|
|
Карточка платины
Уровень сложности трофеев: 4/10
Оффлайновые трофеи: 39(22, 13, 3, 1)
Онлайновые трофеи: 0
Примерное время получения платины: 25+
Минимальное количество прохождений до платины: 1 + прохождение пролога и первой миссии в НГ+
Глючные трофеи: нет
Трофеи, которые легко пропустить: Tunnel Rat / Туннельная крыса, Saboteur / Диверсия, Fact Finder / Только факты, Liberator / Борец за свободу, Problem Solver / Решение проблем
Вот и настала пора заключительной части цикла по циклу Mass Effect Legendary Edition. Жнецы начали своё хоть и отсроченное, но неминуемое вторжение, чтобы переработать все достаточно развитые формы жизни. Нашей задачей в это т раз будет объединить все народы галактики, дабы дать им достойный отпор.
С игромеханической точки зрения третья часть будет самой отполированной игрой из всего цикла. Оружие не привязано к определённому классу, заместо этого появилась система веса. Умения хоть и откатываются одновременно, как во второй части, но время перезарядки очень небольшое, да и общая динамика столкновений сильно возросла. Тут с уверенностью можно сказать, что финал истории про Шепарда вобрал в себя лучшие идеи и механики из первых двух частей. Но давайте обо всём по порядку, добро пожаловать на борт, командор.
СюжетЭти трофеи вы получите при первом прохождении, у всех сюжетных миссий перед названием задания стоит "Приоритет". В данной части точкой невозврата будет начало наступления на базу "Призрака".
Driven / Снова за дело |
Bringer of War / Предвестник войны |
Mobilizer / Агитатор |
World Shaker / Сотрясая устои |
Pathfinder / Следопыт |
Arbiter / Арбитр |
Party Crasher / Незваные гости |
Hard Target / Сложная мишень |
Last Witness / Последний свидетель |
Well Connected / С хорошими связями |
Executioner / Палач |
Patriot / Патриот |
Legend / Легенда
ME3: Задание выполнено.
Дополнительные задания
Tunnel Rat / Туннельная крыса
ME3: Выжить после нападения роя.
После задания на Сур'Кеше поговорите с Рексом/Ривом в командном центре на «Нормандии», и тот сообщит о пропавшем разведывательном отряде «Аралах», что исследовал странную активность рядом с одним из масс-ретрансляторов. Если хотите получить дополнительные диалоги, берите на задание Явика и Гарруса.
Saboteur / Диверсия
ME3: Обезвредить звено истребителей.
Планетарная миссия. "Раннох: Истребители гетов", получается автоматически после выполнения задания "Приоритет: Дредноут Гетов". Трофей пропускаемый, если проигнорировать это задание и отправиться сразу на базу со жнецом.
Fact Finder / Только факты
ME3: Раскрыть чудовищное происхождение врага.
Получение: после завершения "Приоритет: Цитадель II". Вы должны направиться в скопление Нимб, систему Месана, к планете Лесусс. В данном задании впервые появятся "Банши", у них хорошие барьеры, большой запас здоровья, на максимальной сложности стоит опасаться подходить к ним вплотную, могут схватить и убить за один удар. Если хотите получить дополнительные диалоги, берите на задание Лиару.
Liberator / Борец за свободу
ME3: Остановить проводимые «Цербером» похищения.
Миссию выдает специалист Трейнор после прохождения сюжетной миссии "Приоритет: Палавен". Отправляйтесь в скопление Туманность Петра и приземляйтесь на станцию. Если вы не закончите эту миссию до сюжетной "Приоритет: Цитадель II", то Трейнор сообщит, что все студенты погибли, и выполнить эту миссию будет уже невозможно.
Problem Solver / Решение проблем
ME3: Эвакуировать научный центр.
Эта миссия станет доступной после выполнения сюжетного задания "Приоритет: Цитадель II". Для её получения поговорите с Самантой Трейнор. Отправляйтесь в скопление Пустоши Миноса, в систему Аррае, и приземляйтесь на планету Гелликс. Задание называется "Аррае: Бывшие учёные «Цербера»".
Savior / Спасение
ME3: Освободить Омегу от оккупации «Цербера».
Старт задания будет, когда Ариа просит о личной встрече. Её нужно найти в доке 42 на Цитадели. После старта задания вернуться до завершения данного дополнения будет нельзя. Основные ваши спутники не будут участвовать в прохождении. Также в дополнении есть три необязательных задания:
При первом посещении бункера Арии. Поговорите с хакером, она попросит взломать некоторые терминалы, разбросанные по всем контролируемым «Цербером» районам Омеги. Всего будет три терминала.
При первом посещении бункера Арии. Поговорите с механиком. Он скажет, что инверторы коротят и ему нужны новые. И просит капитана попробовать отыскать их на Омеге. Когда Вы достигнете аванпоста «Когтей», после разговора про адъютантов можно увидеть кучу коробок у входа. Инвертор Кери должен быть рядом с этими коробками.
После задания по спасению «Когтей» в бункере появится торговец — элкор Харрот. Если поговорить с ним, то он скажет, что хочет заслужить внимание Арии и просит найти ее софу, которую Олег Петровский выбросил из «Загробной жизни» после захвата Омеги «Цербером».
Если их принять, но не выполнить, они останутся в журнале как незавершенные, и пройти их будет нельзя. На финал дополнения не влияют ваши общие очки героя или отступника, он складывается от общих решений в диалогах на протяжении всего дополнения, будете ли вы потакать Арии или попытаетесь её смягчить.
Under Pressure / Под давлением
ME3: Открыть древнюю тайну.
После получения задания "Цитадель: Доктор Брайсон" направляйтесь на Цитадель и при стыковке выберите опцию «Лаборатория доктора Брайсона», чтобы начать миссию. Если вы уже находитесь на Цитадели, воспользуйтесь скоростным транспортом, чтобы добраться до лаборатории доктора. Данное дополнение разбито на множество небольших миссий в разных локациях. Рекомендую проходить его как можно раньше, т.к. в награду вы получите умение "Господство", которое позволяет брать под свой контроль любых органиков. Это самое полезное дополнительное умение при прохождении на сложности "Безумие". В финальной битве дополнения вам будет необходимо зарядить батареи, по возможности лучше не обращать внимание на врагов, т.к. они будут бесконечные.
Last Resort / Крайние меры
ME3: Остановить вышедший из-под контроля план, пока не поздно.
Данный трофей относится к основной миссии DLC "Цитадель". Дополнение стартует сразу, как вы отправитесь в квартиру адмирала Андерсона. Внимание, данное дополнение является самым сложным в игре (особенно на уровне сложности "Безумие"), и, начав его, прервать данное дополнение будет невозможно, пока оно не будет пройдено. Советую стартовать его с полной прокачкой навыков и оружия. Трофей выпадает после битвы с боссом. Далее будет описана тактика против босса (присутствуют небольшие спойлеры в виде раскрытия личности босса).
Боссом данного дополнения является клон Шепарда. Он обладает очень мощными щитами и бронёй. Также в ближнем бою повторяет атаку ближнего боя Шепарда (все, кроме штурмовика). Его вооружение и умения зависят от класса игрока.
Солдат — оборона, бойня, осколочная граната, N7 «Валькирия».
Штурмовик — биотический заряд, новая, деформация, барьер, кластерная граната, M-11 «Гнев».
Инженер — боевой дрон, защитный дрон, воспламенение, N7 «Ураган».
Разведчик — тактическая маскировка, воспламенение, «Чёрная вдова».
Страж — техническая броня, деформация, воспламенение, M-11 «Гнев».
Адепт — деформация, барьер, кластерная граната, N7 «Ураган».
В бою клон вне зависимости от класса всё время пытается сблизиться с Шепардом и нанести ему удар ближнего боя, который снесёт все щиты, или же выполнить захват (в этом случае клон при захвате ведёт себя подобно хаску). Игромеханически в бою клон ведёт себя так же, как и штурмовики «Цербера», но, в отличие от них, наносит очень высокий урон, обладает огромным количеством здоровья, может провести захват и постоянно пользуется умениями и гранатами (особенно класс солдат).
Клон класса штурмовик не владеет атакой ближнего боя. Вместо этого клон приближается зарядом и бьёт новой. Его щиты при этом не расходуются. Новая оглушает Шепарда на длительное время, в этот момент, вас скорее всего, убьют.
Страж активирует техническую броню только после того, как двери отсека шаттлов «Нормандии» будут открыты, и никогда не попытается взорвать её.
Разведчик наносит урона больше других классов, не считая штурмовика, однако его тактическую маскировку можно сбить одним выстрелом. Гранаты клона уникальны — при взрыве наносят очень высокий урон и оставляют пламя на значительной площади, которое постоянно наносит урон и не исчезает в течение длительного времени.
Не пытайтесь победить клона грубой силой. Стреляйте в голову (стрельба в тело наносит лишь небольшой урон) и старайтесь не подпускать клона вплотную к себе.
Щиты клона очень быстро восстанавливаются. На максимальном уровне сложности восстановление начинается почти мгновенно.
В бою на «Нормандии» клон имеет при себе пять единиц панацелина, которыми восполняет здоровье себе и Брукс (если она повержена, то воскрешает её). Хотя в отсеке есть возможность пополнить запасы, клон никогда этого не делает. Во время лечения Брукс можно нанести урон обоим одновременно. Вместо полоски жизни у клона будет полоска брони (со всеми вытекающими множителями на урон по ней).
После прохождения появится миссия "Цитадель: вечеринка", тут вы уже сможете её отложить на потом.
Не спешите начинать вечеринку, до того, как разосланы приглашения, есть возможность дополнительно пообщаться с некоторыми из персонажей, если они живы и миссия с ними пройдена. Некоторых можно пригласить в квартиру, с другими можно увидеться на Силверсан Стрип.
Для того, чтобы иметь возможность встретиться с членом команды, для начала требуется выполнить некоторые условия:
Рекомендуется устроить вечеринку перед непосредственной атакой на главную базу Призрака, чтобы иметь возможность пригласить максимальное количество гостей.
Внимание, на терминале есть опция «пригласить всех», однако она забагована и очень часто приглашает лишь стандартный комплект напарников.
Master and Commander / Капитан галактики
ME3: Доставить максимум ресурсов Галактической войны к решающему сражению.
Ресурсы будут давать за выполнение дополнительных заданий, исследования планет и почти за большинство сюжетных или околосюжетных действий в игре. Трофей выпадает примерно на 6000 единицах собранных ресурсов. Стоит учитывать, что при полном исследовании и 100% прохождении игры общее количество ресурсов будет примерно 8000-8500, в зависимости от принятых решений.
Боевые
Hijacker / Угон
ME3: Похитить «Атлас».
Чтобы похитить "Атлас", вам будет необходимо:
Снять щиты, когда будет только полоска брони, стрелять необходимо исключительно в стекло, иначе можно уничтожить его раньше, чем оно будет разбито.
Когда стекло разобьётся, нужно убить пилота (лучше всего выстрелом в голову).
После этого можно садиться в робота.
Стоит учитывать, что бронебойное оружие или оружие с высокой пробивной способностью с большой вероятностью уничтожит "Атлас" быстрее, чем будет разбито стекло. Также после разбития стекла у робота остаётся очень мало здоровья, его могут уничтожить напарники или же вы сами при выстреле в пилота (если оружие обладает пробивной способностью). За всю игру сражаться с "Атласом" вы будете примерно 9-10 раз.
Giant Killer / Убийца великанов
ME3: Одержать победу над сборщиком.
Сборщик - это крупный летающий "хаск" (сложно с чем-то спутать), за всю игру появляется примерно 4-5 раз. Первое появление будет в задании "Тучанка: Турианский взвод". При игре на сложности "Безумие" стоит опасаться быть на линии огня данного противника, способен убить с двух-трёх попаданий. Лучше всего показывает себя оружие с бронебойным и пробивным эффектом.
Eye of the Hurricane / Глаз бури
ME3: Убить тварь, когда она бросается на вас.
Крупный противник, помесь крогана на стероидах с головой турианца. Атакует исключительно в ближнем бою, периодически делает стремительные рывки в вашу сторону. Именно в этот момент вам нужно будет и убить его для получения трофея. Проще всего подождать, когда он перебьёт ваших напарников, и оставить ему один сегмент здоровья.
Combined Arms / Объединенное войско
ME3: Выполнить любую комбинацию из 50 биотических или технических связок.
Для активации биотической или технической связки вам необходимо умение-источник и умение-детонатор, последовательное использование данных умений производит взрыв биотики/энергии, наносящий значительный урон. Некоторые умения могут быть как источником, так и детонатором, но два одинаковых умения, применённые на одном противнике, даже если они являются как источником, так и детонатором, не вызовут связку.
Умения-источники для биотики
Барьер, деформация, опустошение, притяжение, сингулярность, стазис, ударная волна, бич, канал тьмы, подбрасывающая граната
Умения-детонаторы для биотики
Бросок, деформация, опустошение, сингулярность, удар, ударная волна, биотический заряд, бич, кластерная граната, новая, подбрасывающая граната, ракета
Самым сильным по урону биотическим взрывом является деформация + ударная волна.
Умения-источники для техники
Граната-липучка, дезинтегрирующие патроны, диверсия (требует эффекта отдачи, который происходит спустя 1,5 секунды после начального урона; не затрагивает синтетиков), перегрузка, поглощение энергии
Умения-детонаторы для техники
Биотический заряд, боевой дрон, бойня, бросок, воспламенение, граната-липучка, деформация, кластерная граната, контактная мина, новая, оглушающий выстрел, осколочная граната, перегрузка, подбрасывающая граната, удар, ударная волна.
Shield Breaker / Щиты вдребезги
ME3: Перегрузить щиты 100 врагов.
Используйте умение "Перегрузка" на противниках, у которых есть щиты (синяя полоска). Необходимо, чтобы после использования умения полоска щита полностью иссякла и пропала, тогда вам зачтут одну перезагрузку.
Sky High / До небес
ME3: Поднять 100 врагов в воздух при помощи умений.
Возможен баг, т.к. не засчитывает, если противники подняты в воздух умениями напарников. Также если у вашего класса изначально нет необходимых умений, то подойдёт "Бич" или "Ракета" (можно получить за прохождения Омеги), "Удар" не засчитывает в счётчик, несмотря на то, что умение подымает врага в воздух.
Pyromaniac / Пиромания
ME3: Поджечь 100 врагов при помощи умений.
Используйте умение "Воспламенение" на противниках, либо зажигательные патроны. Необходимо, чтобы после использования умения на враге появился огонь, тогда вам зачтут один поджог.
Mail Slоt / Замочная скважина
ME3: Убить 10 стражей выстрелом в голову спереди, пока они прикрываются щитом.
Проще всего делать с помощью снайперских винтовок, засчитывает, только когда стражи прикрыты щитом.
The One and Only / Великая победа
ME3: Победить группу уровня Спектров на уровне сложности «Нормально», «Эксперт» или «Безумие».
Дополнение "Цитадель", получить можно в боевом симуляторе на Силверсан Стрип. Первым делом вам будет необходимо получить золотой жетон и купить набор "Двойник". При настройке нового боя применяем его и будем сражаться против группы наших двойников разных классов. Пройти данную битву на сложности "Безумие" очень тяжело, как вариант, можно оставить данный трофей напоследок. После прохождения игры и получения трофея за "Безумие" можно продолжить игру перед точкой невозврата (атака на базу Призрака) и пройти данный бой на пониженной сложности.
Исследования и прокачка
Shopaholic / По магазинам
ME3: посетить магазин на Цитадели.
Достаточно посетить любой магазин на Цитадели.
Always Prepared / Всегда наготове
ME3: Получить два немодифицируемых комплекта брони.
Необходимо купить два полных комплекта брони, подойдут любые, т.к. поначалу деньги нужны на другие нужды, выполнение трофея можно отложить на более поздние стадии игры.
Untouchable / Тактическое отступление
ME3: Уйти от Жнеца на галактической карте.
В момент сканирования карты на у вас заполняется красная шкала, "Готовность жнецов", когда она заполнится, появятся корабли жнецов и полетят за вами. Вам необходимо улететь за пределы системы или воспользоваться ретранслятором.
Lost and Found / Найти пропажу
ME3: Отправить 10 зондов, чтобы спасти людей или получить ресурсы на территории Жнецов.
При сканировании на галактической карте на можно обнаружить сигналы с планет. После обнаружения сигнала отправляемся на планету и запускаем там зонд, в награду обычно идут военные ресурсы, артефакты для дополнительных заданий.
A Personal Touch / Личный подход
ME3: Модифицировать оружие.
После прохождения Марса вы уже сможете полноценно использовать "Нормандию", в ангаре есть терминал, где можно улучать оружие за кредиты, достаточно сделать любое одно улучшение.
Gunsmith / Спец по оружию
ME3: Усовершенствовать любое оружие до 10 уровня.
Данный трофей возможно получить только в НГ+, т.к. в первой игре максимальный уровень для улучшения оружия - 5. Важные момент: несмотря на то, что всё оружие переносится в НГ+, чтобы прокачать его выше 5-го уровня, его снова нужно найти в миссии или купить в магазине, только после этого откроется прокачка более высоких уровней. Поэтому убедитесь, что самое начальное оружие у вас прокачено на +5, чтобы при НГ+ трофей можно было получить максимально быстро.
Focused / Концентрация
ME3: Развить любое из ваших умений до 6 уровня.
Mass Effect Legendary Edition
Данный набор трофеев распространяется на все три игры в сборнике. В каждом путеводителе я буду акцентировать внимание только на тех трофеях, которые можно получить в данной части игры.
Long Service Medal / Медаль за выслугу лет
Пройти Mass Effect 1, 2 и 3 одним и тем же персонажем.
При начале новой игры во второй, а затем в третьей части, вы должны последовательно переносить вашего первого персонажа из Mass Effect 1.
Если вы последовательно переносили из игры в игру Шепарда, которого создали ещё в первой части, то трофей получите по завершении сюжета.
Recruit / Рекрут |
Soldier / Солдат |
Veteran / Ветеран |
Bruiser / Борец |
Счётчик для этих трофеев общий на все три игры, специально акцентировать внимание на них не стоит, с большой вероятностью все они будут получены уже во второй части.
Paramour I / Объект обожания I
Завязать романтические отношения в Mass Effect 1, 2 или 3.
Paramour II / Объект обожания II
Завязать или возобновить романтические отношения в двух играх из «Mass Effect издание Legendary».
Paramour III / Объект обожания III
Завязать или возобновить романтические отношения в трех играх из «Mass Effect издание Legendary».
В третьей части для романа доступны:
Для мужских персонажей:
Тали'Зора,
Миранда Лоусон (только при романе в ME2),
Джек (только при романе в ME2),
Эшли Уильямс,
Стивен Кортез
Для женских персонажей:
Гаррус Вакариан (только при романе в ME2),
Саманта Трейнор
Для обоих полов:
Лиара Т'Сони,
Кайден Аленко,
Диана Аллерс
В третьей части завести роман может быть чуть сложнее, чем в предыдущих играх, т.к. у некоторых персонажей есть определённые точки, пропустив которые, вы не сможете завести с ними роман.
Эшли Уильямс
Диана Аллерс
Джек
Кайден Аленко
Лиара Т'Сони
Тем, кто перенес сохранение из предыдущих игр, где был роман с Лиарой, гораздо проще – роман возможно активировать сразу после первого разговора на "Нормандии" и достаточно лишь закрепить разговором, выбрав "больше, чем друзья" во внутреннем дворе Президиума после атаки "Цербера" на Цитадель.
Миранда Лоусон
Гаррус Вакариан
Тали'Зора
Вернуть отношения довольно просто:
После миссии "Приоритет: Дредноут Гетов" Тали вернется в команду. Она сразу же предложит возобновить отношения.
Если не было романа в МЕ2:
Insanity I / Безумие I
Пройти Mass Effect 1, 2 или 3 на уровне «Безумие», не меняя сложности.
Insanity II / Безумие II
Пройти две игры из «Mass Effect издание Legendary» на уровне «Безумие», не меняя сложности.
Insanity III / Безумие III
Пройти все три игры из «Mass Effect издание Legendary» на уровне «Безумие», не меняя сложности.
Третья часть серии в плане боёв стала более динамичная, выживаемость Шепарда несколько повысили (но недостаточно, чтобы долго находиться вне укрытия). Откат навыков всё так же общий, но сама перезарядка способностей очень быстрая, плюс её можно дополнительно сократить, если использовать только облегчённое оружие. Вооружение не привязано к какому-либо классу, теперь это регулируется показателем веса оружия, можно обвеситься хоть всеми видами стволов, но тогда у вас будет серьёзный штраф на длительность отката умений. Вернулись улучшения оружия, для каждого два слота на выбор, крайне советую не пренебрегать этим. Лучшее оружие продаётся на Цитадели в отделе для спектров, там же есть тир для тестирования. Самые опасные противники это: снайперы и убийцы цербера, банши (из-за крайне высокой живучести и возможности убить с одного удара), обращённые Рахни. По предпочитаемому классу для данной сложности мой совет всё тот же - "Разведчик", из-за самого высокого урона при использовании снайперских винтовок и возможности ухода в невидимость, что позволяет сбрасывать с себя внимание врагов. Как только появится возможность, сразу же проходите дополнение Левиафан, в награду вы получите самый полезный дополнительный скилл при игре на данной сложности. И желательно отложить посещение квартиры Андерсона на Цитадели до полной прокачки персонажа, т.к. это запустит самую сложную цепочку миссий в игре без возможности её прервать. Обязательно посещайте магазин в больнице, там вы сможете покупать увеличение максимального запаса пенициллина (обновляется по ходу прохождения миссий).
Бонусная главаВ этом разделе вы сможете найти дополнительную информацию по классам, оружию, сканированию систем. Для платины это не требуется, но данная информация может облегчить вам выбор и прохождение некоторых аспектов в игре.
Сканирование систем
Тут можно посмотреть на карты всех систем с обозначениями на них, где именно находятся ресурсы.
Апийский крест
Бездна Шрайка
Бета Аттики
Гамма Аида
Гнездо Коршуна
Колыбель Сигурда
Порог Валхаллы
Скопление Этона
Скопление Исхода
Разлом Калестон
Туманность Пилоса
Туманность Полумесяц
Предел Исмар
Поток Арктура
Сигма Близнецов
Кроганская ДМЗ
Нимб
Туманность Афины
Силеанская туманность
Ро Аргоса
Центр Аида
Нубийский простор
Туманность Песочные часы
Пустоши Миноса
Навыки
В этой части при создании персонажа можно посмотреть какие навыки идут у каждого класса, также каждый из ваших напарников при определённых условиях может дать вам бонусный навык, ниже можно посмотреть эти навыки и условия их получения.
Эшли Уильямс
Граната "Инферно" - Открывается путем вербовки Эшли после миссии Приоритет: Цитадель II.
Снайпер - Поговорить с Эшли на правом смотровом мостике после Приоритет: Цитадель II. Она пригласит вас к мемориальной стене; поговорить с ней там.
Гаррус Вакариан
Контактная мина - Поговорить с Гаррусом после Приоритет: Тессия.
Бронебойные патроны - Поговорить с Гаррусом возле главной батареи после Приоритет: Палавен.
Джеймс Вега
Оборона - Поговорить с Джеймсом в грузовом трюме после Приоритет: Марс. Он предложит "потанцевать" (спарринг); после боя получите навык.
Бойня - Пригласить Джеймса в свою каюту после Приоритет: Цитадель II.
Лиара Т'Сони
Деформирующие патроны - Поговорить с Лиарой в ее каюте после Приоритет: Сур'Кеш.
Стазис - Поговорить с Лиарой после Приоритет: Тессия. Важно, если не поговорить с ней сразу после миссии, возможность получить навык будет упущена.
СУЗИ
Защитная матрица - Поговорить с СУЗИ на мостике после Приоритет: Цитадель II.
Ловушка - Поговорить с СУЗИ на мостике после Приоритет: Горизонт.
Тали'Зора
Защитный дрон - Поговорить с Тали в Общине Президиума после Приоритет: Раннох.
Поглощение энергии - Пригласить Тали в свою каюту после Приоритет: Вуаль Персея.
Кайден Аленко
Барьер - Открывается путем вербовки Кайдена после миссии Приоритет: Цитадель II.
Опустошение - Поговорить с Кайденом на правом смотровом мостике после Приоритет: Цитадель II. Важно, если не поговорить с ним при первом возвращении на Нормандию, возможность получить навык будет упущена.
Явик
Удар - Поговорить с Явиком после его присоединения к экипажу Нормандии.
Канал тьмы - Поговорить с Явиком после Приоритет: Горизонт.
Из DLC
Господство - Пройдите DLC: Левиафан.
Бич - Пройдите DLC: Омега.
Ракета - Пройдите DLC: Омега.
Комбинации умений
Для объединения умений в связку потребуется умение-источник и умение-детонатор. Источником может служить умение, оказывающее на противника длительный эффект (притяжение, заморозка, опустошение и т.п.). Детонатором послужит умение, наносящее мгновенный урон (бойня, воспламенение, деформация и т.п.). Большинство умений может являться источником или детонатором, либо играть обе роли (Деформация), так что пробуйте разные комбинации.
Биотические связки
Сочетайте несколько биотических воздействий — например, можно сначала поднять врага в воздух при помощи Притяжения, потом поразить его Деформацией. Биотические связки приводят к взрыву, который наносит огромный урон по области. Первое умение в связке должно накладывать какой-либо эффект на цель, а второе должно нанести мгновенный урон (сингулярность + деформация, деформация + бросок,).
Электрические связки
Сочетайте электрический эффект с детонатором — например, встряхните противника Перегрузкой, затем поразите его Оглушающим выстрелом. Электрические связки наносят большой урон щитам и могут оглушить незащищенного противника.
Огненные связки
Сочетайте огненный эффект со смертельным детонатором — например, подожгите врага при помощи Воспламенения, затем прикончите его Резней. Огненные связки наносят большой урон броне и могут поджечь незащищенного противника.
Замораживающие связки
Сочетайте воздействие холодом со смертельным детонатором — например, заморозьте врага при помощи криопатронов, затем прикончите его Биотическим зарядом. Такие связки замораживают незащищенных врагов и замедляют остальных.
Криовзрыв
Сочетайте навык "Заморозка" с другим техническим умением (например, с "Воспламенением", "Деформацией", "Ракетой" и так далее). Происходящий взрыв наносит урон и замедляет окружающих цель врагов.
Оружие
Система оружия в игре практически полностью перекочевала из Mass Effect 2. Как и во второй части, для стрельбы необходимы термозаряды. Из первой части Mass Effect вернулась возможность "прокачивать" оружие и ставить на него модификации. Максимальный уровень каждого оружия — 10 (при первом прохождении повысить уровень можно только до 5). Каждый уровень влияет на характеристики оружия. В игру ввели вес оружия, чем выше общий вес оружия на персонаже, тем медленнее перезаряжаются его умения. Теперь в игре нельзя постоянно носить тяжелое оружие, оно будет попадаться в определённых местах в одиночной игре и в основном иметь очень малый запас боеприпасов.
Расшифровка цифр в базовых характеристиках оружия следующая: Вес / Скорострельность / Урон
Штурмовые винтовки
N7 "Валькирия"
Базовые характеристики В/С/У: 55 / 36 / 20
Тип ведения огня: Отсечка по 2 выстрела
Базовый магазин: 16 / 144
N7 "Тайфун"
Базовые характеристики В/С/У: 98 / 60 / 20
Тип ведения огня: Автоматический
Базовый магазин: 100 / 400
Импульсная винтовка гетов
Базовые характеристики В/С/У: 33 / 90 / 12
Тип ведения огня: Автоматический
Базовый магазин: 80 / 400
M-8 "Мститель"
Базовые характеристики В/С/У: 16 / 50 / 13
Тип ведения огня: Автоматический
Базовый магазин: 30 / 210
M-15 "Защитник"
Базовые характеристики В/С/У: 17 / 40 / 22
Тип ведения огня: Отсечка по три выстрела
Базовый магазин: 24 / 144
M-37 «Сокол»
Базовые характеристики В/С/У: 60 / 11 / 50
Тип ведения огня: Полуавтоматический
Базовый магазин: 4 / 24
М-55 "Аргус"
Базовые характеристики В/С/У: 57 / 27 / 27
Тип ведения огня: Отсечка по три выстрела
Базовый магазин: 21 / 168
M-76 "Призрак"
Базовые характеристики В/С/У: 54 / 65 / 20
Тип ведения огня: Автоматический
Базовый магазин: 60 / 320
М-96 "Мотыга"
Базовые характеристики В/С/У: 30 / 19 / 22
Тип ведения огня: Полуавтоматический
Базовый магазин: 16 / 96
М-99 "Сабля"
Базовые характеристики В/С/У: 54 / 8 / 50
Тип ведения огня: Полуавтоматический
Базовый магазин: 8 / 40
Протеанский излучатель
Базовые характеристики В/С/У: 58 / 80 / 12
Тип ведения огня: Автоматический
Базовый магазин: 100 / ∞
Разоритель "Цербера"
Базовые характеристики В/С/У: 65 / 45 / 30
Тип ведения огня: Автоматический
Базовый магазин: 20 / 80
"Фестон"
Базовые характеристики В/С/У: 33 / 60 / 15
Тип ведения огня: Автоматический
Базовый магазин: 50 / 300
"Чакрамомет"
Базовые характеристики В/С/У: 40 / 12 / 50
Тип ведения огня: Полуавтоматический
Базовый магазин: 4 / 40
Штурмовая винтовка Коллекционеров
Базовые характеристики В/С/У: 80 / 45 / 14
Тип ведения огня: Автоматический
Базовый магазин: 28 / 280
Анти-синтетическая винтовка "Адас"
Базовые характеристики В/С/У: 80 / 35 / 30
Тип ведения огня: Автоматический
Базовый магазин: 24 / 72
M-7 "Наёмник"
Базовые характеристики В/С/У: 15 / 50 / 25
Тип ведения огня: Автоматический
Базовый магазин: 40 / ∞
Крупнокалиберные пистолеты
N7 "Орёл"
Базовые характеристики В/С/У: 16 / 50 / 16
Тип ведения огня: Автоматический
Базовый магазин: 18 / 180
Аколит
Базовые характеристики В/С/У: 20 / 10 / 50
Тип ведения огня: Заряжаемый-одиночный
Базовый магазин: 3 / 12
М-3 "Хищник"
Базовые характеристики В/С/У: 16 / 16 / 16
Тип ведения огня: Полуавтоматический
Базовый магазин: 15 / 90
М-5 "Фаланга"
Базовые характеристики В/С/У: 16 / 16 / 16
Тип ведения огня: Полуавтоматический
Базовый магазин: 12 / 72
M-6 «Палач»
Базовые характеристики В/С/У: 33 / 8 / 66
Тип ведения огня: Полуавтоматический
Базовый магазин: 6 /30
М-77 "Паладин"
Базовые характеристики В/С/У: 33 / 8 / 66 /
Тип ведения огня: Полуавтоматический
Базовый магазин: 4 / 16
М-358 "Коготь"
Базовые характеристики В/С/У: 66 / 33 / 50
Тип ведения огня: Полуавтоматический
Базовый магазин: 4 / 24
Пистолет "Дуга"
Базовые характеристики В/С/У: 66 / 33 / 50
Тип ведения огня: Полуавтоматический
Базовый магазин: 18 / 72
"Скорпион"
Базовые характеристики В/С/У: 55 / 8 / 50
Тип ведения огня: Полуавтоматический
Базовый магазин: 4 / 20
M-11 «Глушитель»
Базовые характеристики В/С/У: 28 / 60 / 32
Тип ведения огня: Автоматический
Базовый магазин: 6 / 30
"Палач"
Базовые характеристики В/С/У: 45 / 10 / 100
Тип ведения огня: Автоматический
Базовый магазин: 1 / 15
Дробовики
N7 "Крестоносец"
Базовые характеристики В/С/У: 96 / 10 / 50
Тип ведения огня: Полуавтоматический
Базовый магазин: 4 / 20
N7 "Пиранья"
Базовые характеристики В/С/У: 55 / 15 / 65
Тип ведения огня: Автоматический
Базовый магазин: 8 / 20
"Апостол"
Базовые характеристики В/С/У: 38/ 8 / 50
Тип ведения огня: Полуавтоматический
Базовый магазин: 4 / 48
АТ-12 "Грабитель"
Базовые характеристики В/С/У: 80 / 20 / 70
Тип ведения огня: Полуавтоматический
Базовый магазин: 2 / 18
Иглострел "Грааль"
Базовые характеристики В/С/У: 96 / 10 / 50
Тип ведения огня: Полуавтоматический
Базовый магазин: 3 / 12
Карабин "Ригар"
Базовые характеристики В/С/У: 60 / 100 / 10
Тип ведения огня: Автоматический
Базовый магазин: 22 / 129
М-11 "Гнев"
Базовые характеристики В/С/У: 55 / 4 / 70
Тип ведения огня: Полуавтоматический
Базовый магазин: 2 / 10
М-22 "Потрошитель"
Базовые характеристики В/С/У: 55 / 4 / 58
Тип ведения огня: Полуавтоматический
Базовый магазин: 3 / 15
М-23 "Катана"
Базовые характеристики В/С/У: 57 / 5 / 50
Тип ведения огня: Полуавтоматический
Базовый магазин: 5 / 15
М-27 "Ятаган"
Базовые характеристики В/С/У: 52 / 9 / 44
Тип ведения огня: Автоматический
Базовый магазин: 8 / 24
М-300 "Клеймор"
Базовые характеристики В/С/У: 98 / 2 / 91
Тип ведения огня: Полуавтоматический
Базовый магазин: 1 / 8
Плазменный дробовик гетов
Базовые характеристики В/С/У: 77 / 7 / 87
Тип ведения огня: Полуавтоматический
Базовый магазин: 5 / 15
Дробовик "Яд"
Базовые характеристики В/С/У: 75 / 10 / 75
Тип ведения огня: Полуавтоматический
Базовый магазин: 4 / 12
Пистолеты-пулемёты
N7 "Ураган"
Базовые характеристики В/В/С/У/М: 30 / 60 / 100 / 50
Тип ведения огня: Автоматический
Базовый магазин: 40 / 240
М-4 "Сюрикен"
Базовые характеристики В/С/У: 18 / 80 / 12
Тип ведения огня: Отсечка по шесть выстрелов
Базовый магазин: 36 / 324
М-9 "Ярость"
Базовые характеристики В/С/У: 18 / 70 / 12
Тип ведения огня: Автоматический
Базовый магазин: 50 / 350
М-25 "Шершень"
Базовые характеристики В/С/У: 33 / 90 / 18
Тип ведения огня: Отсечка по три выстрела
Базовый магазин: 24 / 144
М-12 "Цикада"
Базовые характеристики В/С/У: 23 / 58 / 15
Тип ведения огня: Автоматический
Базовый магазин: 20 / 240
Плазменный пистолет-пулемет гетов
Базовые характеристики В/С/У: 18 / 80 / 10
Тип ведения огня: Автоматический
Базовый магазин: 100 / 600
Пистолет-пулемет Коллекционеров
Базовые характеристики В/В/С/У/М: 33 / 80 / 22
Тип ведения огня: Автоматический
Базовый магазин: 30 / ∞
"Каратель"
Базовые характеристики В/С/У: 30 / 65 / 25
Тип ведения огня: Автоматический
Базовый магазин: 40 / 320
Снайперские винтовки
N7 «Герой»
Базовые характеристики В/С/У: 60 / 10 / 50
Тип ведения огня: Полуавтоматический
Базовый магазин: 3 / 30
Гарпунное орудие «Ки-Шок»
Базовые характеристики В/С/У: 80 / 3 / 85
Тип ведения огня: Одиночный
Базовый магазин: 1 / 15
«Дротик»
Базовые характеристики В/С/У: 99 / 2 / 75
Тип ведения огня: Одиночный
Базовый магазин: 1 / 9
M-13 «Хищник»
Базовые характеристики В/С/У: 68 / 56 / 28
Тип ведения огня: Полуавтоматический
Базовый магазин: 15 / 105
M-29 «Клык»
Базовые характеристики В/С/У: 42 / 41 / 23
Тип ведения огня: Отсечка по три выстрела
Базовый магазин: 15 / 120
M-90 «Индра»
Базовые характеристики В/С/У: 65 / 50 / 20
Тип ведения огня: Автоматический
Базовый магазин: 25 / 180
M-92 «Богомол»
Базовые характеристики В/С/У: 68 / 2 / 66
Тип ведения огня: Одиночный
Базовый магазин: 1 / 9
M-97 «Гадюка»
Базовые характеристики В/С/У: 49 / 9 / 41
Тип ведения огня: Полуавтоматический
Базовый магазин: 6 / 36
M-98 «Вдова»
Базовые характеристики В/С/У: 99 / 2 / 75
Тип ведения огня: Одиночный
Базовый магазин: 1 / 7
Снайперская винтовка «Кризе»
Базовые характеристики В/С/У: 75 / 2 / 60
Тип ведения огня: Полуавтоматический
Базовый магазин: 3/9
Снайперская винтовка Коллекционеров
Базовые характеристики В/С/У: 57 / 80 / 20
Тип ведения огня: Автоматический
Базовый магазин: 25/∞
«Чёрная вдова»
Базовые характеристики В/С/У: 98 / 6 / 66
Тип ведения огня: Полуавтоматический
Базовый магазин: 3 / 15
Читайте также
Последние новости