Следующая новость
Предыдущая новость

Путеводитель по игре Chorus

27.12.2021 0:11
Путеводитель по игре Chorus

Зависящие от сложности
Собирательные
Кооперативные
Из дополнений

Самый сложный

Самый долгий

СложностьОсновная сложность в получении платины связана с управлением — к нему необходимо некоторое время привыкать. Трофеев за прохождение игры на определённой сложности нет, поэтому её можно выставить на комфортный уровень. Сложность платинового трофея не превышает 4 баллов. ВремяНа прохождение сюжетной компании и выполнение всех второстепенных активностей в игре уйдёт около 25 часов. Основная часть этого времени уйдёт на прокачку навыков, которые улучшаются путём их постоянного использования.
ПрохожденияВ игре нет пропускаемых трофеев. Есть один трофей, который предполагает начало новой игры в режиме “Одна жизнь”, но проходить его не нужно. ОнлайнОнлайновых трофеев в игре нет.

"Делаю я левый поворот,
Я теперь палач, а не пилот.
Нагибаюсь над прицелом,
И ракеты мчатся к цели,
Впереди еще один заxод."
Фантом, группа Чиж & Co
Получение платины в игре состоит из трёх активностей, которые тесно переплетены друг с другом и идут параллельно:

  • Прохождение сюжета игры.
  • Выполнение сторонних активностей — побочных заданий, ситуационных трофеев.
  • Прокачка — ритуалы, боевое и оружейное мастерство.

Выполнять данные активности можно в любом порядке. Пропускаемых трофеев в игре нет, однако настоятельно рекомендую заниматься прокачкой с самых ранних этапов — выполняя сюжетные и побочные задания, мы встретим большое количество противников, а вот после прохождения игры количество врагов резко сократится.
Прокачка
Прокачка в игре называется “Мастерство”, и в меню присутствует специальная вкладка для отслеживания прогресса. Вся прокачка делится на три категории — орудия, ритуалы и бой. Для прогресса необходимо определённое количество раз использовать соответствующий навык или оружие. Новые пункты мастерства открываются по мере прохождения сюжета и получения новых навыков-ритуалов, пропускаемых нет.
Мастерство-орудия

  • Пушка Гатлинга — уничтожайте врагов с помощью пушки Гатлинга. Базовое оружие, которое отлично подходит для уничтожения обычных целей с красной полоской жизни, без щитов и без брони.
    Награда — снижение перегрева при использовании пушки Гатлинга.
  • Лазерная пушка — уничтожайте вражеские щиты при помощи лазера. Отличное оружие для пробивания щитов противников (синяя полоска рядом с полосой здоровья). Щиты имеют свойство восстанавливаться, если определённое время не наносить повреждений противнику.
    Награда — скорость зарядки лазера увеличивается.
  • Ракетная установка — уничтожайте бронированных противников с помощью ракетной установки. Враги с бронёй обозначаются желтой полоской здоровья вместо красной. Существенно облегчить задачу могут ракеты с автоматическим наведением, хотя бронированных противников в игре и так достаточно.
    Награда — скорость перезарядки ракетной установки увеличивается.

Мастерство-ритуалы

  • Охотник — убивайте врагов в течение пары секунд после того, как прыгните им за спину. Ритуал активируется нажатием кнопки — Нора переносится аккурат позади противника, находящегося на данный момент в поле обзора. Естественно, цель становится лёгкой мишенью, особенно если дальнейшие траектории полёта будут совпадать.
    Награда — расстояние прыжка при использовании ритуала увеличивается.
  • Суперхищник — уничтожьте трёх врагов в течение 20 секунд после прыжка к ним. Очень легко получить на скоплении слабых противников, которые быстро уничтожаются из пулемёта или лазера.
    Награда — шанс на восполнение энергии в случае уничтожения противника увеличивается.
  • Гроза — уничтожайте врагов, оглушая их корабли ритуалом грозы. Ритуал активируется нажатием кнопки — выстрел молнии по кораблю наносит урон щиту и на несколько секунд оглушает противника. Нужно успеть расстрелять вражеский корабль пока оглушение не прошло.
    Награда — время оглушения при использовании ритуала увеличивается.
  • Жёсткая посадка — позвольте оглушенным противникам разбиваться о препятствия. Оглушенный корабль продолжает движение по изначальной траектории без возможности сменить её. Если враг врежется в таком состоянии о препятствие, то потеряет здоровье. Чем выше скорость, тем больше урон. Проще получить при сражениях в ограниченном пространстве.
    Награда — урон по оглушённым целям увеличивается.
  • Звезда — убивайте врагов, пробивая их насквозь. Ритуал активируется нажатием кнопки — корабль получает ускорение и пробивает противников насквозь. Слабые противники уничтожаются от одного прикосновения. Очень важное замечание — кнопку можно удерживать, тем самым увеличивая длительность действия ритуала.
    Награда — длительность ритуала увеличивается.
  • Одним ударом — используйте ритуал звезды, чтобы одновременно пробить насквозь двух противников. Зона поражения ритуала “Звезда” достаточно широкая, поэтому необязательно ждать, когда противники выстроятся в чёткую линию. Также очень удобно пробивать насквозь рядом установленные турели.
    Награда — увеличение урона от ритуала “Звезда”.
  • Контроль — сталкивайте врагов друг с другом. Ритуал “Контроль” является последней способностью, получаемой по ходу игры. При нажатии кнопки Нора хватает ближайших противников, которых впоследствии можно бросить в других противников.
    Награда — время контроля увеличивается.
  • Траектория столкновения — швыряйте врагов в препятствия. Аналогично с предыдущим мастерством, но бросать противников необходимо в препятствия.
    Награда — увеличение скорости броска.
  • Чувства — находите и собирайте трофеи. Самое базовое умение Норы — аналог сканера, который при нажатии на кнопку анализирует окружение и на некоторое время подсвечивает близлежащие объекты. В счёт мастерства идут только найденные кредиты, в поисках которых придется досконально обшаривать все локации. Кредиты за задание в счёт не идут.
    Награда — увеличение полученных кредитов из трофеев.

Мастерство-бой

  • Разрушитель — уничтожайте вражеские корабли и постройки. Всё просто — пройти игру в режиме пацифиста точно не получится, так что можно даже не заострять на этом пункте внимание. Награда — увеличение наносимого урона.
  • Неустанный сборщик — восстанавливайте корпус корабля, подбирая запчасти для ремонта. Во время разрушения вражеского корабля есть некоторый шанс, что останутся запчасти в виде зеленого кольца, которые при подборе восстанавливают здоровье. Шанс выпадения запчастей очень сильно зависит от текущего уровня здоровья — чем он ниже, тем выше шанс выпадения.
    Награда — повышение эффективности восстановления корпуса с помощью запчастей.
  • Идеальное уклонение — идеально уклонитесь от вражеских атак. В определённый момент игры появятся противники с лазерами на борту. Специфическое отличие их атак — лазер вначале наводится, а уже потом наносит урон кораблю. Для прокачки данного мастерства необходимо увернуться во время прицеливания вражеского лазера, ровно в тот момент, когда вот-вот произойдет выстрел. Уворот происходит наклоном левого стика влево или вправо. Подтверждением успешного уворота является замедленная анимация уворота.
    Награда — увеличение скорости восполнения энергии.
  • Подрывник — уничтожайте мины, прежде чем они взорвутся. Мины в игре встречаются достаточно часто, и прокачать навык не составит труда, однако необходимо делать это достаточно оперативно — через некоторое время после установки мина взрывается сама собой.
    Награда — снижение урона, получаемого от мин.
  • Дрейф — убейте врагов в дрейф-трансе. Дрейф — одна из первых способностей корабля, которую мы получим. Заключается она в том, что если во время движения нажать кнопку и повернуть прицел в любую сторону, траектория движения корабля не изменится. Однако для прокачки данного мастерства можно немного схитрить — игра засчитает убийство в дрейфе даже если корабль вообще находится без движения, достаточно уничтожать вражеские корабли или турели с зажатой кнопкой .
    Награда — снижение урона, получаемого во время дрейфа.
  • Ускорение — убивайте врагов во время ускорения. Ускорение активируется нажатием кнопки . Передвигаться во время схваток придётся очень много, поэтому навык прокачается сам собой.
    Награда — снижение урона во время ускорения.

Эти активности займут больше всего времени и по их завершении открываются трофеи за, собственно, достижение максимального уровня навыков и за действия, непосредственно связанные с прокачкой.
Mastery of Weapons / Мастер оружия
Достигните пределов мастерства в обращении с оружием.
Mastery of Rites / Мастер ритуалов
Достигните пределов мастерства в ритуалах.
Mastery of Combat / Мастер боя
Достигните пределов боевого мастерства.
Born to Drift / Прирожденный дрейфер
Убейте 50 врагов во время дрейфа.
Huntress / Охотница
Используйте ритуал Охоты, чтобы прыгнуть к врагу и покончить с ним за 5 секунд.
Two Birds / Одним махом
Используйте ритуал Звезды, чтобы пронзить двух врагов одним ударом.
It Was An Accident / Буря мглою небо кроет
Уничтожьте 5 врагов, оглушив их корабли ритуалом Бури.
Crash Test / Краш-тест
Используйте ритуал Контроля, чтобы заставить два корабля столкнуться друг с другом.
Выполнение сторонних активностей
К побочным активностям можно отнести и выполнение второстепенных заданий, и получение ситуационных трофеев. Игра очень странно ведёт счёт побочных миссий — рандомно генерируемые задания, например, по защите гражданских или уничтожению патрулей противников, не являются полноценными квестами и не идут в статистику. Учитывается выполнение только тех заданий, которые присутствуют в меню игры. Не стоит переживать, что даже к концу игры их будет всего полтора десятка, а для трофея необходимо выполнить 35 побочных заданий — практически каждое задание по ходу выполнения делится на несколько активностей, и в зачёт идёт каждая из них. Таким образом, выполнив всего один квест, в статистику игры попадёт 5-6 побочных заданий и трофеи Paragon / Паладин (пройдите 35 побочных заданий) и Helping Hand / Рука помощи (пройдите 5 побочных заданий) будут получены ещё до того, как кончится список заданий в меню.
Space Traveler / Путешественница - посетите 50 областей. Трофей откроется сам собой по мере прохождения игры и выполнения побочных заданий
Relentless / Неустанная - победите в гонке. Одна из побочных миссий, которая находится слева от прыжковых врат в локации Центральная Стега, задание "Тренировочный комплекс пилотов: запрос". Соперник движется достаточно быстро, но, определённо, медленнее, чем Нора. Потребуется несколько попыток, чтобы запомнить трассу и места резких поворотов.

Местонахождение миссии
Voices from the Past / Эхо прошлого - найдите 25 воспоминаний. Воспоминания — разломы в пространстве, которые позволяют главной героине заглянуть в прошлое. Можно особо не обращать внимание на трофей, так как даже двигаясь по сюжету, придётся активировать значительно большее количество воспоминаний.
The Great Destroyer / Великий разрушитель - убейте 75 противников, используя корабль класса «Дух». Время от времени нам дадут контроль над огромным кораблём, огневая мощь которого значительно превосходит стандартный корабль — три раза во время сюжетных миссий и ещё три раза во время выполнения побочных заданий. В некоторых случаях количество противников не ограниченно, и игра будет ждать действий игрока, чтобы лишить нас “Духа”. Скорее всего, трофей откроется сам собой, пристально следить за его получением не придётся. Однако если к третьему сюжетному заданию награда ещё не будет получена, то рекомендую немного пофармить убийства, благо в таких миссиях недостатка противников не будет.
Phoenix / Феникс - используйте ремонтный дрон, когда у вас останется менее 10% здоровья. По сюжету нам дадут ремонтного дрона, который будет активироваться кнопкой и восполнять запас прочности кораблю. Если нет желания рисковать в бою, позволяя опускать уровень здоровья до отметки в 10%, то можно “потереться” о ближайший астероид и аккуратно довести уровень здоровья до необходимого уровня. Трофей выпадет после применения ремонтного дрона.
Showoff / Выпендреж - убейте 3 противников за один дрейф. С этим трофеем могут возникнуть некоторые проблемы в начале игры. Дело в том, что если ориентироваться на противников, то они очень быстро улетают из зоны поражения, и успеть подстрелить 3 корабля достаточно проблематично. Однако в зачёт идут и вражеские турели. Поэтому самый простой вариант получения трофея — большие корабли класса “Демон”, на которых установлено большое количество неподвижных турелей.
Radiation Area / Радиоактивная зона - убейте 3 противников радиационным облаком от ракеты 3 уровня. Основная проблема с данным трофеем — получение этих самых радиоактивных ракет под названием “Отравленное копьё”, при взрыве которых создаётся радиоактивное облако, наносящее дополнительные повреждения по врагам, оказавшимся в зоне поражения. Выдаётся данное снаряжение в качестве награды за цепочку побочных заданий "Гражданский конвой: сигнал бедствия" в локации Нимика Прайм.
После получения оружия переходим непосредственно к трофею. Суть его заключается в том, что трое противников должны быть разрушены не прямым попаданием ракеты, а этим самым радиоактивным облаком. Как в случае и с предыдущим трофеем, наилучшим вариантом будет атака неподвижных вражеских турелей — стреляем в стену рядом, чтобы противников случайно не уничтожило прямым уроном от попадания ракеты. Если урона от радиации не хватило — повторяем.

Controlled Demolition / Дуршлаг - победите бронированного противника с помощью пушки Гатлинга. Каждое оружие в игре эффективно для определённых видов врагов и крайне не эффективно для других. Как можно предположить из описания к трофею, пулемёт Гатлинга наносит достаточно низкий урон по бронированным противникам, которые имеют жёлтую полоску здоровья. Однако на поздних этапах игры, когда удастся заполучить оружие с высоким уроном, пулемёт будет наносить существенный урон даже по противникам в броне. И традиционный совет — легче всего трофей получить, уничтожая бронированную турель.
Overcharged / Избыточный заряд - зарядите индикатор энергии выше максимума, использовав лазерное оружие 3 уровня. Пожалуй, самый странный и самый непонятный для понимания трофей. Вначале немного теории — лазерное оружие отлично подходит для сбивания щитов у вражеских кораблей. По логике игры происходит перегрузка щитов противника и существует определённый шанс “подзарядки” энергии корабля главной героини. Выражается это в фиолетовом заряде над основной полосой зарядов ритуалов. Соответственно, для трофея необходимо совершить выстрел по вражескому щиту из лазерного оружия 3 уровня или выше и получить при этом дополнительный заряд.
Лично у меня никак не получалось получить трофей, используя оружие 3 уровня “Боевой луч”. А вот получив оружие 4 уровня “Луч бездны”, трофей выпал после первого же выстрела. Оружие это выдаётся в качестве цепочки заданий "Благословенные ученики", которое состоит из многочисленных этапов и начинается в локации Нимика Прайм.

Прохождение сюжета игры
Сюжетные трофеи занимают большую часть списка наград. Прохождение сюжета занимает около 15-20 часов. Несмотря на то, что перед последней миссией игра предупредит о том, что отправившись в последний бой вы уже не сможете вернуться, после окончания игры автоматически загрузится сохранение прямо перед финалом. Таким образом можно не бояться что-то пропустить — любую активность можно завершить и после прохождения сюжетной компании.
Another Life / Другая жизнь
Исследуйте «Арток» и найдите путь наружу.
Shields Down / Без щитов
Получите лазерное оружие.
Safe Home / Мой дом – моя крепость
Отбейте нападение сил Круга и защитите Анклав.
Old Days Born Anew / Тряхнем стариной
Вернитесь к старому другу, Форсу.
Full Arsenal / Полный арсенал
Получите ракетную установку.
Payback / Расплата
Отомстите за павших и проводите конвой в безопасное место.
The Path Forward / Путь вперед
Победите Мудреца и отбейте прыжковые врата.
Disruption / Оглушение
Изучите ритуал Бури в храме Амарока.
Cult Slayer / Убийца культистов
Освободите гавань Мака.
Origin / Происхождение
Посетите лабораторию и узнайте больше о создании «Форсейкена».
In the Eye of the Storm / В оке бури
Утихомирьте энергетическую бурю вокруг верфи Трома и освободите капитана Айстана и его корабли.
Set in Motion / Дело движется
Наймите инженера в гавани Ринак.
The Crimson Void / Багровая Бездна
Уничтожьте корабль класса «Демон» и войдите в Безликую Бездну.
The Nameless Dread / Безымянный ужас
Уничтожьте сущности Безликих в Разломе в Амароке.
Time to Spear / Звездопад
Взгляните своей вине в лицо и обретите ритуал Звезды.
Disciple / Ученик
Поймайте отголоски прошлого и станьте свидетелем ритуала Пророка.
Uneasy Alliance / Непростой союз
Встретьте неожиданного союзника и сбегите вместе с ним.
Ghosts / Призраки
Узнайте больше о прошлом «Форсейкена» и преподайте урок вашему бывшему учителю.
Retaliate / Отмщение
Остановите резню в гавани Сильва и призовите старейшину Сайриса к ответу.
Power Chord / Квинтаккорд
Раскройте потенциал Нары, изучив все ритуалы.
Ascension / Вознесение
Пройдите в Разлом, поглощающий Нимику Прайм.
Rise as One / Все как один
Пройдите игру.
После выполнения всех активностей останется всего один трофей перед платиной — At Least You Tried / Попытка не пытка - умрите в режиме «Одна жизнь». Здесь хочется похвалить разработчиков за чувство юмора. Обычно, когда в игре есть трофей за прохождение игры на какой-то запредельной сложности, то его условием является именно прохождение игры. В Chorus всё наоборот — выбрав режим “Одна жизнь”, необходимо именно умереть, проходить игру в данном режиме не требуется.

Demigod / Полубог
Получите все призы.
Вот и всё! Получение платины в Chorus нельзя назвать сложным или долгим. Немного утомить может только прокачка умений, но какого-либо серьёзного фарма игра определённо не требует.

Источник

Последние новости