Краткое изложение основных моментов демонстрации:
В начале презентации Энди поблагодарил всех фанатов за поддержку, без которой сиквел был бы просто невозможен. Среди них сообщество WMD, которое помогало создавать игру, все, кто присоединился позже, купив игру, и журналистов многочисленных изданий, которые признали Project CARS лучшей гоночной игрой 2015 года.
Project CARS стал главной гоночной игрой на мировой киберспортивной арене.
Project CARS вошел в стартовую линейку игр с полной поддержкой Oculus Rift. Студия считает, что виртуальная реальность - это гигантский прорыв, особенно в жанре гоночных игр, которые очень тепло встречают новое оборудование. Шлемы становятся недостающим звеном, ведь вся остальная периферия уже давно имеется в распоряжении игроков.
Переходя к теме Project CARS 2, Энди приводит примеры высказываний различных пользователей, недовольных некоторыми аспектами оригинальной игры. "Слипание" машин при контактах, слишком агрессивный ИИ, невозможность обмена настройками машин и сохранения нескольких вариантов настроек для одной машины - все это и многое другое к данному моменту уже исправлено.
Нововведения в Project CARS 2
Разнообразие погодных условий
Вам предстоит сражаться не только с вашими оппонентами, но и с самой матушкой природой. В Project CARS 2 представлен самый обширный список трасс на консолях (и за редким исключением на PC), каждая из которых имеет динамичную смену суток, динамичную смену погодных условий, а теперь и смену времени года. К примеру, по трассе Fuji можно прокатиться летом, осенью, зимой или весной. Окружение меняется соответствующим образом. За все это многообразие отвечает технология LiveTrack 3.0.
LiveTrack 3.0 умеет многое, но можно выделить три основных направления:
Все это добавляет разнообразие в игровой процесс и вынуждает игрока более внимательно относиться к выбору стратегии. В Project CARS 1 погода была динамической, но по факту речь шла о быстром переключении с сухой погоды на влажную и/или обратно. Теперь же зачастую вы можете попасть в ситуацию, когда одни участки трассы будут сухими, а некоторые еще влажными. Вам предстоит сделать нелегкий выбор момента, когда переключиться с дождевых шин на промежуточные или сухие, ведь в то время, когда главная прямая может быть полностью сухой, на задней прямой могут быть огромные лужи. Кроме этого, в игре представлена полностью динамичная траектория. Чем чаще игроки или машины ИИ проезжают по влажной трассе, тем быстрее она подсыхает. Таким образом, технология в полной мере оправдывает свое название, ведь она делает трассу по настоящему живой. Добавим к вышесказанному песок и гравий и получим грязь, которая не только влияет на характер вождения, но и окутывает машину до самой крыши.
Внимание к деталям
Энди демонстрирует технологию лазерного сканирования на примере поворота Karussell трассы Nurburgring Nordschlefe. Однако помимо лазерного студия использует и иные методы сканирования поверхности. В частности, на моменте 10:45 показан пролет дрона над трассой Hell в Норвегии, который не только сканирует местность, но и делает фотографии высокого разрешения, позволяя получить как точную математическую модель трассы, так и запечатлеть окружающие объекты с естественной цветопередачей. Это значительно экономит время команды, ведь раньше все эти десятки тысяч фотографий приходилось делать вручную. Не говоря уже о том, что к некоторым объектам иногда просто нет доступа.
Новшества в модели шин
На видео вставке показано боковое скольжение Lotus 25 со значительной деформацией шин. В отличие от просчета воздействий на метал, стекло и другие упругие материалы, гибкие материалы требуют гораздо более сложных и ресурсоемких вычислений. Что уж говорить об автомобильных шинах с их многослойной структурой. Постепенно производители шин начинают делиться подробностями о своих составах, и студия может создать полноценную модель шины со всем протекающими внутри нее процессами. Все это позволяет лучше понимать и контролировать поведение машины при переходе через грань сцепления шины, тогда как в оригинальной игре после срыва автомобиля вы как правило опускаете руки и оказываетесь где-нибудь в гравии. Теперь же этот аспект стал гораздо более предсказуем и реалистичен. На моменте 13:30 показана детальная информация работы шин.
Официальные консультанты
Пилоты, которых мы можем видеть по ходу гоночного сезона в самых разнообразных сериях, будь то GT, DTM, Formula Drift, LMS, Rallycross, прямо сейчас работают над Project CARS 2. Это не просто люди, которые привлекаются для рекламной компании. Автогонки - это их жизнь, это их работа. Они заняты этим каждый день и знают, что делают. Они говорят студии, если что-то работает неправильно, после чего программисты исправляют недочеты. Их задача не просто рассказать прессе, какая игра замечательная, а сделать ее максимально реалистичной.
Сим-рейсинг как стартовая площадка для профессиональных гонщиков
Сегодня, игра запросто может заменить картинг, тренировки на дорогостоящих симуляторах, установленных на базах команд, или даже реальные тесты, ведь все перечисленное требует серьезных финансовых вложений и дорогостоящих и дальних перелетов. Симулятор может познакомить вас с трассой, машиной и научить реагировать на изменяющиеся условия.
Киберспорт как один из способов совершенствовать свое мастерство
1. Онлайн-чемпионаты
Все подсчеты и статистика, которые на протяжение двух лет делались на специализированных сайтах, листах экселя, клочках бумаги - все это теперь доступно в новом режиме "Онлайн-чемпионаты". Энди благодарит всех организаторов за терпение. Теперь любой игрок может организовать свою собственную лигу без особых усилий. Достаточно собрать игроков, распределить их по командам, составить календарь и установить дату и время этапов. Игра автоматически оповестит о начале нового этапа и посчитает очки. И речь не только о PC, но и о консолях.
2. Киберспорт
Project CARS является лидером в гоночной дисциплине на международной киберспортивной арене. Прочно обосновавшись в ESL и Intel Masters, оригинальная игра смогла вытеснить Gran Turismo с плоадки Red Bull 5G. Несмотря на впечатляющие результаты, студия прилагает массу усилий для устранения очевидных недостатков оригинала в сиквеле. В том числе:
3. Лицензии
Источник
ТОП НОВОСТЕЙ ИГРОВОЙ ИНДУСТРИИ
Читайте также
Последние новости