Следующая новость
Предыдущая новость

Project CARS 4 уже в разработке и будет предельно красивой и реалистичной. Но это пока не официально

23.12.2020 1:41
Project CARS 4 уже в разработке и будет предельно красивой и реалистичной. Но это пока не официально

Иэн Белл, исполнительный директор Slightly Mad Studios, известен тем, что порой говорит и обещает чересчур много – по крайней мере, когда речь идёт о достоинствах его будущих игр. Однако это всё же не повод совсем игнорировать его публичные заявления в социальных сетях, даже если он после одумался и удалил эти примечательные публикации.
Так вот, на днях Иэн Белл заявил, что Project CARS 4 уже в разработке и что после спорной третьей игры серия вернётся к своим корням – то есть, к ставке на максимальную реалистичность симуляции и топовый уровень графики. По словам Белла, грядущая новинка получит самые передовые визуальные эффекты, какие когда-либо были в гоночных играх. Якобы даже листья деревьев будут отбрасывать тени на соседние листья. Не то чтобы именно эта деталь была главной в автосимуляторах, но надо признать, что хорошая графика играм этого жанра обычно только на пользу.

Иэн Белл не уточнил, для каких платформ создают Project CARS 4, но можно смело предположить, что игра будет доступна только на консолях нового поколения и на PC – иначе у разработчиков не будет возможности достичь желаемого визуального ряда. В основу игры, как заявил Белл, ляжет собственный графический движок Slightly Mad Studios – полностью новый Madness Engine 2.
Slightly Mad Studios принадлежит компании Codemasters, которую прямо сейчас планирует купить всем нам известное гигантское издательство Electronic Arts. Вполне возможно, что чехарда с публикацией и удалением анонса Project CARS 4 связана именно с тем несколько подвешенным состоянием, в котором пребывают разработчики.
P.S. Интересно, что история Slightly Mad Studios началась с разработки двух выпусков Need for Speed: Shift по заказу всё той же Electronic Arts, после чего разработчики отправились в вольное плавание, успели поработать с несколькими небольшими издателями и профинансировать пару игр через Kickstarter, а теперь близки к тому, чтобы стать собственностью всё той же EA – спустя десять лет.

Источник

Последние новости