Следующая новость
Предыдущая новость

Путеводитель по игре Legendary Edition: Mass Effect

04.01.2022 21:21
Путеводитель по игре Legendary Edition: Mass Effect

Зависящие от сложности
Собирательные
Кооперативные
Из дополнений

Самый сложный

Самый долгий

Карточка платины
Уровень сложности трофеев: 4/10
Оффлайновые трофеи: 35(20, 10, 4, 1)
Онлайновые трофеи: 0
Примерное время получения платины: 25+
Минимальное количество прохождений до платины: 1
Глючные трофеи: нет
Трофеи, которые легко пропустить: Completionist / Проныра, Principled / Принципиальность, Archivist / Архивариус, Soldier Ally / Солдат-союзник, Sentinel Ally / Страж-союзник, Charismatic / Безграничная харизма.
Приветствую всех любителей космоса на борту Нормандии, в этот раз нас ждёт увлекательное приключение в Mass Effect: Legendary Edition. Вас ждёт цикл путеводителей по данной вселенной, где вы сможете отыскать, не только способы получения всех призов, но и необязательную дополнительную информацию по игре, которая тем не менее, может оказаться полезной для вас если вы захотите больше изучить и погрузится в данные игры.
В первой части серии сильно упростили получение платины, многие призы были убраны, количество активных боевых действий для трофеев было уменьшено в три раза. Несмотря на то, что из платинового листа исчез трофей на "Безумие", вам всё равно необходимо проходить игру на данном уровне сложности, т.к эти трофеи были вынесены в отдельный трофейный лист, который будет общим для всех трёх игр. Первая часть получилась, пожалуй, самой простой и немногочисленной в плане трофеев. А теперь приступим, добро пожаловать на борт, командор.
Сюжет
Эти трофеи вы получите при первом похождении. Несмотря на описания, что нужно выполнить все задания, трофей дают за выполнения только основного квеста на каждой сюжетной планете. Если вы пропустите какое-либо второстепенное задание, трофей всё равно дадут.

Distinguished Service Medal / Медаль за выдающиеся заслуги
ME1: Выполнить все задания на Иден Прайм.

Spectre Inductee / Спектр-новобранец
ME1: Стать Спектром.

Search and Rescue / Поисковые задания
ME1: Найти доктора Т'Сони в скоплении Тау Артемиды.

Medal of Heroism / Медаль за доблесть
ME1: Выполнить все задания на Феросе.

Honorarium of Corporate Service / Награда за корпоративные заслуги
ME1: Выполнить все задания на Новерии.

Council Legion of Merit / Орден доблестного легиона
ME1: Выполнить все задания на Вермайре.

Meritorious Service Medal / Медаль за достойную службу
ME1: Выполнить все задания на Иле.

Medal of Honor / Медаль почета
ME1: Пройти игру на любой сложности.

Напарники
Завершенные задания засчитываются в трофей при условии, что на момент принятия задания и его завершения нужный напарник уже был в вашем активном отряде. В первую очередь берите с собой только Кайдена и Эшли, т.к. в дальнейшем по сюжету один из них будет утерян из команды и соответствующий трофей станет недоступен. Завершить первые 5 заданий можно будет уже при первом посещении Цитадели.

Soldier Ally / Солдат-союзник
ME1: Завершить 5 заданий c солдатом Альянса в отряде.

Sentinel Ally / Страж-союзник
ME1: Завершить 5 заданий со стражем Альянса в отряде.

Krogan Ally / Кроган-союзник
ME1: Завершить 5 заданий с кроганом в отряде.

Turian Ally / Турианец-союзник
ME1: Завершить 5 заданий с турианцем в отряде.

Quarian Ally / Кварианец-союзник
ME1: Завершить 5 заданий с кварианцем в отряде.

Asari Ally / Азари-союзник
ME1: Завершить 5 заданий с азари в отряде.

Герой/Отступник
Для тех, кто не знаком с системой морали в серии Mass Effect - на колесе диалогов верхние правые строчки всегда отвечают за очки "Героя", правые нижние - за очки "Отступника". Левая часть диалогового колеса отвечает за уточняющие вопросы, которые не влияют на ход диалога и мораль.

Principled / Принципиальность
ME1: Набрать 75% очков Героя или Отступника.
Желательно заранее выбрать, какой парадигмы вы хотите придерживаться на протяжении всей игры. При завершении всех заданий и участии во всех дополнительных диалогах одну шкалу можно заполнить на 100%, а вторую примерно на 5-10%.

Charismatic / Безграничная харизма
ME1: Использовать Обаяние или Устрашение для разрешения безвыходной ситуации.
Всего в игре будет два момента, когда можно получить данный трофей. Для активации нужных строк у вас должно быть примерно 75-80% заполнения очков любой из категорий (визуально это 4 сектора).
Первый момент для трофея - эта планета Вермайр, у вас возникнет спор с Рексом по поводу генофага, для мирного разрешения конфликта вы должны воспользоваться синей или красной строчкой диалога (в зависимости, что лучше прокачано ), в любом другом случае Рекс погибает. Также, если Шепард помог Рексу вернуть его семейную броню в одном из дополнительных заданий, то его легко успокоить без необходимости использования "Обаяния/Устрашения", но трофей вы получите, только если применили соответствующую строку.
Второй момент - финальная миссия на Цитадели, перед битвой с Сареном, его можно убедить в ошибочности суждений.
Исследования планет и дополнительные задания
Всего в игре есть 28 неизведанных "планет" для высадки и исследования, для получения трофеев можно приземляться на одну и ту же планету, но это не имеет смысла, т.к по дополнительным заданиям вы посетите гораздо больше необходимого числа .

Medal of Exploration I / Медаль за исследования I
ME1: Приземлиться на неисследованной планете.

Medal of Exploration II / Медаль за исследования II
ME1: Приземлиться на 4 неисследованных планетах.

Medal of Exploration III / Медаль за исследования III
ME1: Приземлиться на 8 неисследованных планетах.

Archivist / Архивариус
ME1: Найти фрагменты кодекса о расах Совета, расах, не входящих в Совет, и вымерших расах.
Трофей можно получить при первой высадке на Цитадель.
1. Протеане - говорим с капитаном Андерсоном на Нормандии перед высодкой на Иден Прайм, обязательно говорите на все дополнительные темы, кодекс спрятан в них, и это единственный вариант получения нужной части кодекса.
2. Геты - говорим с Эшли на Иден Прайм.
3. Волусы и Элкоры - после прохождения Иден Прайм сразу после разговора с послом Удиной, выходим направо, говорим с волусом и послом элкоров.
4. Ханары - Президиум, финансовый район слева от такси, розовый пришелец с щупальцами, говорим на все темы.
5. Рахни - говорим с ВИ возле статуи Крогана на Цитадели.
6. Хранители - говорим с ВИ перед входом в башню Цитадели.
7. Азари, Салариацы, Турианцы - говорим с Андерсоном сразу после заседания совета.
8. Кварианцы, Кроганы - заходим в "Логово Коры", видим диалог Рекса, говорим с Харкином, летим в Клинику, получаем Гарруса, получаем в диалоге c ним кроганов и кварианцев.
9. Батарианцы - летим в СБЦ, получаем Рекса, летим в Логово Коры, убиваем Фиста, спасаем Тали, летим в "Башню Цитадели", получаем статус С.П.Е.К.Т.Р., после собрания сразу расспрашиваем капитана Андерсона и получаем Батарианцев.

Colonial Savior / Спаситель колоний
ME1: Пройти «Гибель с небес».
Для получения нужно выполнить основную миссию на астероиде X57, является дополнительным заданием из дополнения.

Completionist / Проныра
ME1: Пройти большую часть игры.
Выпадение данного трофея довольно странное, у всех он идёт на разном количестве выполненных заданий. Лично у меня к моменту получения оставалась уже только финальная миссия, астероид X57 и примерно 4 незакрытых дополнительных задания (все остальные возможные миссии были выполнены). В конце гида можно будет посмотреть список всех миссий в игре.
Боевые умения
Для всех трофеев, связанных с боевыми умениями, не важно, кто применяет навык, вы или ваш напарник, счётчик на всех общий. Все направленные способности должны быть использованы на противнике, иначе счётчик не срабатывает.

Lift Mastery / Мастер Подъема
ME1: Использовать Подъем 25 раз.
Способность есть у Лиары и Кайдена.

Throw Mastery / Мастер Броска
ME1: Использовать Бросок 25 раз.
Способность есть у Лиары, Кайдена и Рекса.

Warp Mastery / Мастер Деформации
ME1: Использовать Деформацию 25 раз.
Способность есть у Лиары и Рекса.

Singularity Mastery / Мастер Сингулярности
ME1: Использовать Сингулярность 25 раз.
Способность есть только у Лиары.

Barrier Mastery / Мастер Барьера
ME1: Использовать Барьер 25 раз.
Способность есть у Лиары, Кайдена и Рекса. Данную способность необязательно применять в бою для срабатывания счётчика.

Stasis Mastery / Мастер Стазиса
ME1: Использовать Стазис 25 раз.
Способность есть у Лиары, Кайдена и Рекса.

Damping Specialist / Специалист Поглощающего поля
ME1: Использовать Поглощающее поле 25 раз.
Способность есть у Тали и Гарруса.

AI Hacking Specialist / Специалист Взлома ИИ
ME1: Использовать Взлом ИИ 25 раз.
Способность есть только у Тали. В зачёт идёт применение только на синтетиках (гетах, роботах) и турелях.

Electronics Specialist / Специалист по электронике
ME1: Использовать Перегрузку щита 25 раз.
Способность есть у Тали, Гарруса и Лиары. В зачёт идёт, только когда повреждает вражеский щит.

Sabotage Specialist / Специалист Саботажа
ME1: Использовать Саботаж 25 раз.
Способность есть у Тали и Кайдена.

First Aid Specialist / Специалист Первой помощи
ME1: Использовать панацелин 50 раз.
Аптечку можно использовать на , срабатывает, только если вы или кто-то из союзников с неполным здоровьем.

Neural Shock Specialist / Специалист Нервного шока
ME1: Использовать Нервный шок 25 раз.
Способность есть только у Кайдена. Счётчик срабатывает только при применении на органиках.

Mass Effect Legendary Edition
Данный набор трофеев распространяется на все три игры в сборнике. В каждом путеводителе я буду акцентировать внимание только на тех трофеях, которые можно получить в данной части игры.

Long Service Medal / Медаль за выслугу лет
Пройти Mass Effect 1, 2 и 3 одним и тем же персонажем.
При начале новой игры во второй, а затем в третьей части, вы должны последовательно переносить вашего первого персонажа из Mass Effect 1.

Recruit / Рекрут
Убить 250 врагов в Mass Effect 1, 2 или 3.

Soldier / Солдат
Убить 1000 врагов в Mass Effect 1, 2 или 3.

Veteran / Ветеран
Убить 2000 врагов в Mass Effect 1, 2 или 3

Bruiser / Борец
Убить 100 врагов в ближнем бою в Mass Effect 1, 2 или 3.

Счётчик для этих трофеев общий на все три игры, специально акцентировать внимание на них не стоит, с большой вероятностью все они будут получены уже во второй части.

Paramour I / Объект обожания I
Завязать романтические отношения в Mass Effect 1, 2 или 3.
В первой части для романа доступны: Эшли для мужчины, Кайден для женщины и Лиара для обоих полов. Трофей можно получить за постельную сцену перед высадкой на Ил.

Paramour II / Объект обожания II
Завязать или возобновить романтические отношения в двух играх из «Mass Effect издание Legendary».

Paramour III / Объект обожания III
Завязать или возобновить романтические отношения в трех играх из «Mass Effect издание Legendary».

Insanity I / Безумие I
Пройти Mass Effect 1, 2 или 3 на уровне «Безумие», не меняя сложности.
Перед стартом игры в первой части вам сразу же необходимо установить сложность "Безумие" и не менять её на протяжении всей игры (даже случайное, разовое изменение, блокирует трофей).
В первой части вам предложат два варианта прокачки на выбор: классический и обновлённый, выбирайте второй, т.к. там дают больше очков за уровень для прокачки способностей. Теперь оружие, которое вы можете использовать, не привязано к конкретному классу, но оружейные умения всё так же есть только на определённых классах. То есть инженер может использовать снайперские винтовки, но делать это будет значительно хуже разведчика, который прокачает её в навыках, учитывайте и это. На данной сложности враги будут с крайне высоким показателем здоровья и урона, главный герой почти всегда будет приоритетной целью, а меткость противников граничит с читом, компенсируется это довольно глуповатым ИИ в первой игре. Можно достаточно просто расправляеться с врагами, находясь от них на удалённом расстоянии. Основные сложности представляют только "хаски", они достаточно шустро сближаются с вами и вызывают обширные взрывы энергии (подобный взрыв убивает вас за 2-3 удара), добавим к этому то, что их любят размещать в небольших замкнутых пространствах. В первой игре чаще всего проще не использовать укрытия, а передвигаться с активным прицелом в бою, используя углы, при данном подходе противники часто "тупят" и не стреляют в вас.

Insanity II / Безумие II
Пройти две игры из «Mass Effect издание Legendary» на уровне «Безумие», не меняя сложности.

Insanity III / Безумие III
Пройти все три игры из «Mass Effect издание Legendary» на уровне «Безумие», не меняя сложности.
Бонусная глава
В этом разделе можно будет найти: карты всех планет, на которых возможно приземлиться, список всех необязательных заданий в игре. На картах показаны все интересные места: полезные ископаемые, разбившиеся спутники и т.д. Изначально приземлившись на неизведанной планете, многие из мест будут скрыты, поэтому карты пригодятся тем, кто захочет всё досконально изучить, затрачивая минимум времени на самостоятельные поиски. Список дополнительных миссий может быть полезен для трофея Completionist / Проныра.

Ниже можно посмотреть список всех дополнительных заданий в игре и условия их получения.
Общее для всех заданий на Феросе - что выполнять их необходимо до посещения "ЭкзоГени".
Геты в туннелях
Поговорите с Фай Данем во второй раз после уничтожения гетов в башне. Получаете до посещения "ЭкзоГени".
Мясо варренов
Поговорите с Дэвидом Рейнольдсом. Он просит капитана покончить с альфа-самцом, чтобы колонисты могли спокойно охотиться на варренов. Получаете до посещения "ЭкзоГени".
Подача воды
Поговорите с Макой возле входа в Надежду Чжу. Это можно сделать в любое время после первого разговора с Фай Данем и уничтожения гетов, прервавших разговор. Кроме того, это задание может быть получено после активирования одного из водопроводных кранов даже без предварительного разговора с Макой.
Элементы питания
Поговорите с Мэй О'Коннелл у входа в Надежду Чжу. Это можно сделать в любое время после первого разговора с Фай Данем и уничтожения гетов, прервавших разговор. Также это задание может быть получено, если извлечь элементы питания до разговора с Мэй.
Поиск данных
Когда Шепард направляется в здание "ЭкзоГени", он сможет остановиться и поговорить с учёными, которые скрываются в руинах. Гэвин Хоссл попросит капитана вернуть данные во время зачистки здания от гетов.
Контрабанда
Получить можно у ханара, он находится в магазине, в порту Ханьшань, на Новерии, неподалёку от лифта, ведущего к стыковочным шлюзам.
Шпионаж
Прибыв на Новерию и поднявшись в лифте на верхний этаж порта Ханьшань, можно услышать, как азари по имени Маллен Калис подзывает вас к себе, желая о чём-то поговорить.
Рекс и генофаг
Задание автоматически активируется, когда Шепард говорит с капитаном Киррахе на Вермайре, который утверждает, что Сарен обнаружил лекарство от генофага. Один из моментов для получения трофея
Charismatic / Безграничная харизма
Помощь отряду Киррахе
Задание дается автоматически во время проверки связи, когда Киррахе говорит, что любая помощь будет оценена. По мере появления возможности оказать ту или иную помощь и оказания или неоказания оной вы будете слышать по связи комментарии о воздействии вашего решения на отряд Киррахе. Если Киррахе ещё жив, комментировать будет он, в противном случае это будет ваш напарник, Кайден или Эшли, который временно был переведён в состав его отряда. Результаты этого задания имеют последствия в последующих частях серии.
Записи азари
Получаете, как только найдёте любую часть.
Список нахождения:
Скопление - Система - Планета - Способ получения
Гамма Аида - Антей - Плоба - Сканирование
Гамма Аида - Какус - Чохе x3 - Приземление
Гамма Аида - Плутос - Нонуэль - Приземление
Туманность Конская голова - Мир - Велес - Сканирование
Коричневое Море - Восток - Патайтон - Сканирование
Предел Кеплера - Ньютон - Кленкори - Сканирование
Ро Аргуса - Феникс - Тунтау - Приземление
Сигма Близнецов - Хан - Паравин - Сканирование
Тау Артемиды - Македония - Поролан - Сканирование
Тау Артемиды - Македония - Шардзила - Приземление
Тета Стикса- Ахерон - Альтаэ - Приземление
Туманность Армстронга - Гагарин - Юнтор - Сканирование
Туманность Армстронга - Гонг - Матар - Сканирование
Туманность Армстронга - Гриссом - Солкрум - Приземление
Найдите следы битвы
Получаете, как только найдёте любую часть.
Список нахождения:
Скопление - Система - Планета - Способ получения
Медальоны:
Бета Аттики - Геракл - Сийдед - Сканирование
Скопление Вояджера - Колумбия - Громар - Сканирование
Гамма Аида - Дит - Кленсаль - Приземление
Гамма Аида - Плутос - Нонуэль - Приземление
Туманность Конская Голова - Отвага - Юнторл - Сканирование
Сигма Близнецов - Мин - Альтанорх - Сканирование
Тау Артемиды - Кносс - Пояс астероидов - Сканирование
Тета Стикса - Эреб - Непмос - Приземление
Туманность Армстронга - Гагарин - Райнгри - Приземление
Туманность Армстронга - Гриссом - Бенда - Сканирование
Туманность Армстронга - Терешкова - Пояс астероидов - Сканирование
Эта Хокинга - Век - Таропто - Сканирование
Жетоны:
Скопление Вояджера - Колумбия - Неферон - Приземление
Сигма Близнецов - Хан - Мавигон - Приземление
Тау Артемиды - Спарта - Эдол - Приземление
Туманность Армстронга - Гонг - Касбин - Приземление
Протеанские диски с данными
Получаете, как только найдёте любую часть.
Список нахождения:
Скопление - Система - Планета - Способ получения
Бета Аттики - Тезей - Шарринг - Сканирование
Скопление Вояджера - Янцзы - Альрумтер - Сканирование
Скопление Вояджера - Янцзы - Бинту - Приземление
Гамма Аида - Фарината - Юнтаума - Сканирование
Коричневое Море - Матано - Пояс астероидов - Сканирование
Коричневое Море - Матано - Часка - Приземление
Ро Аргоса - Феникс - Пояс астероидов - Сканирование
Тау Артемиды - Спарта - Пояс астероидов - Сканирование
Тета Стикса - Эреб - Вермани - Сканирование
Туманность Армстронга - Терешкова - Антибар - Приземление
Турианские эмблемы
Получаете, как только найдёте любую часть.
Список нахождения:
Скопление - Система - Планета - Способ получения
Скопление Вояджера - Амазонка - Агебиний - Приземление
Скопление Вояджера - Амазонка - Сибиу - Сканирование
Гамма Аида - Антей - Требин - Приземление
Гамма Аида - Дит - Райша - Сканирование
Туманность Конская Голова - Отвага - Завин - Приземление
Туманность Конская Голова - Фортуна - Амарант - Приземление
Туманность Конская Голова - Фортуна - Маганлис - Сканирование
Коричневое Море - Восток - Нодакрус - Приземление
Коричневое Море - Каспий - Антида - Сканирование
Предел Кеплера - Ньютон - Онтаром - Приземление
Ро Аргоса - Гидра - Канрум - Сканирование
Ро Аргоса - Гидра - Метгос - Приземление
Тау Артемиды - Афины - Фарос - Сканирование
Тета Стикса - Ахерон - Пояс астероидов - Сканирование
Туманность Армстронга - Вамши - Маджи - Приземление
Туманность Армстронга - Вамши - Преголя - Сканирование
Эта Хокинга - Век - Пресроп - Приземление
Ценные полезные ископаемые
Получаете, как только найдёте любую часть. Всего можно найти 34 тяжёлых металла, 34 лёгких металла, 36 редкоземельных элементов и 10 месторождений газов, но для задания нужно только 20 тяжёлых металлов, 20 лёгких металлов, 20 редкоземельных элементов и 6 месторождений газов. Самое бессмысленное задание в игре, награды за которое, можно сказать, и нет, можно спокойно получить, зачищая все планеты на мако и сканируя все системы в галактике.
Заложник
Когда Шепард впервые прибывает в систему Фарината, скопления Гаммы Аида, на связь с "Нормандией" выходит старший офицер на Арктуре Стивен Хакет и сообщает о том, что пятый флот Альянса нуждается в помощи. Также миссию можно получить по радио в одном из лифтов на Цитадели, сразу после получения статуса СПЕКТР.
Зонд-шпион
Получить задание можно, войдя в систему Амазонка в скоплении Вояджера и переговорив с адмиралом Хакетом, либо взломав терминал в колонии Надежда Чжу на Феросе и прочитав сообщение, в этом случае задание будет называться «Узнайте, что это за поставки».
Каперы
Получить задание можно несколькими способами:
- поговорить с Гаротом в башне Цитадели. Он скажет, что волнуется о брате, корабль которого, скорее всего, стал жертвой пиратов или сломался;
- попасть в систему Отвага в туманности Конская Голова и обследовать корабль «Великолепный»;
- взломать компьютер в офисе «Синтетик Инсайтс» на Новерии. В этом случае задание будет отмечено в журнале как «Разыскивается человек».
Криминальные разборки
Как только Шепард становится Спектром, это задание можно получить двумя способами:
- расшифровать доступ к компьютерной консоли в академии СБЦ, в офисе рядом с Челликом. Однако для этого потребуется, по крайней мере, 9 уровень дешифровки.,
- найти Елену в финансовом районе на Цитадели. Она позовёт капитана для разговора.
Майор Кайл
Взломав консоль в одном из посольств на Цитадели, Шепард получит сообщение.
В журнале появится задание «Странное сообщение». Аналогичное письмо можно прочесть на Феросе (на терминале рядом с ВИ «ЭкзоГени») и на Новерии (в лаборатории «Вершина 15»).
Мёртвые учёные
На втором уровне бара в гостинице порта Ханьшань, на Новерии, в комнатке к югу есть три терминала. Взломав средний, Шепард найдёт на нём сообщение из несанкционированной передачи. В журнале задание будет отмечено как «Доктор в опасности».
Нашествие гетов
Прибыв в туманность Армстронга, вы получите сообщение от старшего офицера на Арктуре, адмирала Хакета. Также задание можно получить в здании корпорации «ЭкзоГени» на Феросе или на Вермайре, прочитав сообщение на терминале гетов, в этом случае до прибытия в туманность Армстронга задание будет называться «Деятельность гетов».
Неисправный ВИ
Шепард получит это задание, когда достигнет двадцатого уровня.
Покинутый транспорт
Это задание можно получить, попав в систему Мин в скоплении Сигма Близнецов, исследовав корабль «Вортингтон».
Потерянный модуль
Попав в скопление Бета Аттики, систему Геракл, адмирал Хакет выйдет на связь с капитаном и сообщит, что пропал зонд с модулем, и его нужно вернуть с планеты Элетания.
Пропавшая разведгруппа
Шепард услышит об исследователях корпорации «ЭкзоГени» в новостях Цитадели.
Во время выполнения задания «Новерия: Станция „Расселина“» мирным путём, Шепард наткнётся на терминал, на котором можно прочитать сообщение, в этом случае до прилёта на нужную планету задание будет носить название «Опустевшая колония».
Сигнал бедствия
Это задание можно получить двумя способами:
- взломать терминал, находящийся в кабинете посла Удины на Цитадели, в котором хранится рапорт патруля Альянса. В этом случае до выхода на орбиту нужной планеты задание будет называться «Необычные данные».,
- принять сигнал на орбите Метгоса в системе Гидра, скопление Ро Аргуса.
Пропавшие космопехи
Есть три способа получить это задание:
- став Спектром, поговорите с Кахоку возле ступеней, ведущих к Совету Цитадели. Он стоит возле консоли и пытается договориться о встрече. Адмирал объяснит, что его команда пропала.,
- сигнал бедствия можно расследовать самостоятельно, без разговора с Кахоку, исследуя Эдол.,
- если вы завершили задание Цитадель: доктор Мишель и расспросили капитана Андерсона о Эрмистане Бэйнсе, то он упомянет, что команда, которая обнаружила тело Бэйнса, пропала без вести, и предложит Шепард(у) поговорить с Кахоку.
«Цербер»
После завершения задания Траверс: пропавшие космопехи. В следующий раз, когда вы воспользуетесь картой галактики, вы получите сообщение от Кахоку. Вам нужно отправиться на планету Бинту, система Янцзы, Скопление Вояджера, для того, чтобы выяснить всё о деятельности группы на планете.
Псы Аида
Это третья часть расследования, начатого с задания «Траверс: Пропавшие космопехи» и продолженного в «Траверс: «Цербер»». После обнаружения тела адмирала Кахоку в базе на Бинту Шепард узнает расположение главной базы «Цербера». Она находится на планете Неферон в системе Колумбия, Скопление Вояджера.
После выполнения сюжетной миссии на Феросе:
Заброшенный грузовой корабль
Обследовать транспортный корабль "Рог изобилия" в системе Каспий.
Колония мертвецов
Это задание может быть получено с сервера на верхнем этаже штаб-квартиры "ЭкзоГени". Терминал расположен рядом с консолью управления, используемой для разрыва связи с десантным кораблем гетов. Вам понадобится высокий навык расшифровки для того, чтобы получить данные (сначала задание будет называться "Траверс: Узнайте об образцах подробнее"). Личные данные укажут вам на планету Часка в Матано, система Коричневое море. Вы также можете получить это задание, просто высадившись на планете в целях обследования научно-исследовательской станции. Как только вы это сделаете, название миссии изменится.
Комплекс «ЭкзоГени»
Нужно расшифровать консоли в грузовом отсеке здания «ЭкзоГени» на Феросе, чтобы обнаружить, что отгрузки образцов были посланы на планету Нодакрус в системе Восток скопления Коричневое Море.
Другим способом приобрести это задание можно, просто приземлившись на Нодакрусе после завершения миссии на Феросе.
После выполнения сюжетной миссии на Новерии:
Станция радиоперехвата «Альфа»
Получить это задание можно двумя способами:
- при посещении системы Эреб, скопление Тета Стикса, вы получите сигнал бедствия, и задание появится в вашем журнале;
- как продолжение миссии Траверс: Станция радиоперехвата «Тета». Для этого вам нужно приземлиться на планете Альтаэ в системе Ахерон, скопление Тета Стикса, и исследовать один из терминалов на базе Альянса.
Станция радиоперехвата «Тета»
Получить это задание можно двумя способами:
- высадившись на планете Альтаэ и добравшись до базы Альянса;
- как продолжение миссии Траверс: Станция радиоперехвата «Альфа», которое выдаётся при открытии системы Эреб, скопление Тета Стикса, на галактической карте.
Станция «Сигма-23»
Получите после выполнения Станция радиоперехвата «Альфа» и Станция радиоперехвата «Тета»
Эти задания доступны с первого и до последнего визита на Цитадель:
Возвращение домой
Можно взять у Самеш Батиа, он появляется сразу после того, как в ходе миссии "Разоблачите Сарена" Тали присоединится к команде. Он находится перед стойкой секретаря посольств в Президиуме.
Дженна
Посетив клуб «Сверхновая», около барной стойки Шепард услышит разговор между барменом и владельцем заведения Дораном и официанткой Ритой о её сестре. Чтобы узнать подробнее о возникшей проблеме, нужно поговорить с Ритой.
Дипломатия азари
- С Шепардом связывается Насана Дантиус после выполнения сюжетной миссии на Феросе/Новерии или в системе Тау Артемиды. Она просит прибыть на Цитадель. Насана находится в посольском зале Президиума Цитадели.
- Самостоятельно найдя базу и осмотрев компьютер, Шепард получит важную информацию, после чего название задания изменится на «Траверс: Дипломатия азари». На базу пиратов могут навести записи журнала Ярослава Тартаковского на Новерии. В нём он упоминает повышенную активность наёмников в скоплении Тау Артемиды, в особенности в системе Македония. В журнале задание будет отмечено как «Наёмники».
Доктор Мишель
Заглянув в клинику на Цитадели после завершения миссии "Цитадель: Гаррус", можно застать доктора Мишель за неприятным разговором.
Жалоба Зелтана
Это задание можно получить во время прохождения задания "Цитадель: Спутница", если убедить генерала Септимуса прекратить распространять ложные слухи о Ша’ире.
Игрок Шеллс
Задание становится доступным при повторном посещении «Сверхновой», при условии, что до этого уже состоялся разговор с Ритой о её сестре.
Опасения Джалида
Это задание можно получить, поговорив с волусом Джалидом, которого можно найти в офисах СБЦ.
Проповедник в Президиуме
Это задание можно получить, обратив внимание на спор между офицером СБЦ и ханаром-проповедником, которые находятся напротив экспресса Цитадели в Президиуме (станция "Вход в жилые сектора").
Просканируйте хранителей
Задание становится доступно после окончания первого заседания Совета по поводу предательства Сарена. После заседания, спустившись по лестнице, Эшли Уильямс или другой спутник обратят внимание капитана на саларианца, склонившегося над хранителем и как будто что-то замышляющего (если пройти мимо саларианца достаточно близко).

Башня Цитадели
1 Рядом с Шорбаном — тот самый хранитель, которого он пытался просканировать, когда был пойман. Если задание на сканирование было взято у Шорбана после приобретения задания "Цитадель: Опасения Джалида" и Шорбан находится на нижних рынках, то расположение этого хранителя можно обозначить так: напротив зала Совета, рядом с экспрессом Цитадели.
2 В нижнем левом углу карты (юго-запад), в боковом коридоре.
3 В восточной части, если пройти мимо контр-адмирала Кахоку к скамейкам.
4 В верхнем левом углу карты (северо-запад), в боковом коридоре.
Президиум
1 Напротив лифта, ведущего к Башне Цитадели, рядом с терминалом Авины (запад).
2 Рядом с экспрессом Цитадели, около входа в жилые сектора (северо-запад). Простой способ найти этого хранителя — воспользоваться экспрессом Цитадели, выбрав Президиум → Вход в жилые сектора; оказавшись на месте и оглядевшись по сторонам, можно сразу заметить данного хранителя, пропустить его практически невозможно.
3 В посольском зале, на балконе. Дверь для выхода на балкон расположена рядом с барной стойкой, хранитель — в конце балкона.
4 В комнате без названия, где находятся компьютерные терминалы и не слишком разговорчивые дипломаты (если смотреть по карте, то эта комната расположена справа от балкона посольского зала и к северо-востоку от управления СБЦ). Хранителя можно обнаружить в конце комнаты.
5 В посольстве элкоров и волусов. Этот хранитель может не появиться, если для перемещения к посольствам был использован экспресс Цитадели или если посещение посольства произошло до получения задания на сканирование хранителей. Для устранения данной проблемы, как правило, хватает сохранения и перезагрузки игры, после чего хранитель появляется на предназначенном для него месте; тем не менее, не зная о данной ошибке, этого хранителя можно легко пропустить. Также хранитель появляется, если прийти сюда пешком из жилых секторов.
6 У входа в покои Спутницы.
7 Между «Эмпориумом» и покоями Спутницы, рядом с лестницей, ведущей на мост, практически напротив Авины.
8 В задней комнате «Эмпориума» — чтобы найти хранителя, следует подняться по лестнице, расположенной за торговцем, и повернуть налево.
Верхние жилые сектора
1 Рядом с медклиникой, слева от экспресса Цитадели.
2 На верхних рынках, слева от магазина Экспата (в северо-западном углу верхних рынков, между магазинами).
3 В «красном» переулке между нижними жилыми секторами («Логово Коры») и лифтом к Президиуму (тот самый переулок, освещённый красным светом, где спасали Тали от убийц, подосланных Сареном). Иногда этот хранитель может пропасть с назначенного ему места. В русскоязычной версии месторасположение этого хранителя, если смотреть на карте, так и называется — переулок.
Нижние жилые сектора
1 Место обитания хранителя расположено между лестницей к верхним жилым секторам и лифтом в академию СБЦ — в том самом помещении, где можно встретить офицера Лэнга, спустившись по лестнице, расположенной, если смотреть по карте, слева от медклиники.
«Сверхновая» и жилые сектора
1 В клубе «Сверхновая» на втором этаже, в самом конце зала казино, где расположены игровые автоматы для игры в квазар.
2 В небольшой комнате на севере карты, в коридоре между лифтом к Президиуму и лифтом, ведущим в коридор в жилые сектора.
Академия СБЦ
1 В офисе интенданта.
2 В комнате управления движением (диспетчерской).
Стыковочные шлюзы
1 В конце платформы, к которой пристыкована «Нормандия» (в левом нижнем углу карты).
Просьба журналистки
После первого заседания Совета в Башне Цитадели открывается доступ в верхние жилые сектора. Именно здесь, напротив лестницы, ведущей к казино-клубу «Сверхновая», находится журналистка Эмили Вонг, которая с особым рвением подзывает проходящего мимо капитана.
Спутница
Посетите покои Спутницы в Президиуме и поговорите с Нелиной.
Странный сигнал
Для получения этого задания необходимо изучить «подозрительный автомат», который находится в самом конце зала клуба "Сверхновая", рядом с хранителем.
Фанат
Конрад Вернер находится на Цитадели, на уровне верхних рынков, возле лестницы, ведущий на нижние рынки. Он подзывает Шепарда, когда тот проходит мимо. Всего будет три встречи.
Первая встреча - при первом посещении Цитадели
Вторая встреча - после становления Спектром и выполнения одной из сюжетных миссий (на Новерии, Феросе или Теруме)
Третья встреча - становится возможной после завершения двух сюжетных миссий.
Эти задания доступны после завершения одной основной миссии на Феросе, Новерии или Теруме:
Жучок
Это второе задание Эмили Вонг. Шепард встретит журналистку в Башне Цитадели после посещения одной сюжетной планеты (если было выполнено её первое задание).
Незапланированная проверка
После получения статуса Спектра и возвращения на Цитадель после первой сюжетной миссии Шепард столкнётся в доках с контр-адмиралом Михайловичем, который специально будет ждать там капитана.
Семейная проблема
После прохождения одной из сюжетных миссий (на Новерии, Теруме или Феросе) в финансовом районе Президиума вы встретите спорящую парочку — семейство Петровски.
Четвёртая власть
После прохождения любой сюжетной миссии (на Новерии, Теруме или Феросе) по возвращении на Цитадель капитана отловит репортёр Калисса аль-Джилани.
Эти задания доступны только во время блокировки «Нормандии»:
Наш худший враг
Чарльза можно найти после миссии на Вермайре, когда «Нормандия» оказывается заблокирована на Цитадели. В жилых секторах, возле лестницы, где Шепард впервые встретил Эмили Вонг, будет группа людей, скандирующих лозунги.
Просьба переговорщика
После миссии на Вермайре, когда «Нормандия» оказывается заблокирована на Цитадели. Дипломат будет находиться снаружи, у входа в клуб. Поговорите с ним.
Предыстория
Дни былых невзгод(Скиталец)
Это задание доступно, только если Шепард - скиталец и была выполнена одна сюжетная миссия. Во время прогулки по Цитадели, в одном из коридоров, ведущих от Президиума к жилым секторам, некий человек обращается к капитану.
Старые друзья (Землянин)
Это задание будет доступно, если капитан Шепард - землянин. После возвращения на Цитадель с первой сюжетной планеты у «Логова Коры» вас подловит Финч - бывший подельник из земной банды «Красных»
Я помню себя (Колонист)
Это задание доступно, только если Шепард — колонист. После возвращения на Цитадель, выйдя из лифта от стыковочных шлюзов, Шепард получает звонок от лейтенанта Жирара, который объясняет ситуацию и просит помощи капитана.
Психологический профиль
Зонд-шпион (Герой войны)
Получить задание можно, войдя в систему Амазонка, в скоплении Вояджера, и переговорив с адмиралом Хакетом, либо взломав терминал в колонии Надежда Чжу на Феросе и прочитав сообщение, в этом случае задание будет называться «Узнайте, что это за поставки».
Майор Кайл (Безжалостный)
Взломав консоль в одном из посольств на Цитадели, Шепард получит сообщение, в журнале появится задание «Странное сообщение». Аналогичное письмо можно прочесть на Феросе (на терминале рядом с ВИ «ЭкзоГени») и на Новерии (в лаборатории «Вершина 15»).
Мёртвые учёные (Уцелевший)
На втором уровне бара, в гостинице порта Ханьшань, на Новерии, в комнатке к югу есть три терминала. Взломав средний, Шепард найдёт на нём сообщение из несанкционированной передачи. В журнале задание будет отмечено как «Доктор в опасности».
Герой/Отступник
Осаждённая база (Герой)
Это задание становится доступно, когда Шепард набирает 80% шкалы Героя. Адмирал Хакет объясняет ситуацию и посылает командора на планету Чохе в системе Какус (Гамма Аида).
Переговоры (Отступник)
Это задание становится доступно, когда Шепард набирает 80 % шкалы Отступника. Место встречи - планета Нонуэль в системе Плутос (Гамма Аида).
Гаррус: Найти доктора Салеона
По мере общения с Гаррусом на «Нормандии» турианец будет рассказывать о своём прошлом и в конечном счёте поведает историю о докторе Салеоне — преступнике, которого он однажды упустил. Шепард может обещать помочь товарищу в этом деле и получает координаты: корабль «Феделе», система Гершель, скопление Предел Кеплера.
Рекс: Родовые доспехи
- Время от времени разговаривая с Рексом на «Нормандии», можно узнать о его прошлом. В конце концов он расскажет Шепард(у) о доспехах.
- Также это задание можно получить, посетив скрытую базу на планете Тунтау, в системе Феникс скопления Ро Аргоса. Если Рекс присутствует во время выполнения задания, то оно будет завершено сразу. Если в этот момент его нет в команде, броню можно отдать на «Нормандии». На этом задание будет завершено, независимо от того, рассказывал ли вам Рекс о доспехах.
Тали и геты
Получить это задание можно на планете Солкрум, в системе Гриссом, в рамках выполнения задания Траверс: Нашествие гетов. Очистив от врагов и обыскав главную базу гетов, в задней комнате можно найти терминал с данными.

Источник

Последние новости