Вот и состоялся релиз нового детища студии Vanillaware под названием 13 Sentinels: Aegis Rim, которое сочетает в себе визуальную новеллу и тактические бои. И если вы решитесь погрузиться в научно-фантастический сюжет и спасти человечество от, казалось бы, неминуемой гибели, то почему бы между делом и платиновый кубок в коллекцию не заполучить? А вот различные тонкости и хитрости данного процесса мы как раз и рассмотрим.
Содержание:
Путь к платиновому кубку: описание трофеев и способы их получения
Путь к платиновому кубку не будет долг и тернист: большую часть трофеев из списка игрок получит, наслаждаясь процессом прохождения игры. Абсолютно неважно, в каком порядке вы будете знакомиться с тринадцатью главными героями, поэтому уже сами решайте, кто вам в первую очередь интересен. Особое внимание разве что стоит обратить на трофей Master of the Meal. Также время от времени надо будет заглядывать на поле брани и защищать терминалы о неистовых кайдзю — общие советы по чередованию отрядов, получению ранга S и развитию Стражей можно найти в третьем разделе путеводителя.
13 Sentinels: Aegis Rim — непосредственно сам платиновый кубок и наша главная цель! Его можно получить за одно полное прохождение игры.
A Journey’s End, A New Beginning — сделайте свои первые шаги в новом мире. Сюжетный трофей, получите его в самом конце игры, по завершению финальной битвы.
Analysis: Complete — открыть все таинственные файлы (Mystery Files). Часть файлов откроется по мере прохождения визуальной новеллы за всех героев, а оставшиеся можно заполучить, принимая участие в тактических боях. Каждое сражение имеет дополнительные цели (Bonus Objectives), выполняя которые, вы получите необходимые файлы. Они, как правило, диктуют размеры и состав отряда, количество прочности, которое должно остаться у терминала в конце сражения, время, за которое необходимо покончить со всеми врагами и всё в таком духе. Ещё часть файлов добавится в коллекцию, когда вы завершите битвы на ранг S. А оставшиеся надо будет приобрести в архиве (раздел Analysis, затем необходимо нажать кнопку L2) за очки MP (Mystery Points), которые начисляются в конце боя в зависимости от общего счёта. Чтобы увеличить значение общего счёта, часть мета-чипов (meta-chips) вложите в развитие терминала, а именно в его функции Score Multiplier (доступен максимум шестой уровень) и Score Boost (максимум пятый уровень). Также старайтесь не прерывать череду побед, так как она увеличивает множитель общего счёта. Счётчик череды побед отражается в нижнем правом углу во время формирования атакующего и защитного отрядов, носит название «Consecutive Battle Bonus Score». О тонкостях его поддержания подробно описано в третьем разделе путеводителя.
All Stories Cleared — завершить прохождение историй всех тринадцати главных героев на 100 % в разделе Remembrance. Сюжетный трофей, получите ближе к концу игры, перед финальной битвой.
Still Analyzing… — открыть 200 таинственных файлов (Mystery Files). Часть файлов откроется по мере прохождения визуальной новеллы за всех героев, а оставшиеся можно заполучить, принимая участие в тактических боях. Каждое сражение имеет дополнительные цели (Bonus Objectives), выполняя которые, вы получите необходимые файлы. Они, как правило, диктуют размеры и состав отряда, количество прочности, которое должно остаться у терминала в конце сражения, время, за которое необходимо покончить со всеми врагами и всё в таком духе. Ещё часть файлов добавится в коллекцию, когда вы завершите битвы на ранг S. А оставшиеся надо будет приобрести в архиве (раздел Analysis, затем необходимо нажать кнопку L2) за очки MP (Mystery Points), которые начисляются в конце боя в зависимости от общего счёта. Чтобы увеличить значение общего счёта, часть мета-чипов (meta-chips) вложите в развитие терминала, а именно в его функции Score Multiplier (доступен максимум шестой уровень) и Score Boost (максимум пятый уровень). Также старайтесь не прерывать череду побед, так как она увеличивает множитель общего счёта. Счётчик череды побед отражается в нижнем правом углу во время формирования атакующего и защитного отрядов, носит название «Consecutive Battle Bonus Score». О тонкостях его поддержания подробно описано в третьем разделе путеводителя.
Fully-Armed Meta-System — приобретено всё вооружение для Стражей, а также улучшены все функции терминала. По мере прохождения визуальной новеллы и завершения тактических боёв вы будете получать мета-чипы (meta-chips) — местную валюту, за которую и будем приобретать всевозможные улучшения и новое оружие для роботов. В начале игры сосредоточьтесь на развитии тех навыков Стражей и терминала, которые вам необходимы для получения побед и высоких рангов. Уже когда откроете доступ к третьей зоне боевых действий, тогда и можно будет задуматься о постепенном улучшении всего и всея ввиду большего количества мета-чипов. Обратите внимание, что полностью улучшать вооружение Стражей (вкладка Arms Customization) и функции терминала (вкладка Terminal Enhancement), увеличивая их уровни до максимального значения, не нужно — достаточно просто разблокировать весь доступный арсенал каждого робота и самого терминала. Чтобы увеличить приток валюты, часть мета-чипов вложите в развитие терминала, а именно в опцию Chip Multiplier (доступен максимум шестой уровень).
Mission Accomplished — выполните все цели в разделе Destruction. Каждое сражение имеет дополнительные цели — Bonus Objectives, которые диктуют размеры и состав отряда, количество прочности, которое должно остаться у терминала в конце сражения, время, за которое необходимо покончить со всеми врагами и всё в таком духе. Завершите сражения всех трёх боевых зон, выполнив условия бонусных задач, и получите трофей. Уровень сложности и ранг, который вы получите в конце боя, в данном случае не имеют значения.
Supreme Defender — получите ранг S в тридцати областях с обороной терминала. Необходимо завершить на ранг S именно тридцать уникальных сражений: если вы иногда меняете уровень сложности, повторно завершая пройденные бои, то они в зачёт не пойдут. Три боевых зоны как раз содержат тридцать разных областей, поэтому трофей получите перед финальной битвой. Ранг по большей части зависит от количества урона, которое было нанесено городу, Стражам и терминалу. Поэтому следите за местоположением своих роботов, уводите их из-под вражеского огня, а также не забывайте присматривать за небом — даже если самих кайдзю вы к терминалу не подпускаете, они могут выпускать в сторону обороняемого вами объекта множество воздушных ракет. В критических ситуациях вам существенно помогут навыки терминала «Phase Plasma EMP», выпускающий электромагнитный импульс, что замедляет врагов, роняет на землю летающих противников и попутно наносит всем целям урон, «Instant Team Cooldown», который позволяет союзникам немедленно вновь совершить действие, и «Team Barrier», поднимающий щиты роботам на десять секунд. Также при улучшении вооружения Стражам не пренебрегайте навыками поддержки, которые способны спасти товарищей из критической ситуации. Подробнее о развитии роботов описано в третьем разделе путеводителя.
Kurabe’s Prologue Cleared — завершите пролог за Дзюро Курабе в разделе Remembrance. Сюжетный трофей, получите в самом начале игры за прохождение пролога Дзюро.
Kurabe’s Story 50% Cleared — завершите историю Дзюро Курабе в разделе Remembrance на 50%. Сюжетный трофей, получите при достижении значения 50% во время прохождения истории Дзюро.
Kurabe’s Story Cleared — завершите историю Дзюро Курабе в разделе Remembrance. Сюжетный трофей, получите за полное прохождение истории Дзюро.
Fuyusaka’s Prologue Cleared — завершите пролог за Иори Фуюсаку в разделе Remembrance. Сюжетный трофей, получите в самом начале игры за прохождение пролога Иори.
Fuyusaka’s Story 50% Cleared — завершите историю Иори Фуюсаки в разделе Remembrance на 50%. Сюжетный трофей, получите при достижении значения 50% во время прохождения истории Иори.
Fuyusaka’s Story Cleared — завершите историю Иори Фуюсаки в разделе Remembrance. Сюжетный трофей, получите за полное прохождение истории Иори.
Yakushiji’s Prologue Cleared — завершите пролог за Мэгуми Якусидзи в разделе Remembrance. Сюжетный трофей, получите в самом начале игры за прохождение пролога Мэгуми.
Yakushiji’s Story 50% Cleared — завершите историю Мэгуми Якусидзи в разделе Remembrance на 50%. Сюжетный трофей, получите при достижении значения 50% во время прохождения истории Мэгуми.
Yakushiji’s Story Cleared — завершите историю Мэгуми Якусидзи в разделе Remembrance. Сюжетный трофей, получите за полное прохождение истории Мэгуми.
Sekigahara’s Prologue Cleared — завершите пролог за Эи Секигахару в разделе Remembrance. Сюжетный трофей, получите в самом начале игры за прохождение пролога Эи.
Sekigahara’s Story 50% Cleared — завершите историю Эи Секигахары в разделе Remembrance на 50%. Сюжетный трофей, получите при достижении значения 50% во время прохождения истории Эи.
Sekigahara’s Story Cleared — завершите историю Эи Секигахары в разделе Remembrance. Сюжетный трофей, получите за полное прохождение истории Эи.
Gouto’s Prologue Cleared — завершите пролог за Рэнью Гото в разделе Remembrance. Сюжетный трофей, получите за прохождение пролога Рэньи.
Gouto’s Story 50% Cleared — завершите историю Рэньи Гото в разделе Remembrance на 50%. Сюжетный трофей, получите при достижении значения 50% во время прохождения истории Рэньи.
Gouto’s Story Cleared — завершите историю Рэньи Гото в разделе Remembrance. Сюжетный трофей, получите за полное прохождение истории Рэньи.
Minami’s Prologue Cleared — завершите пролог за Нацуно Минами в разделе Remembrance. Сюжетный трофей, получите в самом начале игры за прохождение пролога Нацуно.
Minami’s Story 50% Cleared — завершите историю Нацуно Минами в разделе Remembrance на 50%. Сюжетный трофей, получите при достижении значения 50% во время прохождения истории Нацуно.
Minami’s Story Cleared — завершите историю Нацуно Минами в разделе Remembrance. Сюжетный трофей, получите за полное прохождение истории Нацуно.
Miura’s Prologue Cleared — завершите пролог за Кэйтаро Миуру в разделе Remembrance. Сюжетный трофей, получите за прохождение пролога Кэйтаро.
Miura’s Story 50% Cleared — завершите историю Кэйтаро Миуры в разделе Remembrance на 50%. Сюжетный трофей, получите при достижении значения 50% во время прохождения истории Кэйтаро.
Miura’s Story Cleared — завершите историю Кэйтаро Миуры в разделе Remembrance. Сюжетный трофей, получите за полное прохождение истории Кэйтаро.
Hijiyama’s Prologue Cleared — завершите пролог за Такатоси Хидзияму в разделе Remembrance. Сюжетный трофей, получите в самом начале игры за прохождение пролога Такатоси.
Hijiyama’s Story 50% Cleared — завершите историю Такатоси Хидзиямы в разделе Remembrance на 50%. Сюжетный трофей, получите при достижении значения 50% во время прохождения истории Такатоси.
Hijiyama’s Story Cleared — завершите историю Такатоси Хидзиямы в разделе Remembrance. Сюжетный трофей, получите за полное прохождение истории Такатоси.
Ogata’s Prologue Cleared — завершите пролог за Нендзи Огату в разделе Remembrance. Сюжетный трофей, получите за прохождение пролога Нендзи.
Ogata’s Story 50% Cleared — завершите историю Нендзи Огаты в разделе Remembrance на 50%. Сюжетный трофей, получите при достижении значения 50% во время прохождения истории Нендзи.
Ogata’s Story Cleared — завершите историю Нендзи Огаты в разделе Remembrance. Сюжетный трофей, получите за полное прохождение истории Нендзи.
Kisaragi’s Prologue Cleared — завершите пролог за Томи Кисараги в разделе Remembrance. Сюжетный трофей, получите за прохождение пролога Томи.
Kisaragi’s Story 50% Cleared — завершите историю Томи Кисараги в разделе Remembrance на 50%. Сюжетный трофей, получите при достижении значения 50% во время прохождения истории Томи.
Kisaragi’s Story Cleared — завершите историю Томи Кисараги в разделе Remembrance. Сюжетный трофей, получите за полное прохождение истории Томи.
Amiguchi’s Prologue Cleared — завершите пролог за Сю Амигути в разделе Remembrance. Сюжетный трофей, получите в самом начале игры за прохождение пролога Сю.
Amiguchi’s Story 50% Cleared — завершите историю Сю Амигути в разделе Remembrance на 50%. Сюжетный трофей, получите при достижении значения 50% во время прохождения истории Сю.
Amiguchi’s Story Cleared — завершите историю Сю Амигути в разделе Remembrance. Сюжетный трофей, получите за полное прохождение истории Сю.
Takamiya’s Prologue Cleared — завершите пролог за Юки Такамию в разделе Remembrance. Сюжетный трофей, получите за прохождение пролога Юки.
Takamiya’s Story 50% Cleared — завершите историю Юки Такамии в разделе Remembrance на 50%. Сюжетный трофей, получите при достижении значения 50% во время прохождения истории Юки.
Takamiya’s Story Cleared — завершите историю Юки Такамии в разделе Remembrance. Сюжетный трофей, получите за полное прохождение истории Юки.
Shinonome’s Prologue Cleared — завершите пролог за Рёко Синономэ в разделе Remembrance. Сюжетный трофей, получите за прохождение пролога Рёко.
Shinonome’s Story 50% Cleared — завершите историю Рёко Синономэ в разделе Remembrance на 50%. Сюжетный трофей, получите при достижении значения 50% во время прохождения истории Рёко.
Shinonome’s Story Cleared — завершите историю Рёко Синономэ в разделе Remembrance. Сюжетный трофей, получите за полное прохождение истории Рёко.
Beginning of the End — завершить обучение боевым азам под названием «Beginning of the End». Сюжетный трофей, получите по завершению обучения основам ведения тактических боёв.
Defended the 1st Area — полностью завершить первую зону в разделе Destruction. Получите трофей, когда завершите все десять боёв первой зоны «1st Area Ashitaba City». Уровень сложности или получаемые ранги не имеют значения.
Defended the 2nd Area — полностью завершить вторую зону в разделе Destruction. Получите трофей, когда завершите все десять боёв второй зоны «2nd Area Shibugaki City». Уровень сложности или получаемые ранги не имеют значения.
Defended the 3rd Area — полностью завершить третью зону в разделе Destruction. Получите трофей, когда завершите все десять боёв третьей зоны «3rd Area Himawari Ward». Уровень сложности или получаемые ранги не имеют значения.
Analysis: Initiated — открыть 20 таинственных файлов (Mystery Files). Такое небольшое количество файлов получите, просто проходя визуальную новеллу.
Analyzing… — открыть 100 таинственных файлов (Mystery Files). Часть файлов откроется по мере прохождения визуальной новеллы за всех героев, а оставшиеся можно заполучить, принимая участие в тактических боях. Каждое сражение имеет дополнительные цели (Bonus Objectives), выполняя которые, вы получите необходимые файлы. Они, как правило, диктуют размеры и состав отряда, количество прочности, которое должно остаться у терминала в конце сражения, время, за которое необходимо покончить со всеми врагами и всё в таком духе. Ещё часть файлов добавится в коллекцию, когда вы завершите битвы на ранг S. А оставшиеся надо будет приобрести в архиве (раздел Analysis, затем необходимо нажать кнопку L2) за очки MP (Mystery Points), которые начисляются в конце боя в зависимости от общего счёта. Чтобы увеличить значение общего счёта, часть мета-чипов (meta-chips) вложите в развитие терминала, а именно в его функции Score Multiplier (доступен максимум шестой уровень) и Score Boost (максимум пятый уровень). Также старайтесь не прерывать череду побед, так как она увеличивает множитель общего счёта. Счётчик череды побед отражается в нижнем правом углу во время формирования атакующего и защитного отрядов, носит название «Consecutive Battle Bonus Score». О тонкостях его поддержания подробно описано в третьем разделе путеводителя.
Master of the Meal — съешьте все возможные варианты блюд по пути домой. Во время прохождения истории Иори Фуюсаки подруги девушки будут предлагать перекусить различными вкусностями. Никогда не отказываемся, и при каждом новом случае пробуем разную еду.
The Thinker — активируйте мысли или предметы из облака размышлений 100 раз. Данный трофей получите естественным образом при прохождении визуальной новеллы. Когда у вас имеются непрочитанные мысли, в правом верхнем углу зажигаются зелёные значки. В облаке размышлений активные ключевые слова также выделены зелёным цветом.
In One Fell Swoop — уничтожить 150 врагов одной атакой Стража. Данный трофей можно получить на нормальном уровне сложности в первой зоне «1st Area Ashitaba City» во втором сражении: в определённый момент на поле боя появится большое скопление летающих врагов. Применяем на них навык «Multi Rocket Launchers» второго уровня, чтобы уничтожить за раз 150 противников. Данной способностью обладают стражи второго поколения, их пилотируют Дзюро Курабе, Иори Фуюсака и Рёко Синономэ.
Вернуться к оглавлению.
Прохождение визуальной новеллы: общая информация
Пропустить какие-либо события во время прохождения визуальной новеллы невозможно, поэтому просто заводите диалоги с другими персонажами, читайте мысли в облаке размышлений и совершайте действия на своё усмотрение. Если вы не понимаете, как выйти на некоторые развилки, не забывайте о системе Flow Chart, которая показывает, какие ключевые слова вам необходимо применить в том или ином случае. Но всё же рассмотрим некоторые случаи, при прохождении которых могут возникнуть заминки.
Дзюро Курабе.
После прохождения пролога возможно три варианта развития событий. Для начала согласно первоначальному плану персонажей идите в кафетерий, где вы встретите Нацуно Минами. В ходе беседы с девушкой вы получите ключевое слово «Issues at Home» — активируем его и просматриваем воспоминания. Второй вариант развития событий подразумевает, что вам всё же удалось отыскать Сю Амигути. Для этого подслушиваем в классе разговор девчат у окна, приобретаем ключевое слово «Break Area». Направляемся в указанное место. Для третьего варианта развития событий нам необходимо избавиться от кампании Сибы, чтобы иметь возможность побродить по коридорам в одиночестве. Забираем с учительского стола стопку документов, получаем ключевое слово «Stack of Papers». Применяем его в разговоре с Сибой, и теперь мы предоставлены сами себе. Далее можем совершить следующие три действия: поговорить с Иори Фуюсакой в классе (с последующим продолжением диалога в коридоре), завести беседу с Мэгуми Якусидзи в коридоре (она находится в правой его части) или направиться прямиком в кабинет медсестры.
Последующий сюжет выстроен довольно линейно, и сложностей с его прохождением возникнуть не должно. Когда Сиба начнёт проказничать, не переживайте — даже когда он вынуждает нас начинать сначала, все ключевые слова сохраняются, и вы можете просто продолжить с ними прохождение дальше, пропуская уже выполненные ранее действия.
Иори Фуюсака
После прохождения пролога перед вами встанет выбор, чем же перекусить — Soft Serve или Crêpe. За два захода мы сможем отведать и то, и другое, однако когда вы выберете Crêpe, в самой правой части улицы возникнет кот. Вот тут надо действовать осторожно, чтобы не потратить слишком много времени на взаимодействие с пушистым созданием. Сначала в разговоре с девушками вам необходимо получить ключевое слово «Cat Treats». Когда оно появится в вашем облаке размышлений, начинайте очень аккуратно подходить к правой границе экрана, где расположился кот, чтобы не спугнуть его. Без спешки приближаемся к животному, пока возле дерева Иори не охнет. Также аккуратно возвращаемся обратно, примерно на уровне столба можно будет активировать ключевое слово «Cat Treats». Миссия выполнена!
Во время второго разговора о еде подруги предложат отведать Nikuman или Hot Dog — просто терпеливо слушайте разговоры девушек, тогда вы сможете за один раз отведать оба блюда, так как спустя определённый промежуток времени они снова предложат чего-нибудь съесть.
Последующий сюжет выстроен довольно линейно, главное — не отказывайтесь от предлагаемых вкусностей, чтобы получить трофей Master of the Meal.
Эи Секигахара
После прохождения пролога сюжет выстроен довольно линейно, поэтому сложностей возникнуть не должно. Завершаем ветви «Aegis System», «DD-426» и «Love & Friendship». Далее вы увидите, что на главной улице города появился офицер полиции. Неподалёку на его глазах применяем ключевое слово «Phaser», чтобы привлечь внимание и активировать новые события. А вот в следующий раз воспользуйтесь телефонной будкой и ключевым словом «Cryptic Note». Последующий сюжет вновь выстроен довольно линейно.
Такатоси Хидзияма
После прохождения пролога сюжет выстроен довольно линейно, однако есть хитрость: нам для развития дальнейших событий всякий раз необходимо искать мелочь, чтобы покупать напитки в зоне отдыха (Break Area) и якисобу пан в школьном кафетерии. Чтобы мелочь начала появляться, после завершения ветви «That Damned Okino» возле входа в школу необходимо подслушать разговор трёх девушек на скамье, которые поведают, что рядом с котом Лаки всегда можно найти иены. Посещаем все локации, ищем кота, рядом с ним применяем ключевое слово «Change», подбираем сверкающие монетки. Таким образом завершаем ветви «The Yakisoba Pan Angel», «Live to Protect» и «Destroyer of Worlds».
В следующем заходе поднять заветную монетку наш герой не сможет из-за присутствия Рэньи Гото. Чтобы спугнуть настырного юношу, нужно дождаться появления девушки Мивако в правой части локации. Для этого побродите по школе и купите напиток, если количество денег позволит.
Нендзи Огата
После прохождения пролога возможно три варианта развития событий. Для начала проходим в правую часть станции, подслушиваем разговор Иори Фуюсаки с Окино. Следуем за молодыми людьми в поезд. Для второго варианта развития событий идём в левую часть станции, встречаем хулиганов. Необходимо, чтобы Томи Кисараги тоже подошла достаточно близко, тем самым начав уникальный диалог. Используем в диалоге с Томи ключевое слово «Train Derailed». Для третьего варианта развития событий вновь проходим в правую часть станции, начинаем разговор с Иори Фуюсаки и Окино. Пропускаем первый поезд, после чего на платформе появится Рёко Синономэ. Пытаемся завести с ней беседу, следуем за девушкой в поезд. Таким образом завершаем ветви «Lady of League», «Escape Failed» и «Victims of Poison».
В четвёртый раз идём в правую часть станции, требуем от Окино ответов, идём за ним в поезд. В пятый раз идём в правую часть станции, расспрашиваем Иори Фуюсаку, после чего проходим в левую часть платформы и разговариваем с Дзюро Курабе, следуем за ним в поезд.
Самой необычной является наша шестая попытка: идём в правую часть станции, расспрашиваем Иори Фуюсаку, после чего проходим в левую часть платформы и разговариваем с Дзюро Курабе. Берём у него записку, читаем её. Нам необходимо пропустить ещё один поезд. Для этого возвращаемся в правую часть станции, находим Рёко Синономэ. Безуспешно стараемся завести с ней разговор, наблюдаем, как она садится в поезд. Ждём прибытия третьего поезда и направляемся в самый конец платформы справа.
Сю Амигути
После прохождения пролога возможно четыре варианта развития событий. В первом случае просто направляемся в старое здание школы в локацию «Passageway», пройдя в правую часть коридора. Во втором заходе в коридоре встречаем Томи Кисараги, касаемся девушки (к её огромному возмущению). Снова направляемся в локацию «Passageway». В третий раз идём уже в левую часть коридора, где встречаем Юки Такамию. Следуем за ней в кафетерий. Для четвёртого варианта развития событий идём в правую часть коридора, оттуда направляемся в локацию «Break Area».
Последующий сюжет выстроен довольно линейно, и сложностей с его прохождением возникнуть не должно.
Юки Такамия
В целом её сюжет выстроен довольно линейно, однако небольшая заминка может возникнуть после завершения ветви «Girl With Red Glasses». Чтобы увидеть новые события, необходимо раздобыть ключевые слова «Tokisaka Shrine» и «Front Gate». Читаем вторую запись в дневнике Нацуно, получаем ключевое слово «Tokisaka Shrine». Применяем его в разговоре с Аибо, получаем ключевое слово «Front Gate». Активируем его, встречаем Рёко Синономэ и начинаем диалог с ней.
Рёко Синономэ
Для начала направляемся вместе с Гото в кафетерий, применяем в данной локации ключевое слово «Compatible Boys». Затем отправляемся на третий этаж основного крыла здания. Находим в правой части коридора Мэгуми Якусидзи, рядом с ней применяем ключевое слово «Compatible Girls». В ходе диалога получаем новое ключевое слово «Sentinel No. 14», активируем его. Во второй заход сразу направляемся на третий этаж основного крыла здания. В левой части коридора появится Дзюро Курабе, заводим беседу с ним. В ходе диалога получаем новое ключевое слово «Juro Kurabe», активируем его. В третий раз вновь направляемся на третий этаж основного крыла здания, находим Томи Кисараги. Когда Гото отвлечётся на Мивако, в ходе разговора с Томи применяем ключевое слово «Run Away». Убегаем в правую часть коридора, идём в «Break Area». Там нашей героине станет хуже, уходим в кабинет медсестры. Осматриваем всё, что только можно.
В четвёртый раз направляемся на третий этаж основного крыла здания, снова находим Томи Кисараги. Когда Гото отвлечётся на Мивако, в разговоре с Томи применяем ключевое слово «Run Away». Вновь убегаем в правую часть коридора, идём в «Break Area», где разговариваем с Кисараги. В пятый раз повторяем уже заученные действия: направляемся на третий этаж, находим Томи Кисараги. Когда Гото отвлечётся, в разговоре с Томи применяем ключевое слово «Run Away». Однако в этот раз уходим в левую часть коридора, выходим на лестницу.
В следующий раз направляемся на третий этаж, отвлекаем Гото, уходим в левую часть коридора, выходим на лестницу. В этот раз мы сможем применить таблетки и продолжить путешествие по школе.
Последующий сюжет выстроен довольно линейно, и сложностей с его прохождением возникнуть не должно.
Вернуться к оглавлению.
Прохождение тактических боёв: общие советы, получение ранга S и развитие Стражей
Любое сражение начинается с формирования атакующего отряда и улучшения Стражей с терминалом. Бойцов необходимо чередовать, так как спустя каждые два боя они испытывают сильную перегрузку, и на одну битву становятся недоступны. Не помогают делу и дополнительные цели, которые зачастую требуют присутствие на поле боя определённых персонажей или роботов конкретного поколения. Пилотам можно предоставить отдых, но это обнулит наш счётчик череды побед («Consecutive Battle Bonus Score»), который увеличивает множитель общего счёта. При этом стоит помнить, что поражения его не обнуляют.
Чтобы сохранять высокие показатели счётчика череды побед, вместо отдыха лучше заново проходите завершённые битвы, причём при желании вы можете менять уровни сложности. Это действие позволит вновь разблокировать персонажей, испытывающих перегрузку, между делом эффективно зарабатывая очки MP и мета-чипы. Выполнив условия дополнительных целей, вы можете больше не обращать на них внимания, так как награда выдаётся только один раз.
Так как все герои всё равно будут рано или поздно принимать участие в сражениях, старайтесь развивать всех Стражей равномерно, распределяя между ними мета-чипы на приобретение и улучшение вооружения. Да и сами пилоты приобретают пассивные навыки при достижении определённого уровня, который они получают только при непосредственном присутствии на поле брани. Не забывайте и об улучшении терминала (вкладка Meta-System): в первую очередь обратите внимание на такие его функции, как «Meta-System», «Score Multiplier», «Chip Multiplier», «Meta-Skill Use», «Instant Team Cooldown».
Получение ранга в конце боя зависит от количества урона, нанесённого городу, терминалу и Стражам: чем целее всё перечисленное имущество останется, тем лучше. И если город так или иначе будет терпеть убытки, то в наших силах уберечь роботов и терминал. Для этого рассмотрим самые полезные способности каждого поколения Стражей, а также способы их применения. Так вы не потратите драгоценные мета-чипы на развитие не самых полезных в бою навыков. При этом стоит учитывать, что арсенал каждой боевой машины немного разнится даже в пределах одного поколения, поэтому оставшиеся ячейки можете снарядить оружием на своё усмотрение. Да и вдруг вам самим больше придётся по душе другие навыки — эксперименты только приветствуются.
Стражи первого поколения. Обладают большим уроном, однако к их слабым сторонам относятся самая низкая мобильность и небольшой арсенал против воздушных целей.
Rush Attack. Атака ближнего боя по одиночной цели, наносит урон только наземным кайдзю. Не самая мощная атака в арсенале роботов первого поколения, но она отталкивает врагов в противоположную сторону. Благодаря этому её можно использовать не только для уничтожения противников, но и для спасения союзников, с помощью ударов смещая кайдзю (и линию огня вместе с ним).
Leap Attack. Данный приём позволяет совершить прыжок на расстояние, после приземления нанося урон наземным врагам. Универсальная способность, которая позволяет нам решить проблему с малой мобильностью Стражей первого поколения. Для совершения скачка не нужна цель, поэтому преодолевать большие расстояния можем с помощью Leap Attack. Более того, данный навык применяется мгновенно, поэтому он не раз спасёт робота, когда его надо будет срочно увести с вражеской линии огня в нейтральную зону.
Demolisher Blade. Невероятно сильная атака по одиночной наземной цели, игнорирующая броню. На определённом этапе в сражениях начнут появляться крупные кайдзю, некоторые ещё и смогут воспроизводить множество союзников поменьше. Demolisher Blade позволит в кратчайшие сроки уничтожать подобных противников, не позволяя им создать слишком много недругов.
EMP Attractor. Данное вооружение необходимо устанавливать на Стража при первой же возможности. Боевые машины первого поколения по умолчанию не способны вести войну с воздушными кайдзю. Но данное устройство выпускает сильный электромагнитный импульс, который опускает всех врагов в поле действия на землю. Вот тогда мы и сможем их атаковать, в том числе на крупных экземплярах применяя Demolisher Blade.
EMP Surrounding. Действие данного навыка аналогично устройству EMP Attractor, однако он наносит намного больше урона по врагам, да и действует в большем радиусе. Разве что в данном случае Страж всегда будет оказываться в центре событий, поэтому при необходимости покидайте горячую точку с помощью Leap Attack.
Anti-Ground Multi-Lock Missiles. Атака, поражающая наземных врагов в зоне действия. Большая часть оружия Стражей первого поколения рассчитано на одиночные цели, однако данный приём позволит эффективно уничтожать множество целей одновременно.
При этом стоит отметить, что отличительной чертой Стража № 10, который пилотирует Нендзи Огата, является навык Hyper Condenser, улучшающий атаку Demolisher Blade. А у Стража № 12 стоит обратить внимание на способности Counter (робот будет мгновенно контратаковать наземных кайдзю, что атаковали его) и Composite Ceramic Armor (наша боевая машина способна без вреда поглотить до 500 единиц урона.)
Стражи второго поколения. Универсальные боевые машины, способные сражаться как в ближнем бою, так и на расстоянии. Но лучше всего проявляют себя в качестве поддержки, замедляя врагов и устанавливая рельсовые пушки или обманные приманки.
Heavy Knuckles. Атака ближнего боя по одиночной цели, наносит урон только наземным кайдзю. Данный приём отталкивает врагов в противоположную сторону. Благодаря этому его можно использовать не только для уничтожения противников, но и для спасения союзников, с помощью ударов смещая кайдзю (и линию огня вместе с ним). Очень полезен на первых этапах, однако в дальнейшем вы, скорее всего, будете использовать способность всё реже и реже.
Sentry Gun. Страж устанавливает на поле боя рельсовую пушку, которая начинает автоматически поражать кайдзю. У неё большая область действия, да и установить их можно несколько штук — поверьте, они станут отличным дополнением на поле брани. К тому же, враги недолюбливают рельсовые пушки, и в любом случае они отвлекаются от уничтожения терминала, что тоже оказывает нам помощь.
Guardian. Страж устанавливает на поле боя обманную приманку. Если вдруг возникнет необходимость срочно увести приближающихся врагов от терминала, данное устройство сослужит хорошую службу. При желании можете вместо Guardian установить на робота Guardian Avenger — приманку, которая вместо длительного отвлечения взрывается, уничтожая противников.
Jammer Rocket Launchers. Страж выпускает ракеты, поражающие определённую область. У врагов в зоне поражения снижается скорость передвижения и прочность.
Plasma Arc Fusion Cutter. Невероятно сильная атака по одиночной наземной цели, игнорирующая броню и снижающая скорость передвижения. В дальнейшем придёт на смену приёму Heavy Knuckles, если вдруг Стражу придётся вступить в ближний бой.
При этом стоит отметить, что Страж № 15, который пилотирует Иори Фуюсаки, обладает такими способностями, как Repair Emitter (в зоне действия устройства будет восстанавливаться прочность роботов союзников) и Shield Emitter (в зоне действия устройства товарищи получат щиты) — обязательно обратите на них внимание, они оказывают существенную поддержку. А вот у Стража № 14, управляемого Рёко Синономэ, отличительной чертой являются навыки Shield Emitter и Hyper Condenser, позволяющий устанавливать две рельсовые пушки за раз.
Стражи третьего поколения. Их броня — самая тонкая, однако они способны поражать врагов на дальних дистанциях.
В данном случае лучше рассмотрим, какие приёмы боевым машинам данного поколения лучше не развивать. Все приёмы, которые не будут упомянуты, обладают разным уроном, дальностью и областью поражения, поэтому они так или иначе пригодятся в зависимости от ситуации.
Итак, из всего разнообразия оружия не стоит обращать внимания на EMP Stunner — роботы третьего поколения без использования вспомогательных устройств атакуют как наземных, так и летающих кайдзю (причём одновременно). А учитывая, что отходить от терминала им противопоказано, они ничем не помогут товарищам вдали, что пилотируют Стражей первого поколения. Stun Knuckles лучше тоже пренебречь, так как ваши силы должны быть выстроены так, что все враги уничтожаются на подходе к терминалу. В худшем случае их остатки как раз таки уничтожаются Стражами третьего поколения. В любом случае ближний бой — их слабая сторона.
При этом не забывайте контролировать небо: враги способны издали выпускать множество ракет в сторону терминала. Их уничтожение лучше тоже предоставить Стражам третьего поколения.
Стражи четвёртого поколения. Обладают самой большой мобильностью, быстро пересекают поле боя. Поражают как наземных, так и летающих кайдзю. Универсальны, способны как оказывать поддержку союзникам, так и атаковать.
Shield Matrix. Все союзники в зоне действия получают щит, сводящий на нет атаки врагов. Учитывая, что Стражи четвёртого поколения способны быстро пересекать большие пространства, в случае необходимости они могут спасти союзника, находящегося под вражеским огнём, дав ему щит.
Multi-Lock Missiles. Робот выпускает ракеты, поражающие множество целей. Во время сражений вы не раз столкнётесь с большими скоплениями кайдзю, и данный приём поможет вам быстро уничтожать их.
Gravity Missiles. Гравитационные ракеты, притягивающие всех противников в области поражения. Данный навык поможет задержать и сгруппировать врагов для дальнейших атак.
Leg Spike. Невероятно сильная атака по одиночной цели, перегревающая врага. На определённом этапе в сражениях начнут появляться крупные кайдзю, некоторые ещё и смогут воспроизводить множество союзников поменьше. Leg Spike позволит в кратчайшие сроки уничтожать подобных противников, не позволяя им создать слишком много недругов.
При этом стоит отметить, что отличительной чертой Стража № 20, который пилотирует Сю Амигути, является навык Floating Mine. С его помощью робот способен устанавливать мины, реагирующие на наземных и воздушных кайдзю. Они не только наносят урон, но и перегревают поражённые цели.
Читайте также
Последние новости