|
|
Карточка платины
Уровень сложности трофеев: 4/10
Оффлайновые трофеи: 58(48, 8, 1, 1)
Онлайновые трофеи: 0
Примерное время получения платины: 100+
Минимальное количество прохождений до платины: 1
Глючные трофеи: нет
Трофеи, которые легко пропустить:
Dying Light 2 во многих, особенно в геймплейных аспектах, получилась весьма добротной игрой, способной затягивать в себя. Увы, по традиции игра не избежала вороха разнообразных багов на старте, включая как проблемы с трофеями, так и порчу сохранений.
В игре на данный момент присутствуют разнообразные баги с трофеями, поэтому крайне рекомендуется периодически делать резервное сохранение.
Особое внимание обратите на исследования пролога, там есть 2 записи для трофея Archivist / Архивариус, которые вы можете пропустить. Основная проблема состоит в том, что именно пролог нельзя переиграть в кооперативе, поэтому если вы пропустите эти записи для трофея, придется полностью перепроходить игру. Также обращаем внимание на Boot Licker / Подхалим, все коммунальные сооружения необходимо строго отдавать в руки только одной фракции, иначе не получите трофей. Перераспределить в дальнейшем по-другому сооружения будет нельзя. Для прокачки здоровья и выносливости в игре используются ингибиторы (необходимо три штуки на одно улучшение), всего в игре есть 126 ингибиторов, а максимальный уровень каждого навыка составляет 26. Поэтому вы не сможете прокачать одновременно оба показателя на максимум, подробности получения в одно прохождение смотрим в описании трофея. Особое внимание уделите выпадению сюжетных трофеев. По сообщениям, они чаще всего глючат и могут не выпадать.
После завершения истории вы сможете свободно исследовать город и выполнять оставшиеся поручения, за этот аспект можно не беспокоиться. Все сундуки и места лута в игре периодически обновляются, включая контейнеры сброса и те, где были ингибиторы (там будут появляеться высокоуровневые расходники и снаряжение).
Сюжет
На данный момент многие сюжетные трофеи по неизвестной причине могут забаговать и не выпасть. Из-за того, что в игре нет разных слотов для сохранения, крайне рекомендую перед сюжетными заданиями, в которых должен выпасть трофей, делать резервную копию в облако или на флеш-накопитель.
Into the Unknown / В неизвестность
Добраться до Вилледора.
Открывается после 1-го основного задания "Путь пилигрима".
First Shot / Первая доза
Использовать ингибитор.
Открывается после 1-го основного задания "Путь пилигрима", во время заставки, которая запускает основное задание "Стать сильнее".
Herzlich Wilkommen! / Herzlich Wilkommen!
Войти на Базар.
Открывается во время 4-го основного задания "Единственный выход" при входе на базар.
Under Pressure / Высокое давление
Запустить водонапорную башню.
Открывается во время 8-го основного задания "Водонапорная башня" после того, как вы передали строение фракции "Миротворцев" или "Выживших". Неважно, какой фракции вы его отдаёте.
On the Trail of the Enemy / По следу врага
Определить местонахождение Вальца.
Открывается после завершения 9-го основного задания "Революция".
Light in the Darkness / Свет во тьме
Запустить подстанцию.
Открывается во время 11-го основного задания "Место, которое можно назвать домом" после того, как вы назначили электрическую станцию фракции "Миротворцев" или "Выживших". Неважно, к какой фракции вы его отдаёте.
Get Outta My House! / Прочь из моего дома!
Победить ренегатов, напавших на «Рыбий глаз».
Открывается после 11-го основного задания "Место, которое можно назвать домом".
We Will Be Heard! / Услышьте наши голоса!
Восстановить радиовышку.
Открывается после выполнения 16-го основного квеста "Вещание", в самом его конце, после включения передатчика на крыше здания.
Known Associate / Сообщник
Определить местонахождение Вероники Райан.
Открывается после завершения 18-го основного задания "Ночные бегуны".
Debris and Ashes / Пепел и разруха
Добраться до обсерватории.
Открывается во время 19-го основного квеста "Вероника", цель "Войти в обсерваторию", после того, как Вероника скажет вам, пройти через желтую радиоактивную зону.
Brush with Death / На волоске
Пережить ракетный удар.
Открывается после завершения 19-го основного задания "Вероника".
Going Down / На дно
Войти в лифт Х13.
Открывается во время 22-го основного задания "X13". После выполнения обязательной цели квеста "Доберитесь до X13" вы разблокируете этот трофей.
Family First / Семья превыше всего
Найти свою сестру.
Открывается во время 22-го основного задания "X13". После выполнения обязательной задачи квеста "Найти Вальса" вы разблокируете этот трофей.
Your World, Your Rules / Твой мир — твои правила
Пройти игру с любой концовкой.
Открывается после 22-го основного квеста "X13". Ваш выбор истории не имеет значения, любая концовка открывает трофей.
Прокачка
Combat Master / Мастер боя |
Parkour Master / Прирожденный паркурщик |
Есть два дерева навыков: бой (здоровье) и паркур (выносливость). Вы должны достичь 25-го уровня в каждом древе навыков, при этом необязательно, чтобы навыки были прокачены.
Вы получаете опыт паркура, выполняя любые действия, связанные с паркуром, такие как лазание и прыжки.
Боевой опыт начисляется за любые боевые действия, за победу над врагами.
Вы получаете больше XP в ночное время. Но основной приток опыта - это дополнительные задания, испытания и активности на карте. После полной зачистки города на все активности и выполнение всех побочных заданий вы должны будете как раз получить 25 уровень для обоих навыков, либо у вас будет не хватать примерно половину уровня. Паркур можно прокачать, улучшая ваши результаты в испытаниях (наиболее быстрый способ), бой лучше всего прокачается ночью в первой зоне, где наиболее слабые враги. Вызываем на себя погоню и воюем, пока не надоест.
Fit as a Fiddle / Как огурчик |
Ironheart / Железное сердце |
Характеристики улучшаются за счёт ингибиторов, для одного улучшения необходимо найти три штуки. Максимальный уровень у обоих навыков - 26. На прокачку одного показателя с первого уровня будет необходимо 78 ингибиторов. Тут возникает основная проблема - в игре есть всего 126 ингибиторов, а на полную прокачку нам нужно 156. Поэтому честным способом на данный момент получить оба трофея в одно прохождение нельзя. Достаточно комфортно можно играть с навыками прокачанными до 10го уровня (этого хватает, чтобы разблокировать все активности), далее собираем 48 ингибиторов, делаем резервное сохранение и вкачиваем один из показателей до максимума, откатываем сохранение и повторяем процедуру для второй характеристики. При таком подходе нужно будет собрать только 108 ингибиторов. Можно изначально копить 78, но это усложнит игру, а часть активностей будет недоступна из-за низких характеристик.
Крафт
You Never Forget Your First... / Ты никогда не забудешь свою первую...
Создать предмет.
Это будет первый трофей, который вы разблокируете в игре во время 1-го основного задания.
Oh, So This Is How It Works! / Так вот как это работает!
Улучшить оружие.
Подойдёт любое улучшение, в том числе и "подвеска".
Modder / Моддер
Улучшить оружие не менее 50 раз.
Улучшение можно ставить одно и тоже (ради починки например). На фиолетовом и золотом оружии есть также слот подвески (они не требуют ресурсов, но и не чинят оружие), можно применять одну подвеску на одно оружие 50 раз, и трофей выпадет.
Боевые
It Wasn't That Hard, Was It? / Не так уж и трудно, да? |
Revenants / Ревенанты |
Всего есть 12 ВГМ-аномалий, каждая из них - это небольшая арена с боссом "Ревенант", активировать их возможно только ночью. Советую не обращать внимания на противников, которых призывает босс, в первую очередь вам стоит разобраться с ним, призывать подкрепления он может бесконечно.
Flag Burning / Горящий флаг |
Ban Hammer / Банхаммер |
Всего будет 4 бандитских лагеря, первый из них открывается по сюжету. В лагерях вам необходимо будет убить лейтенантов и главаря, после чего поднять флаг. Если не уверены в своих силах, нападать лучше всего ночью, в этом случае большую часть противников можно устранить незаметно. Внимание, скрытая атака не убивает главарей.
Can't Touch This! / Неприкасаемый
Убить 20 врагов подряд с помощью оружия ближнего боя, не получив урона.
Проще всего делать на поздних этапах игры, когда у вас будет двуручное оружие 6+ уровня (у данного оружия радиус поражения намного больше). Отправляемся в первую локацию (там - где "Базар") и неспешно убиваем обычных зомби днём. Умирать они будут с одного попадания. Либо в сюжете (задание с телецентром) будет определённый момент, где вы, скорее всего, получите данный трофей без проблем.
Night Hunter / Ночной охотник
Убить прыгуна.
В игре данных противников называют "летунами", они появляются при 3-4 уровне погони ночью, либо могут встретиться в тёмных зонах днём. Крайне опасные противники, способные убить вас с 3-4 ударов, при этом они крайне подвижные. Можете специально не искать их, по сюжету будут моменты, когда вам придётся с ними воевать. Лучшей тактикой, на мой взгляд, против них будет прокачанный УФ-фонарь, достаточно 1-2 секунды посветить на них, и у вас будет время на 1-2 удара, после чего повторяем, главное - не давайте им зажать вас, это гарантированная смерть.
Death From Afar / Смерть с доставкой
Убить плевуна дальнобойным оружием.
Плевуны - это монстры, которые стреляют в вас снарядами издалека. Они часто появляются ночью повсюду в игре, также встречаются в изоляторах ВГМ на первом этаже. Сами по себе они очень слабые, убиваем любого, используя лук, убийство копьём или метательными ножами не будет идти в зачёт.
Tanning Salon / Солярий
Использовать УФ-фонарь, чтобы ослабить зараженного.
УФ-фонарик автоматически разблокируется по сюжету в 14-м основном квесте «Добро пожаловать на борт». Для начала вам будет необходимо полностью его прокачать, иначе будет не хватать его заряда. Дальше ищем днём любого обычного зомби и светим на него до тех пор, пока он не согнётся, после чего убиваем его.
Terminal Headache / Контрольный в голову
Совершить 50 попаданий в голову дальнобойным оружием.
Тут нужно сделать в общей сложности 50 выстрелов в голову из оружия дальнего боя, такого как лук. Они необязательно должны быть смертельными, любое попадание в голову будет идти в счётчик. Для облегчения задачи прокачайте в навыках прицел.
Slow Poke! / Слоупок!
Уйти от преследования максимального уровня.
В ночное время, если вас заметит крикун, он активирует погоню, у которой есть 4 уровня, накапливаются они постепенно со временем. Чем выше уровень, тем сильнее враги начинают вас преследовать. Вы можете оставаться в воде и ждать, пока уровень погони повысится, потому что зараженные не могут добраться до вас там. Либо находитесь на крыше рядом с убежищем и УФ-фонарями, отбиваться от бегунов достаточно просто. Если мало здоровья, можно отойти под фонари и подлечиться. Основной проблемой может быть то, что уже на третьем уровне погони есть шанс, что на вас нападёт прыгун.
Lightning Reflexes / Молниеносная реакция
Поставить идеальный блок 10 раз подряд, не получив урона.
Для идеального блока вам нужно нажать в самый последний момент перед ударом. Лучше всего делать это, когда остался только один противник. Вы должны выполнить 10 идеальных блоков подряд, не испортив ни одного блока (все они должны быть идеальными блоками, обычный блок собьёт счётчик, как и получение урона). Тут просто нужна некоторая практика, также помните, что если удар противника подсвечивается красным, то данный удар нельзя блокировать, только уклониться.
You're Going Down! / На колени!
Провести быстрое убийство 50 раз.
Нужно убить ничего не подозревающих врагов (как людей, так и зомби) сзади, нажав . Необязательно проводить добивание с ножом, можно и просто удушением.
Don't Look Up / Не смотри вверх
Убить в прыжке сверху 50 врагов.
Крушение - это навык из дерева боевых навыков, который вам нужно разблокировать за 1 боевое очко. Для этого требуется минимум 200 единиц здоровья. Его нужно выполнять с возвышенности на ничего не подозревающих врагов.
Get the Point? / На острие
Убить копьем 50 врагов.
Копья - это одноразовое бросковое оружие, часто встречающееся в бандитских лагерях, вдоль укреплений и торчащее из трупов на улицах. Проверьте тела с зеленым светом, так как они часто содержат копья. Используйте копья предпочтительно против зомби, так как люди могут пережить удар, в зависимости от их брони. Если враги стоят близко друг к другу на линии огня, копьё убьёт сразу несколько противников.
Bing Bang Boom! / Раз-два-три!!!
Выполнить удар в полете после двойной пробежки по стене.
Для этого вам необходимо приобрести три разных навыка: «Тик-так» + «Забег по стене» из дерева паркура, «Удар ногой в воздухе» из дерева боя.
Теперь ищите узкую щель между зданиями, чтобы вы могли легко пробежать с одной стороны (удерживайте , чтобы бежать по стене), перепрыгните на другую стену (посмотрите на другую сторону и удерживайте , чтобы перепрыгнуть) и оттуда спрыгните () и нанесите удар ногой по врагу (удерживайте ).
Собирательство
В игре очень много собирательных предметов, часть из них условно пропускаемые т.к., доступ в некоторые области открывается только в ходе выполнения побочных заданий. Любое задание, кроме пролога можно переиграть в коопе, если найти человека который их ещё не выполнил, сбор коллекционных предметов в коопе идёт вам в зачёт.
Особое внимание уделите:
Вышеперечисленные вещи, если пропустили можно в дальнейшем получить только через переигровку миссий в коопе.
Archivist / Архивариус
Собрать все записи.
Особое внимание уделите прологу, в нём есть два пропускаемых айтема, которые в дальнейшем получить нельзя, в том числе и через кооп.
Audiophile / Аудиофил
Собрать все аудиозаписи.
Street Art Aficionado / Ценитель искусства
Найти все граффити.
Всего в игре есть 70 граффити, пропускаемых нет.
Who Wants To Be a... / Кто хочет стать...
Собрать 1 000 000 в деньгах старого мира.
Получить 1 миллион денег с помощью честного игрового процесса крайне затруднительно, это может занять 200+ часов. Вам придётся грабить и продавать абсолютно все, что вы встретите, очистить все точки интереса на карте. Есть информация, что после полной зачистки карты и продажи всех вещей вы сможете накопить примерно 400 тысяч. В игре присутствует эксплойт с дублированием предметов через кооператив, с его помощью возможно накопить необходимую сумму примерно за час реального времени, использовать его или нет - уже на ваше усмотрение.
Исследования
Municipal Services / Коммунальные службы
Открыть все сооружения.
Всего есть 7 сооружений. Первые 2 объекта встретятся по сюжету и их нельзя пропустить, ещё один объект тоже сюжетный, но его можно выполнить заранее. Остальные 4 объекта - это действия в открытом мире. Водонапорные башни - это паркур-испытания, в которых вы должны совершить длинный подъем, чтобы добраться до вершины. Электрические станции - небольшие пространственные головоломки, которые требуют, чтобы вы подключили кабели в правильном порядке. Для получения трофея нужно пройти все сооружения, кому при этом они будут отданы, не важно.
Tunnel Entrance / Вход в тоннель |
Tube Map / Карта метро |
Всего есть 9 станций метро, доступ к ним у вас откроется по сюжету, после чего можно будет их очищать, запуская тем самым точки для быстрого перемещения.
Tickets, Please! / Предъявите билет!
Использовать метро для быстрого перемещения.
После сюжетного открытия первой станции захватываем ещё одну и пользуемся функцией быстрого перемещения.
Sancho Panza / Санчо Панса |
Don Quixote / Дон Кихот |
Всего есть 17 ветряных мельниц, из себя они представляют небольшую головоломку с подъёмом, все они крайне простые, на часть мельниц можно просто залететь с помощью параплана.
Can't You Read the Signs? / Я вижу знаки!
Собрать все ингибиторы, спрятанные в изоляторах ВГМ.
Для этого трофея вам необходимо собрать 4 ингибитора в каждой из шести карантинных зон ВГМ, ингибиторы, разбросанные по миру, для трофея не нужны.
Find Anything Interesting? / Есть что-нибудь интересное?
Найти все сброшенные грузы.
Всего есть 26 грузов. 14 будут разбросаны по крышам в труднодоступных местах, остальные 12 находятся под водой и требуют взлома замков.
Те, что на крышах, содержат военные технологии, необходимые для улучшения вашего особого снаряжения. Они также могут содержать ингибиторы. Затонувшие содержат лучшее снаряжение и оружие, только в них вы можете отыскать снаряжение и оружие 9-го уровня. Область с 12 грузами затоплена, искать грузы необходимо под водой.
A Friend in Need... / Друг познается...
Помочь 50-ти выжившим в событиях.
События появляются случайным образом, пока вы путешествуете по миру игры. Иногда в них вам нужно будет помочь NPC (отбиться от зомби или бандитов, дать антидот). Именно они вам и нужны. К сожалению, не во всех событиях вам нужно будет кому-то помогать, главное, не забывайте проверять их.
Boot Licker / Подхалим
Достигнуть 7-ого уровня расположения любой фракции.
Уровень расположения фракции прокачивается, когда вы назначаете одно из значимых строений одному из лагерей ("Миротворцы" или "Выжившие"). Первое такое строение будет по сюжету, всего есть 7 строений, поэтому важно всегда все строения отдавать одному лагерю, иначе трофей вы не получите. В дальнейшем переназначать строение для иного лагеря нельзя.
Ultramarathon / Сверхмарафон
Пройти 960 км.
Трофей получите естественным образом со временем, пока вы будете работать над всеми остальными призами и предметами коллекционирования. К сожалению, в игре нет статистики, чтобы отслеживать данный показатель. Поскольку внутриигровой статистики нет, не совсем ясно, считается ли полет на параплане или падение со здания. 960 км это довольно много - и это будет один из ваших последних трофеев. Можно закрепить контроллер резинкой, чтобы персонаж продолжал ходить кругами, пока трофей не разблокируется, на это может потребоваться от 25 до 40 часов реального времени.
After the Fall / После Падения
Пролететь вниз в общей сложности 10994 метра.
В зачёт идут любые прыжки и падения, а также полёт на параплане, получите примерно к середине игры.
Good Night & Good Luck / Доброй ночи и удачи
Пережить первую ночь.
Необязательно именно переживать всю ночь на улице, достаточно даже воспользоваться кроватью, чтобы перемотать время.
True Nightrunner / Настоящий ночной бегун
Завершите все испытания Ночного бегуна.
В игре есть 10 испытаний ночного бегуна, вам необходимо завершить их все минимум с бронзовой медалью, получить её достаточно просто. Часть испытаний потребуют крюк, он разблокируется по сюжету в задании "Вещание" (когда будете подниматься на крышу телецентра).
Man On a Mission / Убежденный холостяк
Встретить все любовные интересы Чпокера.
Дополнительное задание "Сват" появится после прохождения главы 7 "Рейд". С него начинается квестовая линия "Любовные интересы Чпокера". Квест-маркеры новых встреч могут не появиться на глобальной карте, они начинают отображаеться только когда вы в непосредственной близости от них. Всего для трофея будет три встречи:
Онлайн
Перед подключением к случайным сессиям желательно делать резервное сохранение т.к., бывают случаи, что при выходе хоста, ваша карта выполненных активностей может сбросится до состоянии карты хоста.
Being All Social / Социализация
Присоединиться к совместной игре.
Возможность начать совместную игру открывается после прохождения пролога.
That's Teamwork! / Работа в команде
Убить 100 врагов в совместной игре.
Изначальный перевод трофея немного не верный. Совместная игра поддерживает до 4 игроков в кооперативе. Вы должны присоединиться к матчу как минимум с 2 другими игроками (3 с собой) и убить в общей сложности 100 врагов. Счётчик для каждого игрока свой, а не совместный. Если вы будете играть вдвоём, то убийства в таком случае не будут идти в зачёт трофея.
Поздравляю, вы завершили свой путь пилигрима.
Читайте также
Последние новости