С тремя крупными гоночными сериями и множеством местных лиг, масштабными мероприятиями на Gamescom, Paris Games Week и EGX, еженедельными кубками и ежемесячными финалами в рамках ESL, особыми событиями в партнерстве с Audi и Ginetta, а так же будучи обширно представленным на Intel Extreme Masters, Dreamhack и Red Bull 5G, не удивительно, что Project CARS стал лидером киберспортивных гоночных соревнований в 2016 году.
Сегодня, когда до релиза Project CARS 2 остается все меньше времени, команда Slightly Mad Studios напряженно работает над тем, чтобы весь необходимый функционал для проведения киберспортивных соревнований был доступен в игре с первого же дня.
ГОНОЧНАЯ ЛИЦЕНЗИЯ
Пока вы играете в сетевых режимах, игра отслеживает ваши Стаж, Мастерство и Успешность на основе рейтинговой системы Эло.
СТАЖ
Чем больше вы играете, тем выше ваш гоночный Стаж. Взглянув на этот параметр, можно легко определить, кто является новичком, а кто ветераном.
МАСТЕРСТВО
Ваше поведение на трассе определяет ваше Мастерство. Чем профессиональнее вы себя ведете, тем выше будет этот параметр. Начнете нарушать правила - рейтинг снизится. Данный параметр укажет, кому можно доверять, а кто пришел в игру только чтобы создавать проблемы другим игрокам.
УСПЕШНОСТЬ
Чем больше побед, тем выше Успешность. В расчет берется продолжительность гонки, количество участников, а так же их уровень. Одолев соперника с более высокими показателями, вы значительно повыстите этот параметр, а проиграв более слабому - понизите.
Ваша гоночная лицензия используется для того, чтобы подобрать вам соперников со схожими навыками и профессионализмом. Кроме того, вы сможете задать минимальные требования при создании своих собственных соревнований.
Лицензия высокого уровня должна стать целью каждого игрока, ведь она позволит бороться с лучшими из лучших, а так же послужит проходным билетом в престижные киберспортивные соревнования.
ГОНОЧНОЕ СУДЕЙСТВО
Project CARS 2 включает значительные улучшения в сфере наказаний за неспортивное поведение.
Игра следит за вашим поведением на трассе в соответствии с правилами текущей серии и вынуждает вас компенсировать полученное преимущество либо за счет времени, либо за счет позиции, в зависимости от тяжести нарушения.
В отличие от традиционных систем опасно замедляющих вас сразу же после нарушения, подвергая опасности других игроков, новая система в Project CARS 2 позволяет самостоятельно выбрать момент и способ компенсации незаконно полученного преимущества.
РЕЖИССИРОВАНИЕ И ТРАНСЛЯЦИИ
Настраивая любую сетевую игру (включая Онлайн Чемпионаты), вы можете назначить режиссера и стримера.
Режиссер трансляции отвечает за то, что увидят зрители на своих экранах.
С помощью режиссерского пульта он сможет мгновенно переключиться на любого игрока, отобразить дополнительную информацию, будь то разрыв между пилотами или текущий зачет, а так же получать информацию обо всех инцидентах, обгонах, штрафах и других происшествиях на трассе.
Стример получает картинку от режиссера и перенаправляет ее на выбранный сервис трансляций (Twitch или YouTube Gaming).
Разумеется, стример сможет комментировать происходящее на экране и вывести трансляцию на профессиональный уровень.
Благодаря такому разделению труда вы имеете все необходимое для проведения профессиональных киберспортивных соревнований. Создайте свою игру, назначьте своих друзей на роль режиссера и комментатора и начинайте транслировать ваше событие на весь мир.
ПРАЙМ-ТАЙМ И ОТЛОЖЕННЫЙ ПРОСМОТР
В разделе "Прайм-тайм" вы сможете увидеть список всех соревнований, которые транслируются прямо сейчас, и незамедлительно перейти к понравившимся.
Пропустили трансляцию? Раздел "Отложенный просмотр" содержит список всех недавних трансляций, которые вы сможете посмотреть в любое удобное для себя время.
Источник
ТОП НОВОСТЕЙ ИГРОВОЙ ИНДУСТРИИ
Читайте также
Последние новости