже не будет наносить вам урон.
Anne
Бросают в сторону персонажа игрока склянки с электрической жидкостью, которые при попадании по области оглушают всех жертв. Очень часто отталкивает от себя персонажа игрока, если тот сокращает дистанцию. Х Х
Если начать атаковать, когда девушка уже достала склянку, она уронит бутылочку подле себя, что приведёт к оглушению всех близстоящих персонажей. Наилучшей тактикой сражения против данного врага является поимка брошенных в сторону персонажа игрока бутылок и перебрасывание их обратно владельцам. Х Х

Gold Silver Iron
По умолчанию вооружён огнестрельным оружием, которым атакует по прямой линии. Выстрелы одиночные. Даже если атакуете врага, оружие он не выронит. В ближний бой ни при каких обстоятельствах не вступает, в связи с чем предпочитает держать дистанцию. Его поведение почти во всём схоже с Gold’ом, но по сравнению с ним обладает большим запасом здоровья. Его поведение почти во всём схоже с Silver’ом, но по сравнению с ним обладает ещё большим запасом здоровья.
Данный враг ничего не сможет вам противопоставить в ближнем бою, поэтому при сокращении дистанции перемещайтесь между линиями, чтобы не попасть на траекторию огня. Данный враг ничего не сможет вам противопоставить в ближнем бою, поэтому при сокращении дистанции перемещайтесь между линиями, чтобы не попасть на траекторию огня. Данный враг ничего не сможет вам противопоставить в ближнем бою, поэтому при сокращении дистанции перемещайтесь между линиями, чтобы не попасть на траекторию огня.
Bronze
Его поведение почти во всём схоже с Iron’ом, но по сравнению с ним обладает куда большим запасом здоровья. Стреляет очередями. Когда начинает стрельбу, оглушить его становится невозможно. Х Х
Данный враг ничего не сможет вам противопоставить в ближнем бою, поэтому при сокращении дистанции перемещайтесь между линиями, чтобы не попасть на траекторию огня. Х Х

Queen Belle Stiletto
Бьёт плетью с выпадом в сторону персонажа игрока (чему предшествует анимация подготовки), в арсенале больше атак не имеет. Легко оглушить серией ударов. Предпочитает держать дистанцию, имеет довольно высокую скорость передвижения. Её поведение почти во всём схоже с Queen, но по сравнению с ней обладает большим запасом здоровья. Её поведение почти во всём схоже с Belle, но по сравнению с ней обладает ещё большим запасом здоровья. При подготовке удара плетью становится невосприимчивой к оглушению.
Довольно незамысловатый враг. Главное — не попадайтесь под её весьма тяжёлые удары плетью. Довольно незамысловатый враг. Главное — не попадайтесь под её весьма тяжёлые удары плетью. Увидев анимацию подготовки удара плетью, уйдите с траектории атаки. Лучшим решением будет перемещение ей за спину.

Shadow
Данный враг обладает малым количеством здоровья, но очень высокой скоростью передвижения. Постоянно меняет своё местоположение, кружась вокруг персонажа игрока. Вооружён сюрикэнами, которые метает на расстоянии. Сюрикэны можно перехватывать и бросать обратно владельцам, однако те частенько выставляют щит в ответ. Х Х
Действуйте на опережение, стараясь поймать назойливого врага. Можете и метать их же оружие в ответ, так как часть предметов они всё же не успевают заблокировать щитом. Х Х

Вернуться к оглавлению.
Путь к платиновому кубку: описание трофеев и способы их получения
Свой путь к платиновому кубку лучше начать с получения трофеев за одиночное прохождение сюжетной кампании каждым персонажем: так вы сможете попробовать всех героев в действии и определиться, кто вам больше по душе. Затем приступите к прохождению режима «Аркада» на уровне сложности «Трудно» — на успешное завершение всех этапов может уйти не одна попытка, однако данный шаг поможет вам играть более осторожно, научит лучше распоряжаться ресурсами и читать ситуацию на поле боя. И только после всего перечисленного начинайте стремиться к рангу S на всех уровнях.
My Work Here is Done / Моя работа здесь окончена — непосредственно сам платиновый кубок и наша главная цель! Для его получения потребуется неоднократное прохождение всех этапов.

Maniac / Одержимость — получите ранг S на всех этапах, играя на уровне сложности «Трудно» или выше. Очки в конце уровня присваиваются за скорость прохождения, показания счётчика комбо, сохранённые звёзды и остаток здоровья. Подробно советы по получению ранга S описаны в следующем разделе путеводителя.

100 Yen / За 100 йен — пройдите аркадный режим, играя на уровне сложности «Трудно» или выше. Особенность данного режима состоит в том, что на завершение всех этапов вам по умолчанию присваивается три жизни. Если израсходуете их все, придётся начинать прохождение с самого начала, никаких дополнительных попыток или помощи не предусмотрено. Поэтому рекомендуется никуда не спешить во время движения по локациям (часть врагов появляется раньше, чем основная масса, и вы таким образом получите шанс расправиться с ними до основного сражения), научиться сражаться с каждым видом врага, чтобы не совершать глупых ошибок и понапрасну не терять очки здоровья. Всё это приходит с опытом, достаточно пробовать вновь и вновь. А чтобы получать новые жизни, необходимо набирать очки, в том числе за счёт высоких показателей счётчика комбо и правильного расходования еды. Имеется и множество хитростей вроде восполнения здоровья с помощью аркадных автоматов и ретроуровней. Подробнее о подобных тонкостях читайте в следующем разделе путеводителя.
Проще заполучить этот трофей в свою копилку в кооперативном режиме: количество врагов не увеличится, но два-три игрока смогут существенно помочь друг другу при прохождении этапов, рассредоточивая внимание противников.

Bleeding Knuckles / Разбитые костяшки — наберите в общей сложности 5 000 000 очков. Очки отражают эффективность вашей игры, и присваиваются в конце уровня за скорость прохождения, показания счётчика комбо, сохранённые звёзды и остаток здоровья. Соответственно, и 5 000 000 вы можете заработать, играя естественным образом: наслаждаясь прохождением с друзьями, во время неоднократного завершения сюжетной кампании, за многочисленными попытками завершить режим «Аркады» на уровне сложности «Трудно», во время получения ранга S на всех уровнях. Но если вдруг другие трофеи уже получили, а 5 000 000 очков так и не достигли, советую обратить внимание на седьмой этап — он самый скоротечный, а при удачном прохождении приносит до 30 000 очков за раз. Уровень сложности выбирайте в зависимости от уровня своего навыка и пожеланий. Более высокая сложность принесёт больше наград только если и вы будете эффективно сражаться с недругами.

All Clear: Axel / Полное прохождение: Аксель — пройдите все этапы в одиночном режиме, играя Акселем. Как и сказано в условиях, вам необходимо полностью завершить сюжетную кампанию конкретным персонажем. При этом речь идёт об Акселе именно из Streets of Rage 4. При прохождении любой иной версией Акселя вы получите другой кубок. В режиме «Сюжет» ваш прогресс сохраняется, поэтому вы можете на любом из уровней остановить прохождение, чтобы в дальнейшем вернуться и продолжить с того же этапа, на котором в прошлый раз закончили. Вы можете выбирать любой уровень сложности, в том числе «Лёгкий». Если испытываете трудности с прохождением определённых этапов, вы можете активировать помощь, которая предоставляет больше звёзд и жизней, но уменьшает количество получаемых очков в конце раунда.

All Clear: Blaze / Полное прохождение: Блэйз — пройдите все этапы в одиночном режиме, играя Блэйз. Как и сказано в условиях, вам необходимо полностью завершить сюжетную кампанию конкретным персонажем. Речь идёт о Блэйз именно из Streets of Rage 4. При прохождении любой иной версией Блэйз вы получите другой кубок. В режиме «Сюжет» ваш прогресс сохраняется, поэтому вы можете на любом из уровней остановить прохождение, чтобы в дальнейшем вернуться и продолжить с того же этапа, на котором в прошлый раз закончили. Вы можете выбирать любой уровень сложности, в том числе «Лёгкий». Если испытываете трудности с прохождением определённых этапов, вы можете активировать помощь, которая предоставляет больше звёзд и жизней, но уменьшает количество получаемых очков в конце раунда.

All Clear: Cherry / Полное прохождение: Черри — пройдите все этапы в одиночном режиме, играя Черри. Как и сказано в условиях, вам необходимо полностью завершить сюжетную кампанию конкретным персонажем. В режиме «Сюжет» ваш прогресс сохраняется, поэтому вы можете на любом из уровней остановить прохождение, чтобы в дальнейшем вернуться и продолжить с того же этапа, на котором в прошлый раз закончили. Вы можете выбирать любой уровень сложности, в том числе «Лёгкий». Если испытываете трудности с прохождением определённых этапов, вы можете активировать помощь, которая предоставляет больше звёзд и жизней, но уменьшает количество получаемых очков в конце раунда.

All Clear: Floyd / Полное прохождение: Флойд — пройдите все этапы в одиночном режиме, играя Флойдом. Как и сказано в условиях, вам необходимо полностью завершить сюжетную кампанию конкретным персонажем. В режиме «Сюжет» ваш прогресс сохраняется, поэтому вы можете на любом из уровней остановить прохождение, чтобы в дальнейшем вернуться и продолжить с того же этапа, на котором в прошлый раз закончили. Вы можете выбирать любой уровень сложности, в том числе «Лёгкий». Если испытываете трудности с прохождением определённых этапов, вы можете активировать помощь, которая предоставляет больше звёзд и жизней, но уменьшает количество получаемых очков в конце раунда.

All Clear: Adam / Полное прохождение: Адам — пройдите все этапы в одиночном режиме, играя Адамом. Как и сказано в условиях, вам необходимо полностью завершить сюжетную кампанию конкретным персонажем. При этом речь идёт об Адаме именно из Streets of Rage 4. При прохождении иной версией Адама вы получите другой кубок. В режиме «Сюжет» ваш прогресс сохраняется, поэтому вы можете на любом из уровней остановить прохождение, чтобы в дальнейшем вернуться и продолжить с того же этапа, на котором в прошлый раз закончили. Вы можете выбирать любой уровень сложности, в том числе «Лёгкий». Если испытываете трудности с прохождением определённых этапов, вы можете активировать помощь, которая предоставляет больше звёзд и жизней, но уменьшает количество получаемых очков в конце раунда.

All Clear: SOR1 / Полное прохождение: SOR1 — пройдите все этапы в одиночном режиме, играя персонажем SOR1. Как и сказано в условиях, вам необходимо полностью завершить сюжетную кампанию одним из персонажей Streets of Rage 1. Если сомневаетесь, кого выбрать, то я бы посоветовала Акселя, который имеет очень высокий показатель урона от обычного комбо. В режиме «Сюжет» ваш прогресс сохраняется, поэтому вы можете на любом из уровней остановить прохождение, чтобы в дальнейшем вернуться и продолжить с того же этапа, на котором в прошлый раз закончили. Вы можете выбирать любой уровень сложности, в том числе «Лёгкий». Если испытываете трудности с прохождением определённых этапов, вы можете активировать помощь, которая предоставляет больше звёзд и жизней, но уменьшает количество получаемых очков в конце раунда.

All Clear: SOR2 / Полное прохождение: SOR2 — пройдите все этапы в одиночном режиме, играя персонажем SOR2. Как и сказано в условиях, вам необходимо полностью завершить сюжетную кампанию одним из персонажей Streets of Rage 2. Выберите персонажа, который вам больше по душе, так как они сильно разнятся меж собой: например, Макс обладает самым высоким показателем урона, но и передвигается совершенно неспешно. Скейт — единственный, кто способен увеличивать свою скорость передвижения, но шустрость компенсирует не самый высокий показатель урона от обычного комбо. В режиме «Сюжет» ваш прогресс сохраняется, поэтому вы можете на любом из уровней остановить прохождение, чтобы в дальнейшем вернуться и продолжить с того же этапа, на котором в прошлый раз закончили. Вы можете выбирать любой уровень сложности, в том числе «Лёгкий». Если испытываете трудности с прохождением определённых этапов, вы можете активировать помощь, которая предоставляет больше звёзд и жизней, но уменьшает количество получаемых очков в конце раунда.

All Clear: SOR3 / Полное прохождение: SOR3 — пройдите все этапы в одиночном режиме, играя персонажем SOR3. Как и сказано в условиях, вам необходимо полностью завершить сюжетную кампанию одним из персонажей Streets of Rage 3. Пожалуй, самым интересным персонажем из представленных в SOR3 является Шива, который обладает прекрасным балансом скорости и урона, а его блицприём позволяет отлично давать отпор недругам и удерживать их у границ экрана. В режиме «Сюжет» ваш прогресс сохраняется, поэтому вы можете на любом из уровней остановить прохождение, чтобы в дальнейшем вернуться и продолжить с того же этапа, на котором в прошлый раз закончили. Вы можете выбирать любой уровень сложности, в том числе «Лёгкий». Если испытываете трудности с прохождением определённых этапов, вы можете активировать помощь, которая предоставляет больше звёзд и жизней, но уменьшает количество получаемых очков в конце раунда.

Snap Out of It / Приди в себя! — победите одержимого Макса. Сюжетный трофей, получите при завершении девятого этапа Башня Игрек (Y Tower).

Old-Schooled / Старая школа — победите Мистера и Мисс Игрек. Сюжетный трофей, получите при завершении двенадцатого этапа Остров Игрек (Y Island).

Stage Mastery / Этап покорён! — получите ранг S на любом этапе. Уровень сложности не имеет значения, поэтому если хотите ускорить получение данного трофея, можете выбрать «Легко» и пройти первый или седьмой этап. Но вы в любом случае получите данный кубок, когда приступите к выполнению условий для достижения «Maniac / Одержимость».

Perfect / Перфекционизм — пройдите этап, не получив урона. Наилучшим выбором будет первый или седьмой этап. Пусть Улицы (Streets) являются самым длинным уровнем, однако и враги вам будут встречаться наиболее безобидные. Главное — запомните расположение врагов и ловушек, чтобы действовать на упреждение и не позволить себя ударить. От Donovan’ов и прочих неприятных личностей обороняйтесь спецприёмами или бросками оружия. Не спешите, медленно двигайте границу экрана, чтобы враги появлялись постепенно. Наземное метро (Skytrain) же является наиболее коротким этапом, однако ваше здоровье могут убавить появляющиеся препятствия, которые необходимо своевременно перепрыгивать. Более того, присутствует довольно много неприятных врагов вроде Francis’а и Barney, уже не говоря о комбинации боссов Estel и Comissioner. Из персонажей наилучшим выбором могут стать Axel из SOR1, Shiva из SOR3 и Adam из SOR4 — они все обладают довольно высоким показателем урона, Шива способен делать рывки, а Адам — и вовсе заходить за спину врагам. Но если вы увереннее чувствуете себя на другом персонаже, то попробуйте получить трофей своим любимцем — ведь у каждого наверняка есть свой любимый герой и стиль сражения, когда дело касается Streets of Rage.
Куда проще заполучить данный трофей в кооперативном режиме: в данном случае один игрок должен по возможности избегать драк и держаться в стороне, в то время как второй возьмёт весь удар на себя. В локальном режиме одного человека могут и вовсе три товарища оберегать.

All Too Easy / Проще простого — пройдите этап на сложности «Для маньяков». Наилучшим выбором будет первый этап Улицы (Streets). На данном уровне сложности врагов становится куда больше, и они отличаются более агрессивным поведением, так и норовя окружить персонажа игрока. Главное — пройти этап до самого конца, поэтому постарайтесь не оставлять спину открытой, используйте все доступные инструменты (звёзды, оружие, спецприёмы, временную неуязвимость, которую дают некоторые приёмы с захватом и оборонительный спецприём), и тогда предметов на уровне хватит, чтобы восполнять утраченное здоровье (и даже одну дополнительную жизнь в процессе прохождения получите).

Combo Master / Комбо-мастер — выполните комбо «Невероятно!!!». Пожалуй, наиболее удобным уровнем для получения данного трофея станет второй этап Полицейский участок (Police Precinct): такой высокий счётчик комбо достигается на первых отрезках уровня, и в случае неудачи сможете просто перезапустить раунд и попробовать снова. Уровень сложности необходимо выбрать «Очень трудно» или «Для маньяков» — так вы увеличите число врагов, благодаря чему и достигните более высоких показателей счётчика комбо. Набирать его надо с самого начала, и не позволять упасть на протяжении первых двух-трёх отрезков локации. Помимо обычных ударов используйте атакующие и оборонительные спецприёмы, чтобы не дать врагам подступиться к вам и нанести удар. Подробнее об особенностях работы счётчика комбо читайте в следующем разделе путеводителя.
А вот для кооперативного режима я бы посоветовала обратить внимание на этап Чайна-Таун (Chinatown) на уровне сложности «Трудно»: когда вы переступите порог додзё Шивы, вас с двух сторон будут атаковать Galsia, порой с оружием. Необходимо, чтобы оба игрока заняли позицию в противоположных концах зала, где появляются враги, после чего сдерживали их обычными ударами. Не успеете заметить, как счётчик комбо достигнет необходимого значения.



Family Reunion / Воссоединение семьи — отнесите золотую курицу из арт-галереи в хранилище. Для получения данного трофея отправляйтесь на восьмой этап Арт-галерея (Art Gallery). Когда войдёте непосредственно в галерею, увидите на постаменте золотую курицу, которую необходимо донести до конца уровня. Когда будете вступать в сражение, аккуратно выбрасывайте её из рук нажатием кнопки круг (ни в коем случае не бросайте курицу во врагов, она исчезнет). Также не торопитесь двигать границы экрана, если в пылу сражения оставляете золотую статуэтку позади.

Throwback / Ностальгия — отыщите ретроуровень. Данные секретные уровни скрываются в аркадных автоматах, которые можно найти на втором, четвёртом, пятом и восьмом этапах. Чтобы переместиться на ретроуровень, автомат необходимо ударить с электрошокером в руках. На втором, четвёртом и пятом этапах электрошокеры необходимо конфисковать у полицейских. На восьмом этапе данный предмет находится прямо у аркадного автомата, он скрыт коробками.


Miss Me? / Скучали по мне? — повстречайтесь с Адамом. Сюжетный трофей, получите при завершении четвёртого этапа Старый Причал (Old Pier).

Dojo Master / Лучший боец додзё — победите Шиву. Сюжетный трофей, получите при завершении шестого этапа Чайна-Таун (Chinatown).

Combo Pro / Комбо-профи — выполните комбо «Супер!». Пожалуй, наиболее удобным уровнем для получения данного трофея станет второй этап Полицейский участок (Police Precinct): такой высокий счётчик комбо достигается на первых отрезках уровня, и в случае неудачи сможете просто перезапустить раунд и попробовать снова. Уровень сложности необходимо выбрать «Очень трудно» или «Для маньяков» — так вы увеличите число врагов, благодаря чему и достигните более высоких показателей счётчика комбо. Набирать его надо с самого начала, и не позволять упасть на протяжении первых двух-трёх отрезков локации. Помимо обычных ударов используйте атакующие и оборонительные спецприёмы, чтобы не дать врагам подступиться к вам и нанести удар. Подробнее об особенностях работы счётчика комбо читайте в следующем разделе путеводителя.
А вот для кооперативного режима я бы посоветовала обратить внимание на этап Чайна-Таун (Chinatown) на уровне сложности «Трудно»: когда вы переступите порог додзё Шивы, вас с двух сторон будут атаковать Galsia, порой с оружием. Необходимо, чтобы оба игрока заняли позицию в противоположных концах зала, где появляются враги, после чего сдерживали их обычными ударами. Не успеете заметить, как счётчик комбо достигнет необходимого значения.

Combo Expert / Комбо-эксперт — выполните комбо «Обалденно!». Вы достигнете этого значения счётчика на многих этапах, особенно когда будете проходить уровни на ранг S.

Oops / Ой! — ударьте союзника. Необходимо начать игру в кооперативном режиме, при этом не забудьте кнопкой треугольник в меню выбора персонажа включить опцию «Бить союзников». Также можете просто подключить второй геймпад, чтобы выполнить условия трофея в локальном режиме.

Birth of the Cool / Ощущая свою крутизну — поймайте оружие в воздухе. Когда вы бросаете крупное оружие (трубу, биту и так далее) во врага, предмет отскакивает от него. Пока оружие в воздухе, нажмите возле него кнопку , и ваш персонаж поймает вещицу. Можете выполнить данный трюк и со стеной.

Eating off the Ground / Подножный корм — употребите лечебный предмет. Съешьте на любом этапе курицу или яблоко, чтобы восполнить здоровье. Кстати, в меню настроек можете изменить внешний вид данных блюд на другие.

THIS IS WOOD OAK CITY!!! / ЭТО ВУД-ОАК-СИТИ!!! — убейте врага, бросив его в дыру. Для получения данного трофея наилучшим образом подойдут четвёртый и девятый этапы. На Старом причале (Old Pier) вы найдёте множество подходящих дыр, куда можно оттолкнуть противников, особенно если конфискуете у Donovan’a биту. А вот в Башне Игрек (Y Tower) предварительно придётся разбить стеклянные стены лифта, ударяя по ним телами врагов.

Life's a Struggle / Жизнь — это борьба — свободитесь от захвата. Для получения данного трофея необходимо попасться во вражеский захват, после чего вырваться из него. На втором этапе Полицейский участок (Police Precinct) появятся полицейские в жёлтых рубашках, которые регулярно выполняют захваты без особого вреда для здоровья персонажа игрока (перед выполнением захвата враг мерцает красным). Позвольте себя поймать, а потом многократно нажимайте кнопку или , чтобы вырваться.

It's Chilly in Here / Сквозняк — разбейте обе оконные панели лифта. Для получения данного трофея отправляйтесь на девятый этап Башня Игрек (Y Tower). Во время поездки в лифте разбейте стеклянные стены, ударяя по ним телами врагов.

Somebody Call the Cops! / Кто-нибудь, вызовите полицию! — вызовите полицию персонажем Streets of Rage 1. Для получения данного трофея сначала необходимо открыть персонажа Streets of Rage 1, зарабатывая очки по завершении этапов. Затем выберите любого бойца SOR1, и нажмите кнопку (для совершения этого действия необходима одна звезда).

Dude, My Car! / Чуваки, это моя тачка! — разбейте машину на этапе «Улицы». На первом этапе после завершения вертикального участка локации во врагов врежется чёрная машина. После драки разбейте машину, за что, кстати, получите дополнительную звезду.

Wasted Wine / Пропаганда трезвости — разбейте бутылку с вином. Первая бутылка, которую можно будет разбить, появится в конце третьего этапа Грузовое судно (Cargo Ship), во время сражения с финальным боссом. Множество бутылок из-под алкоголя найдёте и на этапе Старый причал (Old Pier), на подходе к финальному боссу под мостом.

Walk on Foot / Пешая прогулка — уничтожьте все мотоциклы. Данный трофей можно получить на пятом или двенадцатом этапах. Уровень Под землёй (Underground) завершается финальным боссом, окружённым мотоциклами, которые и надо разбить. Правда, за каждый разбитый мотоцикл придёт мстить агрессивно настроенная дама, что усложнит ход битвы. На Острове Игрек (Y Island) мотоциклы находятся у ворот в замок. Кстати, в транспортных средствах кроются предметы и еда.

Demolition Man / Под снос! — убейте врага тараном для сноса зданий. Данные тараны вы увидите на десятом этапе На концерт! (To the Concert). Ударами аккуратно раскачайте таран, чтобы он задел и убил врагов.

Collateral Damage / Сопутствующий ущерб — убейте 3 врагов одновременно взрывом гранаты или бочки. Для выполнения условия данного трофея наилучшим образом подойдёт этап Грузовое судно (Cargo Ship). Бочки расположены в самом начале локации. Чтобы спровоцировать взрыв, один раз ударьте бочку или бросьте в неё врага. Можете выбрать уровень сложности «Очень трудно» или «Для маньяков», чтобы увеличить количество противников и наверняка одним взрывом задеть трёх недругов, хотя это действие совершенно необязательно.

An Elegant Death / Изящная смерть — убейте врага канделябром. Канделябры можно найти только на двенадцатом этапе Остров Игрек (Y Island), в пределах замка. Возле стен будут натянуты верёвки — ударьте по ним, и канделябр упадёт с потолка на врагов.

Broke My Toy / Ой, моя любимая игрушка! — сломайте копьё. Если быть точным, то ломать мы будем нагинату. Найти данное оружие можно в додзё Шивы на шестом этапе Чайна-Таун (Chinatown). Возьмите оружие в руки и сражайтесь им до сих пор, пока оно не сломается.
Вернуться к оглавлению.
Получение ранга S и общие советы
К сожалению, данные советы не смогут по умолчанию повысить ваш навык игры в beat 'em up — для этого может понадобиться много практики и неоднократное прохождение каждого этапа. Но в данном разделе я постаралась отразить тонкости и хитрости, которые призваны помочь в прохождении.
1. Сразу стоит отметить, что в одиночку получить ранг S на каждом этапе будет непростой задачей, особенно если вы довольно редко проводите время в играх жанра beat 'em up. Более того, число врагов не меняется в зависимости от количества игроков, поэтому союзник способен существенно помочь в прохождении и получении трофеев. Правда, стоит отметить, что это справедливо только для случаев, когда напарник всё же показывает хороший навык игры: очки, комбо, предметы — всё делится на двоих людей, поэтому если второй игрок постоянно попадает под вражеские удары, теряет здоровье и обнуляет счётчик комбо, он будет лишь снижать конечный результат. Поэтому присутствие друга на поле боя по умолчанию не обеспечит лёгкий путь к платиновому кубку. А вот толковый товарищ, что поможет вам играть осторожнее, всегда прикроет спину и при необходимости возьмёт удар на себя, конечно, окажет неоценимую помощь.
Кстати, в кооперативном режиме урон бойцов уменьшается в зависимости от количества игроков. Выглядит это следующим образом:

Количество игроков Опция «Бить союзников» Урон
1 игрок Отсутствует 100 %
2 игрока Включена 85 %
Отключена 75 %
3 игрока Включена 60 %
Отключена 45 %
4 игрока Включена 45%
Отключена 30 %
Режим «Поединок» Отсутствует 20 %

2. Если вы будете проходить игру с товарищем в локальном режиме, учтите, что трофеи Maniac / Одержимость и Bleeding Knuckles / Разбитые костяшки получит только хост. Это связано с тем, что второму игроку не создаётся даже сохранение на консоли, и прогресс просто никуда не записывается. Но в сетевом режиме такой проблемы вы не встретите.
3. В игре представлено семнадцать персонажей, и абсолютно каждым возможно получить ранг S на всех этапах. И пусть некоторыми бойцами достичь цели легче, выбор героя в конечном счёте будет зависеть от ваших предпочтений и стиля ведения боя. Но в целом я бы посоветовала обратить внимание на следующих персонажей: Axel или Adam из SOR1, Shiva или Skate из SOR3, Adam или Floyd из SOR4. Почему же именно эти бойцы?
Персонажи первой части обладают самым скудным списком движений, в связи с чем их наделили очень высоким показателем урона от обычных комбо (только Max из SOR2 способен показать результат лучше). Поэтому Axel и Adam из SOR1 быстро ликвидируют всё на своём пути, а их кулаки достают довольно далеко. Герои третьей части не могут похвастать таким же высоким показателем урона от обычных комбо, но они обладают высокой мобильностью. Среди всех бойцов SOR3 я бы выделила таких, как Shiva (высокая скорость движений во время сражения, рывки, блицприём с самым высоким показателем урона, который ещё и удобен в исполнении, но при этом мужчина напрочь отказывается держать оружие в руках) и Skate (блицприём с самым высоким показателем урона, его удобно связывать в комбо). А вот среди персонажей четвёртой части отдельно стоит отметить Adam’а и Floyd’а: Adam не только показывает отличные показатели урона, но и является мобильным благодаря рывкам, с их помощью способен заходить за спину врагам. Это поможет уйти от многих вражеских ударов, если успевать реагировать на ситуацию на поле боя. А вот способности Floyd’а, в том числе возможность удерживать в захвате двух врагов, помогают контролировать ситуацию на поле брани. Более того, когда наш бывший каменщик удерживает врага в захвате (в том числе уже мёртвого), счётчик комбо на это время замирает — воспользуйтесь данной особенностью персонажа, чтобы пересечь границу экрана, вступить в новое сражение и таким образом не позволить исчезнуть счётчику комбо.
4. Чтобы в конце раунда увидеть желанный ранг S, необходимо получить как можно больше очков, которые начисляются за: время прохождения, показатели счётчика комбо, количество сохранённых звёзд и остаток здоровья.

  • Отдавайте предпочтение более осторожному продвижению по уроню с достижением как можно больших показателей счётчика комбо — скоростное завершение этапа не даст вам столько же очков, как эффективные сражения и большой остаток здоровья, да и это требует досконального знания локаций.
  • Счётчик комбо — это ложь. Он, конечно, считает количество ударов, но его окрас меняется в зависимости от нанесённого урона. Чем больше урона вы нанесли врагам, тем более насыщенный оттенок он приобретает: начиная с белого, далее игрок может наблюдать жёлтый, оранжевый, зелёный, голубой, синий, фиолетовый, розовый, красный цвета. В итоге при одинаковом количестве ударов счётчик может приобретать разные тона. И именно количество нанесённого урона учитывается при подсчёте очков в конце раунда. Это значит, что когда вступаете в бой, вы должны стремиться достигнуть не наибольшей цифры нанесённых ударов, а наиболее яркого цвета. Также следует помнить, что вы можете удерживать счётчик комбо, уничтожая различные неодушевлённые предметы (мусорные баки, телефонные будки, автоматы, раковины и так далее), поднимая еду с деньгами и продолжая бить тела врагов, у которых уже пустая шкала здоровья — но эти действия не будут способствовать смене цвета счётчика. Также вы можете кидать предметы во врагов издали, чтобы нанести урон и не дать счётчику исчезнуть с экрана. Кстати, урон от окружения по противникам (ядовитые газы в канализации, бочки с горючим веществом) увеличивает значение счётчика.
  • Звёзды желательно сохранить до конца этапа — но если попали в уж очень затруднительную ситуацию, лучше задействовать звезду, чем позволить персонажу потерять большое количество здоровья.
  • Чем меньше урона вы получите при прохождении этапа, тем лучше. На многих этапах будет не столь критично, если вы потеряете в процессе сражений одну жизнь, но всё же стоит действовать аккуратно. Более того, если вы съедаете еду с полной шкалой здоровья, она преобразуется в очки: яблоко даст вам 300 очков, в то время как курица — 1 000 очков. В случае прохождения игры в кооперативном режиме одному игроку следует играть осторожно, собирая все предметы, в том числе пищу, в то время как второй боец должен прикрывать товарища — правда, терять больше одной жизни ему всё же не следует. Как правило, рядом часто расположены и яблоко, и курица, поэтому если всё же получили урон, сначала съешьте фрукт, чтобы заполнить шкалу здоровья до максимума, а потом птицу, чтобы конвертировать её в очки. Или наоборот, если дела были совсем плохи.

Подводя итог всему вышесказанному, ваша задача: аккуратно продвигаться по уровню, между делом достигая как можно больших значений комбо и не позволяя врагам сильно снижать ваш показатель здоровья. В теории, можно придерживаться диаметрально противоположной тактики — проходить локации с максимально возможной скоростью, достигая больших значений счётчика комбо, но осуществить её на практике намного сложнее.
5. Ниже приведено приблизительное количество очков, которое необходимо для получения ранга S (на самом деле цифры могут быть ниже):

  • Этап 1 — 26 000
  • Этап 2 — 30 000
  • Этап 3 — 27 000
  • Этап 4 — 29 000
  • Этап 5 — 31 000
  • Этап 6 — 32 000
  • Этап 7 — 15 000
  • Этап 8 — 27 000
  • Этап 9 — 23 000
  • Этап 10 — 29 000
  • Этап 11 — 26 000
  • Этап 12 — 37 000

Интересно, что в версии игры для Xbox One требуется меньшее количество очков для получения ранга S на любом из этапов, при этом счётчик комбо быстрее обнуляется, если не атаковать противников.


6. В большинстве ситуаций предпочтительнее дать счётчику зафиксировать текущее высокое значение комбо, чем позволить врагам его прервать (особенно когда речь идёт о счётчике фиолетового, розового или красного цветов).
7. Запоминайте строение уровня: расположение предметов, звёзд, еды, аркадных автоматов, откуда и в какой момент времени выходят враги. Последнее, например, поможет действовать на упреждение и даст возможность поджидать врагов в определённых участках локации. Если вы запомните местоположение пищи, то сможете более мудро распорядиться ей в процессе прохождения. Во многих местах поодаль от запечённой курицы находится яблоко, и тогда сначала следует съесть фрукт, а затем вернуться за основным блюдом.
Всегда разбивайте все предметы окружения — в них кроются не только блюда и деньги, но и звёзды, которые могут помочь в трудной ситуации, или в итоге будут конвертированы в очки. Например, одна из таких звёзд прячется в чёрной машине на первом этапе, а ещё одна — в начале третьего этапа в бочках с горючей жидкостью, что расположены в контейнере.
Аркадные автоматы следует бить электрошокером, и тогда вас перенесёт на ретроуровень, где необходимо победить босса. Так вы не только получите дополнительные очки: во время входа и выхода из секретной локации вам будет полностью восстановлено здоровье, да и в их пределах можно найти предметы — пищу, звёзды. Вы можете перенестись на ретроуровень в пылу драки, чтобы избежать потери жизни. Также сначала посещайте секретный уровень, чтобы заполнить шкалу здоровья, и только потом приступайте к сбору еды.
8. Не стоит спешить во время сражений с боссами. Они все имеют определённые шаблоны поведения, и если вы поймёте их, одержать победу не составит больших усилий. Например, Estel всегда атакует, когда поднимается с земли. Ударов Barbon’а можно избежать, если вовремя прыгать (к слову, с этим лучше всего справляется Черри), а также его несложно оглушить, бросив предмет. Shiva перестанет быть угрозой, если вы сначала спровоцируете его сделать выпад, и только после этого начнёте контратаковать в ответ. Если боссы призывают подручных, стоит отвлечься от драки с основным злыднем и в первую очередь уничтожить их — так получите больше очков в конце раунда.
9. В Streets of Rage 4 вы можете бить врагов о стены и границы экрана, что помогает удерживать противников и набирать счётчик комбо. Правда, более трёх раз ударить о стену или границу экрана не получится — после этого недруги приземлятся на землю и встанут.
10. Не забывайте, что вы способны подхватывать оружие в воздухе, когда оно отскакивает от вражин. Это поможет удерживать на расстоянии таких неприятных личностей, как Donovan’а и Dylan’а, например.
11. Экспериментируйте с движениями у персонажей. Например, не всегда выгодно полностью заканчивать обычное комбо, особенно если финальный удар сильно отталкивает врагов, в роли Шивы стоит как можно чаще выполнять блицприём, который является самым сильным в его арсенале, и так далее. Не стоит забывать и о спецприёмах — главное, выполнять их своевременно, когда уверены, что сможете восстановить здоровье.
12. Используйте «кадры неуязвимости» — моменты во время исполнения приёмов, во время которых враги не способны нанести вам урон. Как правило, такие «кадры» содержатся в приёмах, связанных с захватом и последующим броском противника, а также в оборонительных спецприёмах.
Вернуться к оглавлению.

Источник

Последние новости