|
|
СложностьОсновная сложность в получении платины связана с управлением — к нему необходимо некоторое время привыкать. Трофеев за прохождение игры на определённой сложности нет, поэтому её можно выставить на комфортный уровень. Сложность платинового трофея не превышает 4 баллов. | ВремяНа прохождение сюжетной компании и выполнение всех второстепенных активностей в игре уйдёт около 25 часов. Основная часть этого времени уйдёт на прокачку навыков, которые улучшаются путём их постоянного использования. |
ПрохожденияВ игре нет пропускаемых трофеев. Есть один трофей, который предполагает начало новой игры в режиме “Одна жизнь”, но проходить его не нужно. | ОнлайнОнлайновых трофеев в игре нет. |
"Делаю я левый поворот,
Я теперь палач, а не пилот.
Нагибаюсь над прицелом,
И ракеты мчатся к цели,
Впереди еще один заxод."
Фантом, группа Чиж & Co
Получение платины в игре состоит из трёх активностей, которые тесно переплетены друг с другом и идут параллельно:
Выполнять данные активности можно в любом порядке. Пропускаемых трофеев в игре нет, однако настоятельно рекомендую заниматься прокачкой с самых ранних этапов — выполняя сюжетные и побочные задания, мы встретим большое количество противников, а вот после прохождения игры количество врагов резко сократится.
Прокачка
Прокачка в игре называется “Мастерство”, и в меню присутствует специальная вкладка для отслеживания прогресса. Вся прокачка делится на три категории — орудия, ритуалы и бой. Для прогресса необходимо определённое количество раз использовать соответствующий навык или оружие. Новые пункты мастерства открываются по мере прохождения сюжета и получения новых навыков-ритуалов, пропускаемых нет.
Мастерство-орудия
Мастерство-ритуалы
Мастерство-бой
Эти активности займут больше всего времени и по их завершении открываются трофеи за, собственно, достижение максимального уровня навыков и за действия, непосредственно связанные с прокачкой.
Mastery of Weapons / Мастер оружия
Достигните пределов мастерства в обращении с оружием.
Mastery of Rites / Мастер ритуалов
Достигните пределов мастерства в ритуалах.
Mastery of Combat / Мастер боя
Достигните пределов боевого мастерства.
Born to Drift / Прирожденный дрейфер
Убейте 50 врагов во время дрейфа.
Huntress / Охотница
Используйте ритуал Охоты, чтобы прыгнуть к врагу и покончить с ним за 5 секунд.
Two Birds / Одним махом
Используйте ритуал Звезды, чтобы пронзить двух врагов одним ударом.
It Was An Accident / Буря мглою небо кроет
Уничтожьте 5 врагов, оглушив их корабли ритуалом Бури.
Crash Test / Краш-тест
Используйте ритуал Контроля, чтобы заставить два корабля столкнуться друг с другом.
Выполнение сторонних активностей
К побочным активностям можно отнести и выполнение второстепенных заданий, и получение ситуационных трофеев. Игра очень странно ведёт счёт побочных миссий — рандомно генерируемые задания, например, по защите гражданских или уничтожению патрулей противников, не являются полноценными квестами и не идут в статистику. Учитывается выполнение только тех заданий, которые присутствуют в меню игры. Не стоит переживать, что даже к концу игры их будет всего полтора десятка, а для трофея необходимо выполнить 35 побочных заданий — практически каждое задание по ходу выполнения делится на несколько активностей, и в зачёт идёт каждая из них. Таким образом, выполнив всего один квест, в статистику игры попадёт 5-6 побочных заданий и трофеи Paragon / Паладин (пройдите 35 побочных заданий) и Helping Hand / Рука помощи (пройдите 5 побочных заданий) будут получены ещё до того, как кончится список заданий в меню.
Space Traveler / Путешественница - посетите 50 областей. Трофей откроется сам собой по мере прохождения игры и выполнения побочных заданий
Relentless / Неустанная - победите в гонке. Одна из побочных миссий, которая находится слева от прыжковых врат в локации Центральная Стега, задание "Тренировочный комплекс пилотов: запрос". Соперник движется достаточно быстро, но, определённо, медленнее, чем Нора. Потребуется несколько попыток, чтобы запомнить трассу и места резких поворотов.
Местонахождение миссии
Voices from the Past / Эхо прошлого - найдите 25 воспоминаний. Воспоминания — разломы в пространстве, которые позволяют главной героине заглянуть в прошлое. Можно особо не обращать внимание на трофей, так как даже двигаясь по сюжету, придётся активировать значительно большее количество воспоминаний.
The Great Destroyer / Великий разрушитель - убейте 75 противников, используя корабль класса «Дух». Время от времени нам дадут контроль над огромным кораблём, огневая мощь которого значительно превосходит стандартный корабль — три раза во время сюжетных миссий и ещё три раза во время выполнения побочных заданий. В некоторых случаях количество противников не ограниченно, и игра будет ждать действий игрока, чтобы лишить нас “Духа”. Скорее всего, трофей откроется сам собой, пристально следить за его получением не придётся. Однако если к третьему сюжетному заданию награда ещё не будет получена, то рекомендую немного пофармить убийства, благо в таких миссиях недостатка противников не будет.
Phoenix / Феникс - используйте ремонтный дрон, когда у вас останется менее 10% здоровья. По сюжету нам дадут ремонтного дрона, который будет активироваться кнопкой и восполнять запас прочности кораблю. Если нет желания рисковать в бою, позволяя опускать уровень здоровья до отметки в 10%, то можно “потереться” о ближайший астероид и аккуратно довести уровень здоровья до необходимого уровня. Трофей выпадет после применения ремонтного дрона.
Showoff / Выпендреж - убейте 3 противников за один дрейф. С этим трофеем могут возникнуть некоторые проблемы в начале игры. Дело в том, что если ориентироваться на противников, то они очень быстро улетают из зоны поражения, и успеть подстрелить 3 корабля достаточно проблематично. Однако в зачёт идут и вражеские турели. Поэтому самый простой вариант получения трофея — большие корабли класса “Демон”, на которых установлено большое количество неподвижных турелей.
Radiation Area / Радиоактивная зона - убейте 3 противников радиационным облаком от ракеты 3 уровня. Основная проблема с данным трофеем — получение этих самых радиоактивных ракет под названием “Отравленное копьё”, при взрыве которых создаётся радиоактивное облако, наносящее дополнительные повреждения по врагам, оказавшимся в зоне поражения. Выдаётся данное снаряжение в качестве награды за цепочку побочных заданий "Гражданский конвой: сигнал бедствия" в локации Нимика Прайм.
После получения оружия переходим непосредственно к трофею. Суть его заключается в том, что трое противников должны быть разрушены не прямым попаданием ракеты, а этим самым радиоактивным облаком. Как в случае и с предыдущим трофеем, наилучшим вариантом будет атака неподвижных вражеских турелей — стреляем в стену рядом, чтобы противников случайно не уничтожило прямым уроном от попадания ракеты. Если урона от радиации не хватило — повторяем.
Controlled Demolition / Дуршлаг - победите бронированного противника с помощью пушки Гатлинга. Каждое оружие в игре эффективно для определённых видов врагов и крайне не эффективно для других. Как можно предположить из описания к трофею, пулемёт Гатлинга наносит достаточно низкий урон по бронированным противникам, которые имеют жёлтую полоску здоровья. Однако на поздних этапах игры, когда удастся заполучить оружие с высоким уроном, пулемёт будет наносить существенный урон даже по противникам в броне. И традиционный совет — легче всего трофей получить, уничтожая бронированную турель.
Overcharged / Избыточный заряд - зарядите индикатор энергии выше максимума, использовав лазерное оружие 3 уровня. Пожалуй, самый странный и самый непонятный для понимания трофей. Вначале немного теории — лазерное оружие отлично подходит для сбивания щитов у вражеских кораблей. По логике игры происходит перегрузка щитов противника и существует определённый шанс “подзарядки” энергии корабля главной героини. Выражается это в фиолетовом заряде над основной полосой зарядов ритуалов. Соответственно, для трофея необходимо совершить выстрел по вражескому щиту из лазерного оружия 3 уровня или выше и получить при этом дополнительный заряд.
Лично у меня никак не получалось получить трофей, используя оружие 3 уровня “Боевой луч”. А вот получив оружие 4 уровня “Луч бездны”, трофей выпал после первого же выстрела. Оружие это выдаётся в качестве цепочки заданий "Благословенные ученики", которое состоит из многочисленных этапов и начинается в локации Нимика Прайм.
Прохождение сюжета игры
Сюжетные трофеи занимают большую часть списка наград. Прохождение сюжета занимает около 15-20 часов. Несмотря на то, что перед последней миссией игра предупредит о том, что отправившись в последний бой вы уже не сможете вернуться, после окончания игры автоматически загрузится сохранение прямо перед финалом. Таким образом можно не бояться что-то пропустить — любую активность можно завершить и после прохождения сюжетной компании.
Another Life / Другая жизнь
Исследуйте «Арток» и найдите путь наружу.
Shields Down / Без щитов
Получите лазерное оружие.
Safe Home / Мой дом – моя крепость
Отбейте нападение сил Круга и защитите Анклав.
Old Days Born Anew / Тряхнем стариной
Вернитесь к старому другу, Форсу.
Full Arsenal / Полный арсенал
Получите ракетную установку.
Payback / Расплата
Отомстите за павших и проводите конвой в безопасное место.
The Path Forward / Путь вперед
Победите Мудреца и отбейте прыжковые врата.
Disruption / Оглушение
Изучите ритуал Бури в храме Амарока.
Cult Slayer / Убийца культистов
Освободите гавань Мака.
Origin / Происхождение
Посетите лабораторию и узнайте больше о создании «Форсейкена».
In the Eye of the Storm / В оке бури
Утихомирьте энергетическую бурю вокруг верфи Трома и освободите капитана Айстана и его корабли.
Set in Motion / Дело движется
Наймите инженера в гавани Ринак.
The Crimson Void / Багровая Бездна
Уничтожьте корабль класса «Демон» и войдите в Безликую Бездну.
The Nameless Dread / Безымянный ужас
Уничтожьте сущности Безликих в Разломе в Амароке.
Time to Spear / Звездопад
Взгляните своей вине в лицо и обретите ритуал Звезды.
Disciple / Ученик
Поймайте отголоски прошлого и станьте свидетелем ритуала Пророка.
Uneasy Alliance / Непростой союз
Встретьте неожиданного союзника и сбегите вместе с ним.
Ghosts / Призраки
Узнайте больше о прошлом «Форсейкена» и преподайте урок вашему бывшему учителю.
Retaliate / Отмщение
Остановите резню в гавани Сильва и призовите старейшину Сайриса к ответу.
Power Chord / Квинтаккорд
Раскройте потенциал Нары, изучив все ритуалы.
Ascension / Вознесение
Пройдите в Разлом, поглощающий Нимику Прайм.
Rise as One / Все как один
Пройдите игру.
После выполнения всех активностей останется всего один трофей перед платиной — At Least You Tried / Попытка не пытка - умрите в режиме «Одна жизнь». Здесь хочется похвалить разработчиков за чувство юмора. Обычно, когда в игре есть трофей за прохождение игры на какой-то запредельной сложности, то его условием является именно прохождение игры. В Chorus всё наоборот — выбрав режим “Одна жизнь”, необходимо именно умереть, проходить игру в данном режиме не требуется.
Demigod / Полубог
Получите все призы.
Вот и всё! Получение платины в Chorus нельзя назвать сложным или долгим. Немного утомить может только прокачка умений, но какого-либо серьёзного фарма игра определённо не требует.
Читайте также
Последние новости