Следующая новость
Предыдущая новость

Путеводитель по игре Disciples: Liberation

12.12.2021 23:01
Путеводитель по игре Disciples: Liberation

Зависящие от сложности
Собирательные
Кооперативные
Из дополнений

Самый сложный

Самый долгий

Карточка платины
Уровень сложности трофеев: 3/10
Оффлайновые трофеи: 51(38, 10, 2, 1)
Онлайновые трофеи: 0
Примерное время получения платины: 100+
Минимальное количество прохождений до платины: 2
Глючные трофеи: нет
Трофеи, которые легко пропустить:
Для многих Disciples: Liberation стал а, той самой "правильной" King's Bounty 2, хотя, что интересно, новая часть Disciples настолько же сильно отошла от своих первых частей, как и King's Bounty 2. Игра действительно стоит вашего внимания, если вы любите пошаговые тактики и бои на гексах. Платиновый кубок, с одной стороны, достаточно простой, но при этом он может показаться крайне "душным". Но давайте обо всём по порядку.
СюжетЭти трофеи вы получите при первом похождении.

Welcome to Yllian / Добро пожаловать в Иллиан
Завершите прохождение пролога.

Rebel Rouser / Масло в огонь (Секретный)
Завершите основную сюжетную линию Вдовьих равнин

Waker of the Dead / Воскреситель мертвых
Завершите основную сюжетную линию Серолесья.

Champion of the Pits / Чемпион бойцовских ям
Завершите основную сюжетную линию Эврика.

Mountain Climber / Покоритель вершины
Завершите основную сюжетную линию Белых земель.

Child of Iron and Sky / Дитя железа и небес
Завершите основную сюжетную линию Веранто'ора.

Planeswalker / Планоходец
Завершите основную сюжетную линию Могилы Вотана.

Titanslayer / Убийца титанов
Завершите основную сюжетную линию Пути Плоти и Пламени.

Unsuccessful Negotiator / Несостоявшийся дипломат
Завершите основную сюжетную линию Ателлеана.

The Twilight Twins Come Home / Сумеречные близнецы возвращаются домой
Завершите основную сюжетную линию Низин.

Council Controller / Предводитель Совета
Завершите основную сюжетную линию Гнезда Королевы.

Keeper of the Forge / Страж кузни
Завершите основную сюжетную линию Барат Нора.

Last Bastion of Life / Последний оплот жизни
Завершите основную сюжетную линию Возвращения в замок Хейл.

Even Death Dies / Даже смерть может умереть
Победите Мортис.

The Old World Ends / Конец старого мира
Завершите основную сюжетную линию Средоточия.

Напарники
Всего есть девять напарников, Орион будет с вами с самого начало игры, четверо присоединятся к вам по сюжету, а ещё четверых можно будет присоединить к своему отряду на землях Веранто'ора, финальная карта первого акта. Там, в каждом лагере будет возможность взять нового напарника. Что-бы появилась возможность присоединить Мелендраха, в лагере демонов возьмите квест от демонёнка на вызволение пленника из темницы эльфов.

A Dish Best Served Cold / Блюдо, которое подают холодным
Примите в отряд Шарлею.

No Rest for the Wicked / Охота пуще неволи
Примите в отряд Ильмерен.

Servant of the Empire / Слуга Империи
Примите в отряд Себастьена.

Unchaining the Beast Within / Выпуская внутреннего зверя
Примите в отряд Мелендраха.

Всего есть девять напарников: Орион будет с вами с самого начала игры, четверо присоединятся к вам по сюжету, а ещё четверых можно будет присоединить к своему отряду на землях Веранто'ора, финальная карта первого акта. Там, в каждом лагере, будет возможность взять нового напарника. Чтобы появилась возможность присоединить Мелендраха, в лагере демонов возьмите квест от демонёнка на вызволение пленника из темницы эльфов.
У каждого спутника будет три их личных квеста, по одному на акт. За выполнение первого - открывается способность для обхода препятствий на карте, за второй - дают личное легендарное оружие, за третий - ультимативную способность. Внимание, в некоторых финальных заданиях вы можете потерять спутника при определённом выборе в диалоге, но это не влияет на получение трофея.
Первое задание у каждого спутника вы получаете автоматически, как только он присоединяется к вам, исключение - Орион. В отличие от остальных, у него только два личных квеста.
Его личное задания можно получить в локации "Путь плоти и пламени".

Второе задание в цепочке можно получить после завершения первого акта, карта "Веранто'ор", поговорите в крепости с каждым вашим спутником и они выдадут вам своё задание. Исключение Корисандра и Ормериэль.
Второе задание монахини можно взять в локации "Ателлеан", после завершения сюжета в ней. Вернитесь в локацию повторно, в самом начале есть лагерь, обнесенный деревянным забором, необходимо подойти к верхнему входу и взять квест у NPC.

У Ормериэль локация и условия те же, но её квест начинается возле "Пещеры кровавого корня", правый верхний угол карты.

Третье задание в цепочке можно получить после завершения второго акта, карта "Низины", поговорите в крепости с каждым вашим спутником и они выдадут вам своё задание. Исключение Себастьян, Орион и Шарлея.
Третье задание у Шарлеи откроется после выполнения основного квеста в "Гнезде королевы", перед выходом из подземелья.

Третье задание у Себастьяна будет в подземельях замка Хейл, рядом с выходом.

Третье задание у Ориона будет после выполнения основного задания на карте "Возвращение в замок Хейл". После выхода из замка поговорите с NPC.

Reclaimation of the Past / Ошибки прошлого
Завершите сюжетную линию Корисандры.

A Crow is Born / Рождение Ворона
Завершите сюжетную линию Эйямара.

One Young Elder / Юная старейшина
Завершите сюжетную линию Ормериэль.

Liberated Bagthal's Burden / Освобождение Баталя
Завершите сюжетную линию Баталя.

Taught an Old Demon New Tricks / Новые трюки для старого демона
Завершите сюжетную линию Ильмерен.

The Hale's New Ruler / Новый правитель Хейла
Завершите сюжетную линию Себастьена.

Father of Beasts / Отец зверей
Завершите сюжетную линию Мелендраха.

Death By a Thousand Cuts / Смерть от тысячи порезов
Завершите сюжетную линию Шарлеи.

A New Generation Begins / Рождение нового поколения
Завершите сюжетную линию Ориона.

All's Fair in Love and War / В любви все средства хороши
Проведите ночь с другим персонажем.
Иногда при разговоре с NPC будет возможность вступить в мимолётную "связь", в диалогах эти решения выделены сердцем. Делается на первой же карте "Вдовьих равнин", там будет несколько возможностей.

Oh La La / О-ля-ля
Вступите в отношения с одним из спутников.
Это возможно сделать только в финале второго акта "Низины", перед отправкой туда вас спросят, кого из спутников вы хотели бы взять с собой, выбираем того, кто вам более симпатичен. В ходе сюжетной линии в Низинах выбранный спутник будет учувствовать в диалогах, выбираем варианты сердца, получить можно будет под конец сюжета на данной карте.
Репутация
У каждой фракции репутация разделена на три уровня в плюс и минус, изначально у вас нейтралитет со всеми. В первом прохождении, если отыгрывать некого добряка, который старается решить конфликты мирным путём, у вас выйдет прокачать полностью репутации двух - трёх фракций. Не стоит переживать, если не выходит сделать данные трофеи в первом прохождении, во втором забеге репутации будут давать очень много, и её хватит с излишком. Если репутация достигла максимума "Преклонение", то она уже не опускается, даже если вы получаете минусы к ней.

Keep Your Friends Close / Держи друзей близко
Улучшите репутацию у одной из фракций до максимума.

Keep Your Enemies Closer / Держи врагов еще ближе
Достигните репутации «Дружелюбие» у всех фракциями.

Represent / Представитель
Получите легендарные доспехи одной из фракций.
Находясь в меню вашего замка, нажмите ,и вас перенесёт в сокровищницу, тут будет сундук для каждой фракции, открыть его можно только достигнув максимальной репутации у нужной стороны. Внутри будут легендарные фракционные доспехи с очень хорошими показателями и бонусами для фракционных войск.
Прокачка
В каждую ветку вам необходимо вложить нужное количество очков, чтобы открылись нижние бонусы, прокачивать всю ветку при этом вам не нужно. Сбросить вложенные очки навыков и класс персонажа можно за 1000 золотых в вашем замке, стоимость сброса от количества его использований не увеличивается.

The Way of the Warrior / Путь воина
Полностью развейте древо воинских способностей.

One With the Lifestream / Единение с Потоком Жизни
Полностью развейте древо магических способностей.

Best of Both Worlds / Все самое лучшее
Полностью развейте древо способностей нефилима.

This Might Be Overkill / Не время для полумер
Выучите первое заклинание IV ступени.
Возможно, присутствует баг или неверное описание трофея. Трофей выпал при изучении заклинания "Полнолуние", третья ступень сумеречных заклинаний (получаете в ходе сюжета). При этом уже было выучено 6 заклинаний IV ступени, но трофей не срабатывал.

Крафт и снаряжение

Tinker Tailor Soldier / И швец, и жнец
Улучшите свой первый предмет.
Улучшать предметы можно в кузне, в вашем замке, чертёж для неё дадут за завершение сюжета на первой выбранной вами карте.

Some Legends Are True / Иногда легенды не лгут
Получите свой первый легендарный предмет.
Первый легендарный предмет получите по завершении сюжета первого акта.

Hey, Big Spender / Транжира
Вложите 100 000 золотых в развитие Иллиана.
Тут учитываются только траты на строения и их улучшения, траты на рынке, в кузне и покупку войск в зачёт не идут.

Friendly to Inanimate Objects / Тяга к неодушевленным предметам
Улучшите легендарный предмет до +5.
Можно сделать, полностью улучшив вашу кузню, возможность открывается по ходу сюжета.

One Woman Army / Универсальный солдат
Оденьте Авианну в легендарное снаряжение с ног до головы.
Могут возникнуть проблемы, если станете пропускать дополнительные задания. При выполнении всех побочных заданий у вас будут все необходимые предметы. Если возникли трудности, то при втором прохождении в режиме "Освобождения" перед финальным боссом будет 4 сундука с полным легендарным сетом брони.

A Shining Beacon in a Dark World / Луч света в темном царстве
Повысьте уровень замка Иллиана до максимального.
Нужно улучшить именно ваш основной замок, последнее улучшение можно сделать после завершения второго акта, локация "Низины".
Бои

Seasoned Commander / Опытный командир
Одержите 100 побед.
Получите примерно к концу первого акта, если не пропускать сражения. В целом, можно не переживать, битв в игре много, очень много.

Time Traveler / Путешественник во времени
Выполните загрузку предыдущего быстрого сохранения.
Быстрое сохранение делается на , после чего просто загружаемся на слот быстрого сохранения и трофей выпадет.

Conjuring Your Destiny / Творец судьбы
Используйте 100 заклинаний.
У классов ближнего боя есть боевые кличи, они тоже идут в зачёт. Класс мага в игре крайне сильный, а именно сумеречная заклинательница. Заклинание "Страх перед тьмой", ветка "Нечестивые", способно за одно - два применения уничтожать полностью все войска противника на поле боя. Получить его можно в третьем акте, карта
"Гнездо королевы". Сразу со старта бежим налево до упора, переходим мост и сражаемся с драконами, в сундуке будет свиток.

That Was a Lot / Эффектный выход
Примените свое первое абсолютное умение.
Абсолютное умение нам выдадут за завершение второго акта (Низины), у спутников они появляются после выполнения их третьего, финального задания. Данные умения нельзя применить в начале боя, они сразу стоят на перезарядке и будут доступны через 4-5 ходов.

Didn't See You Coming / Что это было?
Выиграйте сражение, не получив урона.
Довольно просто сделать, играя от ожидания хода противника. В целом, можно особо не переживать, рано или поздно выпадет.
Режим Освобождения

So Begins the Epoch of Heathens / Да начнется эпоха язычников
Встретьтесь с существом у Алтаря Вознесения.
Данный режим открывается после первого прохождения игры, основное изменение в нём - это чуть большее количество опыта за бои, дополнительные легендарные доспехи, крайне быстрая прокачка репутации у всех фракций и новые реплики в диалогах. Самое главное для нас тут - это новые реплики, которые выделены порталом. Внимание! Всегда выбирайте их, если они есть в диалоге, появляются они только в сюжетных заданиях, при выборе данных реплик в финале откроется ещё одна небольшая карта и истинный босс игры.

The Nightmare of Your Enemies / Кошмар ваших врагов
Достигните 80-го уровня.
Проще всего получить именно в этом режиме, т.к. количество опыта за бои тут чуть выше. Если при прохождении в обычном режиме на финальный момент у вас будет примерно 64 уровень (при условии выполнении всех дополнительных заданий и полной зачистки всех карт), то в режиме "Освобождения" перед финальным боссом ваш уровень будет 78. Отправляемся на карту "Путь плоти и пламени", далее "Храм Ильмерен". На арене храма можно сражаться с Зиминиаром бесконечно, тем самым набивая опыт до 80 уровня, на фарм двух уровней уйдёт около часа или двух.
Бонусная глава
В игре вам изначально не показывают, что даёт каждое строение фракции и параметры юнитов (их способности), которых можно нанять, выяснить это можно только построив и улучшив здание, либо во время боя при осмотре противника. Поэтому ниже приведу описания всех доступных юнитов для найма, надеюсь, это кому то поможет определиться с предпочитаемой фракцией.
Disciples: Liberation использует «Очки действия» (AP) для юнитов, которые указывают, что они могут делать во время своего хода. Доступны три варианта AP, каждый из которых соответствует своему атрибуту.

Синие AP используется исключительно для перемещения отряда.

Красное AP используется исключительно для атаки отрядом (или использования способности).

Золотое AP универсально и может использоваться как для передвижения, так и для атаки отрядом.
AP также можно использовать для входа в защитный режим и восстановления части здоровья юнита (5% за AP). У ваших юнитов всегда будет комбинация из двух доступных AP.
Здоровье и сила
По мере повышения уровня юнитов соответственно увеличивается их здоровье и сила.
При просмотре профиля отряда левое число указывает их начальное (уровень 1) здоровье / силу, а число справа указывает их макс. (уровень 80) здоровье / силу.
Лидерство, инициатива и крит.урон
Лидерство относится к стоимости включения юнита в вашу группу, она начинается с 10 для первого уровня и увеличивается на 10 очков за каждый дополнительный уровень.
Инициатива диктует порядок хода, отряды с высокой инициативой идут первыми. На этот показатель могут влиять баффы / дебаффы.
Критический удар - это шанс юнита на критический урон и нанесение дополнительного дамага. На этот показатель могут влиять баффы / дебаффы.
Сопротивления
Урон в Liberation бывает четырех разных типов:

Физический · Божественный · Первородный · Нечестивый
Сопротивления уменьшают урон на фиксированный процент в зависимости от источника.
При просмотре профилей юнитов способности следует рассматривать слева направо, а их соответствующие описания сверху вниз.
Например, первая способность соответствует верхнему описанию и так далее.
Империя
Последователи веры предлагают оборонительный стиль игры, многие из юнитов способны тем или иным образом поддерживать своих союзников.
Рукопашный бой
Большой выбор юнитов, которые дополняют друг друга в ближнем бою, позволяет империи сформировать сильную и стойкую линию фронта.
Дальний бой
Люди ограничены двумя вариантами дальнего боя.
Магия
Сочетание восстанавливающей и защитной магии дополняет их разрушительные способности, позволяя магам Империи управлять ходом битвы.
Путь Империи к победе зависит от нанесения божественного и физического урона своим врагам.
Создаваемые состояния сосредотачиваются на том, чтобы ослепить и сбить с толку противника.
Храм
Эффект здания 3-го уровня дает +1 морали всем союзникам.
Эффект здания 4-го уровня дает +2 морали всем союзникам.

Солдат
Уровень 1 · Человек · Ближний бой
Здоровье: 600 - 1311
Сила: 60 - 297
10 Лидерство · 110 Инициатива · 5% Крит
4 Клетки передвижения · Ходьба
AP:

Сопротивления и способности:

Взмах меча · Ближний бой
Ударьте цель, нанося физический урон.
Удар щитом · Ближний бой · Восстановление 3 раунда.
Ударьте цель щитом, нанося физический урон.
Накладывает рассеянность на цель, если ее HP ниже 50%.
Прикрытие · Тыл
Дарует под защитой и устойчивость союзнику с самым низким уровнем здоровья.
Укрытие не повлияет на союзника, у которого уже есть защита и устойчивость.

Паладин
Уровень 2 · Человек · Ближний бой
Здоровье: 900-2085
Сила: 70-386
20 Лидерство · 110 Инициатива · 10% Крит
4 Клетки передвижения · Ходьба
AP:

Сопротивления и способности:

Божественное сокрушение · Ближний бой, 3 клетки перед собой
Атакуйте ближайших врагов, нанося физический урон. Наносит на 25% больше урона против нежити и демонов.
Святая решимость· Область 2 клетки · Восстановление 3 раунда.
Дарует мотивацию и под защитой союзникам в пределах 2 клеток.
Провокация · Пассивный"
Божественное сокрушение имеет 50% шанс наложить "Провокация" на свои цели.
Увеличивается до 100%, если цель поражена ослеплением, замешательством или ослаблением.
Укрепление боевого духа · Тыл
Даёт мотивацию всем войскам

Жрица
Уровень 2 · Человек · Магия
Здоровье: 750 - 1698
Сила: 60 - 297
20 Лидерство · 100 Инициатива · 15% Крита
3 Клетки передвижения · Ходьба
AP:

Сопротивления и способности:

Возмездие · Дальность 4 клетки
Призовите столб света, наносящий Божественный урон.
Наносит ослабление на цель, если ее здоровье ниже 75%.
Цепь исцеления · Дальность 3 клетки [ЦЕПЬ] · Время восстановления 3 раунда.
Направляйте божественную силу между союзниками, восстанавливая здоровье и давая регенерацию целям.
Рассеивание эффектов · Пассивный
Цепь исцеления и Исцеление всеотца снимают одно негативное состояние с союзников.
Исцеление всеотца · Тыл
Лечит союзника с наименьшим HP.

Святая мстительница
Уровень 3 · Человек · Ближний бой
Здоровье: 1050 - 2472
Сила: 80 - 475
30 Лидерство · 110 Инициатива · 15% Крит
4 Клетки передвижения · Ходьба
AP:

Сопротивления и способности:

Рубящий удар · Ближний бой
Ударьте цель, нанося физический урон.
Если цель умирает, возвращается 1 золотой AP.
Освящение · 1 клетка [ОБЛАСТЬ] · Восстановление 2 раунда.
Благословляйте землю вокруг, нанося божественный урон целям.
Наносит ослабление и замедление по целям.
Священный покров · Пассивный
Святой мститель получает на 30% меньше урона от врагов-нежити и демонов.
Святой удар · Тыл
Наносит урон врагу с наименьшим здоровьем. Если убивает цель, производит атаку на следующего врага.

Белый дракон
Уровень 4 · Дракон · Ближний бой
Здоровье: 1200 - 2859
Сила: 90-564
40 Лидерство · 100 Инициатива · 25% Крит
5 Клетки передвижения · Летает
AP:

Сопротивления и способности:

Мощный натиск · Ближний бой
Дважды наносит физический урон. Вызывает кровотечение цели, если первая атака попадает в цель.
Наносит "Уныние" цели, если вторая атака поражает цель с кровотечением.
Сияющие дыхание · 4 клетки [КОНУС] · 4 раунда восстановления.
Наносит божественный урон, ослепляет цели.
Юниты уничтоженные атакой, распадаются и не отправляются на кладбище.
Могущественное присутствие · Пассивное [ОБЛАСТЬ]
Дарует "Усиление" союзникам в пределах 2 клеток.
Сияние · Тыл
Накладывает на врагов 3 ранга и ниже "Ослепление" и "Уныние"
Казармы
Эффект здания 3-го уровня: дает +100 HP всем союзникам.
Эффект здания 4-го уровня: дает +250 HP всем союзникам.

Боевая жрица
Уровень 1 · Человек · Ближний бой
Здоровье: 600 - 1311
Сила: 70-386
10 Лидерство · 110 Инициатива · 5% Крит
4 Клетки передвижения · Ходьба
AP:

Сопротивления и способности:

Удар булавой · Ближний бой
Ударьте цель, нанося физический урон.
Канал божественной энергии · 2 клетки диапазона [ОБЛАСТЬ] · 4 раунда перезарядки.
Наносите Божественный урон противникам в пределах 2 клеток.
Исцелите союзников в пределах 2 клеток.
Щит веры · Тыл
Дает союзникам "Божественную защиту" и "Благословение" до конца битвы.

Охотница на ведьм
Уровень 2 · Люди · Дальний бой
Здоровье: 750 - 1698
Сила: 70-386
20 Лидерство · 120 Инициатива · 15% Крит
4 Клетки передвижения · Ходьба
AP:

Сопротивления и способности:

Разящий выстрел· 4 клетки дальность
Стреляйте в цель, нанося физический урон.
Благословлённая стрела · 5 клеток [ЛИНИЯ] · 3 раунда перезарядки.
Стреляйте стрелой по прямой, нанося Божественный урон.
Ослепляет пораженные цели, наносит дополнительно 20% урона противникам-нежити и демонам.
Знание слабых мест · Пассивный
Разящий выстрел имеет 50% шанс наложить на цель обездвиженность.
Шанс увеличивается до 100%, если цель ослеплена, растеряна или ослаблена.
Ослепительный выстрел · Тыл
Выпускает стрелу в цель с наименьшим божественным сопротивлением, нанося божественный урон, ослепляет цель.

Инквизитор
Уровень 3 · Человек · Ближний бой
Здоровье: 900-2085
Сила: 80 - 475
30 Лидерство · 120 Инициатива · 20% Крит
4 Клетки передвижения · Ходьба
AP:

Сопротивления и способности:

Удар накрест · Ближний бой
Наносит физический урон, накладывает "Уныние"
Правосудие · 4 клетки дальность · 3 раунда перезарядки.
Наносит божественный урон, накладывает "Паралич" и "Горение"
Уничтожитель · Пассивный
Нежить и демоны, пораженные Инквизитором, заклеймены и не отправляются на кладбище после поражения.
Убийца чудовищ · Тыл
Увеличивает урон против зверей, демонов, драконов, великанов и нежити на 15%.

Имперский убийца
Уровень 3 · Человек · Ближний бой
Здоровье: 900-2085
Сила: 80 - 475
30 Лидерство · 150 · Инициатива 25% Крит
5 Клеток передвижения · Ходьба
AP:

Сопротивления и способности:

Удар по сухожилию · Ближний бой
Ударьте цель, нанося физический урон, накладывает "Ослабление"
Исчезновение · Перезарядка 2 раунда.
Исчезни, дав убийце "Маскировка".
Наносит повышенный урон и вызывает кровотечение цели при атаке из маскировки, снимает эффект после атаки.
Засада · Пассивный
Урон с флангов, наносимый ударом по сухожилию, увеличен на 50%.
Слияние с тенью · Тыл
Обеспечивает увёртливость и улучшенный критический удар отрядам Империи до конца битвы.

Титан
Уровень 4 · Великан · Дальний бой
Здоровье: 1050 - 2472
Сила: 90-564
40 Лидерство · 100 Инициатива · 20% Крит
4 Клетки передвижения · Ходьба
AP:

Сопротивления и способности:

Катапульта · 6 клеток дальность
Бросить в цель валун, нанося физический урон.
Вызывает кровотечение и провокацию.
Топот · 5 клеток [ВОЛНА] · 4 раунда перезарядки.
Отправить ударную волну по земле, нанося физический урон всем целям.
Накладывает рассеянность и уныние.
Руна проклятий · Пассивная [ОБЛАСТЬ]
Накладывает "Проклятие" на врагов в пределах 2 клеток.
Мощный бросок · Тыл
Бросает валун в случайную цель, нанося физический урон.
Накладывает обездвиженность по цели.
Гильдия Магов
Эффект здания 3-го уровня: дает союзникам + 10% к божественному сопротивлению.
Эффект здания 4-го уровня: божественный урон, наносимый союзниками, увеличивается на 10%.

Фанатик
Уровень 1 · Человек · Магия
Здоровье: 600 - 1311
Сила: 60 - 297
10 Лидерство · 100 Инициатива · 10% Крит
3 Клетки передвижения · Ходьба
AP:

Сопротивления и способности:

Сгустки тьмы · 4 клетки дальность
Запускайте в цель шары темной энергии, нанося нечестивый урон.
Молниеносная скорость · 3 клетки [ОБЛАСТЬ] · Восстановление на 3 раунда.
Предоставляет увёртливость и проворство всем союзникам в выбранной области.
Размытие · Тыл
Предоставляет увёртливость и проворство союзнику с наименьшим HP.
Blur не повлияет на цель, у которой уже есть Agile и Evasive.

Элементалист
Уровень 2 · Человек · Магия
Здоровье: 750 - 1698
Сила: 70-386
20 Лидерство · 100 Инициатива · 20% Крит
3 Клетки передвижения · Ходьба
AP:

Сопротивления и способности:

Огненный снаряд · Дальность 5 [ВЗРЫВ]
Бросает огненный шар в указанную область, нанося первородный урон.
Вызывает горение цели с уровнем здоровья ниже 75%.
Каменный доспех · Дальность 3 клетки · 2 раунда перезарядки.
Снимает кровотечение, горение и отравление с союзника и дает иммунитет к этим состояниям.
Дарует усиление и под защитой.
Первородная сила · Пассивная [ОБЛАСТЬ]
Дарует первобытную мощь союзникам в пределах 2 клеток от элементалиста.
Морозный доспех · Тыл
Предоставляет союзнику с самым низким здоровьем первородную и физическую защиту.

Белая волшебница
Уровень 3 · Человек · Магия
Здоровье: 900-2085
Сила: 80 - 475
30 Лидерство · 100 Инициатива · 20% Крит
3 Клетки передвижения · Ходьба
AP:

Сопротивления и способности:

Сияющий свет · Дальность 5 [ОБЛАСТЬ]
Призовите свет в выбранной области, нанося божественный урон, вызывает ослабление.
Волна света · Дальность 6 единиц [ВОЛНА] · 4 раунда перезарядки.
Посылайте волну света, нанося божественный урон врагам и исцеляя союзников на своем пути.
Ослепляет вражеские цели в области действия.
Дает устойчивость союзникам в выбранной области.
Обжигающие сияние · Пассивный
Вызывает горение от любых ваших атак.
Направляющий свет · Тыл
Дает иммунитет к рассеянности и ослеплению союзникам до конца битвы.

Архимаг
Уровень 4 · Человек · Магия
Здоровье: 1050 - 2472
Сила: 90-564
40 Лидерство · 100 Инициатива · 30% Крит
4 Клетки передвижения · Парение
AP:

Сопротивления и способности:

Стена света · Дальность 5 [ЛИНИЯ]
Создает стену святого света, наносящую божественный урон целям, движущимся сквозь нее.
Накладывает ослепление и горение.
Землетрясение · Дальность 5 [ОБЛАСТЬ] · Время восстановления: 4 раунда.
Наносит первородный урон и замедляет цели в области.
Колдовское переполнение · Пассивный
Ответьте святым ударом на всех, кто поражает верховного мага, нанося божественный урон.
Накладывает растерянность.
Прилив маны · Тыл
Дарует усиление и божественная мощь и невосприимчивость к немоте союзникам до конца битвы.
Легионы проклятых
Последователи Бетрезена выставляют относительно сбалансированную армию с хорошим выбором юнитов ближнего, дальнего боя и поддержки.
Рукопашный бой
Несмотря на то, что пехота Легиона ориентирована на наступление, она имеет ряд защитных навыков, позволяющих сохранять контроль над полем битвы и наказывать тех, кто атакует их.
Дальний бой
Хотя их количество стрелков ограничено, они безусловно достаточно сильны. Малый дьявол обладает удивительной мощью, а Эринии становятся отличными боевыми лекарями благодаря своей пассивной способности.
Магия
Маги проклятых легионов в большей степени полагаются на адский огонь и проклятия.
Путь Легиона Проклятых к победе зависит от нанесения физического урона, а также от сочетания Первобытного и Нечестивого урона. Условия во многом служат для того, чтобы запугать врага и, конечно же, сжечь его.
Сердце бездны
Эффект здания 3-го уровня: дает союзникам +10 к сопротивлению физическому урону.
Эффект здания 4-го уровня: физический урон союзников увеличен на 10%.

Одержимая
Уровень 1 · Демон / Человек · Ближний бой
Здоровье: 600 - 1311
Сила: 60 - 297
10 Лидерство · 110 Инициатива · 10% Крит
4 Клетки передвижения · Ходьба
AP:

Сопротивления и способности:

Взмах оружием · Ближний бой
Ударьте цель, нанося физический урон.
Дикий замах · Ближний бой, перед собой · Время восстановления: 3 раунда.
Ударьте до 3-х ближайших врагов, нанося физический урон.
Накладывает уныние на цели с уровнем здоровья ниже 50%.
Демоническая сила · Тыл
Дает союзникам физическую мощь до конца битвы.

Берсерк
Уровень 2 · Демон / Человек · Ближний бой
Здоровье: 900-2085
Сила: 70-386
20 Лидерство · 120 Инициатива · 15% Крит
4 Клетки передвижения · Ходьба
AP:

Сопротивления и способности:

Кровопускание · Ближний бой
Ударьте цель, нанося физический урон.
Вызывает кровотечение, если у цели ниже 75% HP.
Вихрь · Ближний бой [ОБЛАСТЬ] · Время восстановления: 3 раунда.
Ударьте всех окружающих врагов, нанося физический урон, накладывает уныние.
Ярость берсерка · Пассивный
При снижении HP ниже 50% все эффекты, затрудняющие передвижение, снимаются с Берсерка, и он получает усиление и проворство, до конца битвы.
Жажда крови · Тыл
Накладывает быстроту и усиление союзнику с наименьшим процентом здоровья.

Адский рыцарь
Уровень 3 · Демон / Человек · Ближний бой
Здоровье: 900-2085
Сила: 80 - 475
30 Лидерство · 110 Инициатива · 20% Крит
4 Клетки передвижения · Ходьба
AP:

Сопротивления и способности:

Пламенный удар · Ближний бой
Ударьте цель, нанося первородный урон.
Вызывает горение.
Огненная звезда · 2 клетки диапазона [Область] · 4 раунда перезарядки.
Наносит первородный урон ближайшим врагам.
Вызывает растерянность и провокацию у целей.
Око за око · Пассивный
Когда на него нападают, наносит ответный удар.
Испепеление · Тыл
Подожгите врага с наивысшим процентом здоровья, нанося первородный урон.
Вызывает горение.

Эриния
Уровень 3 · Демон · Дальний бой
Здоровье: 900-2085
Сила: 80 - 475
30 Лидерство · 120 Инициатива · 15% Крит
5 Клеток передвижения · Парение
AP:

Сопротивления и способности:

Грозовая стрела · Дальность 4
Выпустить наэлектризованную стрелу, нанося нечестивый урон.
Накладывает замедление на цель.
Теневой град · Дальность 5 [ОБЛАСТЬ] · 4 раунда перезарядки.
Дождь стрел на выбранную область, наносит нечестивый урон.
Ослепляет цели.
Осушающая атака · Пассивная [ОБЛАСТЬ]
Лечит союзников в пределах 2 клеток до 35% от урона, нанесенного Эринией.
Смертельный выстрел · Тыл
Стреляет во врага с наименьшим процентом здоровья, нанося нечестивый урон.
Накладывает замедление на цель.

Владыка
Уровень 4 · Демон / Великан · Ближний бой
Здоровье: 1050 - 2472
Сила: 90-564
40 Лидерство · 100 Инициатива · 25% Крит
4 Клетки передвижения · Ходьба
AP:

Сопротивления и способности:

Проникающий удар · Ближний бой
Ударьте цель, нанося физический урон.
Игнорирует 50% физического сопротивления цели.
Накладывает проклятие на цель.
Магматический удар · Дальность 5 [ЛИНИЯ] · 3 раунда перезарядки.
Раскалывает землю, чтобы магма поднялась снизу, нанося первородный урон.
Вызывает горение целей. Магма остается на 2 раунда, нанося первородный урон.
Аура насмешки · Пассивная [ОБЛАСТЬ]
Вражеские отряды в пределах 2 клеток от владыки подвергаются провокации в конце своего хода.
Острое оружие · Тыл
Союзники ближнего и дальнего боя игнорируют 20% физической брони противника.
Оскверненная церковь
Эффект здания 3-го уровня: дает + 25% критического урона союзникам.
Эффект здания 4-го уровня: дает + 50% критического урона союзникам.

Малый демон
Уровень 1 · Демон · Дальний бой
Здоровье: 450 - 924
Сила: 60 - 297
10 Лидерство · 120 Инициатива · 15% Крит
4 Клетки передвижения · Ходьба
AP:

Сопротивления и способности:

Выстрел из лука · Дальность 4
Стреляйте в цель, нанося физический урон.
Отравленная стрела · Дальность 4 · 3 раунда перезарядки.
Стреляйте в цель, нанося физический урон.
Наносит отравление, если у цели меньше 75% HP.
Демоническое сопротивление · Тыл
Дарует союзникам первородную защиту и иммунитет к горению до конца битвы.

Адский голем
Уровень 2 · Демон · Ближний бой
Здоровье: 750 - 1698
Сила: 70-386
20 Лидерство · 120 Инициатива · 15% Крит
5 Клеток передвижения · Ходьба
AP:

Сопротивления и способности:

Потрошение · Ближний бой
Ударьте до 3 врагов перед собой, нанося физический урон.
Наносит кровотечение целям с уровнем здоровья ниже 75%.
Пронзание · Ближний бой · Восстановление: 3 раунда.
Пронзите врага, нанося физический урон, накладывает паралич.
Затвердевшая шкура · Пассивный
Накладывает устойчивость, усиление и под защитой, если во время хода не было потрачено AP.
Воля демона · Тыл
Дает союзникам иммунитет к провокации до конца битвы.

Повелитель ада
Уровень 3 · Демон · Ближний бой
Здоровье: 1050 - 2472
Сила: 80 - 475
30 Лидерство · 110 Инициатива · 15% Крит
4 Клетки передвижения · Ходьба
AP:

Сопротивления и способности:

Очищающий удар · Ближний бой
Ударьте цель, снимая все временные положительные состояния и нанося первородный урон.
Наносит дополнительный урон за каждое удаленное состояние.
Накладывает уныние на цель.
Огненная волна · 2 клетки [ОБЛАСТЬ] · 4 раунда перезарядки.
Создает огненное кольцо, наносящее первородный урон противникам в радиусе 2 клеток.
Вызывает горение целей.
Шипастый доспех · Пассивный
Дарует шипы повелителю ада.
Очищающие оружие · Тыл
Союзники в ближнем бою снимают одно положительное состояние с пораженных целей.

Лавовый дракон
Уровень 4 · Дракон · Ближний бой
Здоровье: 1200 - 2859
Сила: 90-564
40 Лидерство · 100 Инициатива · 20% Крит
5 Клеток передвижения · Полёт
AP:

Сопротивления и способности:

Мультиатака · Ближний бой
Ударьте цель дважды, нанося физический урон.
Вызывает кровотечение, если первая атака поражает, и вызывает горение, если вторая атака поражает цель.
Лавовое дыхание · Дальность 4 [КОНУС] · 4 раунда перезарядки.
Выдохните лаву на всех юнитах в конусе, нанося первородный урон и оставляя землю горящей на 2 раунда.
Вызывает горение у целей.
Всплеск жуткого огня · Пассивный [ОБЛАСТЬ]
Дракон извергает волну огня в конце своего хода, нанося первородный урон всем вражеским юнитам в пределах 2 клеток, накладывает страх.
Извержение · Тыл
Вызывает лаву из земли под случайным противником, нанося первородный урон.
Поджигает и замедляет цель. Извержение длится 2 раунда.
Зал грехов
Эффект здания 3-го уровня: дает +10 инициативы союзникам.
Эффект здания 4-го уровня: дает +20 инициативы союзникам.

Сектант
Уровень 1 · Человек · Магия
Здоровье: 450 - 924
Сила: 60 - 297
10 Лидерство · 100 Инициатива · 5% Крит
3 Клетки передвижения · Ходьба
AP:

Сопротивления и способности:

Жизнекрад · Дальность 4
Осушайте цель, нанося нечестивый урон и исцеляя Сектанта на 25% от нанесенного урона.
Жертвенный ритуал · Дальность 3 · 2 раунда перезарядки.
Лечит союзника, вызывает кровотечение у сектанта.
Кровавая жертва · тыл
Дает усиление и устойчивость союзнику с наибольшим количеством HP, но вызывает кровотечение.

Чародейка
Уровень 2 · Человек · Магия
Здоровье: 750 - 1698
Сила: 70-386
20 Лидерство · 100 Инициатива · 20% Крит
3 Клетки передвижения · Ходьба
AP:

Сопротивления и способности:

Взрыв · Дальность 4
Наносит первородный урон.
Если цель горит, вызывает взрыв, наносящий первородный урон всем юнитам в пределах 1 клетки от цели.
Цепная молния · Дальность 5 [ЦЕПЬ] · 4 раунда перезарядки.
Выпустить дугу электричества, которая перепрыгивает между вражескими целями, нанося нечестивый урон.
Накладывает замедление на цели.
Возвращение из Хеля · Пассивный
После смерти перерождается в Малого демона со 100% HP.
Не попадает на кладбище.
Первородная магия · Тыл
Дарует союзникам первородную мощь до конца битвы.

Суккуб
Уровень 2 · Демон · Магия
Здоровье: 600 - 1311
Сила: 80 - 475
20 Лидерство · 100 Инициатива · 10% Крит
4 Клетки передвижения · Парение
AP:

Сопротивления и способности:

Иссушение души · Дальность 4
Наносит нечестивый урон и исцеляет суккуба на 25% от нанесенного урона.
Наносит ослабление по целям с уровнем здоровья ниже 75%.
Обольстительный шарм · Дальность 3 · 2 раунда перезарядки.
Восстанавливает здоровье и дарует решительность выбранному союзнику.
Опасная красота · Пассивный
Предоставляет Суккубу увёртливость и накладывает уныние на всех, кто осмеливается атаковать ее.
Сладкий поцелуй · Тыл
Накладывает растерянность и ослабление врагу с наименьшим физическим сопротивлением.

Модеус
Уровень 3 · Демон · Магия
Здоровье: 900-2085
Сила: 80 - 475
30 Лидерство · 100 Инициатива · 20% Крит
4 Клетки передвижения · Парение
AP:

Сопротивления и способности:

Вопль тьмы · Дальность 4 [КОНУС]
Выпускает в конусе оглушающий крик, наносящий нечестивый урон.
Накладывает уныние.
Накладывает паралич, если цели поражены кровотечением, горением или отравлением.
Дождь тысячи огней · Дальность 5 [ОБЛАСТЬ] · Время восстановления 4 раунда.
Выпускает дождь в выбранную область, нанося первородный урон всем юнитам и оставляя огонь на земле, который длится 2 раунда.
Жуткое присутствие · Пассивное [ОБЛАСТЬ]
Накладывает эффект страха на врагов в пределах 2 клеток.
Первородный страх · Тыл
Накладывает страх на врага с наименьшим сопротивлением нечестивости, нанося нечестивый урон.

Мститель
Уровень 4 · Демон · Ближний бой
Здоровье: 900-2085
Мощность: 90-564
40 Лидерство · 100 Инициатива · 30% Крит
3 Клетки передвижения · Ходьба
AP:

Сопротивления и способности:

Мучение · Дальность 4
Наносит нечестивый урон.
Вызывает кровотечение и страх у цели.
Правосудие Хеля · Дальность 5 [Область] · 4 раунда перезарядки.
Осуждайте тех, кто находится в выбранной области, нанося первородный урон.
Накладывает обездвижиность и горение по целям.
Мстительность · Пассивный
Накладывает нечестивую мощь, первородную мощь, решительность и устойчивость, когда союзник погибает.
Адская аура · Тыл
Накладывает решительность и усиление союзникам из Легиона Проклятых до конца битвы.
Орды нежити
Тактика Орды проста: убивать. В идеале убивайте слабых, чтобы воскресить их и сокрушить врага численностью.
Рукопашный бой
Пехота составляет основную часть Орды, от простых зомби до элегантных вампиров, нежить - сила с которой нужно считаться в битве.
Дальний бой
У Орды нет традиционных отрядов дальнего боя, весь их урон либо магический, либо рукопашный.
Магия
Распространяя всевозможную чуму и болезни, нежить-маги преуспевают в том, чтобы калечить и в конечном итоге поднимать павших врагов на битву за Орду.
Орды нежити полагаются в первую очередь на нечестивый и физический урон, а наложенные состояния могут еще больше навредить противнику.
Кладбище
Эффект здания 3-го уровня: дает +10 силы союзникам за каждую отряд на кладбище.
Эффект здания 4-го уровня: дает +20 силы союзникам за каждый отряд на кладбище.

Зомби
Уровень 1 · Нежить · Ближний бой
Здоровье: 650-1698
Сила: 60 - 297
10 Лидерство · 110 Инициатива · 5% Крит
4 Клетки передвижения · Ходьба
AP:

Сопротивления и способности:

Атака когтями · Ближний бой
Ударьте цель, нанося физический урон.
Вонючая отрыжка · Ближний бой · Время восстановления 3 раунда.
Ударьте врагов в 3х клетках перед собой кислотной желчью, нанося нечестивый урон.
Накладывает отравление на цели чьё здоровье ниже 50%.
Тошнотворная вонь · Тыл
Атакуйте врага с наименьшим процентом HP, нанося нечестивый урон.
Накладывает отравление.

Скелет воин
Уровень 2 · Нежить · Ближний бой
Здоровье: 650 - 1698
Мощность: 70-386
20 Лидерство · 100 Инициатива · 15% Крит
4 Клетки передвижения · Ходьба
AP:

Сопротивления и способности:

Ржавая булава · Ближний бой
Ударьте цель, нанося физический урон.
Накладывает замедление цели, если HP ниже 50%.
Защитный удар · Ближний бой · Время восстановления: 3 раунда.
Ударьте врага, нанося физический урон.
Накладывает под защитой воину-скелету.
Оживление · Пассивный
После поражения скелет-воин воскресает с 50% здоровья.
Ржавый арсенал · Тыл
Атаки ближнего боя замедляют цели с уровнем здоровья ниже 50%.

Рыцарь смерти
Уровень 3 · Нежить · Ближний бой
Здоровье: 900 - 2472
Сила: 80 - 475
30 Лидерство · 110 Инициатива · 20% Крит
4 Клетки передвижения · Ходьба
AP:

Сопротивления и способности:

Морозный удар · Ближний бой
Ударьте цель, нанося первородный урон.
Накладывает обморожение.
Осквернение · 2 клетки [ОБЛАСТЬ] · 4 раунда перезарядки.
Наносит нечестивый урон ближайшим врагам.
Накладывает провокацию на врагов в пределах 2 клеток.
Дарует решительность союзникам в пределах 2 клеток.
Морозная аура · Пассивный [ОБЛАСТЬ]
Вызывает обморожение врагов в пределах 2 клеток от Рыцаря Смерти.
Смерть и гниение · Тыл
Наносит нечестивый урон всем врагам кто не является нежитью и накладывает проклятие.

Костяной голем
Уровень 3 · Нежить · Ближний бой
Здоровье: 900-2085
Сила: 80 - 475
30 Лидерство · 110 Инициатива · 15% Крит
4 Клетки передвижения · Ходьба
AP:

Сопротивления и способности:

Костлявые когти · Ближний бой
Наносит физический урон на 3 цели перед собой.
Накладывает провокацию.
Костяное копьё · Дальность 4 · 3 раунда перезарядки.
Бросьте костяное копье и обездвиживает цель, нанося физический урон.
Вызывает кровотечение.
Самоуничтожение · Пассивное [ОБЛАСТЬ]
При поражении костяной голем взрывается, нанося физический урон всем юнитам в пределах 2 клеток.
Накладывает уныние.
Костяной щит · Тыл
Юниты ближнего боя получают физическую защиту и шипы до конца битвы.

Драколич
Уровень 4 · Нежить / Дракон · Ближний бой
Здоровье: 1050 - 2472
Сила: 90-564
40 Лидерство · 100 Инициатива · 25% Крит
5 Клеток передвижения · Летает
AP:

Сопротивления и способности:

Мультиатака · Ближний бой
Ударьте дважды, нанося физический урон.
Вызывает кровотечение у цели, если первая атака попадает в цель.
Накладывает эффект страха на цель, если вторая атака поражает цель с кровотечением.
Зловонное дыхание · Дальность 4 [КОНУС] · 4 раунда перезарядки.
Выдохните нечестивое пламя, нанося нечестивый урон.
Вызывает горение и проклятие.
Нечестивое присутствие · Пассивное [ОБЛАСТЬ]
Наносит ослабление юнитам в пределах 2 клеток от Драколича.
Магическое сопротивление · Тыл
Накладывает на союзников первородную защиту, божественную защиту и нечестивую защиту до конца битвы.
Башня тьмы
Эффект здания 3-го уровня: дает 10% сопротивление нечестивости союзникам.
Эффект здания 4-го уровня: нечестивый урон, наносимый союзниками, увеличивается на 10%.

Посвящённая
Уровень 1 · Нежить · Магия
Здоровье: 450 - 924
Сила: 60 - 297
10 Лидерство · 100 Инициатива · 10% Крит
3 Клетки передвижения · Ходьба
AP:

Сопротивления и способности:

Чума · Дальность 5 [ОБЛАСТЬ]
Распространение чумы в области, наносящей нечестивый урон.
Наносит ослабление по целям с уровнем здоровья ниже 75%.
Нечестивая сила · Дальность 3 · 2 раунда перезарядки.
Восстановите здоровье союзника.
Накладывает усиление.
Лихорадка · Тыл
Атакуйте врага с наименьшим процентом HP, нанося нечестивый урон.
Накладывает ослабление.

Чернокнижник
Уровень 2 · Человек · Магия
Здоровье: 600 - 1311
Сила: 70-386
20 Лидерство · 100 Инициатива · 15% Крит
3 Клетки передвижения · Ходьба
AP:

Сопротивления и способности:

Порча · Дальность 4
Проклинает врага, нанося нечестивый урон.
Накладывает проклятие, если у цели ниже 75% HP.
Заражение · Дальность 5 [ЦЕПЬ] · 4 раунда перезарядки.
Взрывайте врага темной энергией, которая перепрыгивает между врагами, нанося нечестивый урон.
Накладывает проклятие, ослабление, страх и / или растерянность на все цели, кроме первой, если эти состояния присутствуют на первой цели.
Наговор · Пассивный
Умения наносят дополнительный урон за каждое негативное состояние, присутствующее на цели.
Отравленная кровь · Тыл
Заражает случайного врага, нанеся нечестивый урон.
Наносит отравление на цель.
Накладывает проклятие, если цель уже отравлена, истекает кровью или горит.

Некромант
Уровень 3 · Человек · Магия
Здоровье: 900-2085
Мощность: 80 - 475
30 Лидерство · 100 Инициатива · 15% Крит
3 Клетки передвижения · Ходьба
AP:

Сопротивления и способности:

Костяные шипы · Дальность 5 [ЛИНИЯ]
Бьет всех юнитов по прямой, нанося физический урон.
Вызывает кровотечение у цели.
Костяная буря · Дальность 5 [ОБЛАСТЬ] · 4 раунда перезарядки.
Обрушивает на выбранную область ураган костей на 2 раунда, нанося физический урон.
Накладывает растерянность.
Поднятие мертвецов · Пассивный
Враги 1-го и 2-го уровней, побежденные некромантом, воскресают как призраки с 50% здоровья.
Враги 3 и 4 уровня, побежденные некромантом, становятся банши с 50% здоровья.
Поднятые юниты после смерти не уходят на кладбище.
Сила мертвецов · Тыл
Накладывает усиление союзникам, если на кладбище есть хотя бы один отряд.

Лич
Уровень 4 · Нежить · Магия
Здоровье: 900-2085
Сила: 90-564
40 Лидерство · 100 Инициатива · 30% Крит
4 Клетки передвижения · Парение
AP:

Сопротивления и способности:

Ледяные оковы · Дальность 5 [ЦЕПЬ]
Поражайте врага холодной энергией, которая перепрыгивает между врагами, нанося первродный урон.
Накладывает обморожение.
Губительное облако · Дальность 5 [ОБЛАСТЬ] · 4 раунда перезарядки.
Выпустить шторм темной энергии в указанную область на 2 раунда, нанося нечестивый урон.
Накладывает отравление.
Филактерия · Пассивный ·
После поражения Лич не отправляется на кладбище. Вместо этого на поле боя появляется светящийся кристалл. Если не будет уничтожен в следующие 2 раунда, Лич снова появится в месте расположения кристалла со 100% HP.
Отчаяние · Тыл
Все враги уровня 3 и ниже поражены растеряностью до конца битвы.
Темный особняк
Эффект здания 3-го уровня: в конце хода восстанавливает дополнительно 5% HP за каждый неизрасходованный AP.
Эффект здания 4-го уровня: в конце хода восстанавливает дополнительно 10% HP за каждый неизрасходованный AP.

Призрак
Уровень 1 · Нежить · Магия
Здоровье: 450 - 924
Сила: 60 - 297
10 Лидерство · 100 Инициатива · 5% Крит
4 Клетки передвижения · Парение
AP:

Сопротивления и способности:

Жуть · Дальность 4
Мучают врага, нанося нечестивый урон.
Накладывает уныние, если у цели меньше 50% здоровья.
Хватка смерти · Дальность 4 · 3 раунда перезарядки.
Сокрушите врага, нанеся нечестивый урон.
Бестелесность · Пассивный
Дарует бестелесность Призраку.
Паническая атака · Тыл
Атакует вражеский отряда с наименьшим HP, нанося нечестивый урон.
Накладывает уныние.

Банши
Уровень 2 · Нежить · Магия
Здоровье: 600 - 1311
Сила: 70-386
20 Лидерство · 100 Инициатива · 15% Крит
4 Клетки передвижения · Парение
AP:

Сопротивления и способности:

Крик · Дальность 4 [КОНУС]
Издает смертельный крик, поражая всех врагов в конусе, нанося нечестивый урон.
Вызывает растерянность, если у цели ниже 75% HP.
Кража голоса · Дальность 4 · 3 раунда перезарядки.
Разрывает голос врага и наносит нечестивый урон.
Накладывает немоут на цель.
Бестелесность · Пассивный
Дарует Банши бестелесность.
Покров банши · Тыл
Защищает союзника с наименьшим процентом HP.
Дает цели устойчивость, быстроту и бестелесность.

Оборотень
Уровень 2 · Нежить / Зверь · Ближний бой
Здоровье: 750 - 1698
Сила: 70-386
20 Лидерство · 120 Инициатива · 15% Крит
4 Клетки передвижения · Ходьба
AP:

Сопротивления и способности:

Бешенство · Ближний бой
Наносит физический урон трём целям перед собой.
Если цель умирает, оборотню возвращается одна красная AP.
Раздирание · Ближний бой · Время восстановления: 3 раунда.
Ударьте цель, нанося физический урон.
Накладывает провокацию.
Регенерация зверя · Пассивный
Дарует регенерацию оборотню
Острые когти · Тыл
Дарует физическую мощь и улучшенный критический удар союзникам, использующим когти для атаки, действует до конца битвы.

Тень
Уровень 3 · Нежить · Магия
Здоровье: 900-2085
Сила: 80 - 475
30 Лидерство · 100 Инициатива · 20% Крит
3 Клетки передвижения · Парение
AP:

Сопротивления и способности:

Кошмар · Дальность 4
Вселяет во врага абсолютный ужас, нанося нечестивый урон.
Накладывает страх.
Забвение · Дальность 4 · 3 раунда перезарядки.
Окутывает врага тьмой, нанося нечестивый урон.
Ослепляет цель.
Цель, побежденная забвением, поднимается как Призрак с 50% HP.
Поднятые юниты не попадают на кладбище после смерти.
Бестелесность · Пассивный
Дарует бестелесность Тени.
Тёмная сила · Тыл
Накладывает решительность и бестелесность союзникам.

Вампир
Уровень 4 · Нежить / Эльф · Ближний бой
Здоровье: 1050 - 2472
Сила: 90-564
40 Лидерство · 150 Инициатива · 30% Крита
5 Клеток передвижения · Ходьба
AP:

Сопротивления и способности:

Жаждущие когти · Ближний бой.
Ударьте цель, нанося физический урон.
Лечит вампира на 25% от нанесенного урона.
Кровавое отмщение · Дальность 2 [ОБЛАСТЬ] · 4 раунда перезарядки.
Выпустить волну крови, нанося нечестивый урон.
Вызывает кровотечение у цели.
Урон увеличен на 35% по целям, у которых уже есть кровотечение.
Улучшенная маскировка · Пассивный
Предоставляет вампиру маскировку, если во время его хода не было потрачено AP.
Накладывает регенерацию, усиление и проворство под действием Скрытности.
Укус вампира · Тыл
Укус врага с наименьшим процентом здоровья, наносит физический урон.
Если цель побеждена, она становится банши со 100% HP.
Поднятые юниты не попадают на кладбище после смерти.
Эльфийский Альянс
Эльфы сосредотачиваются на управлении полем битвы издалека, предпочитая использовать как дальнобойные, так и магические атаки, чтобы изматывать и поражать врага, прежде чем он достигнет их.
Рукопашный бой
Эльфийский Альянс не может похвастаться особо мощным рукопашным боем. Их отряды часто имеют более слабое здоровье, хотя и обладают более высокими показателями инициативы по сравнению с отрядами других фракций.
Дальний бой
Их отряды дальнего боя - вот где действительно сила эльфов, поскольку они могут выставлять лучников, способных атаковать врага на короткой, средней и большой дистанции.
Магия
Юниты поддержки и магии предлагают несколько заклинаний исцеления для отдельных целей, а также мощное AoE и контроль над полем битвы.
Эльфийский Альянс в основном полагается на первородный и физический урон, при этом создаваемые состояния в основном служат для того, чтобы препятствовать вражеским юнитам, а не причинять им вред.
Каменный круг
Эффект здания 3-го уровня: дарует союзникам + 10% сопротивления первородному урону.
Эффект здания 4-го уровня: дарует союзникам + 10% первородного урона.

Дитя тени
Уровень 1 · Эльф · Магия
Здоровье: 450 - 924
Сила: 50-208
10 Лидерство · 100 Инициатива · 10% Крит
3 Клетки передвижения · Ходьба
AP:

Сопротивления и способности:

Теневая стрела · Дальность 5 [ЛИНИЯ]
Создает заряд темной энергии, наносящий нечестивый урон.
Объятие теней · Дальность 3 · 2 раунда перезарядки.
Восстанавливает здоровье союзника и дает ему устойчивость.
Доспех теней · Тыл
Предоставляет союзникам нечестивую защиту и увёртливость до конца битвы.

Арктическая дриада
Уровень 2 · Эльф · Магия
Здоровье: 750 - 1698
Сила: 60 - 297
20 Лидерство · 100 Инициатива · 15% Крит
3 Клетки передвижения · Ходьба
AP:

Сопротивления и способности:

Хватка зимы · Дальность 4
Наносит врагу первородный урон
Накладывает обморожение, если у цели ниже 75% HP.
Восстановление · Дальность 3 · 2 раунда перезарядки.
Вылечивает союзника и накладывает первородную защиту.
Аура регенерации · Пассивный
Накладывает регенерацию союзникам в радиусе 2 клеток.
Природная стойкость · Тыл
Накладывает регенерацию всем союзникам до конца битвы.

Зимняя ведьма
Уровень 3 · Эльф · Магия
Здоровье: 900-2085
Сила: 80 - 475
30 Лидерство · 100 Инициатива · 20% Крит
3 Клетки передвижения · Ходьба
AP:

Сопротивления и способности:

Ледяной луч · Дальность 5 [ЛИНИЯ]
Выстрелите в линию лучом замороженного льда, нанося первородный урон.
Накладывает обморожение.
Ярость зимы · Дальность 5 [ОБЛАСТЬ] · Время восстановления: 4 раунда.
Наносит первородный урон по области в течение 2 раундов.
Накладывает обморожение и уныние.
Сглаз · Пассивный
Накладывает проклятие на врагов, пораженных способностями Зимней Ведьмы.
Сила льда · Тыл
Магические юниты накладывают обморожение на врагов с уровнем здоровья ниже 75%.

Ледяной великан
Уровень 4 · Великан · Магия
Здоровье: 1050 - 2472
Сила: 90-564
40 Лидерство · 100 Инициатива · 30% Крит
4 Клетки передвижения · Ходьба
AP:

Сопротивления и способности:

Осколки ледника · Дальность 4
Бросайте в цель сосульки, нанося первородный урон.
Накладывает обморожение и растерянность.
Метель · Дальность 6 [ВОЛНА] · 4 раунда перезарядки.
Создает ледяную волну, которая наносит первородный урон.
Накладывает обморожение, растерянность и ослепление.
Хладнокровие · Пассивный
Ледяной гигант невосприимчив к обморожению, параличу и страху
Кровь кланов · Тыл
Дает союзникам иммунитет к обморожению, замедлению и ослаблению до конца битвы.
Храм времен года
Эффект здания 3-го уровня: дает + 5% шанса критического удара союзникам.
Эффект здания 4-го уровня: дает + 10% шанса критического удара союзникам.

Дозорный
Уровень 1 · Эльф · Дальний бой
Здоровье: 450 - 924
Сила: 60 - 297
10 Лидерство · 100 Инициатива · 15% Крит
4 Клетки передвижения · Ходьба
AP:

Сопротивления и способности:

Быстрый выстрел · Дальность 4
Наносит физический урон.
Морозные стрелы · Дальность 5 [КОНУС] · 4 раунда восстановления.
Выпускает замороженные стрелы в конусе, нанося первородный урон.
Накладываем обморожение, если у цели меньше 50% HP.
Ледяные стрелы · Тыл
Юниты дальнего боя накладывают обморожение на свои цели.

Барсолюд
Уровень 2 · Зверь · Ближний бой
Здоровье: 750 - 1698
Сила: 70-386
20 Лидерство · 120 Инициатива · 15% Крит
4 Клетки передвижения · Ходьба
AP:

Сопротивления и способности:

Шквал когтей · Ближний бой
Атакует 4 раза, нанося физический урон.
Вызывает кровотечение, если цель поражена хотя бы 3 раза.
Могучий рык · Дальность 2 [ОБЛАСТЬ] · 3 раунда перезарядки.
Рев, накладывает эффект страха на врагов в пределах 2 клеток.
Накладывает быстроту, проворство и усиление союзникам в пределах 2 клеток.
Контратака · Пассивный
При атаке наносит ответный удар, нанося физический урон.
Притворство кошки · Тыл
Накладывает быстроту союзникам до конца битвы.

Страж
Уровень 3 · Эльф · Дальний бой
Здоровье: 900-2085
Сила: 80 - 475
30 Лидерство · 120 Инициатива · 25% Крит
4 Клетки передвижения · Ходьба
AP:

Сопротивления и способности:

Выстрел в упор · Дальность 4
Стреляйте во врага, нанося физический урон.
Близость к цели увеличивает урон и шанс критического удара.
Накладывает уныние.
Град стрел · Дальность 5 [ОБЛАСТЬ] · 4 раунда перезарядки.
Обрушивается поток стрел, наносящих физический урон.
Накладывает замедление на цели в области.
Накладывает обездвиженность, если цели уже замедлены.
Калечащий критический удар · Пассивный
Страж накладывает ослабление и отравление при критическом ударе.
Точность · Тыл
Накладывает улучшенный критический удар союзникам до конца битвы.

Друид
Уровень 3 · Эльф · Магия
Здоровье: 900-2085
Сила: 80 - 475
30 Лидерство · 100 Инициатива · 20% Крит
4 Клетки передвижения · Ходьба
AP:

Сопротивления и способности:

Опутывание · Дальность 4
Опутайте цель, нанося божественный урон.
Накладывает обездвиживание.
Громовой луч · Дальность 5 [ЛИНИЯ] · 3 раунда перезарядки.
Молния ударяет по прямой линии, нанося нечестивый урон.
Накладывает замедление на цели.
Накладывает паралич, если цели уже замедлены.
Сила природы · Пассивный
Друид невосприимчив к обморожению, обездвиживанию, параличу и замедлению.
Доспех Галлена · Задняя линия
Лечит союзника с самым низким уровнем здоровья и дает ему физическую защиту и шипы.

Солнечная танцовщица
Уровень 4 · Эльф · Ближний бой
Здоровье: 1050 - 2472
Сила: 90-564
40 Лидерство · 100 Инициатива · 30% Крит
4 Клетки передвижения · Ходьба
AP:

Сопротивления и способности:

Огненный танец · Ближний бой
Атакуйте 4 раза, нанося первородный урон.
Ослепляет цель, если цель поражена один раз.
Накладывает под защитой танцовщице, если она ударит дважды.
Наносит ожог цели при трехкратном попадании в цель.
Накладывает мотивацию танцовщице, если она ударит четыре раза.
Ледяная темница · Дальность 4 · 3 раунда перезарядки.
Покрывает цель льдом, нанося первородный урон.
Накладывает паралич, кровотечение и обморожение.
Царственное присутствие · Пассивный
Дает союзникам в пределах 2 клеток улучшенный критический удар, увёртливость и решительность.
Славное выступление · Тыл
Нагадывает решительность союзникам-эльфам и людям до конца битвы.
Дерево маны
Эффект здания 3-го уровня: союзники наносят дополнительные 10% урона при фланговой атаке.
Эффект здания 4-го уровня: союзники наносят дополнительно 20% урона при фланговой атаке.

Воин диких эльфов
Уровень 1 · Эльф · Ближний бой
Здоровье: 600 - 1311
Сила: 60 - 297
10 Лидерство · 120 Инициатива · 10% Крит
5 Клеток передвижения · Ходьба
AP:

Сопротивления и способности:

Шинковка · Ближний бой
Ударьте цель дважды, нанося физический урон.
Точный удар · Ближний бой · Время восстановления: 3 раунда.
Ударьте цель дважды, нанося физический урон.
Накладывает кровотечение цели, если оба удара попали в цель.
Мастер клинков · Тыл
Накладывает мотивацию на юнитов ближнего боя.

Чёрный страж
Уровень 2 · Эльф · Ближний бой
Здоровье: 900-2085
Сила: 70-386
20 Лидерство · 110 Инициатива · 15% Крит
4 Клетки передвижения · Ходьба
AP:

Сопротивления и способности:

Дикий замах · Ближний бой
Ударьте до 3 целей, нанося физический урон.
Наложение провокации на цели, если у черного стража больше 75% здоровья.
Отвлекающий удар · Ближний бой · Время восстановления: 3 раунда.
Ударьте врага, нанося физический урон.
Накладывает немоту
Оружие кровопийцы · Пассивный
Наделяет стража вампиризмом.
Стена щитов · Тыл
Предоставляет союзникам физическую защиту до конца битвы.

Снайпер диких эльфов
Уровень 2 · Эльф · Дальний бой
Здоровье: 600 - 1311
Сила: 70-386
20 Лидерство · 120 Инициатива · 20% Крит
4 Клетки передвижения · Ходьба
AP:

Сопротивления и способности:

Дальний выстрел · Дальность 6
Стреляйте во врага, нанося физический урон.
Чем дальше от цели, тем больше урон.
Калечащий выстрел · Дальность 4 · 3 раунда перезарядки.
Стреляйте во врага, нанося физический урон.
Накладывает обездвиживание.
Критический выстрел · Пассивный
Снайпер всегда наносит критический урон при атаке замедленных, обмороженных, обездвиженных или парализованных целей.
Кровавый выстрел · Тыл
Юниты дальнего боя вызывают кровотечение атаками.

Убийца диких эльфов
Уровень 3 · Эльф · Ближний бой
Здоровье: 900-2085
Сила: 80 - 475
30 Лидерство · 150 Инициатива · 25% Крита
4 Клетки передвижения · Ходьба
AP:

Сопротивления и способности:

Змеиный удар · Ближний бой
Наносит физический урон.
Накладывает отравление.
Клинки тени · Дальность 4 · 3 раунда перезарядки.
Ударьте врага теневыми клинками, нанося нечестивый урон.
Вызывает кровотечение и страх
Убийство · Пассивный
Если во время хода убийцы не расходуются AP, его способности наносят огромный урон в следующий ход.
Сильный яд · Тыл
Юниты ближнего и дальнего боя наносят отравление целям с уровнем здоровья ниже 75%.

Чёрный дракон
Уровень 4 · Дракон · Ближний бой
Здоровье: 1200 - 2859
Сила: 90-564
40 Лидерство · 100 Инициатива · 25% Крита
5 Клеток передвижения · Летает
AP:

Сопротивления и способности:

Мультиатака · Ближний бой
Ударьте дважды, нанося физический урон.
Вызывает кровотечение у цели, если первая атака попадает в цель.
Наносит отравление цели, если вторая атака поражает цель с кровотечением.
Кислотное дыхание · Дальность 4 [КОНУС] · 4 раунда восстановления.
Выдохните кислый газ, нанося нечестивый урон.
Наносит отравление и ослабление по целям.
Страж диких земель · Пассивный
Дракон получает шипы и регенерацию
Кислотная лужа · Тыл
Кислота извергается из-под земли под противником с наибольшим процентом здоровья, нанося нечестивый урон.
Наносит отравление и ослабление цели.
Лужа кислоты остается на 2 раунда.

Поздравляю, вы разорвали порочный круг.

Источник

Последние новости