Следующая новость
Предыдущая новость

Прогресс эмулятора PS3 за июль 2017

Прогресс эмулятора PS3 за июль 2017

Глядя на статистику GitHub, можно увидеть, что за июль 2017 16 авторов внесли 140 коммитов в RPCS3. За месяц было изменено 353 файла, и было добавлено 19 729 дополнений и 17 660 исправлений. Эти цифры намного больше, чем обычно, и за этим стоит несколько интересных изменений. В этом месяце RPCS3 перешел от предыдущего инструментария WI к Qt, это приведет к улучшению интерфейса RPCS3, что радует.

В этом отдельном докладе более подробно рассматривается, какая работа уже была выполнена в графическом интерфейсе, и какая работа планируется в будущем. Nekotekina переработала весь рекомпилятор LLVM PPU, чтобы значительно повысить его совместимость. Kd-11 фиксировал различные графические проблемы, затрагивающие сотни игр, в первую очередь сломанные тени и глубину резкости в разных заголовках. Кроме того, kd-11 также включил Vulkan в Linux. Nekotekina и Numan также работали над перераспределениями .sprx в целом и в рекомпиляторе LLVM, что означает совместимость и улучшение производительности.

Талантливый разработчик Jarves работает над очень важным усовершенствованием. Джарвес работает над «LLE gcm», а это большой объем работы, и вот почему: LLE означает эмуляцию низкого уровня. В RPCS3 это означает, что модуль операционной системы PS3 запускается напрямую, поскольку он осуществляется с помощью методов эмуляции более низкого уровня. Это отлично подходит для совместимости, потому что оно не предполагает много догадок и очень точно. Что касается игр, они работают с одними и теми же методами операционной системы с такими же реализациями, что и на реальном PS3.

Gcm или «управление графическими командами» является частью операционной системы PS3, ответственной за создание и управление различными графическими командами, включая все, от того, как настроить vsync для распределения графической памяти.
LLE gcm огромна. В настоящее время очень важная часть эмуляционных игр выполняется точно так же, как на реальном PS3, и результат потрясающий. Например, Red Dead Redemption больше не висит почти мгновенно. Один Из Нас не показывают сбой сразу и фактически показывает экран загрузки и успешно проходит  инициализации. Persona 5 больше не случайно вылетает.

Различные игры, которые ранее не запускались начинают загружаться, например, серия Yakuza, например, Yakuza 3 показавшая геймплей, и Yakuza 4 и 5 дошедшие до загрузочного экрана. Можно было бы продолжать и продолжать рассказывать о том, какое существенное улучшение RPCS3 было сделано за июль 2017. К примеру, теперь значительно улучшен рекомпилятор LLVM с более чем 40 фиксациями графически. Все это уже является огромным шагом вперед, но талантливы парень Джарвес сделал еще один важный вклад, который заслуживает своего собственного раздела.

Koei Tecmo, включая такие дочерние компании, как Gust, Team Ninja и Omega Force, разработали несколько игр в нескольких популярных сериях, таких как Warriors, Atelier, Dead или Alive и т. Д. Все они имеют один и тот же движок, и каждая игра в этом движке с 2014 года вообще не работала в RPCS3. Различные люди пытались это исправить (неудачно) пришли к выводу, что, возможно, какая-то колоссальная область, такая как cellSpurs или gcm, не работает правильно. 

Ssshadow посмотрел Deception IV, и обнаружил, что cellVideoOutGetDeviceInfo () был последним вызовом функции перед cellVideoOutConfigure () и различными функциями gcm с различными параметрами, то есть последним вызовом функции перед инициализацией вывода графики Is cellVideoOutGetDeviceInfo (). Но в Atelier Escha & Logy (и любой другой игре в этом движке с 2014 года) cellVideoOutGetDeviceInfo () был последним вызовом функции перед тем, как игра попала в бесконечный цикл, ничего не делая ничего полезного или в одном случае бросая исключение. CellVideoOutConfigure () не вызывалась! Давайте посмотрим на код:

Jarves (один из разработчиков RPCS3) смог продвинуться в решении этой проблемы. Вскоре после этого Atelier Escha & Logy и еще 20 других игр тоже загрузились впервые в RPCS3. CellVideoOutGetDeviceInfo () действительно виноват. В частности, «стандартное фиктивное значение». Это фикс, который исправляет все:

ПРОГРЕСС ЗАПУСКА ВИДЕОИГР: 

After Burner Climax - благодаря усовершенствованиям графики от kd-11 и улучшенному рекомпилятору от Nekotekina After Burner Climax теперь работает безупречно со стабильным кол.вом кадров в секунду и правильной графикой. Раньше она работала бы медленнее, а также имела бы другие ошибки.

Ar nosurge: Ode to an Unborn Star

Ar Nosurge - это игра Koei Tecmo, которая раньше выдавала чёрный экран. Эта игра, наряду со многими другими, которые используют один и тот же движок, вероятно, будет воспроизведена в следующем отчете. Игра отлично работает с рекомпилятором LLVM и легко достигает 30 кадров в секунду на любом 4+ ghz i5 или выше.

Atelier Escha & Logy

Вместе с Atelier Shallie были последними двумя играми Atelier, которые выпущены на PS3 (на английском языке). Как и Ar Nosurge выше, они являются игрой Koei Tecmo, которые ранее не работали на RPCS3, но теперь они запускаются, единственная ошибка это быг с контурами персонажей. Игра работает хорошо, отчеты показывают, что скоростью в игре около 30 кадров в секунду с Vulkan и 4+ ghz i5 или аналогичными.

Beyond: Two Souls

За Гранью: Две души теперь выдает In-Game, но редко в стабильном кол.ве кадров. Однако воспроизведение видео по крайней мере работает, как показано ниже. Пока это не очень играбельно, и, кроме того, игра работает слишком медленно чтобы ее даже проверить.

Condemned 2

Теперь Condemned 2 выдает In-Game. Есть некоторые графические проблемы, и он работает слишком медленно, но всегда интересно смотреть на игры, которые идут.

Dante’s Inferno

Dante's Inferno показывал ранее только интро и загрузочные экраны, но теперь он In-Game. Вместе с графическими исправлениями kd-11 он также выглядит неплохо, а с рекомпилятором LLVM он хорошо работает.

Jojo’s Bizarre Adventure: All Star Battle

Теперь Jojo ASB полностью воспроизводится с идеальной графикой, учитывая очень быстрый процессор, такой как 6-ядерный Haswell-E. Улучшенный рекомпилятор LLVM с поддержкой libfiber сделал игру в 2-3 раза быстрее, а kd-11 зафиксировали сломанные тени.

Killzone 2

Killzone добился определенного прогресса благодаря LLE gcm. Теперь он проходит через главное меню и показывает экран загрузки перед выходом в игру. К сожалению, он висит на этом месте, но сейчас он очень близко к In-Game.

LittleBigPlanet

LittleBigPlanet теперь может пройти дальше начального экрана загрузки и показать меню. Тем не менее, он чрезвычайно нестабилен и может крашится, прежде чем даже дойти до начального экрана загрузки. Тем не менее, прогресс есть благодаря LLE gcm и Jarves.

Marvel vs. Capcom 3: Fate of Two Worlds

Графика в Marvel vs. Capcom 3 была мерцающим сломанным беспорядком, и она также работала только со скоростью 3 кадра в секунду. С графическими исправлениями kd-11 и улучшенным рекомпилятором LLVM от Nekotekina это уже не так. Игра выглядит отлично и работает почти на 30 кадрах в секунду.

Ni no Kuni

Ni no Kuni: Wrath of the White Witch в июле получила улучшения в производительности и графике. Раньше тени были сломаны, вода отображалась неправильно, и трава прыгала и мерцала. Теперь игра выглядит более или менее, как и должно быть, работает приемлемо быстро и стабильно.

NieR RepliCant

Недавно NieR RepliCant (и Nier Gestalt) были улучшены графическими исправлениями от kd-11, так и улучшенным рекомпилятором LLVM от Nekotekina. Графика теперь значительно лучше выглядит.. Кроме того, время загрузки уменьшается, а частота кадров примерно в два-три раза выше, чем раньше. Однако некоторые графические проблемы сохраняются, и что еще более важно, игра не полностью стабильна и через некоторое время она крашится. Тем не менее, сегодня он намного лучше по сравнению с предыдущим версиями RPCS3.

Persona 5

Nekotekina потратил более месяца на переписывание и переделку рекомпилятора LLVM, который более или менее помог каждой игре. Первоначальное намерение состояло в том, чтобы включить системную библиотеку libfiber, которую Persona 5 (и некоторые другие игры) используют для работы с рекомпилятором LLVM, и, следовательно, заставить Persona 5 работать с рекомпилятором. В то время как много игр получили огромные улучшения - дальнейшие исследования показали другие узкие места, такие как коммуникация PPU SPU, которые замедляют игру. Однако даже с этим узким местом Persona 5 справилась быстрео. На чем-то вроде 4.5+ ghz Haswell + i5 вы могли бы попытаться сыграть в игру со скоростью примерно 10-30 кадров в секунду, причем за это время случались пики. Графика по-прежнему немного сломана, но скоро это будет исследовано.

Red Dead Redemption

Благодаря улучшениям в эмуляции графики и Jarves игра теперь может продолжать работать без зависания в главном меню, и мы наконец можем начать играть и контролировать (иногда невидимого) Джона Марстона. С улучшенным рекомпилятором LLVM от Nekotekina мы достигаем примерно 3-15 кадров в секунду в зависимости от того, что происходит, явное улучшение привнёс kd-11 который исправил графическую ошибку из-за которой игра зависала.

Yakuza 3, 4, 5

В Yakuza 3 есть проблемы с стабильностью, и иногда появляются некоторые баги графики. С LLE gcm Yakuza 4 и 5 показывают загрузочные экраны, где они зависают. Однако причина зависания вероятна в области WMP LLE gcm, и поэтому они могут улучшиться в любой день

Блог значительно переработан мной, но спасибо 140KNOWNAIM за черновой перевод и картинки. Июль выдался для RPCS3 отличным месяцем, будем надеяться, что август станет еще лучше.

Последние новости